Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Floppik писал(а):
Разве ни у кого не было проблем на уровне аркадия? Как там растения вылечить?
Нажми "М", а там внизу в центре будет МАЛЕНЬКАЯ кнопочка "подсказка", нажми и читай подсказку ,если что неопнятно. Там в принципе нету не понятного, в крайнем случае иди тупо по карте в непройденные места...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Q: в этом "шедевре" сглаживание научились включать ? A: Под вистой 32 бит переименовываем ехе-шник в "oblivion.exe" и потом включаем АА в панели управления драйвером, предварительно выбрав профиль игры oblivion.
Вызывает сомнение. Никому из моих знакомых не удалось включить АА на Висте. Предвидя ответ "кривые руки", попрошу скрин с АА.
Нажми "М", а там внизу в центре будет МАЛЕНЬКАЯ кнопочка "подсказка", нажми и читай подсказку ,если что неопнятно. Там в принципе нету не понятного, в крайнем случае иди тупо по карте в непройденные места...
Так вот, значится задание как обыщите сейф тетки, подхожу, обыскиваю, ничего там не лежит, но задание остается прежним.. Думаю глюк.. Кто может скинуть сейв после этого момента на floppiksx1@mail.ru ?
Ни у кого не было вылетов при сборе лута? А в частности денег. у меня через раз, при подьеме именно денег, игра вылетает, проверял на 2 компутерах (настольный-Athlon64 3000+,ATI 1950 pro, ноутбук-Core 7400,Nvidia Quadro 1500M). Винда xp сп2.
ps Настолько часто вылетает, что хочется стать альтруистом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2005 Откуда: Минск
бррр... спасибо огромное за эту тему, но я торможу..)))
у меня x800GT, следовательно мне нужно
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 его как я понял нужно установить..) а что конкретно из него устанавливать? полностью всё? просто у меня стоят дрова n2o 7.9, читал что будут получше стандартных да и ССС неохота ставить себе..
вообщем подскажите как быть с этим "спецкомплектом" )))
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. как я понял для меня это архив "патч AOH Version 4 (31KB или около)" ?
И всё? Спасибо.
сорри, морожу..))
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Ни у кого не было вылетов при сборе лута? А в частности денег. у меня через раз, при подьеме именно денег, игра вылетает, проверял на 2 компутерах (настольный-Athlon64 3000+,ATI 1950 pro, ноутбук-Core 7400,Nvidia Quadro 1500M). Винда xp сп2. ps Настолько часто вылетает, что хочется стать альтруистом
У меня такая же фигня!( Я уже просил (111 страница) о помощи.....((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
(Shurik) писал(а):
Sergey299 Тоже самое, иногда хрепит, похожий конфиг, тоже Vista. Видать дело в дровах для звука или видяхи.
По всей видимости тут дело в поточной обработке звука под Вистой. Звук предварительно кэшируется. Соответственно получается что движок грузит одновременно модели, текстуры+звук, вот и получаются хрипы и стоны. А иногда звук вообще на уровне дров пропадает! Так, что помогает рестарт компа.
Кстати пробовал принудительно делать чтобы звук обрабатывался через OpenAOL, тресков в игре вообще нет. Звук есть только в начальном меню, но только фоновая музыка, эффектов нет....
Надеюсь в патче исправят! И сделают нормальную обработку звука...
З.Ы. Звук Creative Live! 24-bit External 5.1. Дрова последние.
Последний раз редактировалось Вэлдо 12.10.2007 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Ma1chik писал(а):
Ни у кого не было вылетов при сборе лута? А в частности денег. у меня через раз, при подьеме именно денег, игра вылетает, проверял на 2 компутерах (настольный-Athlon64 3000+,ATI 1950 pro, ноутбук-Core 7400,Nvidia Quadro 1500M). Винда xp сп2. ps Настолько часто вылетает, что хочется стать альтруистом
Ты забыл сказать что у тя крякнутый exe, а не лицензия! Тогда какие претензий? Покупай лицуху, халявщик ответ что у тя лицензия не прнимается, в твоей версии явно что-то пиратское.
COK Я разобрался в чем дело, виноват NoCD (01-10-2007
FairLight)Поставил тот что на торрентс.ру лежит и всё пучком, не вылетает больше ProRus У меня лицензия, просто диск жалко юзать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Днепропетровск
Всем привет! Имеется лицензионная версия от 1С. Аналогичная проблема со звуком. Периодический треск и не правильная реализация звука 5.1, то есть источник звука не равномерно распределяется по колонкам. В передних клонках звук есть, а при развороте в задних - отсутвует. Хотя общий звук, типа музыки или речи присутствует во все колонках.
P.S. система в профиле
_________________ Тот кто ищет, тот всегда найдет!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
student_vs_mb писал(а):
Всем привет! Имеется лицензионная версия от 1С. Аналогичная проблема со звуком. Периодический треск и не правильная реализация звука 5.1, то есть источник звука не равномерно распределяется по колонкам. В передних клонках звук есть, а при развороте в задних - отсутвует. Хотя общий звук, типа музыки или речи присутствует во все колонках.
P.S. система в профиле
См. мой ответ выше:( Ждем патча с нормальным позиционированием звука.
А вообще нормальный звук под Висту станет таковым только с выпуском DirectX 10.1 в конце Января 2008-ого (войдет скорее всего в СП1 под Висту)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Вэлдо писал(а):
По всей видимости тут дело в поточной обработке звука под Вистой. Звук предварительно кэшируется. Соответственно получается что движок грузит одновременно модели, текстуры+звук, вот и получаются хрипы и стоны. А иногда звук вообще на уровне дров пропадает! Так, что помогает рестарт компа.
Сколько стоит виста(уже год), сколько играл - нигде не было проблем со звуком именно из-за висты. Вначале креативовские драйвера были кривые, были разные странности, но потом всё вылечилось с появлением нормальных дров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
MASTAN писал(а):
Вэлдо писал(а):
По всей видимости тут дело в поточной обработке звука под Вистой. Звук предварительно кэшируется. Соответственно получается что движок грузит одновременно модели, текстуры+звук, вот и получаются хрипы и стоны. А иногда звук вообще на уровне дров пропадает! Так, что помогает рестарт компа.
Сколько стоит виста(уже год), сколько играл - нигде не было проблем со звуком именно из-за висты. Вначале креативовские драйвера были кривые, были разные странности, но потом всё вылечилось с появлением нормальных дров.
Инфа была выложенна в сеть уже давно. Да и знаю я ее т.к. сам разработчик компьютерных игр:). В DX10.1 будет применятся технология Crystal Sound, что станет полным аналогом Direct Sound, программная поддержка которого в Висте сейчас отсутствует....в результате чего и валяться косяки с ЕАХ эффектами в играх. Так что ждемс DX 10.1 c новым звуком и шейдерами 4.1.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения