Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
vizier Ну, с одной стороны это так, с другой сторону - вероятность, что именно через 50 лет это коснётся тебя - весьма мала, с третьей - никто не заставляет видеть и слышать принуждение в каждом слове. В конце концов - прогресс (развитие) - неминуем. И можно либо по этому поводу ныть, либо радоваться. Потому что это данность от которой не уйти при всём желании... Нет, ну, конечно же, есть один способ. Но его лично я даже не рассматриваю.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
MycuQ писал(а):
Они становятся больше, у них меньше держит аккум, но тем не менее народ их покупает...
потому что других нет. я бы с удовольствием променял свою нокию е51 (ибо надоел мне симбиан с его запросами) на трубку (не слайдер) с хардварными кнопками и дисплеем дюйма на 2,5 (не столь модным сегодня широкоформатным), но не на что, поскольку необходимость заряжать трубку чаще раза в три дня меня напрягает. так и буду с ней ходить, до конца посмотрел ролик, хм - хм. экшена и в других играх хватает. впрочем, выйдет - увидим, авось будет пугать не хуже первой части.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
donnerjack Да я вот тоже опасаюсь что хорора будет меньше. И еще мне не нравится тот факт что там будет мультиплеер, ну не вяжется он в эту игру, это хорошая качественная сингл плеер хорор игра, нафига там мультиплеер, для этого есть л4д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
donnerjack писал(а):
отому что других нет. я бы с удовольствием променял свою нокию е51 (ибо надоел мне симбиан с его запросами) на трубку (не слайдер) с хардварными кнопками и дисплеем дюйма на 2,5 (не столь модным сегодня широкоформатным), но не на что, поскольку необходимость заряжать трубку чаще раза в три дня меня напрягает. так и буду с ней ходить, до конца
Ну так меняйте... давно есть телефоны с усиленным аккумулятором. Например Philips Xenium X513. Как говорится "Вам шашечки или ехать?".
Сыграл в приквел, что на Wii выходил, играю в 1ую часть. Тока вот не пойму сюжета, голоса, видения... как они соотносятся с возникновением некроморфов ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
SMB писал(а):
Сыграл в приквел, что на Wii выходил, играю в 1ую часть. Тока вот не пойму сюжета, голоса, видения... как они соотносятся с возникновением некроморфов ?
мде... Играл в приквел и так ничего не понял? Инопланетная форма жизни обитала на планете, которую они вскрыли. Обелиск сдерживал этих тварей в недрах планеты, когда его подняли на борт, то сдерживать тварей уже было некому + обелиск своим воздействием вызывает глюки (короче он сильно воздействует на мозговую часть, принуждая к насилию и самоубийству). На борт твари попали через шатл (если посмотришь мультик, то все поймешь). К концу первой части узнаешь откуда взялся обелиск (кто его построил и привез на планету, хотя по мультику и так становится понятно кто это сделал).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
yorka писал(а):
хотя по мультику и так становится понятно кто это сделал).
А я вот нифига не понял . Расскажешь?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
danil_sneg писал(а):
yorka писал(а):
хотя по мультику и так становится понятно кто это сделал).
А я вот нифига не понял . Расскажешь?
В самом начале, когда чуваки в скафандрах (3-е) идут по планете и спускаются в карьер, то один из них обращает внимание на срезы у скал (один из них замечает, что точь в точь как у буровой машины n-сотлетней давности (из уроков истории)) - так вот и сразу становится понятно, что человек здесь уже как минимум один раз точно был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения