Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
ну и нафига SSAA 8x, если меня и с SMAA 4x картинка устраивает?
У всех людей запросы разные. Тебя устраивает SMAA 4 и жить в маленькой квартире и ездить на рено логан. А некоторым нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон, а в крайзисе SSAA x8. Не надо ровнять себя под других людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
hemorage писал(а):
А некоторым нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон, а в крайзисе SSAA x8.
failure of logic. Человеку "нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон" вообще класть на этот крайзис, а если и не класть, то скриншоты под лупой он точно не будет разглядывать. ингейм, так сказать, с SMAA 4х картинка выглядит вполне себе сглаженной. Да, я могу сделать скриншот и под лупой его рассматривать. Зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hemorage писал(а):
Винда видит 8 потоков, а то что ты видишь в диспетчере задач
Загляни в диспетчер устройств в раздел Процессоры - увидишь сколько ядер опознала система. И винда видит не потоки, а ядра - устройства, на которых выполняются вычисления.
hemorage писал(а):
Исключительно с твоей точки зрения
Это факты. Сравнивал под зумом, MSAA 8х в игре оставляет ужасные лесенки, SMAA сглаживает лучше. SMAA не размывает, откуда вы это все берете? Картинки бы привёл, но мне влом. Там всё и так видно, достаточно в любом помещении посмотреть на наклонный край двери или ещё чего при разных сглаживаниях.
hemorage писал(а):
Тебя устраивает SMAA 4 и жить в маленькой квартире и ездить на рено логан.
А ты даже не сравнив качество картинки врубаешь самое требовательное, видимо видяхи крутые прикупил? Тогда всё ясно А с SSAA сейчас только скриншоты делать) Ну или в консольные порты играть, где сотню-другую фпс не жалко.
polyakoviv писал(а):
Да, я могу сделать скриншот и под лупой его рассматривать. Зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Mikanoshi писал(а):
Загляни в диспетчер устройств в раздел Процессоры - увидишь сколько ядер опознала система. И винда видит не потоки, а ядра - устройства, на которых выполняются вычисления.
строго говоря, винда не такая тупая. Проц с гипертредингом она понимает ровно как 4 ядра/8 потоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
polyakoviv Ну в ОС оптимизация для HT ещё с XP есть, да это и не важно) Главное к3 с 8 вирт ядрами работает намного лучше, чем с 4 реальными. Наоптимизировали они конечно...
Загляни в диспетчер устройств в раздел Процессоры - увидишь сколько ядер опознала система. И винда видит не потоки, а ядра - устройства, на которых выполняются вычисления.
С HT я вижу там 8 потоков, без 4 ядра. Что ты этим хотел сказать непонятно.
Mikanoshi писал(а):
Это факты. Сравнивал под зумом, MSAA 8х в игре оставляет ужасные лесенки, SMAA сглаживает лучше. SMAA не размывает, откуда вы это все берете? Картинки бы привёл, но мне влом. Там всё и так видно, достаточно в любом помещении посмотреть на наклонный край двери или ещё чего при разных сглаживаниях.
Факты? Под зумом сравнивал? Я так понимаю это троллинг или полное отсутствие знаний градации качеств разных видов сглаживаний. Даже отвечать на это не буду.
Mikanoshi писал(а):
А ты даже не сравнив качество картинки врубаешь самое требовательное, видимо видяхи крутые прикупил? Тогда всё ясно А с SSAA сейчас только скриншоты делать) Ну или в консольные порты играть, где сотню-другую фпс не жалко.
У меня всегда стоят достаточно неплохие видеокарты, лучше чем у 99% пользователей. И необходимости в судорожном поиске компромисса, у меня нет. И уверять себя я не стану , в том что сглаживание по качеству ниже может выдавать лучше картинку, а на самом деле выдавать желаемое за действительность. Попробовал я включить SMAA - мне на монитор как-будто слой вазелина нанесли. Может где-то в твоих мечтах SMAA и лучше, только не этом мире.
polyakoviv писал(а):
Человеку "нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон" вообще класть на этот крайзис
На лицо дегенеративные изменения в коре головного мозга. Пропало абстрактное мышление, советую обратится в соответствующие структуры. Диагноз "шизофрения" в этом году отменяют и теперь не будет такого диагноза, так что не бойся иди смело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hemorage писал(а):
С HT я вижу там 8 потоков, без 4 ядра.
Куда ты смотришь?! Каждое ядро (вирт или нет) показывается как Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz
hemorage писал(а):
Даже отвечать на это не буду.
И правда, там и так всё ясно.
#77
Абсолютно никакой разницы в картинке, кроме разного сглаживания краёв, нет. Никакого вазелина, размытия и прочего ни SMAA, ни FXAA не превносят! MSAA по сравнению с SMAA процентов 30 сглаживает лучше, 40% так же, а 30% вообще не сглаживает. Ну продолжай себя убеждать, что более требовательное сглаживание более качественное.
hemorage писал(а):
лучше чем у 99% пользователей
Жаль об умственных способностях такого нельзя сказать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Питер
hemorage
Цитата:
Самое удивительное в твоем сообщении то, что имея 4-ех ядерный процессоры, ты умудряешься судить, что игра может загрузить более 4-ех ядер. Расскажи как ты пришел к этому умозаключению.
PS Hyper-threading не является технологией увеличивающей количество ядер, это технология позволяющая пускать по 2 потока на ядро и не более того.
А мне плевать, что дает прибавку, увеличение количества "ядер" или потоков. Главное эффект есть. И потом, да у меня 4-х ядерный процессор, но если простое увеличение количества потоков приводит к росту FPS, то я уверен, увеличение количества ядер приведет к такому же результату.
Цитата:
Ты явно играл не на максималке.
В игре все параметры стоят на максимуме, правда сглаживание SMAA среднее (2TX). Меня вполне устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi Вы ошибаетесь, замыливание при SMAA, TXAA и FXAA есть(если не видите, то настройте нормально монитор) и оно особенно заметно в режиме 3D Vision - при игре К3 в 3D всё чётко только при 2-4*MSAA или вообще без сглаживания. Да и насчёт качества сглаживания скажу что все режимы кроме FSAA(суперсэмплинг) и MSAA недоделанное говно и не надо выдумывать велосипед, все альтернативные режимы если и сглаживают то ценой мерзкого размытия и потерей чёткости картинки. Я вообще не пойму на хрена NVIDIA внедряет TXAA, нам обещали чудо, а что получили - режим 2*TXAA жрёт ресурсов так же как и 4*MSAA плюс на выходе мерзкое мыло...
Даже у FXAA настолько маленькая потеря чёткости, что только если в упор пиксели разглядывать можно заметить. Мы говорим о реализации сглаживаний в конкретной игре, а не о теории. В теории MSAA должно быть намного лучше любых постпроцессинговых сглаживаний, в к3 же оно реализовано паршиво.
P.S. О TXAA я ни слова не говорил, это сглаживание для тех, кого тошнит от мерцающих краёв в движении и они готовы всю картинку замылить ради избавления от этого эффекта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
Мы говорим о реализации сглаживаний в конкретной игре, а не о теории.
Ну не знаю, мне кажется что в 3D Vision картинка в К3 при MSAA немного чётче, хотя вынужден согласиться что именно в К3 режим SMAA реализован весьма достойно и сглаживает неплохо. Я сейчас играю в первую кризу, загнал в неё выборку из нескольких текстур паков и 10 модов, максимально стараясь улучшить картинку и приблизить освещение к реальному, после нескольких часов мучений получилось очень достойно, картинка просто супер, при сглаживании 16Q выдаёт в среднем 70+фпс, бывают просадки до 50, SLi загружен на полную, потребление видеопамяти 1960-2038 Мб, сглаживание просто идеальное - я пучил глаза, глядел в оптический прицел, но не увидел ни одной зазубрины Жаль что так и не наступило время PC-эксклюзивов...
А мне плевать, что дает прибавку, увеличение количества "ядер" или потоков. Главное эффект есть. И потом, да у меня 4-х ядерный процессор, но если простое увеличение количества потоков приводит к росту FPS, то я уверен, увеличение количества ядер приведет к такому же результату.
Ну ядра ядрам рознь. Так и нужно говорить, что на 8-ми потоках у тебя фпс побольше. Это будет вернее. А не писать, про оптимизацию игры под более чем 4 ядра имее 4-ех ядерный процессор.
Artful писал(а):
В игре все параметры стоят на максимуме, правда сглаживание SMAA среднее (2TX). Меня вполне устраивает.
Да это было очевидно. Потому что никто в здравом уме не включит на одной карте(даже на GTX Titan) максималки. Ибо играть со средним фпс 20 это издевательство над собой. Для максималок нужны 2, а лучше 3-4 видеокарты топ класса. Ну вот ты занизил сглаживание и говоришь, что, твой процессор не прокачивает твою видеокарту. Естественно любой другой может поставить все на среднее, отрубить сглаживание и сказать, что его 4-ех ядерный процессор не прокачивает например GTX 560 Ti. Вот ты ради эксперимента включи реально все на максимум, все на very high + MSAAx8 и ты поймешь, что твой процессор может прокачать легко твою видеокарту, даже 2 видеокарты прокачает, а возможно и и все 3-4 сможет...
тест
#77
Как можешь заметить при MSAA х4 твоя видеокарта выдает 30 средний, и 25 минимальный. При максималках MSAA x8 можешь смело отнимать еще 35% производительности. В итоге получишь 20 средний и 15 минимальный. И это только в тестовом отрезке! Тестеры не проходили всю игру! На протяжении игры ты будешь ловить и более низкие фпс 8-10 в минималках вполне можешь получить. Естественно 15-20 фпс может прокачать любой древний 4-ех ядерный процессор, класса квад или атлон II.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hemorage писал(а):
А не писать, про оптимизацию игры под более чем 4 ядра имее 4-ех ядерный процессор.
Т.е. если игра работает с 8 вирт ядрами лучше на 4-х ядерном, то на реальном 8-и ядерном она не будет так хорошо работать?)) К3 оптимизирован более, чем для 4 ядер, это очевидно. Я ставил MSAA 8x и это никак не помогает, без НТ проц всё равно загибается и загрузка видях падает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
680я спокойно тянет максимальные настройки с 2х ssaa... конечно не 60фпс, но ниже 30 за всю игру не видел даже в самом жестком замесе. И 8 потоков нефигово стабилизируют скачки фпс, играть на много комфортней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
без НТ проц всё равно загибается и загрузка видях падает.
А скажи, ты проводил мониторинг загрузки ядер ЦПУ на втором уровне где много колышущейся травы? Я не пойму что там так может загрузить проц работающий на 4.7ГГц, кроме кривой оптимизации, я помню что сильные просадки были и на первом уровне когда смотришь на колышущиеся тряпки и провода через стекло, а затем их исправили новыми дровами и патчами...
Сам же говоришь, что бред несешь, зачем пишешь? Поставить максимальные можно и на офисной видюхе, только фпс будет соответствующий. То что ты врубил максималки и получил AVG 20 и MIN 10 фпс не является игровым фпс.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
680я спокойно тянет максимальные настройки с 2х ssaa... конечно не 60фпс, но ниже 30 за всю игру не видел даже в самом жестком замесе. И 8 потоков нефигово стабилизируют скачки фпс, играть на много комфортней.
2x ssaa? Форсированные из под дров? Или это опечатка? Крайзис не хило жрет памяти даже с MSAA, с полноценным SSAA потребление видеопамяти может спокойно перевалить за 4, а то и за 5 гб при высоком сглаживании, у тебя 680-ая 4гб? SSAA даже 2х будет жрать больше ресурсов по-любому, чем любое другое сглаживание, так как изображение растягивается физически и становится в 4 раза больше пикселей, далее ужимается до обычного отсюда и получается качественное сглаживание, а не мыло как в SMAA/TXAA/FXAA etc. Вот ролик игры на слай 680-ых. http://www.youtube.com/watch?v=NBMufmO4z7M В среднем 50 фпс, минимальный 42. И это не самый сложный момент! По игре объязательно будут сцены где фпс будет падать ниже 30. Для шутеров такой фпс неприемлем. Минимум надо 50-60, идеально постоянно 60+. А вы тут что то заявляете, что на одной видеокарте вы ставите максимум... Или вы мазохисты которые играют на 15-20 фпс. Или же второй более вероятный вариант, вы снижаете настройки, а сюда приходите и заливаете/умалчиваете об этом и говорите, что у вас все на максимум.(см. ролик выше allmax-реальный макс на 2х680, а не "для меня лучше мыло с SMAA, а так у меня все летает на максимуме".
Вы что серьезно? То есть наличие дополнительных ядер хуже, чем HT? Можете не отвечать, с вами все ясно.
Нет, я все таки отвечу. Ядра бывают разные. У интела ядра сильнее, например FX-6300 хоть и имеет 6 ядер, но у него особое строение ядер, по блокам, у каждого блока общий L2 кеш, поэтому ядра то есть, но они не полноценны, отсюда и вывод 6 ядер FX-6300, будут не лучше 4-ех ядер i7-3770K. Да и априори уже всем давно известно, что у интела ядра мощнее.
Можете не отвечать с вами тоже все ясно... Да и чего я ждал от человека который не знает чем отличается ядро, от двух потоков на ядро...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения