Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
NightCrawler а ты считаешь, что в реальности после первого снайперского выстрела оставшиеся в живых четверо не поймут откуда ты стреляешь? Ещё как поймут, хотя бы примерно. Что не помешает им примерно, но обильно обшмалять кусты, в которых ты прячешься. Просто дизайн игры не позволяет вести огонь с действительно снайперских расстояний (несколько сот метров), когда неважно засекут тебя или нет - всё равно из пукалок не достанут. Тем не менее можно пользоваться бесшумной снайпой - из неё вполне реально снять блокпост не только не обнаружив себя, но и не подняв шухера до последнего живого ЗЫ и вообще, "вырабатывать тактику, а не лезть напролом" - это не обязательно юзать снайпу вместо пулемёта, можно ведь и постелсить. Ночью да в маскхалате не хуже splinter cell'а иногда получается
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Nigerson да, я в стэлс режиме выполнил целое задание (что-то типа подрыва водонасосной станции). Дошел необнаруженный, а когда рвануло, метнулся за забор зоны и в кусты, без единого выстрела, хотя на последнем рывке меня конечно заметили и открыли огонь
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
lelik1974 писал(а):
Таки да, не успеешь зачистить блокпост, а нигеры уже там, не особливо это весело
блокпост перезагружается, только когда отъедешь от него на определенное расстояние. И не зря я писал в ФАКе, что блок посты можно объезжать или проскакивать. Правда после проскока машину придется бросить, она по-любому будет подбита.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
SergeyTN, а я убил главаря на пивоварне (тоже недалеко от водонасоски, на берегу озера) - он там в здании у себя в кабинете на втором этаже сидит, а вокруг охрана бродит: заполз в здание через заднюю дверь, дал ему очередь в лоб из мп5сд и тихо уполз обратно, не поднимая шухера. Ещё мне нра конвои с оружием на минах подрывать - сижу где-нить в кустиках или на скале и хихикаю, глядя как негры из охраны суетятся в непонятках Также и гнилого главу полиции убрал, правда на него пришлось все 5 мин закладывать - он, падла, вылетал как ракета из подбитого джипа и приземлялся на дорогу живой-здоровый
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Да и на целой тачиле можно проскачить и унести ноги колёса ))) ... Обходить пёхом как то муторно , проще блицкриком их брать .... Вообще респаун не напрягает но было бы лучше если бы был какой то временной интервал до его начала ....
Цитата:
не поднимая шухера
А я им устроил голгофу запасся боеприпасами , залез на крышу , и дал жару
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Nigerson писал(а):
а я убил главаря на пивоварне (тоже недалеко от водонасоски, на берегу озера) - он там в здании у себя в кабинете на втором этаже сидит, а вокруг охрана бродит: заполз в здание через заднюю дверь, дал ему очередь в лоб из мп5сд и тихо уполз обратно, не поднимая шухера
а я главаря на водопаде убил подпалив дом, рванул по мостику в дому, поджег, отходя поджег мост.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
jackisdead такое ощущение, что сабж понравился только серьезным дядькам, которым всякий лоск и бутафория уже осто.. чертели. Серьезная добротная игра, где ты сам кузнец своего счастья, приходится прикладывать умственные усилия для создания своей атмосферы. А вот незамутненным мальчикам это пришлось не по вкусу, им бы повизжать от восторга от "фишек" и красивостей, да идти за ручку, куда ведут. Вон как они визжат от КоД6 и это не мешает им практически всю игру стрелять по русским. (Я не против КоД6, я ее прошел, я тут о другом).
Последний раз редактировалось SergeyTN 02.03.2010 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Прошёл пока на 20% Поначалу игра не зацепила совсем. В начале геймплей не затянул, не понятно: что? куда? зачем? И в таком большом пространстве теряешься, да ещё эти патрули и блок-посты. Но потом где-то на 5 мисси стал въезжать в игру, со всем освоился, оружие нормальное купил и сейчас уже с интересом прохожу. Графика и дизайн, конечно, основные достоинства игры, тут нареканий нет. А вот геймплей местами однообразный, динамики мало. И ещё отсутствие полноценных видеороликов сказывается. Они в этой игре вообще есть? Или так и будет всё на движке до конца игры? Кстати, нелинейность (разновариантность) в игре влияет на что-нибудь? Сколько в игре концовок? Дельтаплан обнаружил очень неожиданно, даже удивился, когда на него наткнулся шастая по джунглям. Видел ещё самолёт-кукурузник, но не знаю можно ли на нём летать, потом надо будет его осмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Байт писал(а):
бла-бла-бла
Летать нельзя. Концовок - 2 (разницы - 0). Поливариантность прохождения миссий привод к одному и тому же.
Но игра все равно замечательная. А разнообразие - попробуй разные наборы оружия, миссии на убийство, миссии друзей, поищи алмазы и записи. Там есть, чем заняться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008
SergeyTN писал(а):
jackisdead такое ощущение, что сабж понравился только серьезным дядькам, которым всякий лоск и бутафория уже осто.. чертели. Серьезная добротная игра, где ты сам кузнец своего счастья, приходится прикладывать умственные усилия для создания своей атмосферы. А вот незамутненным мальчикам это пришлось не по вкусу, им бы повизжать от восторга от "фишек" и красивостей, да идти за ручку, куда ведут. Вон как они визжат от КоД6 и это не мешает им практически всю игру стрелять по русским. (Я не против КоД6, я ее прошел, я тут о другом).
Я 47-ми летний дядька (серьезный или нет - незнаю) сабж не понравился (в целом), но прошёл до конца. Поставил бы ему три с плюсом, Вот от первого тащился, вставал в 6 утра играть, так как не мог дотянуть до утра. Да и Код прошёл все, но больше четверки бы не поставил ни одной.
Но игра все равно замечательная. А разнообразие - попробуй разные наборы оружия, миссии на убийство, миссии друзей, поищи алмазы и записи. Там есть, чем заняться.
Я свой пост писал уже ознакомившись со всеми этими побочными миссиями. И тем не менее останусь при своём мнении - игра однообразна. Но всё равно пройду до конца и даже с удовольствием. А сколько всего записей Шакала? И когда их Рубену можно сплавить, я уже три нашёл, а его в баре всё нет и нет.
На счет графики. Тени в игре как-нибдуь можно сделать менее темными (они даже не темные, а черные) в солнечную погоду, или так и придется бегать в игре днем среди зарослей как ночью? В FAQ есть какие-то настройки гаммы, это оно или меняется только насыщенность цветов?
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
Exige писал(а):
На счет графики. Тени в игре как-нибдуь можно сделать менее темными (они даже не темные, а черные) в солнечную погоду ...
Это конечно зависит от настроек конкретного монитора, но вообще гамма, освещение и HDR страдают в этой игре некоторой корявостью. Я сразу поднял яркость и контрастность в настройках игры на пол-кружка (это вроде вправо), а гамму сдвинул на ~полтора кружка в противоположную сторону (это значит влево). ИМХО, так лучше.
На вторую карту перебрался. С записями Шакала перепутал, этот Рубен тогда говорил про свои записи. Ручной гранатомёт радует, на средних дистанциях очень эффективное оружие, на ближних дистанциях чаще стал пользоваться мачете. Дошёл до миссии, где надо баржу с оружием охранят, в первый раз завалили очень быстро, пока сделал перерыв. Ещё золотой калаш нашёл, в игре есть ещё такие "секретики"?
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, dear и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения