Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
ParKur В тду1 ждали патчей, как манны небесной... В тду2 ждали... В Крев ждем... С другой стороны, заметно, что кучка плюшек просто не запилена. Похоже на ситуацию с Драйвклаб, но в меньших масштабах. Ждем
(AMD)OPTERON писал(а):
Кстати - меняется ли управление машины, если использовать детали 50 левела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
pr@me Ждать, когда будет лучше - вариант хуже, чем играть в недоделку. Впрочем, каждый сам для себя решает. Механика игры уже построена, добавляются именно что плюшки. Это не так, как было в CARS на протяжении 2 лет, где каждый месяц машины ехали по-другому
Cyborg39rus писал(а):
Читаков в PVP огромное количество. Может заведем список ?
Это лишнее, забивать бесполезный список. Я в гонках за репой не гонюсь, катаюсь ради денежек на новые машинки. Но, обманывать не буду, люблю первое место в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
C.M. писал(а):
Ждать, когда будет лучше - вариант хуже, чем играть в недоделку.
Есть ещё один вариант - выбрать другую игру.
Читерство в этой игре - это диагноз, смысла в нём мало как нигде: деньги лёгкие, в PVP разница между 1 и 8 местом по деньгам смешная, по репе существеннее, но не радикальная, после последнего патча репу выгодней набивать в заданиях группировки, ежедневные выплаты стали большими.
Cyborg39rus , если не лень, то для борьбы с читаками будет эффективнее снимать видео и писать в тех. поддержку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
double11 писал(а):
Есть ещё один вариант - выбрать другую игру.
Играть в полумертвые тду? Горизонты только на xbox, мой нынешний руль не дружит с этой консолью. В Драйвере Сан-Фран можно только гонять гонки, но не играть с рулем - кривая поддержка. Драйвклаб не интересует по причине наличия CARS. Да и Г27 на ПС4 уже не поддерживается. В Крев еще можно позадротить задания на умения, побить рекорды друзей И, опять же,
C.M. писал(а):
Впрочем, каждый сам для себя решает.
Симы, аркады - все хороши, но открытый мир мне нравится больше
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
эх, всё-таки игруша класс
недавно вот TDU2 в стиме перепрошёл..теперь The Crew охота погонять
кто может аккантом поделиться? взамен могу дать свой Стим-аккаунт Family Sharing (у меня куплены Call of Duty Advanced Warfare, Call of Duty Ghosts, Black Ops II, Assassins Creed Unity, даже GTA V вот сегодня купил ). Могу дать например ориджин аккаунт вам взамен с играми БФ3, БФ4 Digital Deluxe, Titanfall, NFS MW 2012, Medal of Honor 2010). Ну или кто-то мб может просто дать погонять на недельку, кто уже наигрался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
dr0zdandre писал(а):
эх, всё-таки игруша класс
Посмотрю на тебя через месяц другой
C.M. писал(а):
если не лень, то для борьбы с читаками будет эффективнее снимать видео и писать в тех. поддержку
Я кидал уже больше 30 видосиков и в ответ "отмазы", что мол спс за инфу мы что нибудь сделаем...Вчера в пвп тигерармения попался. Читерит с бетки еще! А юбики еще им в ивентах сизон пассы дарит
C.M. писал(а):
Это лишнее, забивать бесполезный список.
Согласен! Ибо читерки ники меняют каждую неделю!
Cyborg39rus писал(а):
Много людей пишет что после патча сел FPS, решение этому есть ?
У АМДшников такое тока походу. У моих знакомых та же байда с фпс после патча у кого АМД ВК, с НВ все в порядке.
Немножко решил отдохнуть от пвп:
Вложение:
The Crew2015-3-20-8-18-1.jpg [ 179.61 КБ | Просмотров: 1429 ]
Вложение:
The Crew2015-3-23-19-37-48.jpg [ 278.7 КБ | Просмотров: 1429 ]
Вложение:
The Crew2015-3-21-7-53-43.jpg [ 172.84 КБ | Просмотров: 1429 ]
Вложение:
The Crew2015-3-21-0-53-19.jpg [ 391.14 КБ | Просмотров: 1429 ]
Ну и "русский номер" добил:
Вложение:
The Crew2015-3-23-12-21-38.jpg [ 203.56 КБ | Просмотров: 1429 ]
Ачивки "Сопровождение" все равно сбрасываются, но номерной знак остается.
Cyborg39rus писал(а):
Это мои вторые 9 999 999... И до 0 уже потратить их врят ли получится.
Винилы, покраску, диски, бодики для каждого авто и т.д. скупай
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения