Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 115 из 189<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios (серия GTR, NFS SHIFT, BMW M3...)
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D (кольцевые гонки)
Дата выхода: 29 марта (US), 1 апреля 2011 г.
Официальный русский сайт: Shift 2 Unleashed
и Shift 2 Unleashed

Инфо об игре:
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed.
Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2.
На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля.
Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7
v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 7 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше

Патч версии 1.01 и 1.02
====================================
Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED.
====================================
Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия).
Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
  1. Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
  2. Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
  3. Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
  4. Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
  5. Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
  6. Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
  7. Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
  8. Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
  9. Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
  10. Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
  11. Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
  12. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
  13. Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
  14. Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
  15. Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
  16. Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
  17. Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
  18. Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
  19. На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
  20. Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
  21. Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
  22. Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
  23. Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
  24. Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
  25. Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
  26. Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
  27. Различные исправления стереозвука для 3D
  28. Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP

Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition

Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.

Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.

SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.

SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.

Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.

-----------------------------
FAQ
-----------------------------
Тема о рулях находится там --->>> http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F
=======================
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
Машинка просто зверь, но уже нервов на нее хватает ...
мини-обзорчик http://www.youtube.com/watch?v=9dNYTe1- ... ature=plcp

Лекарство одно - руль. Честное слово, не ожидал такой правдоподобности. Для меня, игравшему еще в NFS1-5, ощущения на руле поражают реалистичностью в сравнении с 99-01ми годами и даже с относительно недавним прошлым. Достаточно прокатиться в Сильверстоуне, например на ГранТуризмоС или EVO IX, чтобы понять о чем я собсна... Шифт2 это исполнение моей юношеской мечты... Жаль машин в сабже маловато... Закончу карьеру - сразу поставлю UTC mod. И куплю ВАЗ-2106!
А ГранТурисмоС зверюга, это точно - SPA on-Line race Maserati GTS B1498 vs Ford GT B1499
Сегодня сыграли, сейчас уплодитсо. В общем, чем больше поворотов - тем больше шансов у GT, ГранТурисмоС обойти. Но на прямых Форд в сравнении с Мазерати - улитка какая-то. То есть можно не напрягаться особо, осторожно ехать насвистывая, даже выпустить Форд вперед в поворотах, фонари у него ничО так - ретростайл, а потом на прямой брать теплёнким. :D Этот школьный автобус не убегёть. В пелотоне у ГранТуризмоС тоже шансы выше - 1602 кг живого мяса с огромной массой спереди, против 1413 кг с моторчиком от электровеника посередине. Так что ежели грамотно рулить, то можно всех на гравий аккуратненько поспихивать. Но можно и самому доспихиваться кнешна...
И согласен Toyota Supra в Б классе вполне конкурентноспособна, но это же классика... Хотя в гараже она никогда не помешает.

Firebrand писал(а):
а Корвет мне кажется не такой и слабый, может надо его четче настроить

тяжело перепрыгивать из ГранТурисмоС в Корвет, повороты они по разному проходят, передачи другие включать надо. И на Корвете вообще нежелательно в "красную зону" стрелку загонять, а я после Мазерати только это и делал на Брно. Тормозить на нём тоже надо подругому. Жаль выкинуло из игры, надо было несколько раз проехаться - вкатиться. Так что всегда есть смысл вначале тайматак покатать минут 5-7, а потом на той же трассе гонку включать на 2-3 круга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
А ГранТурисмоС зверюга, это точно - SPA on-Line race Maserati GTS B1498 vs Ford GT B1499

о, как приятно видеть видео онлайна , хорошо что записал :beer:
ну вот если на Мазерати в Спа ты успеваешь набрать 304 км/ч, то я там набираю 280 км/ч, разница нефиговая :crazy:
пересмотрел твое видео, как то калично я в повороты вхожу :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
если на Мазерати в Спа ты успеваешь набрать 304 км/ч, то я там набираю 280 км/ч, разница нефиговая

вопчем можно сказать так - у ГранТуризмоС в Б классе нет конкурентов. Ну разве что на городских трассах, машины 4х4 могут с ним посоперничать до первой длинной прямой. А на всех гранпри коротких и длинных Мазерати просто издевательски легко на прямых обходит любой Б класс и даже не всякая тачка из А класса с ним посоперничает. Так что если знаешь как на ГранТурисмоС проходить трассу, то спокойно отрываешься от всех. Главное избежать сносов/заносов, как на Автополисе меня в начале развернуло :D
Причём поднимать выше классом Мазерати практически безсмысленно, в А классе он так себе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
вопчем можно сказать так - у ГранТуризмоС в Б классе нет конкурентов.

тем интереснее будет ;)

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 26 секунд:
Цитата:
Мазерати просто издевательски легко на прямых обходит любой Б класс и даже не всякая тачка из А класса с ним посоперничает.

Кстати, меня это натолкнуло на мысль попробовать против Мазерати, заднеприводный Ниссан ГТР Гт1 ;), она самая слабая из Гт-1, будет интересная гонка ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand
Поправка - в Б классе можно отметить несколько машин, которые находятся на вершине и достойно конкурируют друг с другом:
Вот эти две однозначно быстрейшие в своём Б классе.
#77#77
Ауди пересобрал до В1498, стала пошустрее.

Им в спину дышат Галлардо, Ревенгтон, Мурцелаго, Nissan`ы GT-R.
Дело за малым - установить правильную прокладку между рулём/педалями и сидением :D
В общем от пилота всё зависит и его подготовки/оснастки. А для тренировки хороший Б класс вполне пригоден. После него за рулём А класса как-то поувереннее-Е!
Но всё равно в голове не укладывается - как автомобиль может набирать >300 км/ч за несколько секунд и как еще всем этим хозяйством при этом управлять?! Тормозят-то они с 300 тоже за несколько секунд! Кошмар вопчем. Без поллитры авиатоплива не осилишь и требует тщательной настройки и подготовки... Реакцию хорошо развивает у детей и взрослых. Но нервы надо иметь железные!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
ну Ауди действительно сильная машина, но меня она мало интересует, потому как 4х4.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
мысль попробовать против Мазерати, заднеприводный Ниссан ГТР Гт1

Нее, это разные лиги, всё-таки ГранТуризмоС не такой устойчивый. Для управления Мазерати требуется ацкое внимание и дикая концентрация.
Так-то в реале Ауди R8 и RS4, Ламборгини, Ниссаны ГТ-Ры побыстрее будут в силу устойчивости своей - меньше вероятность ошибки критической. На коротких дистанциях со множеством поворотов у Мазерати мало шансов. Но если выиграешь на ГранТуризмоС заезд против 4х4 - почувствуешь себя настоящим СпиддиГонщиком!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Firebrand писал(а):
меня она мало интересует, потому как 4х4

можешь попробовать освоить Мазерати. На Ford GT будет постоянный луз-з-з. За редкими исключениями. Уж больно медленно он набирает скорость. На СПА Ауди R8 после "красной воды" уверено набирает на прямой под 300 км/ч., а уж повороты она проходит намного быстрее Форда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
На Ford GT будет постоянный луз-з-з. За редкими исключениями. Уж больно медленно он набирает скорость. На СПА Ауди R8 после "красной воды" уверено набирает на прямой под 300 км/ч., а уж повороты она проходит намного быстрее Форда.

Ауди не вариант, объясню, чтоб ты понял, для меня нет прикола ездить на самой комфортной машине в плане скорости и управления, мне никогда не нравились самые сильные представители класса, будь то А или Б, пока я знаю, чт оМазерати серьезный соперник из заднеприводных, рулить машинами 4х4 просто нет особого желания, а посему я останусь пока со своим Фордом, тем более что я тока тока начал переучиваться ехать с механикой :) .По поводу мощи Мазерати, я не буду собирать себе тоже Мазерати, я вижу что машина сильная, мне куда интереснее найти ей альтернативу ;) из заднеприводных в классе Б.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Harrys77
почему ты выбрал эту раскраску для Ауди своей, у меня такая же :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand
то что вам, сударь, нравится помучить себя, это понятно :D Дело кнешна хозяйское, но альтернативы Мазерати среди заднеприводных авто нет.
Иллюстрация на тему:
SPA 4 круга - испытание не из легких
#77#77

На форде практически нереально так проехать. А на Мазерати можно даже пару раз не вписаться в повороты и догнать таки "коротышку" R8. Правда от трассы многое зависит и от пилотов. В данном случае ошипки были с обеих сторон. Ауди на втором круге в "Красной воде" ушло в стену слева с закруткой, а Мазерати моя пару раз вылетела с трассы, правда не критично.

К тому же всё-таки в он-лайн 100% включаются дефолтные настройки, т.к. у меня на 6й передаче 3ка проставлена, и в оффлайне на SPA в конце прямой после "Красной воды" ГранТуризмоС набирает 325 км/ч, как нефих делать. А в он-лайн максимум 305-307 км/ч и явно настройки клириенса и пружин дефолтные, т.к. машину гораздо сильнее раскачивает и кренит в поворотах. Соответственно и заносит чаще. Но даже не смотря на это, машина всё-таки зверь и в он-лайн спуску никому не даст.

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Firebrand писал(а):
Harrys77
почему ты выбрал эту раскраску для Ауди своей, у меня такая же

З.Ы, вот прикол, думаю у доброй четверти игроков она так раскрашена. На мой взгляд ей такая расцветка очень подходит, а вот синий цвет Форд ГТ неочень... Я выбрал серебристый серый с полосками 8-) правда уже продал я этот Форд в виду его несостоятельности.
И вообще я уже потихоньку в А класс перебираюсь, с Б классом всё более-менее ясно, 4х4 здесь царит в нём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
К тому же всё-таки в он-лайн 100% включаются дефолтные настройки,

очень странно, у меня все работает.
Интересно, а Корвет ты тоже уже продал?
Я пока на Форде останусь т.к. темп у меня хорошо упал, я ведь теперь на механике :crazy:
Liverodel слил на ауди р8, мазерати? фуууу :lol:
Кстати, покатайся с ним на Мазерати по трассе Монако ;), думаю там Мазарети не будет так блистать ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand ну что за ребячество? Подумаешь выиграл один раз, восновном Ауди побеждало кстати, т.к. оно реже улетало на гравий и т.п.. Так что одни мучения с этим задним приводом в Б классе. Короче я пас, с завтрашнего дня пересаживаюсь обратно на Ауди в Б классе и Галлардо я уже в заводской тюннинг упаковал до А2037 на пару с Ниссаном ГТ-Р А2043. Надоели мне заднеприводные, уж очень много требуют нервного напряжения. Вот Ауди действительно для фана, то что надо.
Firebrand писал(а):
Интересно, а Корвет ты тоже уже продал?

Могу продать тебе. Миллион гривен, не меньше :D

А если серьезно, то Корвет и ГранТурисмос будут пылиться в гараже и иногда выкатываться в онлайн, когда будет соответствующее настроение или договорённость. Соответсвенно можно в онлайн договариваться, что только Б класс задний привод например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
А если серьезно, то Корвет и ГранТурисмос будут пылиться в гараже и иногда выкатываться в онлайн

странно, ведь Форд получше Корвета, но его продал.... Харрис, а ты вниз передачи сам переключаешь или компьютер? ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand
сам переключаю. Корвет призовой, его не продашь, не купишь, как ExigeS.
Что-то не пойму, пересел на 4х4, а они вообще теперь как чужие. В сравнении с ГранТуризмоС другие из Б класса просто еле тащатся, особенно на прямых. Кстати Ауди R8 в СПА больше 270 ну никак... Был неправ или перемудрил с настройками.
Либо глючит сам Шифт2... У меня ощущение, что физика управления вообще начинает чудить, если перед тем как в игру зайти запускаешь какие-нибудь программы. Подозрение на IExplorer в первую очередь, т.к. уже не первый раз такую ерунду замечаю. Обматерился сейчас в SPA на Audi R8 - не идёт в "красную воду", хоть ты тресни! Подпрыгивают задние колёса и привет! Если ещё успеваешь зацепиться немного, то вправо на выезд из питстопа падаешь, а не успеваешь - со всего размаху в левые отбойники...
На ГТ-Р с тобой когда играли - ну чистая корова на льду, а он вроде обычно поувереннее за дорогу цепляется. Странно всё это.
Пожалуй теперь только чистый запуск игры буду практиковать, может не будет глюка с физикой...

А вообще пора мигрировать в C.A.R.S. и TDFerrariRL, мультиплеер тут фиговенький. Карьеры хватит на пару месяцев еще неторопясь. Ну и можно иногда для фана катнуться - пригодится если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
SlideX писал(а):
На автомате вообще не реал катать, в первом же крутом повороте (на выходе) будет переключение с "рэдлайна" и привет отбойники

Настраиваем передаточные числа и подвеску. Ставим на перед быстрый и малый отбой на пару единиц больше и перестаёт машине зад закидывать на переключениях в повороте. :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вообще я фанат тонкостей. перед каждой гонкой настраиваю большую часть параметров конкретно под каждую трассу и режим. Кстать очень понравилась в заводской доработке Zonda F, мягкий и чисты порог при начале заноса, можно легко контролировать.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Rexcor писал(а):
Ставим на перед быстрый и малый отбой на пару единиц больше

не "быстрый и малый", а "быстрый и медленный передний отбой" (сверху 3 и 4 пункт) :D а так да, эта настройка просто необходима всем заднеприводным автомобилям и 4х4 с двигателем спереди. Еще можно стабилизатор подвигать немного в зависимости от трассы и клириенс снизить. Тоже можно добиться существенных улучшений в плане устойчивости в поворотах и на выходах из них.
Вот только в онлайн похоже всё это хозяйство не работает, так что лично я осваиваю дефолтные настройки. Ниче так, жить можно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
В сравнении с ГранТуризмоС другие из Б класса просто еле тащатся, особенно на прямых.

Ниче себе еле тащатся, как ты рванул вчера на Брно :D

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Цитата:
На ГТ-Р с тобой когда играли - ну чистая корова на льду

а что случилось на трассе в Монако, ведь что на брно что там я уже ехал с механикой, поэтому меня там на подхеме развернуло и я не смог быстро сориентироваться, но какой ржачь у меня был,когда на следующем круге ты стоял там же :lol: , ну ладно я еще не привыл к коробке, но ты то чего целовал отбойник?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Rexcor
Цитата:
Ставим на перед быстрый и малый отбой на пару единиц больше

на пару единиц больше чем что или какое значение?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Harrys77
Цитата:
А вообще пора мигрировать в C.A.R.S. и TDFerrariRL, мультиплеер тут фиговенький.

ага, если бы они уже вышли, а так, где они? :meeting:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
А вообще пора мигрировать в C.A.R.S. и TDFerrariRL, мультиплеер тут фиговенький. Карьеры хватит на пару месяцев еще неторопясь. Ну и можно иногда для фана катнуться - пригодится если что.

та не, туда еще рановато мигрировать. pCARS еще не в том состоянии чтобы забросить Шифт2. Ну так, раз в неделю быстрые круги покатать, сойдет :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
а ты последнее видео наших с тобой заездов не писал?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand
нет, Корвет не так интересен, скучноват я бы даже сказал. Все ГТ-Р продал нафих, кроме SpecV А класса в заводском тюнинге.
Кстати насчет Ривьеры, можно сначала включать гонку на время, чтобы потом по отбойникам не растираться в основном заезде. :D Трассу вспомнить/узиучить, машину посмотреть, прощупать повороты. И еще 2 круга мало, слишком велик фактор случайности, надо 10-15 кругов чтобы почувствовать суть или хотябы 4-5 кругов. А то это метание с трассы на трассу только зуд вызывает.
Кстати, Порш Кайман С вполне конкурентноспособен и имеет задний привод + полный фарш с турбиной. На длинной дистанции это сказывается, на автополисе например выскочить из 1.50 на поршике вполне реально. А на коротких трассах он хорошо ускоряется и повороты хорошо держит.
В общем формула успеха в Б классе такая: турбина + замена движка, если возможно + пакет управляемости и трансмиссия.
еще поколдовал в гараже, вот такой у меня основной Б класс теперь:
#77#77#77
Ключевой момент - турбина.

Ауди теперь у меня баклажановый, прёт хорошо, но уж больно зад склонен к подпрыгиванию, то есть машина опять же непростая в управлении. Кузовной кит снят ради турбины, но при этом в Каталунии Националь кладёт 1.10 на круге и СПА за 2.17 пролетаёт, причём явно не предел. Как вариант 4х4 - нормальная тачка и дефолтные настройки вполне съедобные.
Но когда будет желание не рекоды ставить, а просто покататься в удовольствие, возьму скорее Галлардо. Реально с дефолтными настройками едет как трамвай, очень устойчивая и довольно резва в поворотах. Можно стабильно накручивать круг за кругом, без вылетов с трассы и напряжения. Ауди за пять кругов вылетит раза два точно, а галлардо еще надо постараться выкинуть с трассы...
SlideX писал(а):
та не, туда еще рановато мигрировать.

ок, правда один ньюанс - TDFerrariRL уже официально вышел, на американском рынке уже пару месяцев как тому назад. Можно глянуть, должен появиться скоро в Европе и скорее всего будет доступен в Стиме. Движок от Шифт2 доработаный, издатель Атари. Графика обещана максимальная, уж точно не хуже Шифт2 Steam ver..

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Firebrand писал(а):
на пару единиц больше чем что или какое значение?

на мой взгляд можно устанавливать 1/4 от максимальной жесткости. То есть если ползунок вправо сдвинуть и будет например 16, то значит 4ка в этой графе нормально. Сильно поднимать жесткость переднего отбоя нельзя, перед начнет подпрыгивать на кочках и не только, а вот сделать так чтобы колеса побыстрее вставали обратно на асфальт можно, немного увеличив жесткость отбоя. "Сжатие перед" лучше не трогать, дефолтные обычно нормальные и его лучше помягче ставить. И еще многое от машины самой зависит. У Галлардо всё ставится на 1/4 жесткости и дорогу она при этом держит, как кошка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Порш Кайман С вполне конкурентноспособен и имеет задний привод + полный фарш с турбиной.

хорошо, что капитан Харрис снова с нами. У меня куда проще дела с классом Б: Форд Гт и Порше Кайман :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 115 из 189<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darses, Laur601, Londeron и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan