# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
===========
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
=========== Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается): - любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.) - разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других) - консоли vs ПК - причины и следствия пиратства - все остальное, прямо не относящееся к теме Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Мда-а-а-а... Читал я на форуме, что игра "коридор", но не ожидал, что настолько.... Это не "коридор", а какая-то микро-"прихожая" в полуторке... Жаль. Crysis на фоне остальных шутеров просто блистал аки "яхонт" своей масштабностью поля боевых действий и относительной, но всё-таки ж свободой... А Crysis 2 - красивая стрелялка и не более, особенно на фоне приквела...
yorka Полностью согласен.Готов закидать Crytec тухлыми яйцами.Я прекрасно понимаю,что талантливым людям надо зарабатывать деньги (на консолях это сделать намного проще), но выпускать игру,которая ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает,своей же игре аж 4-ей ДАВНОСТИ,это абсурд....абсолютно для любой компании,а не только Crytec.
P.s.: первый крайзис был не ахти,но от картинки,которую он выдавал,слепило глаза,хотелось играть дальше и дальше,чтобы увидеть еще большую красоту. А это примитивный,НЕАТМОСФЕРНЫЙ (посмотреть бы им в сторону метро),проходной шутер. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
mMPm писал(а):
Вот ты цитируешь меня и не читаешь, да? что цитировал =Д выделяю RipBoy писал(а): mMPm писал(а): Убивая только тех кого нужно для продолжения игры...
И кто же в таком случае этот "кого нужно" применительно в вокзалу с беженцами ? Насколько я помню, там нужно убить не "кого нужно" а абсолютно всех. По моему это не совсем одно и то же, не ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ShotPuT! писал(а):
P.s.: первый крайзис был не ахти,но от картинки,которую он выдавал,слепило глаза,хотелось играть дальше и дальше,чтобы увидеть еще большую красоту. А это примитивный,НЕАТМОСФЕРНЫЙ (посмотреть бы им в сторону метро),проходной шутер. ИМХО.
+1 Думаю в кратце ситуацию на данный момент можно назвать "синдром обманутых ожиданий"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Что-то читаков на серверах сегодня много. Играть вобще невозможно. Бежит товарищ с пулеметом. Только попал ему на экран, находясь на другом конце уровня - тут же прилетает хедшот. Киллкаме товарищ меня даже не видел - просто бежал. потом нажимает гашетку - и сразу хедщот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2006 Откуда: Одеса Фото: 2
`AStaroth писал(а):
переименовываем файл в Bioshock.exe
действительно... кросс заработал намного бодрее))) ура товарищи... теперь могу играть на extreme правда без сглаживания... ждем драйвера... хотя пока ATI их выпустит уже пройду или закину игру... так как не впечатляет она меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
ambal74 писал(а):
Мда-а-а-а... Читал я на форуме, что игра "коридор", но не ожидал, что настолько.... Это не "коридор", а какая-то микро-"прихожая" в полуторке... Жаль. Crysis на фоне остальных шутеров просто блистал аки "яхонт" своей масштабностью поля боевых действий и относительной, но всё-таки ж свободой... А Crysis 2 - красивая стрелялка и не более, особенно на фоне приквела...
По моему в своё время Цеват Ёрли ясно сказал, что графику Crysis не сможет потянуть ни одна игровая консоль, т.ч. графику и размеры локаций было просто необходимо упрощать. А почему возникла необходимость делать Crysis2 мультиплатформой, думаю ты и сам прекрасно знаешь. ПК комьюнити в этом винить некого, кроме самих себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
вот расшифровка позиций графпроги
Shaders- качество шейдеров (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Effects - качество игровых эффектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Objects - детализация объектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Particles - качество частиц (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Physics - качество физики (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Post Processing - качество постобработки (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Shadows - качество теней (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Sound - качество звука (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Textures- качество текстур (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Water - качество воды (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) All Setings - выставить все настройки на (1 - высокие, 2 - очень высокие, 3 - экстремальные) Motion Blur - размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки) Radial Blur - размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено) MSAA - сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA) Edge AA - тип сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA) Max Anisotropy - максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее) multiGPU - поддержка нескольких видео карт (0 - выключено, 1 - включено) No intro - пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да) VSync - вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено) Mouse Acceleration - ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено) Mouse Acceleration Max - максимальное ускорение мыши (от 0 до 100) Mouse Smoothing - сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено) Toogle Zoom - переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) Toggle Crouch - переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) Sound hit feedback - звук попадания по врагу (0 - выключено, 1 - включено) HDRLevel - уровень яркости освещения (от 0.0 до 1.0) Bloom Level - эффект размытости света (от 0.0 до 1.0) Shadows - тени (0 - отключены, 1 - включены) SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено) Color Grading - градация цвета (0 - выключено, 1 - включено) Field of Vision - поле зрения (от 0 до 100) Movement FoV - поле зрения при беге (от 0 до 100) Draw Near FoV - уровень прорисовки поля зрения Max FPS - максимально количество FPS в игре
какой параметр дает более качественную картинку MSAA или Edge AA ? или их вместе врубать по полной?
Нормальный мод... Как по твоему должна взрываться цистерна в которой пара тонн горючего? Туда просто добавили HD эффекты и все.
нуну...)) а действительно как должна взрываться пара тонн горючего в реале? ) есть шальной опыт?!))
mMPm ну ты значит сам же и ответил на свой вопрос - не пройдешь полностью в стелсе. да и в первой части никто не заставлял его использовать, и споры те же самые были с первой, что читерская способность. играйте как вам нравится, что вы ищите иголки в стогу сена.
DIIVZeroCooolXyorkaпровоцировать на оффтоп нехорошо, жк на меня навесить решили?! =Р не хочу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
спрашивал ответа нема- при взрывах картинка неестественно чернеет, на 2-5 сек , если взрыв в поле зрения и относительно близко- пока экран черный-убивать успевают пользуюсь прогой по графике-че там отключить или вкл. или уменьшить чтоб такого глюка не было .ща играл и о чудо засчитывались все нанокаты-накопил , затем вышел из игры и снова зашел -все на месте. по поводу мод. костюма -имхо-на первом пальце ничего не покупать, на фак пальце -две верхние опции купить, на третьем-одну верхнюю купить, на четвертом-верхнюю и нижнюю купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
ambal74 писал(а):
Crysis на фоне остальных шутеров просто блистал аки "яхонт" своей масштабностью поля боевых действий и относительной, но всё-таки ж свободой.
Масштабностью может быть и блистал на примере пары миссий но по вариативности прохождения вторая часть на голову выше предшественника, предлогая прохождение многих уровней двумя-тремя маршрутами, даже на небольших локах с отстрелом скаарджей очень часто можно наблюдать простор для маневров который не ограничивается перебежками между парой ящиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
по вариативности прохождения вторая часть на голову выше предшественника
Не согласен. Там и с техникой можно пошалить. И с разрушаемостью, там дейстивтельно можно пройти не засветив себя, и перешлёпать всех. Особенно показательны пробежки по джунглям. На голову вариативнее, можно вообще оплыть пол базы. А тут? Рельсы. Консольные рельсы.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 30.03.2011 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
ZeroCooolX Тут можно в стелс режиме половину пробежать что я с успехом и делаю, непойму чего народ с жиру бесится,может потому что игруха не требовательна к железу, на профильном компе идёт отлично...не то что первый кривиЗ... вообщем я доволен игрой,не зря отдал за неё почти косарь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
ambal74 Думаю, что если бы рынок ПК был более прибыльным, хотя бы на уровне одной из консолей, то разрабы не жмотились и не экономили бы на ПК версии каждый цент, а выделили бы отдельную команду для её разработки с ДХ11 и прочими плюшками.
При текущем же положении дел, хз окупится ли ПК версия или нет, особенно учитывая тот факт, что незадолго до релиза, её тупо спёрли и выложили на торренты. И Вы думаете, что после этого Crytek и EA будет в неё вкладываться, создавая например ДХ11 патч ? Очень сильно в этом сомневаюсь.
Сейчас этот форум просматривают: Jack2, san4ello86 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения