Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 114 из 165<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.15.216

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
А что ты не загрузил сохранение раньше до первой болезни и не пошел пока выполнять какое другое задание?


Вложения:
20230930024914_1.jpg
20230930024914_1.jpg [ 245.3 КБ | Просмотров: 523 ]

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
А что ты не загрузил сохранение раньше до первой болезни и не пошел пока выполнять какое другое задание?

А чего ты не прочитал мое сообщение, прежде, чем давать тупые советы?
Kuyak писал(а):
Откат сейва не канает, я потеряю часов 15 игры (автосейвы я испортил, мотаясь с планеты на планету к доктору и т.д.).

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Русификатор Новая версия v0.4.8.5

Цитата:
Что изменилось?
- Новый основной шрифт (спасибо Славе Чернову)
- Исправление ошибок присланных в дискорд сервер
- Исправление диалогов в игре (суммарно проверено 10% всех диалогов)
- Небольшие правки названий предметов и персонажей
- Инсталлятор теперь поддерживает 4к разрешение, добавлены титры

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Kuyak писал(а):
потеряю часов 15 игры

А ведь это 30% от времени раскрытия игры в 50 часов :-(

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 554
EaST писал(а):
Русификатор Новая версия v0.4.8.5

процесс идёт, подождём.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
sunpharma писал(а):
А ведь это 30% от времени раскрытия игры в 50 часов :-(

Ага, и с десяток уровней.
Нашел совет, заразить себя той же болячкой, что и "фантомная" (типа треугольник того же цвета, что показывается на компасе, у меня фиолетовый, но не пневмония, хотя от чего еще кашель бывает?), а потом сходить к врачу, вместе с настоящей болезнью может пропасть и "фантомная" (а может и не пропасть, тогда точно uninstall без вариантов). Зря я консолью это дело правил, теперь понимаю, надо было сначала игровые способы использовать типа отсидеть сутки на New Homestead (т.е. 480 суток универсального времени) или сходить на экстремальную планету еще раз, а потом "оттаять", но теперь уже поздно.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Kuyak вспомнил, как однажды в сталкере подцепил неубираемую радиацию (баг непропатченной версии) и запорол обе своих сохранки. Пришлось писать скрипт, периодически сбрасывающий уровень радиации и вставлять в сталкер.бинд. Так и прошел, периодически помирая на переходах, когда скрипт не успевал :D

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
sunpharma писал(а):
А ведь это 30% от времени раскрытия игры в 50 часов

"Время раскрытия игры" - это как "время раскрытия счастья жизни с абьюзером"...

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Varg
На самом деле, рациональное зерно в этом есть. Подавляющее большинство игроков после прохождения пролога (стоит отметить, слишком затянутого и невероятно убогого) начинают бросаться туда-сюда, забивая на основной квест, чтобы распробовать все механики и только спустя N часов, пощупав 99% того, что может предложить игра, начинают ее, собственно, проходить (если не бросят на предыдущем унылом этапе "все потрогать, все попробовать"), и вот тут игра действительно начинает раскрываться, после сгенерированных нейросетью квестов "отнеси-принеси-убей-пшол нах" (что, кстати, самими же авторами довольно остроумно обыгрывается в стартовом квесте за корпорацию Рюдзин) и дебильного "облети всю Галактику в поисках артефактов, двадцать раз полови глюканы в храмах и получи практически бесполезные суперсилы" наступают вполне годные фракционные задания с нормально прописанными персами, уникальными локациями и толково воссозданными ситуациями. Провал в том, что беседка традиционно сама отодвинула их на задний план, а на передний выставила предельно убогую унылоту в виде трех видов пещер на СОТНИ, ТЫСЯЧИ планет, и десятка абсолютно идентичных комплексов/баз с одинаковыми врагами четырех вариаций и дюжины - живности, убив весь интерес к ИССЛЕДОВАНИЮ напрочь. В Скайриме все было наоборот (я вообще не помню там хоть чего-нибудь одинакового как в плане локаций, так и в плане квестов, там все было уникальным и сделанным вручную), в Фоллыче-4 уже появились признаки тлена, а в Старфилде они достигли апогея. Игра про бескрайний космос, где мы тупо фастревэлимся между 3 крупными городами и десятком мелких, потому что все остальное - это просто хайповая хрень для галочки и маркетинговый пузырь.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
И все таки одинаковых планет (плюс нужно разделять с атмосферой живностью и без) и под копирку одинаковых комплексов и криолабораторий все таки нет, как и городов и станций. Не нужно утрировать. Вот пещеры в игре да, примитивны и в них нет хоррора. Остальное все, каждая высадка на планету/спутник все равно имеет интересные решения. Плюс добавляется почти всегда поблизости вариант с пиратами, корабль которых можно зарейдить. Доставляет отсутствие наземного транспорта, все таки бегать по 700-900 реальных метров до объектов внимания такое себе удовольствие. А то что набирается огромный список заданий к середине игры, если со всеми везде общаться, может быть даже раздражает в чем то.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 30.09.2023 19:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
под копирку одинаковых комплексов и криолабораторий все таки нет

Они БУКВАЛЬНО идентичны, там даже ящики и коробки расставлены на одном и том же месте (различаются только содержимым), и враги стоят на одних и тех же местах (отличаются типом - Спейсеры, Пираты, Наемники и т.д.). Нужно быть либо напрочь упоротым фанатом, либо просто троллем, чтобы утверждать обратное :facepalm: Различия только в типах - генетическая, оружейная лаборатория или следящая станция, завод, шахта и т.д., но каждый тип присутствует в игре в единственном неизменном экземпляре, размноженным сотню раз. А пещер минимум три, возможно, что и четыре штуки. В 90% случаев встречается просто большая двухярусная пещера, где идешь по кругу, потом есть вертикальная колодцеобразная, встречается очень редко и совсем крохотная одноярусная, встречается с той же частотой, что предыдущая. Возможно, есть 4 тип, трудно сказать, но абсолютно точно не больше четырех. Плюс обрушенная шахта с мертвыми шахтерами, она всегда одна и та же.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


Последний раз редактировалось Kuyak 30.09.2023 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Kuyak писал(а):
Они БУКВАЛЬНО идентичны, там даже ящики и коробки расставлены на одном и том же месте (различаются только содержимым), и враги стоят на одних и тех же местах (отличаются типом - Спейсеры, Пираты, Наемники и т.д.). Нужно быть либо напрочь упоротым фанатом, либо просто троллем, чтобы утверждать обратное :facepalm:


Так для тебя тогда во всех играх все должно быть одинаково. Может быть ты просто пробегаешь через помещения и восприятие у тебя такое. Я же лутаю и вижу, что почти нет одинаковых помещений. Различия по оборудованию, дизайну все равно будут, конфигурации. Если какие то предметы, например по две бочки вместе нарисованы так, понятно будет, что если эти бочки где то расставят они и будут изначально выглядеть как нарисовали две бочки вместе. А то что враги даже на одних и тех же местах, это перл от тебя дня, растешь )

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
Kuyak писал(а):
Нужно быть либо напрочь упоротым фанатом,

вот этот вариант, вот этот.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Так для тебя тогда во всех играх все должно быть одинаково. Может быть ты просто пробегаешь через помещения и восприятие у тебя такое.

Понятно, почему тебе так понравилась игра, ты просто играешь не в ту же игру, что все остальные, у тебя, наверное, и в жизни один и тот же путь от дома, скажем, к остановке или к метро каждый день разный, хотя идешь по той же дороге? Круто.
В инете сотни, тысячи тем и постов про то, что все локации это тупой копипаст https://www.reddit.com/r/Starfield/comm ... points_of/ https://www.reddit.com/r/Starfield/comm ... asting_of/
Особенно цитата
Цитата:
Luke Stephens mentioned exactly this in his review, I was surprised no one else mentioned it as far as I saw. He literally kept a spreadsheet of the repeated location he encountered in the first 20 hours. He encountered some of them up to 7 times in those first 20 hours.

Перевод: Люк Стивенс точно отметил это в своем обзоре, странно, что никто до него не обратил на это внимания. Он буквально заносил в список повторяющиеся локации, попавшиеся ему в первые 20 часов игры. Ему попадались до 7 (СЕМИ!) раз те же самые локации за первые 20 часов.
Цитата:
Do you guys not find it odd that the entire universe consists of 7 different locations that repeat themselves over and over again? I'm at 100 hours in now, everytime I go to an area to do a bounty mission or a quest or anything taking place outside a city, I've seen the area before. I know exactly what path to take, where the loot is, where the the same notes that I picked before are. I have 10 copies of each "story" note from each of the 7 or 8 locations that exist in the game.

Перевод: Вам не кажется странным, что вся Вселенная состоит из 7 уникальных локаций, повторяющихся снова и снова? Я отыграл 100 часов и каждый раз, когда отправляюсь на миссию охотника за головами или куда угодно, что лежит за пределами городов, я вижу все те же локации. Я точно знаю, каким путем идти, где лежит лут, где лежат одни и те же записки, которые я уже подбирал ранее. У меня уже по 10 копий одной и той же записки, которую я взял с каждой из 7 или 8 локаций, существующих в игре.

Но есть уникальный человек ev_rus, которому достался ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире экземпляр игры, в котором все локации разные :applause: А может, это не экземпляр уникальный? :lol:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Kuyak писал(а):
Но есть уникальный человек ev_rus, которому достался ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире экземпляр игры, в котором все локации разные :applause: А может, это не экземпляр уникальный? :lol:


Хорошо, можете извергать, тут вас прекрасно уже знаю, с кем общаюсь.

Я не уникальный, я просто играю в игры в удовольствие и с положительным настроем изначально. Ты же изначально играл в игру через критику, на фоне критики, нашел в ней придрался именно лужу говна, и как итог, я поржал, игра вообще выплюнула тебя нафик. Рука лицо. И ты теперь обосрешь ее с двойной силой, что логично. Есть люди для которых стакан наполовину пуст, и те, для кого он наполовину полон.

Цитата:
что лежит за пределами городов, я вижу все те же локации


Если бы он достал хороший журнал астрономический и посмотрел, поверхности спутников планет например, он бы вообще офигел видимо, от однообразия.
На мой вкус игре не хватает более ярких от разрабов атмосферных погодных условий. Но момент планеты/спутники то в большом количестве без атмосферные.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Я не уникальный, я просто играю в игры в удовольствие и с положительным настроем изначально.

Играть в удовольствие и с положительным настроем не то же самое, что нести откровенную ахинею про то, чего в игре даже близко нет. У нее есть положительные моменты, есть отрицательные, в зависимости от конкретного игрока могут преобладать первые или вторые, но выдумывать эти моменты, высасывать их из МПХ Тодда Говарда пальца - это уже за гранью. Ты придумал себе уникальные локации, и убеждаешь меня, что я не хочу их видеть потому что изначально критически настроен, в то время, как ВЕСЬ интернет прошелся по этой копипасте беседки. Так разве ты не уникален, раз ЕДИНСТВЕННЫЙ на планете Земля видишь то, чего не существует? Скажи, а эти разнообразные локации сейчас с тобой в одной комнате? :lol:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Kuyak писал(а):
Ты придумал себе уникальные локации, и убеждаешь меня, что я не хочу их видеть потому что изначально критически настроен, в то время, как ВЕСЬ интернет прошелся по этой копипасте беседки. Так разве ты не уникален, раз ЕДИНСТВЕННЫЙ на планете Земля видишь то, чего не существует? Скажи, а эти разнообразные локации сейчас с тобой в одной комнате? :lol:


Вы хейтеры всегда отличались невнимательностью. Я не говорил про локации. Я говорил про помещения, дизайн их, конфигурации, обьектов.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Я не говорил про локации. Я говорил про помещения, дизайн их, конфигурации, обьектов.

Лол, твои жалкие потуги отпетлять выглядят просто смехотворно. Это и есть локации. Например, заброшенная генетическая лаборатория. Она ОДНА на всю игру, В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, ты встречаешь ее на сотне планет или спутников, но и внешне, и внутри она будет ВСЕГДА одинаковая, с тем же расположением помещений, лестниц, дверей, предметов, контейнеров, врагов, стоек с оружием, аптечек, записок и т.д. Различаться будет только содержимое ящиков (лут). И, если ты просто забрел в сооружение, там будет рандомный набор врагов, а если пришел по миссии "убить такого-то", в то в одном из помещений (обычно, самом дальнем, но всегда в одном и том же) будет этот мини-босс, у которого уровень будет намного выше, чем у остальных врагов. Вот и все различия.

И то, что однотипные здания и не должны различаться (это логично, на то оно и типовое строительство, какая-нибудь панелька 80-х гг. одной серии в Москве, Питере или Новосибе будет выглядеть абсолютно идентично), то их наполнение (т.е. содержимое) должно хоть как-то разнообразиться. В игре этого нет. Это тупо одни и те же здания, скопированные до последней запятой, до валяющегося на полу стаканчика или цветка на подоконнике.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


Последний раз редактировалось Kuyak 30.09.2023 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Kuyak писал(а):
одинаковая

Kuyak писал(а):
повторяющихся

Kuyak писал(а):
повторяющиеся

ev_rus писал(а):
одинаковых

Kuyak писал(а):
идентичны

ev_rus писал(а):
одинаковых

Kuyak писал(а):
идентичных

Это прям Ирония Судьбы или с Лёгким паром, мистер Тодд.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
sunpharma писал(а):
Это прям Ирония Судьбы или с Лёгким паром, мистер Тодд.

Ну вот да, я когда впервые прочитал претензии в духе "а чо все такое одинаковое", первым порывом было "а с какой стати здания, возведенные по одному проекту, должны различаться?". Но потом поиграл немного и понял, что есть нюанс (с) :D

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 114 из 165<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, Ловкий сержант Sitronix и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan