Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Неужели патчами порезали графон?
кстати были уже замечания на эту тему, кажется третий патч порезал дальности отрисовки зданий, видимо до уровня плойки (Киев не знает чем ещё можно оптимизировать для 6700К, который не тяне) . Мне повезло, не застал, так и прошёл усё на первом же патче, ибо игры от Убийсофта всё же можно играть на первом патче, в отличие от всякого треша (Dishonored 2, Mafia 3) ЗЫ поляки поступили проще, в Ведьмаке хаты всем порезали на один уровень с хвохопе, и в Туссене увеличили тоже потому, что увеличили на ящЪхе. Это не считая дальности теней от кустов, которые на ПК выше. Впрочем, главное ж хаты, это грофоннн, а не тени. Козлы ведь...
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
wolfire ваще ничем не отличается, кроме того что квадратик неудобно просматривать в отдельном окне Пофиг короче, хз кто тут разглядел лучший опенворлд графон
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Гонм кстати ломается только взрывом на 3 части, думаю их надо ломать и там могут быть деньги.
Добавлено спустя 45 секунд:
Slimchanskiy писал(а):
Пофиг короче, хз кто тут разглядел лучший опенворлд графон
у тебя ракурс не очень, всё кроме него, справа и сзади радовало глаз) Картинка более приятна чем в том же крайзисе 3, конкретно дизайн уровней, возможно если бы это было на движке крайзиса было бы в 10 раз лучше, но такого нет. Вот сколько играю, всё красиво, но во всех играх первое что бросается - это мыльные текстуры., может на высоких разрешениях они чёткие?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 16.01.2017 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Ура, наконец то SSLR подкрутили! Было на полных ультра и с SSLR (на ультра) в 4К 26фпс, стало 40фпс ставим на высокое SSRL и уже 50фпс и отражения есть и лужи и т.д.! Хоть игру пере проходи еще раз с выключенным SSLR конечно все равно под 70, но когда было что включаешь одну опцию и с 70ти на 26 переходило, это было жесть!
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
OLD Hunter ноу, траву не починили, только если на скорости влетать в нее, она чуть-чуть изменяет свою модельку и всё. Зато узнал что машина пачкается, правда по одному и тому же сценарию
#77 #77
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
OLD Hunter есть конечно! фишка по убавлению (опции) в убавлении обьектов (деталей)! к примеру около дерева стоишь и смотришь на отражения на крыше! на ультра видно все дерево, на очень высоких часть дерева уже нет, на высоких еще меньше и т.д.! и сама опция не ставит раком фпс (с падением в 2.5 раза как было у меня до этого) а реально от опции идет: среднее - 60фпс, высокое - 54, очень высокое - 45, ультра - 40 все так как и должно было быть изначально)
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Чет смотрю я ваши скрины, похоже и правда графон урезали патчами. Играл сразу после выхода, картинка была отличная даже не на максах, а тут мыло какое то
Трава торчащая из авто это наверн теперь фича? интересно на консололо так же? LEO_SAN ок
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Groove75 да ладно тебе набрасывать мож сглажка fxaa или еще чего, разницы в картинке я не заметил, сравнивал скрины разных версий. Есть ток вот такие баги и кое-где паганый лод, но с ним не все так просто. То ли его правда поломали, то ли ранее не обращал внимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
дак это же не баги, а особенности движка, не будут они это чинить, темболее игра и так хорошо продаётся и жалоб нет, жалобы это когда человек 100 хотяб
Цитата:
Спасибо за ваши добрые слова нам! Рад слышать, что Вы наслаждаетесь игрой ждем Вас еще в темы!
Только на это отвечают, проблемы никого не волнуют)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 16.01.2017 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
SSRL подтянули. Осталось подтянуть ночную производительность и можно переигрывать. У меня фпс по ночам раза в 1,5 падает. Причем упирается в видеокарту (фпс обратно пропорционален плотности пикселей чего в процессорозависимых местах не наблюдается).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
LEO_SAN писал(а):
есть конечно! фишка по убавлению (опции) в убавлении обьектов (деталей)
чтобы эти детали убавлялись, они должны появиться в модельке дерева. Распиленное на десяток запчастей дерево это десяток draw calls, а деревьев в сцене обычно с полсотни . Поставит раком проццц ценой добавления опционала для хомячия с тетонЪами, и притом поставит тем, кто сроду не собирался крутить отражения выше Оч. Выс. (как я к примеру). А чтобы не было заметно, что поставили раком проццц, перед этим понюрфили дальность отрисовки, в днище. Короче кругом жулики, особенно дядя Хуанг
а за нигров играть западло
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения