Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
ну и нафига SSAA 8x, если меня и с SMAA 4x картинка устраивает?
У всех людей запросы разные. Тебя устраивает SMAA 4 и жить в маленькой квартире и ездить на рено логан. А некоторым нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон, а в крайзисе SSAA x8. Не надо ровнять себя под других людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
hemorage писал(а):
А некоторым нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон, а в крайзисе SSAA x8.
failure of logic. Человеку "нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон" вообще класть на этот крайзис, а если и не класть, то скриншоты под лупой он точно не будет разглядывать. ингейм, так сказать, с SMAA 4х картинка выглядит вполне себе сглаженной. Да, я могу сделать скриншот и под лупой его рассматривать. Зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hemorage писал(а):
Винда видит 8 потоков, а то что ты видишь в диспетчере задач
Загляни в диспетчер устройств в раздел Процессоры - увидишь сколько ядер опознала система. И винда видит не потоки, а ядра - устройства, на которых выполняются вычисления.
hemorage писал(а):
Исключительно с твоей точки зрения
Это факты. Сравнивал под зумом, MSAA 8х в игре оставляет ужасные лесенки, SMAA сглаживает лучше. SMAA не размывает, откуда вы это все берете? Картинки бы привёл, но мне влом. Там всё и так видно, достаточно в любом помещении посмотреть на наклонный край двери или ещё чего при разных сглаживаниях.
hemorage писал(а):
Тебя устраивает SMAA 4 и жить в маленькой квартире и ездить на рено логан.
А ты даже не сравнив качество картинки врубаешь самое требовательное, видимо видяхи крутые прикупил? Тогда всё ясно А с SSAA сейчас только скриншоты делать) Ну или в консольные порты играть, где сотню-другую фпс не жалко.
polyakoviv писал(а):
Да, я могу сделать скриншот и под лупой его рассматривать. Зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Mikanoshi писал(а):
Загляни в диспетчер устройств в раздел Процессоры - увидишь сколько ядер опознала система. И винда видит не потоки, а ядра - устройства, на которых выполняются вычисления.
строго говоря, винда не такая тупая. Проц с гипертредингом она понимает ровно как 4 ядра/8 потоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
polyakoviv Ну в ОС оптимизация для HT ещё с XP есть, да это и не важно) Главное к3 с 8 вирт ядрами работает намного лучше, чем с 4 реальными. Наоптимизировали они конечно...
Загляни в диспетчер устройств в раздел Процессоры - увидишь сколько ядер опознала система. И винда видит не потоки, а ядра - устройства, на которых выполняются вычисления.
С HT я вижу там 8 потоков, без 4 ядра. Что ты этим хотел сказать непонятно.
Mikanoshi писал(а):
Это факты. Сравнивал под зумом, MSAA 8х в игре оставляет ужасные лесенки, SMAA сглаживает лучше. SMAA не размывает, откуда вы это все берете? Картинки бы привёл, но мне влом. Там всё и так видно, достаточно в любом помещении посмотреть на наклонный край двери или ещё чего при разных сглаживаниях.
Факты? Под зумом сравнивал? Я так понимаю это троллинг или полное отсутствие знаний градации качеств разных видов сглаживаний. Даже отвечать на это не буду.
Mikanoshi писал(а):
А ты даже не сравнив качество картинки врубаешь самое требовательное, видимо видяхи крутые прикупил? Тогда всё ясно А с SSAA сейчас только скриншоты делать) Ну или в консольные порты играть, где сотню-другую фпс не жалко.
У меня всегда стоят достаточно неплохие видеокарты, лучше чем у 99% пользователей. И необходимости в судорожном поиске компромисса, у меня нет. И уверять себя я не стану , в том что сглаживание по качеству ниже может выдавать лучше картинку, а на самом деле выдавать желаемое за действительность. Попробовал я включить SMAA - мне на монитор как-будто слой вазелина нанесли. Может где-то в твоих мечтах SMAA и лучше, только не этом мире.
polyakoviv писал(а):
Человеку "нужен пентхаус на 2000 квадратных метров, в гараже бугати вейрон" вообще класть на этот крайзис
На лицо дегенеративные изменения в коре головного мозга. Пропало абстрактное мышление, советую обратится в соответствующие структуры. Диагноз "шизофрения" в этом году отменяют и теперь не будет такого диагноза, так что не бойся иди смело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hemorage писал(а):
С HT я вижу там 8 потоков, без 4 ядра.
Куда ты смотришь?! Каждое ядро (вирт или нет) показывается как Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz
hemorage писал(а):
Даже отвечать на это не буду.
И правда, там и так всё ясно.
#77
Абсолютно никакой разницы в картинке, кроме разного сглаживания краёв, нет. Никакого вазелина, размытия и прочего ни SMAA, ни FXAA не превносят! MSAA по сравнению с SMAA процентов 30 сглаживает лучше, 40% так же, а 30% вообще не сглаживает. Ну продолжай себя убеждать, что более требовательное сглаживание более качественное.
hemorage писал(а):
лучше чем у 99% пользователей
Жаль об умственных способностях такого нельзя сказать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Питер
hemorage
Цитата:
Самое удивительное в твоем сообщении то, что имея 4-ех ядерный процессоры, ты умудряешься судить, что игра может загрузить более 4-ех ядер. Расскажи как ты пришел к этому умозаключению.
PS Hyper-threading не является технологией увеличивающей количество ядер, это технология позволяющая пускать по 2 потока на ядро и не более того.
А мне плевать, что дает прибавку, увеличение количества "ядер" или потоков. Главное эффект есть. И потом, да у меня 4-х ядерный процессор, но если простое увеличение количества потоков приводит к росту FPS, то я уверен, увеличение количества ядер приведет к такому же результату.
Цитата:
Ты явно играл не на максималке.
В игре все параметры стоят на максимуме, правда сглаживание SMAA среднее (2TX). Меня вполне устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi Вы ошибаетесь, замыливание при SMAA, TXAA и FXAA есть(если не видите, то настройте нормально монитор) и оно особенно заметно в режиме 3D Vision - при игре К3 в 3D всё чётко только при 2-4*MSAA или вообще без сглаживания. Да и насчёт качества сглаживания скажу что все режимы кроме FSAA(суперсэмплинг) и MSAA недоделанное говно и не надо выдумывать велосипед, все альтернативные режимы если и сглаживают то ценой мерзкого размытия и потерей чёткости картинки. Я вообще не пойму на хрена NVIDIA внедряет TXAA, нам обещали чудо, а что получили - режим 2*TXAA жрёт ресурсов так же как и 4*MSAA плюс на выходе мерзкое мыло...
Даже у FXAA настолько маленькая потеря чёткости, что только если в упор пиксели разглядывать можно заметить. Мы говорим о реализации сглаживаний в конкретной игре, а не о теории. В теории MSAA должно быть намного лучше любых постпроцессинговых сглаживаний, в к3 же оно реализовано паршиво.
P.S. О TXAA я ни слова не говорил, это сглаживание для тех, кого тошнит от мерцающих краёв в движении и они готовы всю картинку замылить ради избавления от этого эффекта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
Мы говорим о реализации сглаживаний в конкретной игре, а не о теории.
Ну не знаю, мне кажется что в 3D Vision картинка в К3 при MSAA немного чётче, хотя вынужден согласиться что именно в К3 режим SMAA реализован весьма достойно и сглаживает неплохо. Я сейчас играю в первую кризу, загнал в неё выборку из нескольких текстур паков и 10 модов, максимально стараясь улучшить картинку и приблизить освещение к реальному, после нескольких часов мучений получилось очень достойно, картинка просто супер, при сглаживании 16Q выдаёт в среднем 70+фпс, бывают просадки до 50, SLi загружен на полную, потребление видеопамяти 1960-2038 Мб, сглаживание просто идеальное - я пучил глаза, глядел в оптический прицел, но не увидел ни одной зазубрины Жаль что так и не наступило время PC-эксклюзивов...
А мне плевать, что дает прибавку, увеличение количества "ядер" или потоков. Главное эффект есть. И потом, да у меня 4-х ядерный процессор, но если простое увеличение количества потоков приводит к росту FPS, то я уверен, увеличение количества ядер приведет к такому же результату.
Ну ядра ядрам рознь. Так и нужно говорить, что на 8-ми потоках у тебя фпс побольше. Это будет вернее. А не писать, про оптимизацию игры под более чем 4 ядра имее 4-ех ядерный процессор.
Artful писал(а):
В игре все параметры стоят на максимуме, правда сглаживание SMAA среднее (2TX). Меня вполне устраивает.
Да это было очевидно. Потому что никто в здравом уме не включит на одной карте(даже на GTX Titan) максималки. Ибо играть со средним фпс 20 это издевательство над собой. Для максималок нужны 2, а лучше 3-4 видеокарты топ класса. Ну вот ты занизил сглаживание и говоришь, что, твой процессор не прокачивает твою видеокарту. Естественно любой другой может поставить все на среднее, отрубить сглаживание и сказать, что его 4-ех ядерный процессор не прокачивает например GTX 560 Ti. Вот ты ради эксперимента включи реально все на максимум, все на very high + MSAAx8 и ты поймешь, что твой процессор может прокачать легко твою видеокарту, даже 2 видеокарты прокачает, а возможно и и все 3-4 сможет...
тест
#77
Как можешь заметить при MSAA х4 твоя видеокарта выдает 30 средний, и 25 минимальный. При максималках MSAA x8 можешь смело отнимать еще 35% производительности. В итоге получишь 20 средний и 15 минимальный. И это только в тестовом отрезке! Тестеры не проходили всю игру! На протяжении игры ты будешь ловить и более низкие фпс 8-10 в минималках вполне можешь получить. Естественно 15-20 фпс может прокачать любой древний 4-ех ядерный процессор, класса квад или атлон II.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hemorage писал(а):
А не писать, про оптимизацию игры под более чем 4 ядра имее 4-ех ядерный процессор.
Т.е. если игра работает с 8 вирт ядрами лучше на 4-х ядерном, то на реальном 8-и ядерном она не будет так хорошо работать?)) К3 оптимизирован более, чем для 4 ядер, это очевидно. Я ставил MSAA 8x и это никак не помогает, без НТ проц всё равно загибается и загрузка видях падает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
680я спокойно тянет максимальные настройки с 2х ssaa... конечно не 60фпс, но ниже 30 за всю игру не видел даже в самом жестком замесе. И 8 потоков нефигово стабилизируют скачки фпс, играть на много комфортней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
без НТ проц всё равно загибается и загрузка видях падает.
А скажи, ты проводил мониторинг загрузки ядер ЦПУ на втором уровне где много колышущейся травы? Я не пойму что там так может загрузить проц работающий на 4.7ГГц, кроме кривой оптимизации, я помню что сильные просадки были и на первом уровне когда смотришь на колышущиеся тряпки и провода через стекло, а затем их исправили новыми дровами и патчами...
Сам же говоришь, что бред несешь, зачем пишешь? Поставить максимальные можно и на офисной видюхе, только фпс будет соответствующий. То что ты врубил максималки и получил AVG 20 и MIN 10 фпс не является игровым фпс.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
680я спокойно тянет максимальные настройки с 2х ssaa... конечно не 60фпс, но ниже 30 за всю игру не видел даже в самом жестком замесе. И 8 потоков нефигово стабилизируют скачки фпс, играть на много комфортней.
2x ssaa? Форсированные из под дров? Или это опечатка? Крайзис не хило жрет памяти даже с MSAA, с полноценным SSAA потребление видеопамяти может спокойно перевалить за 4, а то и за 5 гб при высоком сглаживании, у тебя 680-ая 4гб? SSAA даже 2х будет жрать больше ресурсов по-любому, чем любое другое сглаживание, так как изображение растягивается физически и становится в 4 раза больше пикселей, далее ужимается до обычного отсюда и получается качественное сглаживание, а не мыло как в SMAA/TXAA/FXAA etc. Вот ролик игры на слай 680-ых. http://www.youtube.com/watch?v=NBMufmO4z7M В среднем 50 фпс, минимальный 42. И это не самый сложный момент! По игре объязательно будут сцены где фпс будет падать ниже 30. Для шутеров такой фпс неприемлем. Минимум надо 50-60, идеально постоянно 60+. А вы тут что то заявляете, что на одной видеокарте вы ставите максимум... Или вы мазохисты которые играют на 15-20 фпс. Или же второй более вероятный вариант, вы снижаете настройки, а сюда приходите и заливаете/умалчиваете об этом и говорите, что у вас все на максимум.(см. ролик выше allmax-реальный макс на 2х680, а не "для меня лучше мыло с SMAA, а так у меня все летает на максимуме".
Вы что серьезно? То есть наличие дополнительных ядер хуже, чем HT? Можете не отвечать, с вами все ясно.
Нет, я все таки отвечу. Ядра бывают разные. У интела ядра сильнее, например FX-6300 хоть и имеет 6 ядер, но у него особое строение ядер, по блокам, у каждого блока общий L2 кеш, поэтому ядра то есть, но они не полноценны, отсюда и вывод 6 ядер FX-6300, будут не лучше 4-ех ядер i7-3770K. Да и априори уже всем давно известно, что у интела ядра мощнее.
Можете не отвечать с вами тоже все ясно... Да и чего я ждал от человека который не знает чем отличается ядро, от двух потоков на ядро...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения