Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 116 из 126<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
NightCrawler а ты считаешь, что в реальности после первого снайперского выстрела оставшиеся в живых четверо не поймут откуда ты стреляешь? Ещё как поймут, хотя бы примерно. Что не помешает им примерно, но обильно обшмалять кусты, в которых ты прячешься. Просто дизайн игры не позволяет вести огонь с действительно снайперских расстояний (несколько сот метров), когда неважно засекут тебя или нет - всё равно из пукалок не достанут. Тем не менее можно пользоваться бесшумной снайпой - из неё вполне реально снять блокпост не только не обнаружив себя, но и не подняв шухера до последнего живого :)
ЗЫ и вообще, "вырабатывать тактику, а не лезть напролом" - это не обязательно юзать снайпу вместо пулемёта, можно ведь и постелсить. Ночью да в маскхалате не хуже splinter cell'а иногда получается :roll:

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Nigerson
да, я в стэлс режиме выполнил целое задание (что-то типа подрыва водонасосной станции). Дошел необнаруженный, а когда рвануло, метнулся за забор зоны и в кусты, без единого выстрела, хотя на последнем рывке меня конечно заметили и открыли огонь

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
lelik1974 писал(а):
Таки да, не успеешь зачистить блокпост, а нигеры уже там, не особливо это весело

блокпост перезагружается, только когда отъедешь от него на определенное расстояние. И не зря я писал в ФАКе, что блок посты можно объезжать или проскакивать. Правда после проскока машину придется бросить, она по-любому будет подбита.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
SergeyTN, а я убил главаря на пивоварне (тоже недалеко от водонасоски, на берегу озера) - он там в здании у себя в кабинете на втором этаже сидит, а вокруг охрана бродит: заполз в здание через заднюю дверь, дал ему очередь в лоб из мп5сд и тихо уполз обратно, не поднимая шухера. Ещё мне нра конвои с оружием на минах подрывать - сижу где-нить в кустиках или на скале и хихикаю, глядя как негры из охраны суетятся в непонятках :) Также и гнилого главу полиции убрал, правда на него пришлось все 5 мин закладывать - он, падла, вылетал как ракета из подбитого джипа и приземлялся на дорогу живой-здоровый :D

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Да и на целой тачиле можно проскачить и унести ноги колёса ))) ... Обходить пёхом как то муторно , проще блицкриком их брать :gun: ....
Вообще респаун не напрягает но было бы лучше если бы был какой то временной интервал до его начала ....

Цитата:
не поднимая шухера


А я им устроил голгофу :tooth: запасся боеприпасами , залез на крышу , и дал жару :gun:

_________________
Программист - качок


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Nigerson писал(а):
а я убил главаря на пивоварне (тоже недалеко от водонасоски, на берегу озера) - он там в здании у себя в кабинете на втором этаже сидит, а вокруг охрана бродит: заполз в здание через заднюю дверь, дал ему очередь в лоб из мп5сд и тихо уполз обратно, не поднимая шухера

а я главаря на водопаде убил подпалив дом, рванул по мостику в дому, поджег, отходя поджег мост.

А вообще, как я только все не перепроходил!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Вот в этом и величие сабжа) А то, что люди без воображения себя развлечь не могут - это их проблемы)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
jackisdead
такое ощущение, что сабж понравился только серьезным дядькам, которым всякий лоск и бутафория уже осто.. чертели. Серьезная добротная игра, где ты сам кузнец своего счастья, приходится прикладывать умственные усилия для создания своей атмосферы. А вот незамутненным мальчикам это пришлось не по вкусу, им бы повизжать от восторга от "фишек" и красивостей, да идти за ручку, куда ведут. Вон как они визжат от КоД6 и это не мешает им практически всю игру стрелять по русским. (Я не против КоД6, я ее прошел, я тут о другом).


Последний раз редактировалось SergeyTN 02.03.2010 10:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Школоте не понять, ага))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
SergeyTN писал(а):
КоД4 и это не мешает им практически всю игру стрелять по русским

в код4 это нормально, там террористы сепаратисты у них нет национальности, а вот в 6 кодле марзам бредовый это есть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Vasilis
исправил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Прошёл пока на 20%
Поначалу игра не зацепила совсем. В начале геймплей не затянул, не понятно: что? куда? зачем? И в таком большом пространстве теряешься, да ещё эти патрули и блок-посты. Но потом где-то на 5 мисси стал въезжать в игру, со всем освоился, оружие нормальное купил и сейчас уже с интересом прохожу. Графика и дизайн, конечно, основные достоинства игры, тут нареканий нет. А вот геймплей местами однообразный, динамики мало. И ещё отсутствие полноценных видеороликов сказывается. Они в этой игре вообще есть? Или так и будет всё на движке до конца игры? Кстати, нелинейность (разновариантность) в игре влияет на что-нибудь? Сколько в игре концовок?
Дельтаплан обнаружил очень неожиданно, даже удивился, когда на него наткнулся шастая по джунглям.
Видел ещё самолёт-кукурузник, но не знаю можно ли на нём летать, потом надо будет его осмотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Байт писал(а):
бла-бла-бла


Летать нельзя.
Концовок - 2 (разницы - 0).
Поливариантность прохождения миссий привод к одному и тому же.

Но игра все равно замечательная. А разнообразие - попробуй разные наборы оружия, миссии на убийство, миссии друзей, поищи алмазы и записи.
Там есть, чем заняться.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
SergeyTN писал(а):
jackisdead
такое ощущение, что сабж понравился только серьезным дядькам, которым всякий лоск и бутафория уже осто.. чертели. Серьезная добротная игра, где ты сам кузнец своего счастья, приходится прикладывать умственные усилия для создания своей атмосферы. А вот незамутненным мальчикам это пришлось не по вкусу, им бы повизжать от восторга от "фишек" и красивостей, да идти за ручку, куда ведут. Вон как они визжат от КоД6 и это не мешает им практически всю игру стрелять по русским. (Я не против КоД6, я ее прошел, я тут о другом).

+100, грамотно расписал. :tooth:

_________________
„ø¤º°¨ ¸„ø¤º°¨„ø¤º°¨°º¤ø„¸¨°º¤ø„¸¸„ º¤ø„¸
¨°º¤ø„ ¸Dance "90" forever!! :º¤ø„¸
¸„ø¤º°¨¸„ø¤º „¸¨°º¤ø„¸¸„ ¸„ø¤º „¸¨°from Russia!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Я 47-ми летний дядька (серьезный или нет - незнаю) сабж не понравился (в целом), но прошёл до конца. Поставил бы ему три с плюсом, Вот от первого тащился, вставал в 6 утра играть, так как не мог дотянуть до утра. Да и Код прошёл все, но больше четверки бы не поставил ни одной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Цитата:
Но игра все равно замечательная. А разнообразие - попробуй разные наборы оружия, миссии на убийство, миссии друзей, поищи алмазы и записи.
Там есть, чем заняться.

Я свой пост писал уже ознакомившись со всеми этими побочными миссиями. И тем не менее останусь при своём мнении - игра однообразна. Но всё равно пройду до конца и даже с удовольствием. А сколько всего записей Шакала? И когда их Рубену можно сплавить, я уже три нашёл, а его в баре всё нет и нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
На счет графики. Тени в игре как-нибдуь можно сделать менее темными (они даже не темные, а черные) в солнечную погоду, или так и придется бегать в игре днем среди зарослей как ночью? В FAQ есть какие-то настройки гаммы, это оно или меняется только насыщенность цветов?

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Байт писал(а):
А сколько всего записей Шакала? И когда их Рубену можно сплавить, я уже три нашёл, а его в баре всё нет и нет.


8, кажется. Не помню точно.
Их никому сплавлять не надо, это была одноразовая миссия.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
Exige писал(а):
На счет графики. Тени в игре как-нибдуь можно сделать менее темными (они даже не темные, а черные) в солнечную погоду ...
Это конечно зависит от настроек конкретного монитора, но вообще гамма, освещение и HDR страдают в этой игре некоторой корявостью. Я сразу поднял яркость и контрастность в настройках игры на пол-кружка (это вроде вправо), а гамму сдвинул на ~полтора кружка в противоположную сторону (это значит влево). ИМХО, так лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
На вторую карту перебрался. С записями Шакала перепутал, этот Рубен тогда говорил про свои записи. Ручной гранатомёт радует, на средних дистанциях очень эффективное оружие, на ближних дистанциях чаще стал пользоваться мачете. Дошёл до миссии, где надо баржу с оружием охранят, в первый раз завалили очень быстро, пока сделал перерыв. Ещё золотой калаш нашёл, в игре есть ещё такие "секретики"?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Байт писал(а):
в игре есть ещё такие "секретики"?

да. ещё 7 запасных золотых калашей :D

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 116 из 126<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, dear и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan