#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Для идолопоклонников папки Bin64: а вы вообще знаете, для чего она вам нужна? Или вы думаете, что на 64-битной системе у вас пропадут все глюки и все начнет идти гладко и красиво? Так вот, разочарую. Ничего не изменится. Если только у вас видеокарта с малым обьемом видеопамяти и идет своп. Тогда да. Если же у вас видяха от 1.5 гб. памяти - битность до задницы, т.к. все текстуры помещаются в видеопамяти, а подгрузка обьектов вне зависимости от обьема памяти, размера системного свопа происходит ВСЕГДА! И если на игровых локациях это не сильно заметно (или не заметно вообще) - разработчики не дураки и прекрасно все оптимизировали - то на авторских картах, почти всегда намного красивее и "тяжелее" игровых, это бывает очень заметно.
У меня 2 версии и одна из них - стим;) В данной версии всё точно так же, видимо мне не повезло.
Wonderboy писал(а):
Для идолопоклонников папки Bin64: а вы вообще знаете, для чего она вам нужна? Или вы думаете, что на 64-битной системе у вас пропадут все глюки и все начнет идти гладко и красиво? Так вот, разочарую. Ничего не изменится. Если только у вас видеокарта с малым обьемом видеопамяти и идет своп. Тогда да. Если же у вас видяха от 1.5 гб. памяти - битность до задницы, т.к. все текстуры помещаются в видеопамяти, а подгрузка обьектов вне зависимости от обьема памяти, размера системного свопа происходит ВСЕГДА! И если на игровых локациях это не сильно заметно (или не заметно вообще) - разработчики не дураки и прекрасно все оптимизировали - то на авторских картах, почти всегда намного красивее и "тяжелее" игровых, это бывает очень заметно.
Я могу судить только по crysis warhead. В данной игре была заметна разница между 32 битным(текстуры подгружались перед глазами) и 64 битным (подгрузок совсем нет). Если в оригинале такого не наблюдается, то мне, и правда, нужно перестать беспокоиться о различиях.
Единственная игра которую я знаю, где потрясная физика графика. До сих пор даст фору большинство игр, а уж с графическими модами и подавно. Нигде не видел например, чтоб пули долетали до горы до который примерно 1-1.5 км(стрелял с калаша, рассматривал клубы пыли через оптический прицел, но почему то в вархеде такое не повторить), залп из танка тоже вполне "дальнобойный". Заметил также, что скорость полета пули для пистолета, автомата и снайперки разная. Иногда бесило в других играх, когда стреляешь в воду до который 100 м не появляется фонтан брызг.
В свое время не мог насладится красотами игры, да и сейчас на i5 3550, 660 gtx, 8 гб озу бывают просадки фпс до 20-25. Вообще я не особо графоман, могу спокойно играть в старые игры, где графика, физика не очень, зато интересный сюжет. Но кризис зацепил именно своей реалистичной физикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
MirageX85 Ну тогда есть самый простой способ. Папка Bin64 скопируйте и оставьте вместе с Bin32 как есть. Из Bin64 вынесите ярлык (Crysis.exe) и его и запускайте.
MirageX85 Ну тогда есть самый простой способ. Папка Bin64 скопируйте и оставьте вместе с Bin32 как есть. Из Bin64 вынесите ярлык (Crysis.exe) и его и запускайте.
Благодарю, этот способ помог Раньше такой вариант запускал у меня игру только один раз. Сейчас всё хорошо, версия стим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Играю в третий кризис. Текстуры слов нет, хороши, детализация на уровне, вроде есть чему тормозить. Но вот все равно освещение испоганили в угоду консолям, и в первом оно лучше.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Есть вопрос. Для первого Кризиса есть некий "джентльменский общепринятый" пак модов? Чисто графика хотя бы. P.S. Словил баг с 64 битным стимовским Кризисом: не работают субтитры, а мне они нужны. Решение есть?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения