Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Merovingl Я на более поздних этапах игры меняю разведчиков собачек на инфесторов. 16 зараженных терран с двух инфесторов меньше чем за полминуты сносят командный центр со всеми рабами. И подыхают А инфесторов увожу, как только накидают этой гадости. Зажал "Т" и жму мышу, пока не закончится энергия. Дорого, конечно, но зато враг не успеет среагировать. Это лучше, чем тратить муталисков, еще чего доброго можно получить контру. А если некуда их увезти под защиту пво - хана птичкам.
Во втором видео терр очень нубский по-моему. Во-первых без разведки, во-вторых на МММ это не было похоже, всего два медивака. Сомневаюсь, конечно, что даже 16 лечилок помогло бы, но все же. По-моему тупо отправил в атаку, не контроля, за что и поплатился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Знаете. Это вы берете идеальные вариант, что вас не пресуют по жесткому, и вы можете себе позволить, держать рассеянными по карте дорогущими инфесторами. Я предпочитаю разведку стоимостью 25 минералов. И сплоченное мощное войско, которое как правило стоит и прикрывает экспаншин. А когда вижу, что враг начал делать экспаншн, то либо инфесторами плагу маринов делаю, и выношу эксп, либо уже всей армией, если враг на новый эксп тоже всех привел, и устраиваю размен) Инфесторы очень хорошы, как раз в суровых анальных ситуациях с когда у обоих проблемы с экономикой. За частую мне уже давно вынесли мэйн базу) И тут, инфесторы с бесплатными маринерами больше всего эффективны. Задача, задушить экономику терана. На базу лезть больно)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Fungal Growth это апгрейд на скорость?
Нет, это способность инфестора
Цитата:
Обездвиживает войска в указанной области, нанося 36 ед. урона в течение 8 сек. Замаскированные или закопанные войска под действием микоза становятся видимыми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Зерг вытянуть может за счет того, что войско восстанавливает намного быстрее террана.
При условии, что у зерга есть несколько раскаченных нычек. Если терран не сидит в обороне, а выходит и старается захватить центр карты (танки+мародеры+маринесы+медиваки+туретки). Тогда он может палить все передвижения зерга, делать дропы и всячески развлекать.. Тяжело быть зергом
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
ну про это я и писал, что там тер тупанул) Просто видео показывает, что МММ, от которого все в ужасе, контрится. Мне бейлинги не нравятся тем, что для них здание нужно строить, и апгрейд на скорость. Те же инфесторы например, здание нужно для перехода в тир3, и стоит копейки. Апгрейды не нужны (зачастую).
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Просто видео показывает, что МММ, от которого все в ужасе, контрится.
Это не тот МММ, от которого все (миф, по-моему) в ужасе Тот, что видел я это десятка три маринесов, десяток мародеров и дюжина, а то и больше медиваков с вороном. Вот это ммм, против которого одних гиблингов будет недостаточно. При хорошем управлении - ни один гиблинг не прикатится под ноги пехоте. Там можно даже успеть погрузить все это мясо обратно в медиваки. Первое видео хорошо. Даже очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
нет, одних бэйлингов, мы не берем. Это должна быть каша. Роачи, гидры, гибдинги, ну и раз уж вы такую ситуацию описали, то и инфесторов штук 12 Тода вполне можно разменяться)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
да разобрались уже) Стоят на месте, значит бейлинги привет) Помню когда вышел старкрафт, все шумели, что в старе никакого микро, только спам, тра ля ля А терь выясняется, что нужно и воиска расположить правильно, и выкопать инфесторов удачно-безопасно, и микрос кинуть, и бэйлингов направить, и гидрами медивак в таргет взять, и роача раненого закопать)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 25.08.2010 13:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ramik мне просто нравится очень веселый скилл - плагумарин) А еще больше мне нравится много плагумаринов) я их как живой щит использую. Роачи-гидры вступают в бой с МММ а меэжу ними кидаю много плагумаринов(далее пм), и они работают как живой, дамажащий живой щит, это когда внезапный бой. Если нападаю я, то я не доходя строю много, получается действительно много пм, и нападаю ими, а за ними уже роачи гидры. Вполне нормально работает. Char88 сложное иноземное слово, язык сломать можно. И гиблинги, и у меня путается с гибдингом - квестовым клинком из диабла 2. Может будем их называть шариками?))))
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 25.08.2010 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения