Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Самый прикол что действительно всё это разнообразие оружия и прокачек на хрен не нужно, с 2-умя легендарными стволами - револьвер (урон~700) и снопа "Град"~550 можно выносить всех и вся, кол-во брони не имеет решающего значения, 1500 брони с хорошими вставками на 100% защиту от возгорания, кровотечения и поражения током + вставки на шанс и крит. урон и всё, какой смысл дальше прокачиваться? тупо ездить зачищать весь город не интересно, вторички пройдены, кроме 2-ух дебильных кулачных боёв (застрял на бабе животном) собирать автопарк не упало вообще, я что на гонках? Остались две основные сюжетки, спецом оттягивал, пройду и наверное с игрой пока всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
skydan писал(а):
А меня чето утомила стрельба на высокой сложности. Поставил на минимальную и закончил пролог.
мне на макс сложности стрельба в кайф, правда я в основном снайперками пользуюсь и смарт линком-нужен имплант) по началу снайперкой со смартлинком - Ашура - она дохлая, но в голову ваншотила 600 единиц, а если Град она 5000 снимает с башни и 600 с тела. И постоянно обновляю пушки. Из простого оружие скучно, например простой пистолет, уже 1000 раз было в других играх. Надо просто разжиться и нормально будет стреляться уровень 10 хотяб
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
homa177 писал(а):
Да они бесполезные какие то, хотя я их и не прокачивал.
ракету поставил, читал что она типа косая) у меня вообще другое мнение, так что тут самому надо всё проверять, каждый по своему мыслит. Но это ракета гранаты замещает, а гранат в игре как фантиков.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
sg999570 писал(а):
какой смысл дальше прокачиваться?
ну мне интересно не сам факт что смог, а факт что у тебя лучшее оружие, модули, импланты и прочее, как бы это цель игры, а не сюжет)
sg999570 писал(а):
тупо ездить зачищать весь город не интересно
очень даже интересно из пулемета, там искры дым, взрывы, вот скрипты это не интересно. Ператка?
Там ещё замедление времени всякие, как в кино.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Сам город похож не как стиль киберпанк, а как была 3я мировая, и что смогли восстановить за 50 лет + новые наработки Ориентированность на США... со всеми вытекающими. у меня никогда киберпанк не ассоциировался с континентом каким либо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Квест СССР работает в у всех? Там нетранерша в бункере в земле дохлая не сканируется, недалеко от мусорки
Тоже долго мучился с завершением преступления. Надо встать в ногах трупа и попрыгать, и отловить момент, когда станет активной облутать труп по F. Косяк, зона взаимодействия слишком маленькая.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел нарезки на ютубе, народ, ну как вы все эти мега баги генерируете?!
попробовал концовку с Панам... и почему все считают эту наиболее хорошей, столько людей положить, чтобы Ви пожил ещё полгодика или имел призрачные шансы? Бред. Самый лучший вариант это секретка, когда Джонни предложит самостоятельно решить все проблемы, а дальше кому отдавать тело - это уже по-вкусу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
sg999570 писал(а):
Самый прикол что действительно всё это разнообразие оружия и прокачек на хрен не нужно
По ходу сюжета можно подбирать с трупов или получать в награду нормальные стволы, которых вполне достаточно для прохождения игры. Коллекционирование тачек, прокачка стволов, персонажа и значительная часть побочек - это просто филеры, для того чтобы потянуть время. Иногда складывается ощущение, что играешь в Sims, жалко нельзя утопить кого-нибудь в бассейне. Короче, гринд - наше все.
wolfire писал(а):
Там ещё замедление времени всякие, как в кино.
Здесь должна быть ухмыляющаяся физиономия Сэма Лейка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Прошел за 29 часов, несколько побочных миссий прошел только и линию за Панам с романтическим подтекстом. В общем увидел две концовки на станции Арасака ( отдал тело и второй полгода ) и когда уехал с Панам жить в пустошах, еще опробовал третью с суицидом, но за концовку не считаю В принципе после окончания игры говорю мнение.
Позитивная сторона: Понравилась визуальная составляющая, давно такого не видел, виды, сама атмосфера, ( хоть и стилистика мира тяжело зашла ), просто это по новому было, глоток свежего воздуха можно сказать. В принципе сам сюжет, но концовки все какие то... Ну не то, что ожидал увидеть. Весь сюжет по ощущениям строится на том, что предлагают постоянно варианты из которых ничего особо и выбирать то и не хотел, просто "потому, что только так". Самый позитивный момент, Джонни Сильверхед, в принципе необычная подача с ним, графика в принципе... Тоже с одной стороны приятная, но как будто просто в одном из шутеров на подобие Battlefield сделали просто открытый мир, меня это чувство прямо не покидало, тоже в плюс занесу. Еще по стилистике было интересно прокатиться по городу, посмотреть на мир киберпанка, благо визуально красив, необычный мир. Ну и в принципе лор игры неплохой. Понравилась история корпоратов и политических распрей, как представляют будущее разработчики.
Вот пытаюсь как то "найти позитив", но что то кроме основной линии сюжета, атмосферы то и найти ничего не могу. Негативная сторона: Побочные задания, абсолютно не интересуют, герои побочных заданий подаются слишком навязчиво, звонок обязательный "ты меня не знаешь, но я о тебе знаю" ( Откуда? Ты кто такой? ) Все квестодатели просто "работодатели". Почему они все героя знают? При этом то особо не откуда им о нем знать. Какие то бесконечные задания типажа "укради машину, убей плохих, скачай/установи". Я насчитал только квестов 5 побочных которые хоть как то понравились, а по факту два на которых наткнулся, парень на кресте ( кто знает, поймет ) и говорящий автомат, остальное "по стольку, по скольку". Если от сюжета отходишь в город, абсолютное апатичное отношение к игре начинается. Наполненность мира, ну это перебор, сотня скучнейших квестов, одна любовная линия, те самые жрицы, всего одна по факту, второй вариант рассматривать нет смысла. На весь город. Спавнится полиция из воздуха. Мир не живой, ничего не происходит. Никаких случайных событий. Не понравился экшен в геймплее. Да и вовсе не докачался даже до имплантов за всю игру. Ни клинков, ни прыжков больших как все у кого свободное время есть. Получилось, что у меня геймплей был "лутер шутер". В начале мир казался разнообразным пока за первые 6-8 часов не понял, что все так въелось и так немного контента визуального, что ты реально выучил уже 10 брендов которые в игре видел. Все закрыто, нельзя то, нельзя се. Ни внешность, ни прическу не поменять, предпросмотра одежды нет. Бесполезных механик много, которые неудобно использовать во время боя, при этом если используешь в скрытном режиме, палишь себя. Стелс очень бестолковый, никакого желания нет по нему играть, легче всех уничтожить и собрать много оружия и т.д. и сразу после квеста продать за 3-5 тыс. евродолларов. Топорное управление, ездить неудобно. 80% механик не доведены до конца либо вовсе вырезаны. Даже не знаю, что добавить, может только, что мир игры интересен только по лору и сюжету. Но если углубляешься в него, картина рушится ( побочные ).
Итог: минусы естественно не все, но какое то странное послевкусие, сюжет, арка сюжетная, лор, стилистика, сам город + пустошь, понравились, очень, Панам, Сильверхед. Но все остальное, абсолютно ломает мир если не в сюжете. Лучше бы сделали крутой шутер без открытого мира или с условно открытым миром. Ту же линию с Панам, как то показать побочные задания в рамках полуоткрытых локаций. Багов сумасшедшее количество, абсолютно в каждой миссии хоть один баг, но был, я такого на памяти не помню ни разу. Просто очень много пообещали, ничего не доделали, контент который нужен, его НЕТ, контент который абсолютно не интересен, его наклепано сотнями однотипных заданий которые не хочется проходить даже из под палки, нет так же мотивации качать персонажа, проходил практически со стартовыми наборами "брони" в показателях, разве, что пушки менял, все.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
С какого перепуга все тиражат этот бред? В скрытой концовке c выбором Ви уйти в Сеть («я устал») и отдать тело Джонни — Джонни не ограничен сроком полгода! Сама Альт говорит, что биочип уже переформатировал мозг тела Ви под Джонни, так что процесс дойдёт до логического конца и Ви умрёт, оставшись в теле с изменённм мозгом. Джонни же получает тело, уже заточенное под него биочипом и близкая смерть ему не угрожает. Он же сам говорит в эпилоге, что начинает жизнь сначала…
TheRedNik по большому счету согласен. Только вот смогли бы эти поляки сделать
TheRedNik писал(а):
крутой шутер без открытого мира или с условно открытым миром
это большой вопрос. Так как в Педьмаке физика и игровая механика слэшера - полное говно. И не факт, что здесь они смогли бы довести шутерную составляющую до нужной кондиции, т.к. ИИ тупой и лутом изо всех щелей всё испоганили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения