Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
(AMD)OPTERON Тогда уж сразу с сиденья водителя, что за полумеры.. Или говоря вашим языком: 3ее лицо - для школьников, на бампере или капоте-для студентов, а настоящие мужики ездят только с видом с водительского места!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Tuntematon писал(а):
У меня ровно в 10.
Зависит от ранга для Under Boss награду увеличили в 15 раз.
К камере у меня претензий нет и не было. Единственное, чтобы я изменил уровень наклона так, чтобы машина была ниже в кадре.
После патча резко упала производительность. Очень заметно в городах. При этом тормозит не только картинка, но и машина медленнее едет. На моём железе PVP в городе стал абсолютно не играбелен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
double11 писал(а):
После патча резко упала производительность. Очень заметно в городах. При этом тормозит не только картинка, но и машина медленнее едет. На моём железе PVP в городе стал абсолютно не играбелен.
У меня так же осталось. Грузил комп Ultra + 4K + FXAA... как была загрузка видюху 87-93% обеих так и осталась(в городе) В MIAMI всегда тестирую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
от чего он зависит? PVP гонки или что-то еще?
Ранг зависит от очков репутации, которые игрок получает в PVP и при выполнении заданий группировки. Чем больше очков, тем выше ранг и ежедневные выплаты. Фиксированной планки для рангов нет. Расклад по рангам, взято отсюда http://forums.ubi.com/showthread.php/10 ... 0ec86190d6 там же подробная информация о группировках Q: Are there ranks among each faction? A: There are seven ranks among each faction for each region. Boss: only one player will be able to grab this rank in each region. Under boss: 0.5% of the top players with reputation. Street boss: 5% of the next players with reputation. Lieutenant: 12.5% of the next players with reputation. Thug: 25% of the next players with reputation. Gangsta: 57% of the next players with reputation. Rookie: As no one is forced to participate in the faction war, some players will have a faction but no reputation. Also, these players will still receive a minimum salary. На каждой территории количество очков необходимое для достижение очередного ранга разное и каждый день меняется. До патча, чтобы заработать 36000 баксов (за что давалась награда) нужно было хотя в одной территории добраться до ранга "Босс", на остальных территориях достаточно было быть Under Boss. Сейчас выплаты за звание увеличились в 10-15 раз и достаточно быть гангстером или вором, или Under Boss на одной территории. Последние два месяца очки репутации не начисляются. С началом каждого месяца репутация обнуляется, поэтому проще всего заработать высокий ранг в начале месяца, но если не зарабатывать очки репутации ранг понижается. Но учитываю резко возросшие выплаты, гнаться за высоким рангом не имеет смысла.
Cyborg39rus , загляни в мой профиль, сравнивать мой и твой ПК не имеет смысла) Для твоего конфига трудно найти игру, которая будет тормозить )
Когда же уберут значки игроков в PVP, реально мешают, иногда перекрывают весь обзор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Кстати - меняется ли управление машины, если использовать детали 50 левела. Но при этом брать 5 деталей влияющих на управляемость, а остальные статичные. При этом 5 деталей на управляемость пытаться менять (колеса, тормоза, движок и т.п.) - будет ли менять поведение машины или берется общая итоговая цифра? p.s. нужны добровольцы для КОАП миссии сбора )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Чудная игра, после выхода патча резко упал FPS, проблема не только у меня на оф. форуме о ней тоже писали. Но... её исправили. Осталось исправить "битые" награды. Кто-нибудь пробовал PVP "Команда на команду" после патча. У меня не получилось сыграть, или мало желающих, или чего-то не работает. Когда уже добавят передние и задние крылья, ни для одного класса недоступны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2010 Откуда: Омск Фото: 0
double11 писал(а):
в мастерских есть соответствующие категории, очевидно, что не просто так. Сделали на будущее.
Я прекрасно знаю что там есть, очевидно как раз то, что разработчики добавляют всякую хрень, не решая баги и проблемы. А просто Gold чтоб покупали) Потому я игру и забросил, неинтересно совсем стало все пройдено-куплено-прокачано, захожу раз в месяц что бы отметить улучшения=) и пока отмечать нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения