Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 115 из 126<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Shelemeh повезло. В гугле тоже есть люди, у которых подвисает игра(

p.s. не надоело игру в третий раз проходить? она же скучная, скорее бы конец уже.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Россия
Фото: 38
Amurekimuri Я бы не сказал, что скучная, просто можно от игры требовать многого, поиграв в другие, но на то они и есть другие. Мне же очень понравилась атмосфера, рисованные текстуры, жаль, что видяхи ещё не готовы к мегатекстурированию, очень много требуется видеопамяти (поэтому, когда смотришь в упор - всё размыто), а вот то, что интерактивности нет с окружающим миром (даже чашку со стола не сбить, не говорю уже об остальном) - в этом плане грустно. А так очень всё динамичненько (в плане управляемости - она мне пришлась по душе), а фпс какой выдаёт, ммм... т.е. гибко настраивается под разные компы и выдаёт хороший фпс.
Моя оценка 8 из 10 (ИМХО).
С удовольствием бы побывал ещё в такой атмосфере, ну, конечно, есть ещё много над чем поработать ID.

_________________
ROGMXIE+2004•i9-9900K/AE420@4800/AVX0/+0.1V/LLC5•@4000/17-17-17-36-2T/1.35V/1.15V/1.1625V•RTX4090•2*970PRO1TB•SBAE9•EDT1250EWT•AG271QG•W11x64Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Amurekimuri
Игра интересная, только жаль короткая. В третий раз прошул за несколько часов, а самое интересное место ( мертвый город ) вообще пролетел и не понял, что да как. После начал заново. :D Сейчас правда удалил игру.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2011
Откуда: Владивосток
Shelemeh писал(а):
только жаль короткая

Не надо бежать на всех парах вперёд.

_________________
:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
В действительности игра отличная, не знаю за что ее хают...
Картинка просто радует глаз, как и геймплей.
Жаль только не добавили нормального мультиплеера, а ведь из-за этой надежды и купил игру(( Может в ДЛС добавят?...
Да и жаль, что фри рана нет после конца..((

_________________
i7-3770K 4200Hz/GTX780/16Gb DDR3/128Gb SSD Vertex 4/Recon3D Fatal1ty Professional /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Amurekimuri писал(а):
У кого-нибудь было такое, что игра подвисает намертво (0 fps) каждые пару минут на пару секунд, а потом опять 60 fps?


Дело было не в игре, а в компе, проблему решил)

Концовка конечно просто "убила", одна из худших концовок, которые я помню. Вообще ни о чём.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Люди, как победить эти подгрузки текстур? Правлю конфиг, как написано вот тут имею дикие тормоза и подгрузки есть все равно. Вертикалка в игре не ставится, ставлю в настройках больший кеш на текстуры - снова тормоза и подгрузки остаются. Вот уж не ожидал от лицензии, а пиратка работает на "ура". Дрова на видео 301.42.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2012
Ну что можно сказать по данной игре.
Графон сделан в стилистике фотореалистичности что должно быть красиво(hl2, stalker,ss3) а на деле кал калом.
мало того что графон убог дык еще и предметы не двигаются и не прописаны попадания по ним. к примеру лежит на бочке блок. пытаешься выстрелить в его полость но увы пуля не пролетает а блок не двигается. ну да на дворе 2012 год. круто че(hl2 2004год)
сюжет на уровне плинтуса. не думал что снова увижу кучу крутых миссий ( после far cry 2 . хочешь новую пушку? езжай туда и уничтожь грузовик с боеприпасами и так каждый раз когда необходима новая пушка) после которых ты понимаешь что зря купил данное чудо.
хотя че тут говорить. игру все ждали как и far cry 2 . орали что окажется хитом а что получилось ггг
ах да id software так же лохонулись с дум 3. что тогда слились под хл2 что и сейчас. аля открытый мир не получился


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Житомир
Как побороть временные пропадания/прерывания звуков шагов и двигателя авто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Вырубил детальные текстуры в опциях видео, подгрузки пропали совсем. Типа, мой процессор слаб. :bandhead:

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Karl.Dreger писал(а):
Не надо бежать на всех парах вперёд.

Тут хоть на парах , хоть тормозом..... идти всё равно по одной дороге. Игра конкретно разочаровала. Уж на что я терпеливый , но на предпоследней миссии -удалил. ШЛАК! Шлак ,что называется с большой буквы ! Особенно убили слова - что то там типо шарьтесь по пустошам ,это залог выживаемости ! Ну не дай бог (!) камень выше 5(ти) см попадётся ! Ни в жисть не перепрыгнуть !!!! Коридоры.... коридоры.... редко в шутере даже такое увидишь...... Короче моё имхо - ДЕРЬМО!!! Зря деньги отдал.....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
dimkahon писал(а):
Люди, как победить эти подгрузки текстур?

Удалить к х...м ! Вместе с текстурами.

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
А мне игра очень понравилась и графика там после твиков приятная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
megapashtet
Твикарил по полной ... Я не говорю , что графика совсем отстой . Лично меня больше всего раздражали конкретные(!) направления прохода сюжета(никуда не свернуть). Все доп. задания абсолютно однообразны-пойди типо в ту-же пещеру где уже побывал, и убей тех же кого уже однажды упокоил.... Однообразие утомило в общем . Ну и вообще повторюсь - НИКУДА НЕ СВЕРНУТЬ _НИЧЕГО КРОМЕ ЗАДУМАННОГО кем ТО НЕ СДЕЛАТЬ !!! (при этом игра всё время предлагает шарится :lol: по пустоши )БЕСИТ :diablo:

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Estonia
не открывал системник 6 лет, но сабж как живой.
удалил поле прохождения первого задания.
вывод: гламурная постапокалиптика с минимальным вкладом пользователя в линейный игровой процесс, где даже наскальный череп как бы говорит тебе: "БУГОГА!".

_________________
Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Игра скачена со стима - пишет такую ошибку при запуске:
код ошибки
Rage.1683.3 win-x86 Release Jan 6 2012 11:05:52
------ Initializing File System ------
Current search path:
C:/Users/Hustle/Saved Games/id Software/Rage/base/
D:/STEAM/steamapps/common/RAGE/base/
file system initialized.
BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x
39 microseconds
18 microseconds
16 microseconds
15 microseconds
16 microseconds
15 microseconds
15 microseconds
16 microseconds
15 microseconds
15 microseconds
Average seek time without outliers: 15 microseconds
fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true
---------------------------
1 CPU package, 4 physical cores, 4 logical cores
3310 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 6291456 kB 3rd level cache
16352 MB System Memory
Winsock Initialized
Found interface: {6D7FD136-68A5-4BB4-BAF9-3083D8D006F4} Realtek PCIe GBE Family Controller - 192.168.1.9/255.255.255.0
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
couldn't exec rageConfig.cfg
Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace
Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist
Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance
Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance
Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale
Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale
Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage
Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen
Resetting cheat cvar: poi_IconSize
Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle
Resetting cheat cvar: blendTree_scale
Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step
Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance
Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount
Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel
Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart
Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus
Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty
Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime
Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance
Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance
Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut
Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist
Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold
Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange
Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel
Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp
Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence
Resetting cheat cvar: v_compressiontime
Resetting cheat cvar: v_dusttime
Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist
Resetting cheat cvar: net_voiceVolume
Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay
Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max
------- Initializing renderSystem --------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...using WGL_EXT_swap_control
...using WGL_EXT_swap_control_tear
created OpenGL 3.2 context on NVIDIA Corporation
----- GL_Init -----
OpenGL version 3.2
GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance
GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect
GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary
GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64
GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment
GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness
GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects
GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine
GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include
GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow
GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader
GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array
GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather
GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod
GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage
GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3
GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit
GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test
GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats
GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1
GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage
GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV
GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2
GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object
GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test
GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square
GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image
GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp
GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence
GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance
GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program
GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2
GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4
GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1
GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64
GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float
GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage
GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query
GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object
GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering
GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite
GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters
GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load
GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier
GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp
GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback
GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit
GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2
GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3
GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info
GL_OES_compressed_paletted_texture GL_OES_depth24
GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture
GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap
GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer
GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_point_size_array
GL_OES_point_sprite GL_OES_rgb8_rgba8
GL_OES_read_format GL_OES_standard_derivatives
GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float
GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float
GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot
GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float
GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow
GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_pixel_buffer_object
...using GL_EXT_pixel_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_ARB_occlusion_query
...using GL_EXT_timer_query
...using GL_EXT_framebuffer_object
...using GL_EXT_framebuffer_blit
...using GL_ARB_texture_multisample
...using GL_EXT_depth_bounds_test
...using GL_ARB_draw_elements_base_vertex
...using GL_ARB_map_buffer_range
...using GL_ARB_sync
...using GL_EXT_direct_state_access
Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glGetMultiQueryObjectuivAMD
X..GL_ARB_debug_output not found
ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen
5 milliseconds to open 44 pages files
OpenCachedPagesFile: D:\STEAM\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
OpenInstalledCachedPagesFile: D:\STEAM\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
21 pages locked in D:\STEAM\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
0.1 seconds for FinishFeedback()
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY2
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
0.1 seconds to load and lock 0 pages
S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages1
S 4096 4096 1 linr DXT1 clmp 8192k 0k _physicalvmtrpages0
S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages2
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages1
S 128 128 1 linr DXT1 clmp 8k 0k _physicaluniquepages0
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages2
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonlypages1
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonly2pages1
vmtr path: D:\STEAM\steamapps\common\RAGE/virtualtextures/_vmtr.vmtr
num vmtrs: 0

virtual texture 1:
S 512 512 10 nmn RG clmp 682k 0k _vmtrpagetable
Page file: D:\STEAM\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
header.magic: 0x77339904
header.pagesWide: 512
header.numLevels: 10
header.layoutVersion: 0
header.diskOffsetScale: 2
cacheLineForPage table not loaded
Pages resident per level: 0 0 0 0 0 0 0 14 4 1
Pages resident: 19
Pages locked: 19
0.7 total megs of page table images
----- Initializing Sound System ------
rage.exe @ 0x0069fde4( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x0069ff5c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x0069fffc( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x005c26e9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x005b8ad8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x00439d4b( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x005e686f( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
rage.exe @ 0x006a0bc9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
kernel32.dll @ 0x762a3677( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x77899f42( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ntdll.dll @ 0x77899f15( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
Dumped console text to C:\Users\Hustle\Saved Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_28-09-2012__08-57.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window

***************************
Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
***************************

Как решить? DX стоит последний, драйвер на видеокарту стоит последний.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Проблему решил путем переустановки операционки. Теперь все отлично!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
emporevo писал(а):
решил путем переустановки операционки

:lol:

_________________
Генератор Удовольствия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
OLEGtagan
Что смешного?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
emporevo
Не обращайте внимание, у меня так же было.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
emporevo писал(а):
Что смешного?

ТО что из-за одной игры переустановил винду...

_________________
Генератор Удовольствия!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 115 из 126<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: noxtester и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan