Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326576 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
я даже не поверил в такой трешак, перезапускал игру после поставления ультры как положено, трешак не исчез... SMAA сглажка, DoF убрал ... текстуры прорисовывает как положено, а вот модели ясное дело гуоно, как и сами консольки, на которых это убожество идёт на 60 fps, то бишь грофониум соответствующий, и он уныл. Фапать на него могут только те, кто фапает на сам бренд ДООМ и Кармака
Ты уж определись, либо тебе наплевать на всю серию дума и вообще тебя тошнит от этой игры (тогда совершенно непонятно, что ты забыл в этой теме), либо ты злишься и плачешь по поводу того, что у тебя игра выдает 3-4 фпс... Твои же слова были?
Renegade1979 писал(а):
:mad2: я вообще в ужасе от того, что творит комрад Кармог, в 4К рендер что ли, у меня со SMAA в меню 32 fps, а по умолчанию влупилось какое-то хомяческое 8х SOSAA, и слайдшоу 3,4 fps и мышо еле двигалась.
Если тебе вся серия дум совершенно не интересна, что же тыт тут так долго и упрно распинаешься и еще и умудряешься брызгать слюной на "якобы неоптимизированность"?
ЗЫ. хотя вспоминая твои каменты по остальным играм, у тебя просто такая привычка поливать грязью любых разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Bl00dRedDragon писал(а):
Нет, я лучше буду верить левому сайтукровавомукрасномудракону, у которого сразу же выясняется
что игра идеально адаптирована, что 3440х1440 = 3860х2160, что для 3440х1440 надо две gtx1080
а оказывается, что после патча игры, на новых драйверах с R9-290X на ультре 3440х1440 минимальный фпс (в одной единственной комнате, где аквариумы и много дыма изо всех щелей) 42, в остальных местах уверенные 58-70 фпс.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Renegade1979 писал(а):
если я вижу что грофоннн гуоно, то я это говорю
А я верю, что тебе твоя видеокарта показывает гуоно грофоннн
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вчера заценил вулкан, на моей R9 290(1040/1250) фпс очень прилично вырос, в самых тяжёлых сценах где были на OpenGL просадки до 55-60 фпс щас минимум 80, а так в основном 100+ всё плавно без лагов, настройки FHD, всё на ультра, текстурирования кошмар. В общем вулкан порадовал и вселяет надежды на светлое будущие, вот только часто ли его будут использовать разрабы игр... Как раз есть повод пройти второй раз, первый прошёл на ультра-жестокости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
по другому вроде быть не может. либо тиринг, либо всинк.
или окно без рамки, где работает всинк винды, тогда фпс может быть выше герцовки и без тиринга. Вот тут так, по другому не бывает.
mphuZ писал(а):
Глядишь, и выйдет Вулкан в демке
если завезут, да и еще там окажется буст, то придется игру брать
А кто-нибудь делал сравнение скок игра жрет видеопамяти под вулканом по сравнению с огл? И еще, если кому не сложно, проверьте с мин. и средними текстурами на предмет потребления видеопамяти под вулканом.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
на предмет потребления видеопамяти под вулканом.
что за странный вопрос - это же двигло от id tech. Распаковывает на лету и кочегарит процц, как обычно - вот и профит от вулкантуза. Брать 32 гиговую Квадру - там точно хватит, вся игра поместится ЗЫ http://www.eurogamer.net/articles/digit ... m-face-off рекомендую ознакомиться с тем, что за средние настройки на мыловарнях. Надо и мне поставить, в шутере 20 fps на хомяческой ультре конечно можно, учитывая что мобы тормозные, как краборукие владельцы гейпада, но по ходу визуального профита, как там пишут, от ультры особого нет, чисто нагнуть тишку
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
это же двигло от id tech.
не знаю, по моему отличное двигло. Я помню rage на этом двигле(первая игра на нем) играл помню на gt240 , моник 1280х1024 и атлон х4 и как-то натроил на 60 фпс, причем не с мин графоном, что-то средне высокое и просто писался от радости, как же там все плавно было(оно было с локом 60 фпс) я вот реал до этого такой плавности не ощущал нигде(такое же эффект плавности при 60 кадрах был в крайсис 2, но не помню раньше он вышел или нет). Да, помню еще как владельцы амд так же плакали на форуме, что у них там что-то не идет или текстуры не прорисовываются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Да, помню еще как владельцы амд так же плакали на форуме, что у них там что-то не идет или текстуры не прорисовываются.
у АМД не написали компрессор текстур, он на компуте, у Хуанга на CUDA был, а им тогда не выдали. Сейчас видимо поправили... Мегатекстура, как я понял, не влезет ни во что меньше 5 Гб это ж и есть отличное двигло от id tech - чем-то напоминает Фол 4, сколько бы ни было видеопамяти, практически неважно, пока есть компрессор, фризаков даже не будет, просто на пару миллисекунд задержка с отрисовкой.. Как и в RAGE и в Вольфыче. Единственное, что Кошмар в размере Виртуальной Страницы Текстур поставить не дадут, напишут что будут вылеты без карты с (sic!) 5 Gb видеопамяти, и настройка сбросится. Это и есть примерный размер его мегатекстуры. В Вольфыче было поменьше, там 7950/7970 без компрессора ещё тащила, остальным слайдшоу
геометрическая производительность GCN 1.1 таки зашкаливаэ
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 13.07.2016 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Renegade1979 писал(а):
Единственное, что Кошмар в размере Виртуальной Страницы Текстур поставить не дадут, напишут что будут вылеты без карты с (sic!) 5 Gb видеопамяти, и настройка сбросится.
Даёт, не сбрасывается, но предупреждает, и только в таком раскладе пропадает отрисовка текстур с задержкой: пол или стена сначала мутная текстура, а через секунду загружается нормальная, так же при переключении любых стволов. Так в фолауте4 страдали все HDDшники. Кстати, у тех кто жалуется на вялую графику уж не на HDD ли игра стоит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Moonk писал(а):
Кстати, у тех кто жалуется на вялую графику уж не на HDD ли игра стоит?
я ж про текстуры и слова даже не сказал - их всегда прорисует в полный размер у всех, а модельки... посмотреть на скалы, дроида поддержки, трупы мобов, присмотреться поближе к деталям того что валяется кругом, так сказать, видно что это отнюдь не SMIM для Скайрима, а скорее наоборот, низкополигональный треш
muchos polígonos
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
olegdjusдемо только что прошёл, пруфов круглых вентилей и труб никто так не предоставил, взамен нахамили, значит будем считать что консольки на чипах омды у нас очень мощные, тянут 60 fps благодаря исключительно гению кармака, а не нещадному урезанию всей геометрии на этой планете вместе и сразу ЗЫ засим откланиваюсь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения