Ubisoft, конечно же, готовит ещё один патч для PC версии Unity, однако, судя по предыдущим, нельзя быть уверенными, что он решит проблемы производительности.
С момента запуска игры прошло 2 месяца
Цитата:
Иногда начинает казаться, что игроки разбираются в оптимизации игр на порядок лучше, чем разработчики из Ubisoft. По крайней мере, они смогли исправить раздражающее мерцание в Assassin’s Creed: Unity раньше, чем это сделали разработчики.
Без комментариев, давайте посмеёмся
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
На 1.1 или 1.2 игра проходима? На 1.1 ловил паузу игры когда можно крутить камерой но и всё. Ловил это при выходе из одного района парижа. Даже перезапуск игры не помог. На 1.4 повисал при спуске с фонарного столба )). Esc работал - запустил прошлую миссию и вышел из неё. Буду 1.2 мучать. Тормоза 1.3 и порезаная графика+тормоза 1.4 меня никак не устраивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
ParKur Я запускаю "Воспоминание 4", там идет дождь. Мерцание пропадает, далее отменяю эту миссию и игра идет отлично. Замена экзешника игры может привести к пропаданию сейвов, на офф форуме часть людей так потеряла сейвы, я бы такое не использовал. Правка сли профиля как пишут ведет к понижению производительности... Тоже способ не очень. По этому пока что способ один, да и воспроизвести его очень легко и быстро.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я тоже не понял
2 гига на 3 каналах: 512+512+1024. Первые 1536 работают в 3-канальном режиме, а последние 512 в одноканальном.
Beetlejuice писал(а):
Без комментариев, давайте посмеёмся
Да тут каждый второй с 2-гиговой картой, считает, что разбирается в оптимизациях лучше разработчиков. Только вот никак не может устроиться на работу программистом в тот же Ubisoft. Там такие ценные кадры нужны.
vuuudj писал(а):
На 1.1 или 1.2 игра проходима?
Да, прошел всю на 1.2 без каких-либо серьезных проблем. Только один раз глюканул скрипт в побочной миссии, мужик на табуретку встал (должен был сидеть) и говорить не хотел. Помог рестарт. А вот дальше они начали ломать, торопясь "исправлять" вполне рабочую игру под давлением нытиков. Толи после патча толи после оружейного DLC можно нарваться на глюк, после которого игра не будет правильно запоминать разблокированное оружие.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
И что? Игра требует 4 гига для нормальной работы на максималках. Но это не означает, что с ней самой что-то не так. Наоборот - все так, как и задумано. У консолей вообще 6 доступно играм, оттого разрабы и разгулялись, это основная платформа, на которой 90% продаж всех частей Assassins Creed. Оглядываться на устаревшие PC в такой ситуации издатель не будет. Топы соответствуют - и ладно. Чего вы еще хотели от next gen игры? А то, что игры нового поколения будут хотеть много памяти, стало понятно года полтора назад. В любом случае 980 никак не влияет на то, что до последних патчей в игре было меньше проблем, практически их вообще не было.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
4e_alex писал(а):
Оглядываться на устаревшие PC
Чёто в Battlefield 4 да в крайзис 3 играл - все летало как по маслу (ну разве что сглаживание явно не 8xMSAA, но даже его нормально н етянут всякие там 780ти да 980-ые картчоки судя по тестам на ютубе от DigitalFoundry да и Техно-Кухня тоже тестили). да даже Watch Dogs и FC4 на 66-ти нормально шли. а вот юнити полный фейл..
Вчера так увлёкся что сообщаю только сейчас ). Все патчи ломают игру. Релиз 1.1.0 в 10 раз лучше. Уже на 1.2.0 убитая оптимизация и графика. Так патчить можно только со злости наверное. А повисала 1.1.0 у меня потому-что релиз битый был, благо фикс нашелся в сети.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dr0zdandre Перечисленные игры вышли в том числе и на платформе с 256Mb оперативной и 256Mb видео памяти. Еще бы они на твоих 8+2Gb не работали, это был бы номер. В Unity изначально заложено, что в системе есть 6 гигов разделяемой памяти и никакими настройками или патчами на скорую этого уже не исправить. Разработчикам был нужен эффективный метод выдать красивую картинку на коробке с кучей памяти и относительно слабым GPU. Ну и они его нашли - deffered lighting + offline GI. PC-игрокам, как обычно, надо или подстроиться или забыть. Между прочим, при выходе предыдущих коробок ситуация была куда хуже. Запуск Oblivion на карте nvidia 2-летней давности можно было приравнять к подвигу, а Quake 4 на максимуме хотел 1Gb, который в топе стал нормой только через пару лет. На фоне этого у Unity вполне демократичные требования.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
4e_alex писал(а):
2 гига на 3 каналах: 512+512+1024.
а есть пруф? Впервые про такое слышу.
4e_alex писал(а):
Да, прошел всю на 1.2 без каких-либо серьезных проблем.
Тоже эту версию проходил, вообще без единого глюка.
4e_alex писал(а):
И что? Игра требует 4 гига для нормальной работы на максималках. Но это не означает, что с ней самой что-то не так. Наоборот - все так, как и задумано.
СОгласен. Игре нужно много видеопамяти и все, по части GPU оптимизация очень даже нечего.
dr0zdandre писал(а):
судя по тестам на ютубе от DigitalFoundry
Всегда читаю обзоры этих ребят, по их тестам комп с COre i5 и GTX760 разрывает PS4, а Core i3 и GTX750Ti примерно соответствует, где то лучше, где то хуже. Та даже последний тест переиздания Saints Row показывает что на PS4 новая версия хуже чем старая на ПК, так еще и с просадками XD
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=GURU**of**3D=- писал(а):
а есть пруф? Впервые про такое слышу.
На ixbt еще писали. Впрочем, реальный эффект никто и никогда не тестировал. Но думаю, что если бы его не было совсем, то nvidia не ограничилась бы 3Gb при выпуске 780Ti, когда у конкурента уже было 4Gb.
Mikanoshi писал(а):
на 670 4 контроллера, так что всё это не имеет значения...
А я и не писал, что это имеет значение. И если ты еще не понял, то мне пофиг и на твои карты и на твои проблемы. Давно понятно, что ты не ищешь их решения. Не понятно только, что это за садомазо такое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
На ixbt еще писали. Впрочем, реальный эффект никто и никогда не тестировал. Но думаю, что если бы его не было совсем, то nvidia не ограничилась бы 3Gb при выпуске 780Ti, когда у конкурента уже было 4Gb.
Жуткий оффтоп разводим, но были как то у меня на руках 660 и 7850 2х гиговые. Проверял на одинаковых настройках в бф хардлайн бете и в ватч догс. На 660й как то неохотно потребление памяти превышало полтора гига + были непонятные рывки и просадки. Хотя фпс был и чуточку выше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
У всех в DLC каритинка мутная по сравнению с основной игрой? Как будто фильтр какой-то, портящий графику или текстуры хуже. фиг знает. + часто герой с трудом (приходится пару раз тыкаться) на некоторые уступы залезает, чего не было в оригинальной кампании. Какое-то ущербное длц.... зато фпс часто в среднем больше 70 за счёт ухудшения графики, зачем было такое делать - непонятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Создал клуб имени себя с неделю назад (появилась возможность сделать это ингейм, почему бы и нет), никого не приглашал и сам ничего в нём не выполнял. И тут посреди игры выскакивает сообщение, что мой клуб занял 6 место в каком-то соревновании, а позже показало вот это: #77 WTF?!
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения