Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 116 из 136<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Я проходил все на кинге+ABS, остальное отключил.. только изза 1 дрифта ставил новичка и изза 1 скоростной гонки поставил вспомогательн системы.. потому как по часу мучений резалта желаемово не приносило.. а в последнем случае маркеры полново восстановления кончились.. гг

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
KOT_ik писал(а):
только изза 1 дрифта ставил новичка

из за какого кстати? ибо я мучался только на портовой трассе, но сложность не менял.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
vk6666 да я уж непомню еси чесно.. на каком то из пути к королю дрифта..

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
KOT_ik писал(а):
на каком то из пути к королю дрифта..

тю... я там по 5-6 тонн нагребал... и король дрифта был опозорен в мясо..
а на чем катался?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Откуда: Германия, NRW
имеется следущая проблема: на кольцевых (в форме овала) трассах очень странно ведут себя порше 911 и зонда - еду я к примеру на 5-й передаче, скорость нарастает до того момента, когда нужно включать шестую (коробка автомат), но в сам момент переключения скорость падает до такого уровня, что уже надо включать 4-ю передачу. В итогде машина едет то быстро, то медленно, самма по себе то разгоняеться, то тормозит. Так как на такой трассе теоретитчески нужно только 1 раз разогнаться, и потом уже тупо давить на газ, я не могу выиграть гонку. Если у кого нить решение такой проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
vk6666 писал(а):
блин, читать надо внимательно - ставим основной патч, тот что 233 метра, потом "но Цд" потом открыватель кодов - в итоге полупрозрачной остается ТОЛЬКО челленджер концепт, и то, только на одном боди - среднем каком-то..в общем еще раз читаем фак, и доходчиво.

Ты наверное самый умный в ветке, но и я не дурак! Все сделал по ФАКу, патч из ФАКа, НОСД, открыватель кодов...
Вот Только не тока челенжер в боди недоделаный, а добрая половина новых тачек(тоже в боди) недоделана!

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Питер
Фото: 82
PapaDi
У меня такая же тема после патча, но боди на некоторых только испортился и только на новых (например у меня подглючивает Ауди эта.... Ле Манс (ну из Карбона манерная такая) и еще где-то несимпатичности появились...

vk6666
Блин а меня видать расслабил совсем этот средний уровень... Брр надо переключать пока еще не всё потеряно =)

_________________
I'll start a War w1th th1s fuck1ng emot10n©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
vk6666 писал(а):
тю... я там по 5-6 тонн нагребал... и король дрифта был опозорен в мясо..а на чем катался?

да короли вообще мясо нирияльное! Хе-хе! а катался на Rx7 и на Nissan Silvia.. вторая моя люимица.. гг

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
PapaDi John_G
тогда вам три вопроса:
1. какая версия игры - vitality, softclub, или первая пиратка, которая в торрентах появилась(исключительно инглиш)? (они все разные)
2. какой патч накатили? для виталити, или для софтклаба?
3. боди вайдбой (самый крутой), или предыдущий?
PapaDi писал(а):
Ты наверное самый умный в ветке

конечно!! я самый умный и бесконечно мудрый ;) :P

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
У всех послу установки патча 1.1 фпс стал ниже на глаз кадров 30=\и при поворотак заметно иногда что изображение передвигается не плавно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Zodiak1981 писал(а):
изображение передвигается не плавно

есть такое, но малозаметно.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: НОВОСИБИРСК
vk6666 спасибо помог твой патч. После установки патча 1.1 фризов стало поменьше, но они остались только на грапе на остальных гонках их воопще не стало. Вот только бы и справили бы стопаки (едишь, начинаешь тормозить, машина начинает сбрасывать скорость, а стопаки загораються только перед полной остановкой) не очень приятно. И блин супра косячено проресованна 1. нет вадилы за рулём :lol: и при установки обвесов кудато пропадает глушитель. Когда интересно выйдет патч чтоб от фризов на 100% процентов избавлял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
vk6666 писал(а):
1. какая версия игры - vitality, softclub, или первая пиратка, которая в торрентах появилась(исключительно инглиш)? (они все разные)

Какая версия незнаю, купил пиратку на рынке, русский в игре был изначально и Фома в заставках озвучивает(активировал я сам)
vk6666 писал(а):
2. какой патч накатили? для виталити, или для софтклаба?

Патч из ФАКа, вот этот:NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)
vk6666 писал(а):
3. боди вайдбой (самый крутой), или предыдущий?

Пять машин из новых насчитал недоделаных(еще не все проверил) все нестандартные корпуса(боди) недоделаные, у екоторых из них самый крутой боди нормальный, а у доджа он ваще белый и не окрашивается!

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Минск
Подскажите почему в Prostreet FPS 30-60 запускаю HMM5,WAR3 FPS поднимается или наоборот сначала HMM5,WAR3 других нету 45 редко в основном 60 как только выйду из HMM5,WAR3 падает до 30-60 непонятно если только 1из этих игр FPS меньше чем с 2 (ужас впрочем невсегда если запущена HMM5)почему по мониторингу RIVATUNER когда запущен 1prostreet он использует 300MB видеопамяти но почему-то она делится в мониторинге загрузка локальной видеопамяти 160MB и загрузка нелокальной 140MB ??? например загружаю Hellgate london 580MB загрузка локальной видеопамяти и только 5-7 MB загрузка нелокальной видеопамяти я думал кадры падали в prostreet из-за того что она лезла в нелокальную память но запущенные игры в фоне как могут тут помогать ???( бывает после того как выду из всех игр рива показывает загрузка видеопамяти 260 локальной 2 нелокальной 258


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Питер
Фото: 82
asss
Ниче не понял кроме того, что запятые рулят =) Абзацы тоже...

vk6666
1. Zonda
2. Тот же, что PapaDi
3. Глюки касаются только WideBody (проверить на каких тачках не успею)

ЗЫ. Кстати у меня наоборот с патчем всё более плавно бегает! Только на СЛИ начинает тенями моргать, зараза... А при отключенном - всё ок =)

_________________
I'll start a War w1th th1s fuck1ng emot10n©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Еще артифакты у меня бывают в других играх все ок=\А здесь то кусок дороги под машиной то станет белым потом снова нормальный и тп


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Иркутск
Проблема такая.
НФСка от софтклаба, патч евро1.1, разлочил коды(saam-ce и тд......), прошол карьеру процентов на 50. Потом слетел раздел с виндой и игрой, папка сэйвов сохранилась. Когда всё переставил по новой, карьера не грузиться, пишет не могу загрузить карьеру 01. Начинал две карьеры, вторую не проходил. Так вот вторая грузится, а первая нет.
Скачал с нета сэйв со 100% карьеры, он тоже не грузиться.
Кто сталкивался, как решали?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
PapaDi писал(а):
Патч из ФАКа, вот этот:NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

PapaDi писал(а):
а у доджа он ваще белый и не окрашивается!

ставь другой, US на виталити версию ставят, а у тебя походу ломаный софтклаб.
John_G писал(а):
Глюки касаются только WideBody

см выше, кривые вайдбоди - это все следствие неправильного пропатчивания.
тебе надо качать
Цитата:
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB

кстати - у вашего вейрона 1001 Л.С. или 140 л.с.?
и попробуйте _как_нибудь_ ;) достать виталити версию, ибо у нее самая объемистая (в мегабайтах) папка с моделями машин, и самые доработанные 3д модели. и патч на нее лучше ложится..
Добавлено спустя 10 минут, 57 секунд
SaD ставь патч - станет грузится карьера.
Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд
SaD
да, есть еще вероятность - перед вылетом игра криво записала сейв, в таком случае полная попа, надо сначала играть..
я сам 6 раз карьеру начинал - 3 раза из которых портил сейв тренером 5+...
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
asss
asss писал(а):
Подскажите почему в Prostreet FPS 30-60

пАтАмушта видяха 8800GTS OC 640MB!!! кстати поставь АМД Х2 оптимайзер.
asss писал(а):
запускаю HMM5,WAR3 FPS поднимается или наоборот сначала HMM5,WAR3 других нету 45 редко в основном 60 как только выйду из HMM5,WAR3 падает до 30-60 непонятно если только 1из этих игр FPS меньше чем с 2 (ужас впрочем невсегда если запущена HMM5)почему по мониторингу RIVATUNER когда запущен 1prostreet он использует 300MB видеопамяти но почему-то она делится в мониторинге загрузка локальной видеопамяти 160MB и загрузка нелокальной 140MB ??? например загружаю Hellgate london 580MB загрузка локальной видеопамяти и только 5-7 MB загрузка нелокальной видеопамяти я думал кадры падали в prostreet из-за того что она лезла в нелокальную память но запущенные игры в фоне как могут тут помогать ???( бывает после того как выду из всех игр рива показывает загрузка видеопамяти 260 локальной 2 нелокальной 258

этовсепроискиктулхуиктемеветкинеотносятся

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Питер
Фото: 82
vk6666

Попробую скачать и поставить... Вроде была где-то версия в сети нужная... =)

_________________
I'll start a War w1th th1s fuck1ng emot10n©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Минск
пАтАмушта видяха 8800GTS OC 640MB!!! кстати поставь АМД Х2 оптимайзер.
[ Выдаёт 60 FPS Попытаюсь объяснить ещё раз. Заметил одну закономерность по rivatuner когда загружена нелокальная видеопамять до 247 МБ (больше невозможно загрузить 5 игр запускал) сразу поднимается FPS намного !! Cнимал разгон обновлял всё аналогичная ситуация голова уже болит сломалось чё или конфликт


Последний раз редактировалось asss 07.02.2008 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 116 из 136<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kot_matvey и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan