*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Первый раз ниже 60 фпс упало в Шангри-ле) до 55, если не считать рыбный круговорот - там 28 и видяхи на 40% загружены. Конечно на солнце там с лучами перебор, но вобщем - очень даже круто и с расширенными:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Mikanoshi писал(а):
SLI работает на полную, такую честную загрузку видел разве что в кризисе 3
Да. Тестил только что. Получается что FHD + all Ultra + 8xMSAA: 1х970 = 28-31fps 2х970 = 55-62fps Тестировал в одном и том же месте с одинакомым освещением ! И на одной карте так уже жутко фризит, а на двух как буд то сглаживание вообще выключено.... Но если сделать 4хMSAA то вообще сказка !!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
Под спойлер надо! Вообще приятно когда без лишней суеты по делу подсказывают решение проблем.
Я последний такой трабл помню по второму ведьмаку, когда в НВинспектор лезть пришлось... Ну там поляки...а тут юбисофтовцы и так безучастно к слайщркам отнеслись... Я поначалу даже на аппаратную часть грешить начал..думал все пошла какая то видюха деградировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
angyannn писал(а):
На прошлой странице спросил, подсказали посмотреть на 47 страницу Попробовал помогло
Это у тех у кого СЛАЙ
В нвидии инспекторе надо сменить настройку мульти ГПУ Темнота пропала, правда иногда фризит
Я вчера тоже исправил профиль в дровах. Чернота пропала. ФПС вроде приемлемый, но какие то просадки случаются, особенно когда во время стрельбы пытаешься прицелиться, и мыша подлагивает.
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Meiso его пост на 47 странице адресованный мне с файлами вместе
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Dex писал(а):
Что надо добавлять в шапку - кидайте в личку, всё сделаю!)
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
{~Шок~} писал(а):
но какие то просадки случаются, особенно когда во время стрельбы пытаешься прицелиться, и мыша подлагивает.
Это тоже уже рещено -выше читай посты по поводу правки профайла в папке мои документы, у меня все гладко, чуть конечно ущерб графике -но не критично зато комфортно играть- фриз не будет вообще
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Вот тоже под спойлер - убирает напрочь фризы при езде на таге и полетах
Добавлено спустя 14 секунд: Избавился от фризов и дерганной камеры выставив DisableLoadingMip0="1" GPUMaxBufferedFrames="1" и обязательно отключить HT !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Всем привет! Прочитал ветку с 40 страницы, т.к. тоже столкнулся с проблемой жестоких фризов на 2500К 4.3Ггц 16Гб рамы и 290х (14.9 WHQL). Что на пресете "высоко", что на "низко" - ФПС много, а все равно фризит, и загрузка ГП как пила. Отключил в конфиге МипУровень0 - стало гораздо лучше, но текстурки не ахти, да и все равно подлагивает, целится мешает. Со временем фризов становится больше, исправляется перезапуском. Чего еще этой игре надо - не понимаю...
По поводу захвата крепостей: Эпик с вертолетами! Мы не ищем легких путей!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Ну конечно, тут графика одна из лучших, а в фк3 было не так реалистично, и вообще более мультяшно, хотя для того времени тоже круто:
ну если вблизи смотреть, так вроде и Crysis, для своего времени вроде и круто, но настоящие пальмовые листья и стволы не состоят из углов, и вообще 2014й год на дворе, нифига не поменялось, это что, прогресс?! А то, что в 3й части до горизонта была пустынная фанера, как в Скайриме, а теперь ёё просто затянули туманом, особо лучше не стало, только что туманнее. Вот в Just Cause 2 нет никакого тумана, люди делали ибо, а не консольные индусы.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
У меня не фризит. Абсолютно. Но если в трее висит HWiNFO - фризит жестко. Может кому-то поможет эта информация. Игра установлена на HDD, файл подкачки на SSD чисто символический - 64 Мб.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Кстати, на вышках все канаты квадратные. Выглядит это убого. Неужели, если сделать их круглыми, то фпс станет падать?
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
А то, что в 3й части до горизонта была пустынная фанера, как в Скайриме, а теперь ёё просто затянули туманом, особо лучше не стало, только что туманнее.
Соглашусь. Здесь дальние планы и особенно вид с вертушки просто рукалицо, по сравнению с остальной графикой.
Renegade1979 писал(а):
Вот в Just Cause 2 нет никакого тумана, люди делали ибо, а не консольные индусы.
Причем игра весила всего 5 гб и не требовала топового железа. Летать на вертолете и обозревать окрестности было одно удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Reveal809 писал(а):
Причем игра весила всего 5 гб и не требовала топового железа.
Давайте с первым Думом сравним - весил он 10Мб, и тоже пентиума не просил. А потом вышел HL1, который наверное
Renegade1979 писал(а):
консольные индусы
делали - ну как же, и проц 386 ему не фонтан, да и 3D акселератор крайне желателен - ай-ай, отстой! Может сравнивать стоит игру целиком
Reveal809 писал(а):
С другой стороны в фаре 4 есть такие пейзажи что просто останавливаешься и думаешь какая красота
, и задать себе вопрос - эта красота ресурсов наверное просит, и нарисовать (срендерить и т.д.) её посложней маленько, а? Может надо не только на карту
Renegade1979 писал(а):
Вот в Just Cause 2 нет никакого тумана
смотреть, но и на то, что на ней? Я не говорю, что ФК4 идеал, но как-то поднадоели дурацкие сравнения несравнимых вещей.
Renegade1979 писал(а):
и вообще 2014й год на дворе, нифига не поменялось, это что, прогресс?!
А вам в голову не приходило, что сложность разработки растет нелинейно, и на данный момент она уже настолько высока (как и уровень графики на выходе), что революций ждать не приходится? В Думе на изображение глаза шло три пикселя, а сейчас? Скриншоты уже можно с реальными фотографиями спутать.
P.S. Just Cause 2 нравится, поиграл с удовольствием (причем играл я относительно недавно - купил со скидкой), особенно понравилось решение с "кошкой", как пример правильного подхода - уж если мне её дали, то я могу её использовать всегда, а не только в указанных местах.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения