Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 115 из 202<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Setkos самая лучшая камера - это камера на бампере или капоте. 3ее лицо - для школьников)

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
(AMD)OPTERON
Тогда уж сразу с сиденья водителя, что за полумеры..
Или говоря вашим языком: 3ее лицо - для школьников, на бампере или капоте-для студентов, а настоящие мужики ездят только с видом с водительского места!

Пы.Сы: Я школьник.. Хотя б в душе..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Tuntematon нет, из кабины если есть еще 2 монитора/телевизора по бокам или хотябы 3д. Иначе не ощущаешь габариты и ФПС больше))

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Tuntematon писал(а):
У меня ровно в 10.

Зависит от ранга для Under Boss награду увеличили в 15 раз.

К камере у меня претензий нет и не было. Единственное, чтобы я изменил уровень наклона так, чтобы машина была ниже в кадре.

После патча резко упала производительность. Очень заметно в городах. При этом тормозит не только картинка, но и машина медленнее едет. На моём железе PVP в городе стал абсолютно не играбелен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
double11 писал(а):
После патча резко упала производительность. Очень заметно в городах. При этом тормозит не только картинка, но и машина медленнее едет. На моём железе PVP в городе стал абсолютно не играбелен.

У меня так же осталось. Грузил комп Ultra + 4K + FXAA... как была загрузка видюху 87-93% обеих так и осталась(в городе) В MIAMI всегда тестирую.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
double11 писал(а):
Зависит от ранга для Under Boss награду увеличили в 15 раз.

от чего он зависит? PVP гонки или что-то еще?
Завтра можно пройти новые коап )?

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Куда это прописывать ?
PortForwarding
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
В частности куда TCP вписывать ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2004
Откуда: Новосибирск
Cyborg39rus писал(а):
В частности куда TCP вписывать ?

И это спрашивает человек, который несколько страниц назад хвастался, что взломал игру, написал читы?)

_________________
i7 8700k@4700Mhz | Gigabyte Z370-HD3P | 32Gb@2800Mhz | Samsung 960 Pro 1Tb | MSI GTX 1080Ti | 4k Samsung UE49KS7000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
от чего он зависит? PVP гонки или что-то еще?

Ранг зависит от очков репутации, которые игрок получает в PVP и при выполнении заданий группировки. Чем больше очков, тем выше ранг и ежедневные выплаты. Фиксированной планки для рангов нет.
Расклад по рангам, взято отсюда http://forums.ubi.com/showthread.php/10 ... 0ec86190d6 там же подробная информация о группировках
Q: Are there ranks among each faction?
A: There are seven ranks among each faction for each region.
Boss: only one player will be able to grab this rank in each region.
Under boss: 0.5% of the top players with reputation.
Street boss: 5% of the next players with reputation.
Lieutenant: 12.5% of the next players with reputation.
Thug: 25% of the next players with reputation.
Gangsta: 57% of the next players with reputation.
Rookie: As no one is forced to participate in the faction war, some players will have a faction but no reputation. Also, these players will still receive a minimum salary.
На каждой территории количество очков необходимое для достижение очередного ранга разное и каждый день меняется.
До патча, чтобы заработать 36000 баксов (за что давалась награда) нужно было хотя в одной территории добраться до ранга "Босс", на остальных территориях достаточно было быть Under Boss. Сейчас выплаты за звание увеличились в 10-15 раз и достаточно быть гангстером или вором, или Under Boss на одной территории.
Последние два месяца очки репутации не начисляются. С началом каждого месяца репутация обнуляется, поэтому проще всего заработать высокий ранг в начале месяца, но если не зарабатывать очки репутации ранг понижается. Но учитываю резко возросшие выплаты, гнаться за высоким рангом не имеет смысла.

Cyborg39rus , загляни в мой профиль, сравнивать мой и твой ПК не имеет смысла) Для твоего конфига трудно найти игру, которая будет тормозить )

Когда же уберут значки игроков в PVP, реально мешают, иногда перекрывают весь обзор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Новые режимы pvp не доступны тем кто не покупал сезон пасс ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
TUMIK , доступны.

Не исправили награды "Команда-Сопровождение". Слетают. И "Западное побережье - Шоссе №1 плюс" тоже слетает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
double11 :-(

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Cyborg39rus писал(а):
В частности куда TCP вписывать ?

В настройки роутера на страничке Port Forwarding.
И не надо больше бессодержательных сообщений.

double11
Все награды для команды из 4 слетают. Даже сделанные. Мы уже 4 или 5 ачивок сделали в феврале-марте, все слетело.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Кстати - меняется ли управление машины, если использовать детали 50 левела. Но при этом брать 5 деталей влияющих на управляемость, а остальные статичные. При этом 5 деталей на управляемость пытаться менять (колеса, тормоза, движок и т.п.) - будет ли менять поведение машины или берется общая итоговая цифра?
p.s. нужны добровольцы для КОАП миссии сбора )

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Чудная игра, после выхода патча резко упал FPS, проблема не только у меня на оф. форуме о ней тоже писали. Но... её исправили.
Осталось исправить "битые" награды.
Кто-нибудь пробовал PVP "Команда на команду" после патча. У меня не получилось сыграть, или мало желающих, или чего-то не работает.
Когда уже добавят передние и задние крылья, ни для одного класса недоступны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
double11 писал(а):
Когда уже добавят передние и задние крылья, ни для одного класса недоступны.

спойлер чтоли? не на все типы машин доступны.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2010
Откуда: Омск
Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
спойлер чтоли? не на все типы машин доступны.

Он про наборы расширения колесных арок или попросту крыльев, у В и Г установлены по умолчанию. А другим классам и не нужно.


Вложения:
i.jpg
i.jpg [ 11.92 КБ | Просмотров: 1256 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Rocky55 , в мастерских есть соответствующие категории, очевидно, что не просто так. Сделали на будущее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2010
Откуда: Омск
Фото: 0
double11 писал(а):
в мастерских есть соответствующие категории, очевидно, что не просто так. Сделали на будущее.

Я прекрасно знаю что там есть, очевидно как раз то, что разработчики добавляют всякую хрень, не решая баги и проблемы. А просто Gold чтоб покупали)
Потому я игру и забросил, неинтересно совсем стало все пройдено-куплено-прокачано, захожу раз в месяц что бы отметить улучшения=) и пока отмечать нечего.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2008
парни, а можно проходить сюжетку в 2оем the crew ,ps4?!

_________________
13.3" (1366x768), 4096, 500 SSHD, Intel Core i3-4030U, Intel HD Graphics, Win8.1,


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 115 из 202<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan