Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 115 из 165<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.15.216

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я уже дважды писал про эту особенность процедурной генерации. Локации берутся из библиотеки заранее заготовленных. Никакого рандома данжей по типу дьяблы тут нет. Ладно здания одинаковые, тут и пещеры по типовому проекту попадаются, вот это вообще никак не объяснимо.
Таким образом бесезда не напрягаясь просто повторила врата обливиона из 2006 года. Для каждого из 100 рандомных врат там случайно выбирается одна из 7 заранее сделанных локаций https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Planes_of_Oblivion
Только в этот раз не сотня врат, а тысячи планет. Но вот количество версий всех этих баз и пещер они что-то подзабыли увеличить в те же 10 раз. Ну типа и так схавают.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Kuyak
У всех свои требования к уникальности.

Кто-то хочет уникальные вещи в одном экземпляре, другому достаточно уникального серийного номера. ev_rus - из тех, кто ценит разницу между убийством 5 крыс в августе 2023 в поместье хаджита Шота-Кун и убийством 5 крыс в сентябре 2023 в поместье аргонианина Сс-Вассен. Потому что, не говоря даже о том, что летние крысы и осенние существенно различаются нутриционными качествами, в первом случае ты с испанским стыдом смываешь позор неспособной пожрать грызунов кошки, а во втором предательски помогаешь пусти и невинному портному из рептилоидной рассы.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
4e_alex
Там, где у беседки клонирование префабленных ассетов, у ev_rus разнообразные интерьеры :lol:
Пещеры да, отдельная хохма. Земля, Титан, Процион или Джемисон - везде одна и та же пещера преследует игрока по пятам с помощью системы телепортов сквозь пространственно-временной континуум. Но ведь ресурсы в них разные? Разные. Так какого еще разнообразия зажравшимся игрокам надо?
Отдельный цимес - случайные квесты, типа вернуть сбежавшего рабочего, спасти шахтера из пещеры, настрелять мяса, просканировать ископаемые, довести выжившего до его корабля и т.д. Там даже диалог один и тот же, вообще без вариаций. Могли бы хотя бы пару-тройку реплик случайных добавить (а в случае с добычей мяса вообще косяк - квестодатель даже не говорит, чего от нас хочет, просто "помощи", но ГГ типа прекрасно понимает, что речь именно о мясе). Особо погоды это бы не сделало, но все-таки это лучше, чем на втором же случае ГАРАНТИРОВАННО получить все те же реплики. В космосе то же самое, одни и те же корабли с одними и теми же диалогами (гостеприимная бабушка зовет отужинать в 50-й раз так же, как в предыдущие 49, паломники задают один и тот же вопрос, ученая в сто двадцать второй раз не может рассказать до конца анекдот про rock, только потомок ирландских забулдыг, кажется, выдает каждый раз новые шанти). Интересно, а у ev_rus там диалоги тоже различаются при каждой новой встрече? Ему беседка в мозг специальный чип внедрила, что ли? Или это все он генерит силой своего больного богатого воображения?
Varg писал(а):
ev_rus - из тех, кто ценит разницу между убийством 5 крыс в августе 2023 в поместье хаджита Шота-Кун и убийством 5 крыс в сентябре 2023 в поместье аргонианина Сс-Вассен.

Причем поместья различаются только надписью, появляющейся в момент кликанья на дверь, аккурат перед загрузочным экраном.

А в чем разница? Ты что, дальтоник, скрипач, зеленый от оранжевого отличить не можешь? :D

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Как бабки на лавочке. Еще пожирнее выдели мой ник Kuyak
Это все не критические минусы в игре, точно. В игре шлифануть необходимо довести до ума некоторые другие моменты, о чем я уже писал неоднократно, высказывал мысли вслух.
Так называемые типа в вашем выражении "схожие локации" прекрасно обыгрываются разной обстановкой, мелочами, ландшафтом, случайными событиями, боевкой. Эти "схожие локации" совершенно не бросаются в целом в глаза, как и "загрузки", про которые тут некоторых тошнило. И не надо выставляться умнее и вкусовее других, а других какими то не такими, смешно.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus, ты прям как маркетолог беседки на аутсорсе :D
Не обижайся, просто забавно выглядит, что ты почти на любую критику игры отвечаешь.
Как будто тебе перед кем-то надо оправдать свой потребительский выбор.
Ну вот зашла она тебе, ты кайфуешь, а другим нет и что теперь? Наслаждайся.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
YakovDolgorukiy писал(а):
Не обижайся, просто забавно выглядит, что ты почти на любую критику игры отвечаешь.
Как будто тебе перед кем-то надо оправдать свой потребительский выбор.
Ну вот зашла она тебе, ты кайфуешь, а другим нет и что теперь? Наслаждайся.


Согласен. Объясню. В игре (как и в любых до этой игры хитах было и будет) минусов недочетов неправильных реализаций уйма. Но когда начинают повторять тупые хейтерские поверхностные нарративы, или просто кто-то особо умный и воспитанный по жизни зайдет и обозначит - кал, тут да, хочешь не хочешь, а возразишь.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus
Лол, во-первых, ники выделяются автоматом при клике по ним. Во-вторых, ты уже неоднократно тут обосрался со своими мыслями вслух, отрицая очевидные факты и прописные истины, пытаясь острить и переводить стрелки на вкусы, выставил себя то ли откровенным лжецом, то ли, гм, человеком с нарушенной психикой. Тебе уже сто раз повторили, и не только я, все эти
ev_rus писал(а):
разной обстановкой, мелочами
существуют только в твоем больном воспаленном воображении и больше нигде. Вся обстановка стоит на одних и тех же местах, все мелочи разложены и расставлены без отклонений что в первой, что во второй, что тысяче трехсотой лаборатории, станции или базе. Но ты продолжаешь подобно барану переть лбом на ворота то ли в надежде, что всем надоест спорить с неадекватом (и ты гордо останешься "победителем" в споре, но только лишь в своих собственных глазах), то ли просто занимаешься самовнушением, как маленький мальчик, заткнув уши руками громко кричит ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ, А Я ПРАВ!!! А уж твои манипуляции и попытки съехать с темы, уравняв и смешав в одну кучу локации (с обстановкой и мелочами), планеты и спутники (с ландшафтом и случайными событиями) и боевку (которая вообще никак не связана с наполнением локаций) - просто беспомощны и смешны. И да, насчет боевки, все враги точно так же, как и предметы расставлены на одних и тех же местах, строго и без вариантов (просто некоторым прописан маршрут, тоже неизменный независимо от локации). На станции слежения ВСЕГДА один пират будет сидеть на стуле рядом со входом и в первый и в сто первый раз, а внутри трое ВСЕГДА будут стоять за прозрачной стеной комнаты охраны. Но ты продолжай плавать в своем вымышленном мире разнообразия.
ev_rus писал(а):
тупые хейтерские поверхностные нарративы

:lol:
То есть когда тебя уже раз двадцать макнули физиономией в твое вранье - это тупое хейтерство. Ну, это финиш. :applause:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
ev_rus
Здесь, если честно, "за державу обидно".
Ведь Starfield вполне могла бы быть неплохой игрой - пусть не на 9/10, но вполне на 7.5.

Если:
* Сократить общее количество контента в 5 раз, оставив лучшее
* Сократить количество планет и прочего случайного контента в 20 раз
* Ускорить гринд в 10 раз
* Пустить сэкономленное время на диалоги и оптимизацию нагрузки на Core #0
* Дать год раннего доступа с редактором, чтобы скопипастить у моддеров хоты бы ХДР

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Kuyak писал(а):
ты уже неоднократно тут обосрался со своими мыслями вслух, отрицая очевидные факты и прописные истины, пытаясь острить и переводить стрелки на вкусы, выставил себя то ли откровенным лжецом, то ли, гм, человеком с нарушенной психикой. Тебе уже сто раз повторили, и не только я, все эти
ev_rus писал(а):
разной обстановкой, мелочами
существуют только в твоем больном воспаленном воображении и больше нигде. Вся обстановка стоит на одних и тех же местах, все мелочи разложены и расставлены без отклонений что в первой, что во второй, что тысяче трехсотой лаборатории, станции или базе. Но ты продолжаешь подобно барану переть лбом на ворота то ли в надежде, что всем надоест спорить с неадекватом (и ты гордо останешься "победителем" в споре, но только лишь в своих собственных глазах), то ли просто занимаешься самовнушением, как маленький мальчик, заткнув уши руками громко кричит ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ, А Я ПРАВ!!! А уж твои манипуляции и попытки съехать с темы, уравняв и смешав в одну кучу локации (с обстановкой и мелочами), планеты и спутники (с ландшафтом и случайными событиями) и боевку (которая вообще никак не связана с наполнением локаций) - просто беспомощны и смешны. И да, насчет боевки, все враги точно так же, как и предметы расставлены на одних и тех же местах, строго и без вариантов (просто некоторым прописан маршрут, тоже неизменный независимо от локации). На станции слежения ВСЕГДА один пират будет сидеть на стуле рядом со входом и в первый и в сто первый раз, а внутри трое ВСЕГДА будут стоять за прозрачной стеной комнаты охраны. Но ты продолжай плавать в своем вымышленном мире разнообразия.
когда тебя уже раз двадцать макнули физиономией в твое вранье - это тупое хейтерство. Ну, это финиш


Повтори хоть еще 10 раз, что ты кого то макнул и выиграл спор, можешь даже сослаться на кого еще для компании, хотя и так на кого то ссылаешься, только кто эти все, тройка человек в теме, не понятно. Сам ведешь себя как маленький неадекват, громко кричишь, убеждаешь себя в своей правоте, много букв, переходишь на личности.
По факту же, что тебе все локации, все помещения, все предметы и все боты на своих местах кажутся копированными и одинаковыми - это твое мнение, возможно ты не один с таким мнением. У меня мнение другое и я обосновал его, в совокупности отдельных элементов, из которых складывается образ локации и помещений, и найдутся люди которые также согласятся со мной. Успокойся, типичный поворот в разговоре к которому прибегает всегда школьник - на обоснования оппонента говорить, что ты выкручиваешься и обосрался. Учись спокойно читать и понимать. Смешно выглядишь. Не раздавай другим диагнозы, начни с себя. Останемся каждый при своем мнении. Я свое мнение высказал. Если даже архитектурно и есть похожесть, и отдельными предметами есть похожесть, то разработчики прекрасно это обыгрывают разными мелкими элементами, путями следования, конфигурациями, расстановкой ценных комнат ящиков и т.д. Любому адекватному пользователю будет видно, при свободном высаживании на планету/спутник в поисках приключений, как интересно происходит генерация, можно встретить добежать до какой нибудь интересной вышки, какой нибудь министанции, базы, зарейдить по ходу случайный корабль и т.д. и т.п. В этом и есть игровой процесс.

Так что за всех не говори, пока что макнулся только ты сам в собственную истерику.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Varg писал(а):
Здесь, если честно, "за державу обидно".
Ведь Starfield вполне могла бы быть неплохой игрой - пусть не на 9/10, но вполне на 7.5.


Ей мировая общественность и выставила минимум 7-7,5 / 10. Положительные отзывы в Стиме примерно в этом же районе процентов.
Ничего глобального менять в игре не нужно. Лишь косметически и механически изменить нужно было некоторые моменты игры, бросающиеся в глаза, начиная с некоторого визуала, до взаимодействия, удобства, добавить минитранспорт аля из фильма К Звездам например, ну и конечно оптимизацию прибавить +10 фпс хотя бы для среднего компа, чтобы у человека на ультрах в 1080р игра работала хотя бы в 50 фпс с фонарем и при боевке на открытом пространстве. Вот тебе и легко бы рейтинг был минимум 8,5 / 10 (хотя за бугром и так есть издания и масса пользователей которые выставили эти 8,5).

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
По факту же, что тебе все локации, все помещения, все предметы и все боты на своих местах кажутся копированными и одинаковыми - это твое мнение, возможно ты не один с таким мнением.

В том и дело, мой дорогой нелепый манипулятор, что мне это НЕ КАЖЕТСЯ, и я привел факты, а не домыслы и фантазии в поддержку своего мнения. Не пытайся нас уравнивать, мы на разных уровнях ;)
ev_rus писал(а):
У меня мнение другое и я обосновал его, в совокупности отдельных элементов, из которых складывается образ локации и помещений, и найдутся люди которые также согласятся со мной.

Обосновал чем? Своими фантазиями? Пространным разглагольствованием, что у всех разное мнение и разный подход? Это делает ФАКТ чем-то неоднозначным и сомнительным? Нет, дружок, факт есть факт, и ни от чьего мнения он не зависит. Факт - он либо есть (локации полностью клонированы на всех планетах из одного прообраза на каждый тип), либо его нет (локации различаются внутри одного типа), а не по твоему или чьему-то еще настроению и желанию. Вот игнорировать факт, перекручивать его или извращать ты можешь, но толку от этого ноль, только прилюдно позоришься.
Когда тебе приводятся факты, ты просто все время съезжаешь с темы в сторону общих фраз, поиска перехода на личности и необоснованный хейт как игры, так и тебя лично. Самому не смешно?
ev_rus писал(а):
Я свое мнение высказал. Если даже архитектурно и есть похожесть, и отдельными предметами есть похожесть, то разработчики прекрасно это обыгрывают разными мелкими элементами, путями следования, конфигурациями, расстановкой ценных комнат ящиков и т.д.

Это собачья чушь, которую ты ничем, АБСОЛЮТНО НИЧЕМ, кроме "мне так кажется и другим тоже может так показаться" не подтвердил. И когда тебе уже много раз, и не только я, объяснили, что это плод твоего воображения, ты заявляешь, что у тебя такое мнение и незачем спорить. Ок. У тебя мнение, что ты выдаешь желаемое за действительное или настолько преисполнен собственной непогрешимостью, что просто не можешь себе позволить признать своих ошибок и продолжаешь все сильнее и сильнее выставлять себя пустробрехом, лжецом и демагогом, изворачиваясь как уж на горячей сковородке, лишь бы не признавать своей очевидной неправоты. Да, на одной планете ты можешь сначала пойти налево, убить врага, упереться тупик, взломать дверь, потом вернуться и пойти направо к ящику с лутом. На другой планете на абсолютно идентичной базе ты можешь сначала пойти направо, найти там ящик, а потом вернуться, пойти налево, снова убить врага и взломать точно такую же дверь на том же самом месте, как в прошлый раз и обстановка за ней будет совершенна идентична. И повторить еще 15 раз на 15 других планетах. А может быть, различие будет заключаться в позах врагов после смерти? Раз позы разные, то и базы не одинаковые? А еще от выстрелов и взрывов предметы со своих мест разлетаются в стороны - опять разнообразие! :haha: Вот это твое мнение? Даааа, тут ты меня уделал, в пух и прах разбил все аргументы. :lol: Так вроде бы ни я, никто другой и не оспаривал то, что игра предоставляет возможность ходить куда и как тебе вздумается (это же не рельсовый тир), но предмет разговора был совершенно в другом.
ev_rus писал(а):
Любому адекватному пользователю будет видно, при свободном высаживании на планету/спутник в поисках приключений, как интересно происходит генерация, можно встретить добежать до какой нибудь интересной вышки, какой нибудь министанции, базы, зарейдить по ходу случайный корабль и т.д. и т.п. В этом и есть игровой процесс.

Опять совершенно убогая и жалкая попытка съехать с изначальной темы на некий игровой процесс, процедуру генерации и прочее, стартовавшей вот с этого:
ev_rus писал(а):
И все таки одинаковых планет (плюс нужно разделять с атмосферой живностью и без) и под копирку одинаковых комплексов и криолабораторий все таки нет

Kuyak писал(а):
Они БУКВАЛЬНО идентичны, там даже ящики и коробки расставлены на одном и том же месте (различаются только содержимым), и враги стоят на одних и тех же местах

Так что все адекватные люди с нормально функционирующими зрительным и мозговым аппаратами могут самостоятельно убедиться в этом, просто поиграв в игру. И только ты один имеешь свое особенное мнение, потому что тебе так хочется. И даже если сам разработчик придет и скажет: да, мы клонировали все локации из-за нехватки времени или нежелания париться с разработкой, ты ему ответишь: а у меня другое мнение, НИЧЕГО вы не клонировали, потому что мне так кажется! :D

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


Последний раз редактировалось Kuyak 01.10.2023 2:06, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
ev_rus писал(а):
Ей мировая общественность и выставила минимум 7-7,5 / 10. Положительные отзывы в Стиме примерно в этом же районе процентов.

Пожалуй да, 7/10 она тянет. Просто сегодня, когда в год выходит по несколько 9/10 ААА, это слабовато. Хотя, конечно, зато сегодня выходит много 3/10 индюшатины. За создателей и игроков которой я тоже рад, геймдев в массы.

ev_rus писал(а):
Вот тебе и легко бы рейтинг был минимум 8,5 / 10 (хотя за бугром и так есть издания и масса пользователей которые выставили эти 8,5).

Э, не смешивай покупные предрелизные с реальными.
Хотя соглашусь, что если сделать что я предложил - вырезать 80% игры - то вполне можно было бы дотянуть до честных 8.5.

Пусть, скажем, останутся эти одинаковые базы. Они реально одинаковые, это одна и та же карта. Но убрать повторные квесты на них. Затем пройтись квест за квестом, дать на оценку, и почиркать все, набравшие меньше среднего. Потом найти похожие квесты, и почиркать все кроме лучшего из близнецов. Ускорить прогресс соответственно. И получилась бы очень годная космическая стрелялка с элементами РПГ. Примерно на половину (ту что про эксплоринг) Масс Эффекта и размером, и впечатлением, и затратами времени.

А так, амбиций и затрат времени на целую трилогию, а творческих идей на три крепких DLC. Citadel+Leviathan+Omega... Хорошо, на три с половиной, +EGM. Вот оно примерно и получится. Мусорные планеты из первого Эффекта плюс три хороших сюжетных ДЛЦ.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Varg писал(а):
Пожалуй да, 7/10 она тянет. Просто сегодня, когда в год выходит по несколько 9/10 ААА, это слабовато. Хотя, конечно, зато сегодня выходит много 3/10 индюшатины. За создателей и игроков которой я тоже рад, геймдев в массы.

7 из 10 (или 70 из 100) - это далеко не провал, но если сравнивать хотя бы с другими играми беседки - это именно он самый, учитывая сколько хайпа было накидано и бабла вбухано как в разработку, так и продвижение https://www.gamespot.com/articles/starf ... 0-6518009/ Даже убогий Фол-76 оценен чуток выше (хотя его с годами допилили, может, и Старфилд через пару лет отыграет позиции).

Varg писал(а):
Пусть, скажем, останутся эти одинаковые базы. Они реально одинаковые, это одна и та же карта. Но убрать квесты на них. Затем пройтись квест за квестом, и почиркать все, набравшие оценку меньше среднего. Потом найти похожие квесты, и почиркать все кроме одного. Ускорить прогресс соответственно.

Ты практически описал Масс Эффект Андромеда или The Outer Worlds, если к ним прибавить несколько старфилдовских механик. Обе вышли не то, чтобы совсем провальными, но ничуть не лучше Старфилда. Во всяком случае, если смотреть в целом, по отдельным моментам они в чем-то лучше, в чем-то хуже. А так да, в Старфилде слишком много воды, в которой разбавлены хорошие моменты и интересные механики. А сверху все придавлено убогой оптимизацией и редкими, но очень меткими багами. Зачем нужны стопиццот мильонов планет, если там нечего делать, кроме как бродить по одинаковым базам и пещерам и выполнять одинаковые унылые квесты? Ради масштаба. Ок. А он нужен за чем-то, кроме красивой надписи в рекламе? Зачем нужны кучи нпс в неплохо сделанных вручную городах (особенно удался Неон, этакая калька с Киберпука и всяких Бегущих по лезвию), чья задача дать квест сходи-отнеси-принеси-уговори-спасибо? И ладно бы их была пара-тройка, так в КАЖДОМ городе таких квестодателей штук по 10 минимум наберется, а то и больше (я не все города пропылесосил). И почему эти самые неписи ведут себя намного хуже, чем в Скайриме 2011 года? Я имею в виду проваливание сквозь текстуры, скачки по столам и стульям, паралитическое дерганье носом в стену, влезание в кадр при диалоге и т.д. Почему так убого сделана система стелса? Опять же, в Скайриме и Фолле она была не идеальна, но не настолько смехотворна, что враг то видит тебя через 3 стены, то не замечает в упор. Почему ИИ в бою ведет себя намного хуже аналогичного в Фоллауте-4? Зачем нужно строительство баз, если оно чуть менее, чем никак не влияет ни на что, а просто служит способом бессмысленно убить время? Почему в игре начисто отсутствует экономика, цены на всех планетах одинаковые, а на продаже лута можно сколотить 90% игрового состояния и решать все возможные "развилки" в квестах, заливая всех баблом? В общем, все силы бросили не на тщательную проработку, а на масштаб, ограничившись ручным допиливанием отдельных категорий игры, а остальное практически заменив нейросетевой генерацией.

Больше всего обидно, насколько очевидны эти пробелы и насколько игра могла быть лучше (и гарантированно станет лучше после публикации Creation Kit), если бы беседка не гналась за масштабом или, по крайней мере, не реализовала этот самый масштаб такими топорными методами.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Kuyak
Не вполне.
Андромеда - выхлоп сзади, который невозможно исправить никакой редактурой, потому что сюжет ниже уровня школьного сочинения. И геймплей очень примитивен. Графика пусть и лучше аналогов, но сливает ААА-играм. Completely devoid of redeeming qualities.
Outer Worlds - на самом деле вполне неплохая игра. Она становится скучновата к середине, но благодаря тому, что не страдает гигантизмом Старфилда, достаточно волевым усилием забить на десяток часов лишних сайдквестов и перескочить к финалу. Ничего в ней не супер, но и явных провалов, как в Старфилде и Андромеде, нет.

Еще можно вспомнить новый Star Control, хоть это и другой жанр. Там тоже тысяча планет, и все процедурные. Там они раздражения они не вызывают, потому что совершенно четко обозначена граница между сюжетом и "в лес по грибы". Будь у нее сюжет хотя бы наполовину такой же острый, а диалоги наполовину такие же прикольные, как в SC2, и была бы шикарная игрушка. Наверное и так лучше Старфилда, но не сильно.

Впрочем, я очень даже верю, что Тодд вынашивал эту идею 25 лет. Где-то на 1997 год по задумке она как раз тянет. Это когда Даггерфол выходил, а игроки кайфовали просто от того, что это бродилка! в 3д! с элементами! Даггерфол тоже был огромен, даже больше Старфилда - 15 тысяч городов! - хотя на порядок меньше Арены, где весь Тамриэль. Тогда это был прорыв. Сегодня его бы просто освистали, мягко говоря. Сегодня 25-летние игры нужны только ретрогеймерам, но в винтаже всегда ценился эксклюзив ручной работы, а не массовый хлам.

Что удивляет, это то, что в ESO не стали лепить процедурную лажу из Арены, а сделали вполне себе адекватную ММО. Пусть не SWTOR, но пожалуй на третьем месте после GW2 по качеству сюжетного контента. Почему Тодду никто не сказал, что так можно было?

P.S. Ну вот, доностальгировался, похоже что я раньше Tamriel Rebuilt + OpenMW прогоню, чем Старфилд добью.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2012
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
StarFail убогая поделка. Че тут обсуждать.
Одна завязка сюжета чего стоит только.
Ты убогий шахтер бомж находишь артефакт и все ты избранный :lol:
Да даже в NMS завязка игры на две головы выше.
Ты разбился на корабле и тебе его восстановить надо. Игра тебя побуждает идти гриндить. Тебе надо гриндить ресурсы, чтобы поставить улучшения для дальнейшего хода по сюжету.
Про MassEffect вообще молчу. Там на три головы выше.
Про сюжетных NPC. В StarFail они к тебе пристают с тупыми разговорами и историями. В MassEffect интересные рассказы, где характер героя раскрывается. И тебе хочется общаться с ними.
Записки разные, где рассказывают про вселенную игру. В чтение которых можно залипнуть.

Единственное, что они смогли реализовать так это строительство кораблей. Я думаю NMS через какое то время и это реализует.

А теперь вопрос. Так что такое StarFail? Песочница? Однозначно нет. NMS в этом плане интереснее, лично для меня.
Хочешь гринди, строй, будь пиратом, торгуй, строй хоть подводную базу. Да что угодно.
Сюжет? Он мертворожден изначально.
RPG? Да тоже нет. В ME это тоже интереснее реализовано. У твоего выбора есть хоть какие то последствия. Правда это все сливают в конце третьей части. :D
Ну это тема для отдельного разговора.
Не линейное прохождение? Да тоже нет. Такой же корридорный шутер, как и ME. Но в ME перестрелки на голову выше.

_________________
8700K,ASUS X HERO,32 Gb DDR4,ASUS TUF RTX 3080Ti,Corsair 7000D, кастомный контур СЖО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
Игра так себе, не впечатлила совсем, очень не хватает русской озвучки ибо диалогов там дохренища, визуально игра не блещет, при этом сильно хавает процак и кстати это единственная игра, которая реально нормально робит только на ссд, на моём далеко не медленном харде играть было нереально из-за постоянных фризов, ссд сделал геймплей более приятным и комфортным, но на открытых пространствах с кучей неписи проц конечно стал захлёбываться, старичка пора отправлять на покой))
https://youtu.be/dALN-2fS7K0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
incognito_ineta писал(а):
StarFail убогая поделка. Че тут обсуждать.
Одна завязка сюжета чего стоит только.
Ты убогий шахтер бомж находишь артефакт и все ты избранный :lol:
Про сюжетных NPC. В StarFail они к тебе пристают с тупыми разговорами и историями.

А теперь вопрос. Так что такое StarFail? Песочница? Однозначно нет. NMS в этом плане интереснее, лично для меня.
Хочешь гринди, строй, будь пиратом, торгуй, строй хоть подводную базу. Да что угодно.
Сюжет? Он мертворожден изначально.
RPG? Да тоже нет. В ME это тоже интереснее реализовано. У твоего выбора есть хоть какие то последствия. Правда это все сливают в конце третьей части. :D
Ну это тема для отдельного разговора.
Не линейное прохождение? Да тоже нет. Такой же корридорный шутер, как и ME. Но в ME перестрелки на голову выше.


:lol: Верх притянутого за уши хейтерства. Что значит снг комьюнити когда хочет что-то обосрать обосрет в любом случае. Даже когда игра досталась бесплатно (что наиболее воняет). А в гениальном (хотя для тебя возможно также кал) Death Stranding с какой завязки бомжа начинается, а в Days Gone например кто, кто в куче еще популярных хитов прошлого? Почти везде начинает игру всякая голышня, либо разжалованные выгнанные командующие, даже боги, в прошлом.
К тебе боты приставали сами с тупыми разговорами? Смешной. Я вижу, что разговор с каждым ты как бы ведешь сам, можно и не выспрашивать ничего. Никто не навязывается.
Приводишь пример игр, не имеющих никакого отношения к данному сабжу.
Что такое СФ? Это космо-боевик голубчик, на поверхности и в космосе, с общением, квестами, свободным прохождением, лутом, бесконечным качем, постройкой кораблей и баз по вкусу. Все.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Tallion Messiah писал(а):
Игра так себе, не впечатлила совсем, очень не хватает русской озвучки ибо диалогов там дохренища, визуально игра не блещет, при этом сильно хавает процак и кстати это единственная игра, которая реально нормально робит только на ссд, на моём далеко не медленном харде играть было нереально из-за постоянных фризов, ссд сделал геймплей более приятным и комфортным, но на открытых пространствах с кучей неписи проц конечно стал захлёбываться, старичка пора отправлять на покой))


Диалоги там детский лепет, 12+. Видимо ребята совсем стали мало читать по жизни, если это нынче много букв.
Визуально не блещет? Офигенный вывод. Что ни фото из игры - сразу идет на рабочий стол. Я сейчас прохожу дальше, вернулся, совмещаю с СФ хваленый Киберпанк на макс (в нынешнем виде мне нравится), так вот в хваленом Киберпанке устройства механизмы, взаимодействия, помещения, мелкие предметы в них, мусор, визуально хуже, чем в СФ, прорисовка надписей хуже, обыгрывается лишь все современной киберпанк-художественностью, бликами, отражениями в потемках, светом. И какой вывод можно сделать, что Киберпанк детализировано вообще говно или что? Обоссаться. Правда он на макс с лучами выдает столько же фпс, как СФ на макс без лучей (с длсс/фср), но этот момент в минус СФ конечно.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
РАЗБОР ГРАФОНА | STARFIELD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Диалоги там детский лепет, 12+


теперь понятен уровень развития целевой аудитории этой игры :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
dns Forspoken (2023) #18051430


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dns писал(а):
ev_rus писал(а):
Диалоги там детский лепет, 12+


теперь понятен уровень развития целевой аудитории этой игры :D


Смешное утверждение. Оглянись вокруг, большинство игр, фильмов, современности отупили до 12+, всякого толерастия. Нет больше тех же фильмов подачи 80-90-х.
Берем хоть Киберпанк, то, что в нем присутствует эротика и по факту ругаются матерно - интеллектуально выше школо-уровня его не повышают, как и любую схожую с ГТА маргинальную помойку на районе, расчлененки также нет. Но такие как HansGRB7 вон хавают в удовольствие (хотя чем тогда ему не приглянулась на районе схожей среды девушка из Forspoken загадка).

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 115 из 165<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan