Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Сегодня открыто задание точка невозврата ? Просто я 35го левела, не знаю успею пркоачаться или нет до 40го чтобы открыть его
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Cyborg39rus писал(а):
Crew проходится за сутки без напряга.... Ничего в ней вообще нет
На выходных одного такого в друзья добавил, в субботу днём был 20 уровня к вечеру воскресенья всплыло сообщение, что достиг 50 ). За сутки можно пройти сюжетку, но напряжно целый день играть, никакого удовольствия.
K.R.U.G.E.R писал(а):
В одиночку немного скучновато, все-таки.
И миссии по сбору и на добивание напрягают, если одному проходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Стрим Крев сегодня показал немало хорошеньких вещей! Все олд-масл американ карс обзавелись гоночными спеками. Если починят грип для всех машин, будет отлично! Завтра приходите в 7-8 часов мск или после патча , будем погонять)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
C.M. писал(а):
Стрим Крев сегодня показал немало хорошеньких вещей! Все олд-масл американ карс обзавелись гоночными спеками. Если починят грип для всех машин, будет отлично! Завтра приходите в 7-8 часов мск или после патча , будем погонять)
А я пропустил стрим
А вот погонять...это отлично. Соскучился уже по вам Посмотрим, что сделали гт500 69 года в гоночном спеке. Надеюсь его не опоносили!
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Фото: 17
Это так весна на разрабов подействовала, или что-то другое им башню снесло? Надо было очень постараться, чтобы так испоганить камеру от третьего лица. После патча управление тачкой с этим типом камеры вызывает стойкий рвотный рефлекс. Машину не чувствуешь вообще. Того идиота, который придумал это убожество, нужно уволить без выходного пособия и пожизненно запретить заниматься чем-либо в области производства игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Вышел Titan X, как думаете он хоть 4к потянет в The Crew без просадок ? Кто здесь играет на 4к на стабильных 60фпс ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
dr0zdandre Все таки в этой игре разница сильная при переходе на удвоенное разрешение.
Добавлено спустя : dr0zdandre Все таки в этой игре разница сильная при переходе на удвоенное разрешение.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Ну хоть после последнего патча игра заработала так как должна была работать после релиза. При запуске теперь нет лага вешающего комп на пару секунд. Вернули потерянную ачивку кормилец, получил ещё в начале декабря, а после выхода из игры в юплэе она не отметилась.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
murkok5 писал(а):
В общем если интернет на дровах , ловить в этой игре неча , так понял.
Смотря какие дрова, так то у меня например dsl с пингом 30-40 до провайдера, до Лондона уже 100ms, но без отвалов обычно. Проблем в игре не ощущается, но попадаются те у кого эти проблемы есть, несколько портит атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Первые впечатления об обновлении. О заданиях группировки. Их наконец-то сбалансировали добавили денег и опыта к длинным гонкам, убрали у коротких. Первое хорошо, второе не очень, так как было несколько гонок, где очки репутации было быстрее набить, чем в PVP. Ежедневные выплаты увеличили раз в 15. Теперь денег столько, что их некуда девать. Разрабам нужно с этим что-то сделать: добавить супер дорогие тачки (миллионов за 8-9) или какие-нибудь дорогущие детали.
Идеальный гоночный sl 63 AMG улучшили, теперь он ещё идеальнее, убрали даже намёк на пробуксовку. В задании "Точка невозврата" раньше мог выжать максимум 406, теперь 412 выдаёт. Mini похоже максималку срезали. Сбалансировали начисление очков опыта в PVP. Теперь за первое место в коротких заданиях дают очков репутации, как раньше за 8-е, денег тоже меньше, но это не актуально в этой игре. Новый режим прикольный.
C.M. писал(а):
Если починят грип для всех машин, будет отлично!
Починили. Про все не знаю, но Авентадор в суперкаре, как по клею едет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
Chereb писал(а):
Это так весна на разрабов подействовала, или что-то другое им башню снесло? Надо было очень постараться, чтобы так испоганить камеру от третьего лица. После патча управление тачкой с этим типом камеры вызывает стойкий рвотный рефлекс. Машину не чувствуешь вообще. Того идиота, который придумал это убожество, нужно уволить без выходного пособия и пожизненно запретить заниматься чем-либо в области производства игр.
полностью согласен! сам не играл уже где-то с пол месяца, сегодня запустил и увидел зад машины с пол экрана пипец взяли все и обосрали, все-же нормально было с камерой нафига ее было трогать ? машина едет камера чуть отдаляется как набираешь скорость, а теперь машина у тебя перед носом, всегда бесила такая камера в покатушках еще со времен ToCA Race Driver 3. http://www.youtube.com/watch?v=hbuPY3CPMw4 вот уроды с кривыми руками одно исправят другое обосрут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Setkos писал(а):
полностью согласен! сам не играл уже где-то с пол месяца, сегодня запустил и увидел зад машины с пол экрана пипец взяли все и обосрали, все-же нормально было с камерой нафига ее было трогать ? машина едет камера чуть отдаляется как набираешь скорость, а теперь машина у тебя перед носом, всегда бесила такая камера в покатушках еще со времен ToCA Race Driver 3. http://www.youtube.com/watch?v=hbuPY3CPMw4 вот уроды с кривыми руками одно исправят другое обосрут.
Мне только кажется или вы оба и правда в кнопочку С не тыкали? Не заметил вообще никаких отличий в камерах.. Правда и не приглядывался, но ярко выраженные наверное в глаза б бросились.. Или я не на той камере от третьего лица езжу, прямо теряюсь в догадках..
Сейчас этот форум просматривают: T[]RK и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения