Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
XAM писал(а):
НЕ без помощи с сейвами но прошёл игру. Графика не понравилась, особенно после прея и сталкера.
А мне все понравилось...ведь Биошок по сути одна из первых попыток показать игрокам UE 3 ...пусть и в версии на самом деле 2.5.
Ну а про дизайнерскую работу вообще отдельнаые слова благодарности...молодцы...антураж что надо...
Единственное, что не очень проработанно...персонажи, даже не они сами сколь их текстурирование....так что сравнение со Сталкером ИМХО не совсем уместны...в Сталкере мы делали упор на фотореалистичные текстуры, хотя по полигонам многие из моделей совсем не дотягивают до Биошоковских.
Наши ребята стараются оптимизировать игры за счет грамотного соотношения полигонов\текстур....(взять хотябы Disciples 3)у них за счет оптимизации просчета спец. эффектов и иже с ними....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Вэлдо Возможно Хотя и дизайн уровней мне не понравился, "ядовитый" вот и всё что могу сказать, и уж больно всё "несерьёзно", мультяшности больше чем в пейнкиллере.
А про антураж: после кита проплывающего мимо зданий ничего такого (чтобы дух захватило) не было.
Так что я не понял, что хотели показать?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2005 Откуда: Минск
Вроде всё идёт без проблем.. А в чём вообще прикол спецкомплекта от ATI+AMD? Стоит ли его ставить или можно без него, если идёт всё.. или мот производительности добавит?
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
XAM писал(а):
Вэлдо Возможно Хотя и дизайн уровней мне не понравился, "ядовитый" вот и всё что могу сказать, и уж больно всё "несерьёзно", мультяшности больше чем в пейнкиллере. А про антураж: после кита проплывающего мимо зданий ничего такого (чтобы дух захватило) не было. Так что я не понял, что хотели показать?
Я вот и говорю: Их игрострой старается брать технологиями и дизайном, что отнюдь не всегда означает реалистичную графику. У нас же ребята создающие игровые проекты в первую очередь думают о концепции проекта и ее реализации в игре. Правда зачастую такие игры не становятся хитами...это не заграничный "поп-корм"...
Мне Биошок понравился в первую очередь благодаря именно стилизации под времена Великой депрессии в США (один из моих любимых периодов в их истории)...а так игра заслуживает оценки "хорошо". +некоторый налет мистицизма...
З.Ы. Хочу еще добавить про "не реалистичную кровь", как кто-то тут высказывался: Согласно истории в мире Биошока (а именно в городе Rapture) обитают не совсем люди. Все они по самое немогу перекаченны АДАМОМ+постоянное нахождение под водой сделали их кровь смешанной субстанцией: Кровь+вода+АДАМ. И на мой взгляд в таком вырианте - водянисто кровавые всплески выглядят очень даже подходяще.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2007 Откуда: Ярославль
N.E.D. писал(а):
Помню что проблему со звуком так и не решили в ОС Windows Vista . Уже у 3-х человек такая проблема : в висте нет звука, именно в игре BioShock . Кто-нибудь решил проблему ?
У меня у друга такая проблема была, решилась элементарно сменой дров звуковой карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
SuperDim писал(а):
N.E.D. писал(а):
Помню что проблему со звуком так и не решили в ОС Windows Vista . Уже у 3-х человек такая проблема : в висте нет звука, именно в игре BioShock . Кто-нибудь решил проблему ?
У меня у друга такая проблема была, решилась элементарно сменой дров звуковой карты.
См. мои посты выше и на предидущей странице . Там все объясняю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Москва
Проблема с постоянными зависаниями компьютера в игре (дошел максимум до лодки, что спускает вниз). Звук дергается и хрепит.
Игра лицензия 1С, всё на максимум, без сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
juri писал(а):
Проблема с постоянными зависаниями компьютера в игре (дошел максимум до лодки, что спускает вниз). Звук дергается и хрепит. Игра лицензия 1С, всё на максимум, без сглаживания.
А64 3200+/2048/2600XT/Audigy2ZS
Попробуйте скачать с сайта Creative утилиту Alchemy (актуально для владельцев звуковых карт Audigy и X-Fi серий). Должно помочь. Утилита принудительно пропускает звук через OpenAOL и следовательно должны исчезнуть хрипы и глюки в обработке звука и EAX эффектов+ будет правильное распеределение многоканального звука.
З.Ы. Внимание! Версии Alchemy для Audigy и X-Fi карт различаются! Качайте версию ИМЕННО для ВАШЕЙ карты. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Night_Fighter писал(а):
У кого сабж от 1С? Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды
Ma1chik писал(а):
COK Я разобрался в чем дело, виноват NoCD (01-10-2007 FairLight)Поставил тот что на торрентс.ру лежит и всё пучком, не вылетает больше
Старик вылей куда нить nocd и дай ссылку в личку. Седня купил, поюзать хочу, а инета нема.
На данном форуме не приветствуется обсуждение нелегального и пиратского ПО!:gun:
Народ выручайте такая проблема.Играю минут 5 нормально а потом начинает пикать в системнике,грешу на видюху,потому что куллер на пару секунд пока идет писк начинает жужжать сильнее...В/к Radeon X1950XT,Riva не стоит поэтому не разогнанная...Снес Riva думал сначала из-за нее,но как оказалась совсем не из-за нее...что может быть такое????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
FreedomZ писал(а):
Народ выручайте такая проблема.Играю минут 5 нормально а потом начинает пикать в системнике,грешу на видюху,потому что куллер на пару секунд пока идет писк начинает жужжать сильнее...В/к Radeon X1950XT,Riva не стоит поэтому не разогнанная...Снес Riva думал сначала из-за нее,но как оказалась совсем не из-за нее...что может быть такое????
Вполне возможно перегрев именно видеокарты. На данных моделях стоят по умолчанию ОЧЕНЬ плохие куллеры:( Особенно этим грешат видеокарты от Sapphire Единственный вариант пока не поздно поменять систему охолождения на что-нибудь типа Zalman. Если при перегреве появятся артефакты то хана памяти. Даже если потом пропадут, карта войдет в стадию медленной смерти, и через некоторое время (от полу-года до нескольких лет) благополучно скопытиться....
З.Ы. У самого на домашнем компе недавно так пал смертью храбрых Х1950ХТ 256Мб.
Взял для дома GeForce8600 GTS Super 512Mb от Palit. ИМХО лучшее из новой серии по доступной цене. Производительность высока. Новые игры бегают без проблем. Энергии потребляет меньше 1950ХТ, перегревов нет даже в пике, максимум 60 гр. держится....против 75-80 у 1950ХТ. Palit ставит на свои карты не родную систему охолождения. Да и тишина по сравнению с тем же 1950 ощутима "на ухо"....
понятно...блин поиграть то толком не дает!! Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд У меня друган на X1950PRo без проблем играет,почему же моя то пищит????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: Уфа
Хм....Биошок оказывается неплохо греет видео. У мя у друга тоже после запуска и коротковременой игры нагнулся Х800Pro.
Игрулю сёня прошёл. Концовка хорошая.
Игра понравилось очень. Сравнения с Сталкером и др играми не уместны.
На моей слабенькой системе игра вполне играбельна учитывая то что по дэфолту у мя выстаивлись максимальные настройки.
Браво, движок Анриал !!! Много полигонов, куча спецеффектов которые не сильно давят на фпс. Хотя по ходу игры тоже имел проблему с потерей текстур(то пропадали то появлялись, случалось такое не рекдо,игра не патченая).
Кста. А что если не помогать девчонкам, а убивать их? Сюжет как то меняется или только концовка? Стоит из-за этого ешо раз проходить игру?
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения