Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 116 из 176<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Фото: 0
Vasilis,
да дело не в карте... уже писал выше - драйвера... у ати они ужасные.
во вторых, директХ11 используется... выставь вручную 9ый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Saturn™ писал(а):
выставь вручную 9ый
зачем, мне в 11 картинка нравится, четкая без всяких замылений, примерно как на 9 после патча, но получше, свою траблу я уже решил :-x сворачиваю разворачиваю игру и все едет замечательно на максимальных настройках. патч пока не рискую ставить, был неудачный опыт установки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
MEX-74 Saturn™
этой игре вполне хватает 2-х ядерника на 2Ггц http://www.thg.ru/game/dirt_2/images/di ... caling.png

Добавлено спустя 1 минуту:
Vasilis писал(а):
патч пока не рискую ставить, был неудачный опыт установки.

никаких проблем, грохается тем же самым, что до патча ;)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Фото: 0
Vasilis писал(а):
патч пока не рискую ставить, был неудачный опыт установки.

зря... я на днях поставил, получше стало.
Vasilis писал(а):
сворачиваю разворачиваю игру и все едет замечательно

хмм... может у карточки частоты падают до "экономных"??? :spy: проследи GPU-Zом или риватюнером... если так, то дело в дровах, однозначно.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
prick писал(а):
вполне хватает 2-х ядерника

ну это понятие растяжимо... :-) есть народ, которым и GF6600+пень3.0 хватает для полного комфорта... реально, сам видел, на 4ёхглавом всё плавно идет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Saturn™ писал(а):
реально, сам видел, на 4ёхглавом всё плавно идет.

никто не спорит, что для нынешних игр лучше 4-х ядерник, после перехода с 3-х на 4-е я еще немного настройки графики подкрутил ;)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
prick писал(а):
MEX-74 Saturn™
этой игре вполне хватает 2-х ядерника на 2Ггц http://www.thg.ru/game/dirt_2/images/di ... caling.png

Добавлено спустя 1 минуту:
Vasilis писал(а):
патч пока не рискую ставить, был неудачный опыт установки.

никаких проблем, грохается тем же самым, что до патча ;)

Когда фпс высокий но игра дергается, это означает что игре хватает видеокарты но процессор не тянет движок.
К тому же на графике четко видна линейная зависимость фпс от количества ядер, но то что игра дергается никакой график не покажет. Такчто либо смириться и играть как есть либо менять проц.
Можно как вариант попробовать играть в неё на ХР под DX9, там для построения изображения будет использоваться 1 ядро и больше не нужно и 1 ядро и оставшиеся ресурсы 2-го может быть без задержек будут игру тянуть, DX11 рендеринг заточен под многоядерные процы.

Vasilis писал(а):
MEX-74 писал(а):
Процессора не хватает, чень попробуйте в процессах поотрубать, маловероятно что поможет но всё же.
да неужели :lol: а почему когда сверну и разверну игру все едет замечательно, а патч видимо прибавляет процессорной мощности, потому что у кого были лаги, после патча они пропали. а самое главное самое главное выключаю вертикальную синхронизация и опять все летает, видимо вертикальная синхронизация убивает проц наповал. :haha:, да, еще для интереса поставил
суперстарпечку 8800, и как ни странно с ней никаких лагов, видимо она подстегивает проц? :-P

Да, на 8800 использует DX9 рендеринг который менее требовательный, но и качество картинки не особо производительность тоже посредственная, DX11 более производительный так как использует все аппаратные и программные оптимизации в частности многоядерность при построении 3D сцены, т.е. скорость то есть, видекарта дает скорость, но синхронизации с процессором нет, в данном приложении задержки из-за него.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
MEX-74 много умных букв, но так и не ответили, почему же тогда сворачивание разворачивание игры убирает лаги (игра то тормозит то ускоряется) а также без вертикальной синхронизации плавно едет ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Vasilis писал(а):
MEX-74 много умных букв, но так и не ответили, почему же тогда сворачивание разворачивание игры убирает лаги (игра то тормозит то ускоряется) а также без вертикальной синхронизации плавно едет ;)

Видимо важные какие то процессы в очереди а сворачивание разворачивание сбрасывают, возможно идут утечки памяти, такая же хрень была с gears of war, вопрос наверное microsoft или разработчикам приложения можно в техподдерку написать ну или проц купить i5 i7 или phenom x4 что поможет 100%.
Вертикальная синхронизация вкл, там синхронизируется работа не только видео и процессора но монитора, т.е. еще один геморой, там где слабое место там проблемы, слабое место имхо проц, выкл и всё.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: e-burg
MEX-74 не слаб вулф для дирта, сам на нем играл
ЗЫ дирт уг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Мск
Фото: 9
отличная игра :dance: ,4х ядерники рулят :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Народ, кто нибудь играет по сети в Dirt 2? Как там уровни ростут, я понять не могу, от чего растут? От проезженных километров, от достяжений или только от занятия первых мест?
У меня 7 уровень, а я так и не понял за что дается опыт. И еще не видел в факе ничего полезного. Как например настраивать машину для различных трасс.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Парни помогите поставил видюху 5770 от HIS ,заставку вижу интерфес звук все есть ,а картинки нет др.10.4.До этого все играло стояла GeF 240 GT.Остальные игры все прут на макс. dx11. P.s Intel Core i3

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2010
Откуда: Piter
ребята подскажите как переключать Dx10-11, у меня asus 5770, win7 на каком директе игра по автомату запускаеться?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2009
Кто нибудь толком может сказать как лаги лечить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
gosha80 писал(а):
Кто нибудь толком может сказать как лаги лечить?
сверни и разверни игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Люди, подскажите насчет бонусных очков в игре. За что они даются? А то у меня получается случайно, за что именно даются-не пойму? К примеру бонусы: «мотоциклист», «бульдозер», «король дрифта» и т.д.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
эт как бы ачивки лайва (достижения)
посмотреть в вагончике можн.. где дневник.. (от выхода 1 раз правее нажать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: UA.Lugansk
bibukov
проедь на 2 колесах, или заносом пройди поворот, вот за такое и даются доп. очки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2009
Откуда: москва
так мне кто-нибудь ответит : как переключаться с дх9 на дх11?

_________________
i7 3770k + corsair h60
asus mivg-z/gen3
palit gtx660ti + arctic accelero xtreme
ocz zx550w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
dickobrazzz писал(а):
так мне кто-нибудь ответит : как переключаться с дх9 на дх11
ну типа когда настройки макс тогда 11 директХ. я играл на 8800жт и картинка была немного размытая, а тут как запустил на 5850 - намного четче картинка. патчем поправили четкость в дх9 но все равно картинка хуже, более засвеченная чтоли.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 116 из 176<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, EDDISON, hroost и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan