Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 115 из 150<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
sErgillo Успакоил ты меня... но это что вобще не лечится?



Партнер
 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Dr.Alc_H>W писал(а):
но это что вобще не лечится?

Лечится:
#77

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
sErgillo писал(а):
Лечится:

Это не лечение. Фактически, этим ты принуждённо включаешь то самое High Qual.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
CrazyChubchub, я понимаю конечно, но как по-твоему определить разницу в качестве картинки при включенной компрессии и наоборот? Я так ее(разницы) и не увидел.
useCompression=0:
#77
useCompression=1:
#77

Я понимаю, что картинки уменьшены и все такое, но визуально для вас и при микроскопическом изучении НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
sErgillo писал(а):
Я понимаю, что картинки уменьшены и все такое, но визуально для вас и при микроскопическом изучении НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.


Ещё бы до размера иконки уменьшил :) Разница-то как раз в мелких деталях. Это с каким шейдером, кстати?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, это стандартно, без всяких сторонних шейдеров, прикинь?
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
Цитата:
Разница-то как раз в мелких деталях.
Поверь на слово, смотрел в графическом редакторе, в игре, изучал каждый квадратный сантиметр изображения- НЕТУ РАЗНИЦЫ.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
sErgillo
Есть разница, местами заметная и после большого перерыва между просмотром скринов. Посмотри на броньку солдат или на оружие в руках (особенно railgun или nailgun)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
sErgillo писал(а):
Я понимаю, что картинки уменьшены и все такое, но визуально для вас и при микроскопическом изучении НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.

Значит надо ставить High и не париться с Ultra ;) А ставить Ultra, но включать компрессию - это для самоудовлетворения, что галочка на "UltraQual" стоит? )))


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
1.2 Point Release
http://www.idsoftware.com/

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Последний патч к игре 1.1b? Извиняюсь, просто доступ к game-ресурсам закрыт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Dvor_nik а вы глаза поднимите http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 83#2501886

_________________
Ку ку


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Отстой :(. Проверка показала, что 1.1 от 1.2 в плане багов/фич отличается только тем, что 1.2 не дает включить те разрешения, которые не поддерживаются монитором. Снова риторический вопрос - что делали программеры целый месяц на этот раз.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Не давно включил и разницы в графике между DOOM 3 не заметил а сюжет уступает DOOMу да и требования у Квайка по больше но для развития пройти надо чем ша и занимаюсь

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Smert-NIK
Видяху смени, сразу увидишь разницу ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Ктонибудь знает можно ли заставить игру работать в разрешении 1280на960?Читал FAQ пробывал делать как там написано но получалось все както по уродски=((((((Может ктонибудь напишит какую строчку надо добавить в конфиг чтобы выставить даное разрешение?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Zodiak1981
По-уродски это как? Неправильное соотношение сторон? Тогда попробуй r_aspectRatio.
А еще в 1.2 улучшили поддержку всяких кривых режимов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Zodiak1981
custom_width и custom_height используй
правда толку-то, если ЭЛТ и 1280х1024 без проблем отрисовывает?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Товарищи, решил опять поиграть в сабж. Сложность средняя, настройки 800*600 медиум АФ4х, тени вкл., версия игры 1.0
Еще в начале заметил как-то неправильно накладывающиеся тени на трупы, завернутые в мешки. Не обратил внимания.
Но на уровне Aqueducts Annex все стало намного хуже. Вот картинка - http://images.people.overclockers.ru/69891.jpg
Такое ощущение, что это переразгон памяти, но это не так. Артефакты появляются на любых частотах.
Подумал, что дело в дровах (на тот момент у меня были установлены дрова Омега на основе Катализа 5.12). Скачал 6.2 с ati.com (последнее что они предложили под 2000-ый). Тоже самое. Главный прикол в том, что эти дрова увеличили результат во встроенном тесте DOOM3 на 1.5 кадра (до 38.2, при таких же как в Quake4 настройках :dance:
Играл я, играл, дошел до некоего уровня, где мне нужно было замочить двух таких милых монстриков - http://images.people.overclockers.ru/69892.jpg
Прибил их дробовиком, тут вылез еще один побольше. И вот тут началось самое интересное.
Когда он в меня пульнул, я начал медленно подниматься в воздух (фпс при этом составлял 2-3 кадра) на невозможную для игрока высоту. И все моник погас. Честно подумал видяха повисла/сдохла (вольтмод у меня неслабый). Но нажатие Ctrl+Alt+Del привело к появлению панели задач, где я и завершил процесс Quake4.
С тех пор не играл и нескоро поиграю (может на выходных) так что не знаю появился этот баг единожды или проявляется всегда.
Какие будут мысли?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Такое ощущение, что это переразгон памяти, но это не так. Артефакты появляются на любых частотах.

ИМХО это баг дров, глючит Z-буффер. Видел такое и на некоторых NV. Иногда пропадает на других дровах. Зависимости от разгона нет.
IC9517 писал(а):
Когда он в меня пульнул, я начал медленно подниматься в воздух (фпс при этом составлял 2-3 кадра) на невозможную для игрока высоту. И все моник погас

Подниматься игрок должен, экран даже темнеет на пару секунд, а вот монитор гаснуть не должен :D.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex писал(а):
Подниматься игрок должен, экран даже темнеет на пару секунд, а вот монитор гаснуть не должен

Т.е. так и должно быть, убивать его не нужно?
Прохождение игры я принципиально не читаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 115 из 150<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan