Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 116 из 275<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Первый раз ниже 60 фпс упало в Шангри-ле) до 55, если не считать рыбный круговорот - там 28 :D и видяхи на 40% загружены.
Конечно на солнце там с лучами перебор, но вобщем - очень даже круто и с расширенными:


_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Mikanoshi
Красиво! Настройки какие? Неужели слай нормально работает?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
grigosha писал(а):
У кого-нибудь наблюдаются мерцания экрана? Точнее, одно, на долю секунды в рандомный промежуток времени.

Да, есть такое + темнота и призрачные тени. иногда текстуры мерцают.
gtx 690, дрова 344,75


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
arriflex писал(а):
Настройки какие? Неужели слай нормально работает?

Всё на макс (мягкие тени, расширенные лучи), SMAA через инжектор.
SweetFX ещё с минимумом эффектов (убирает немного белую пелену и делает насыщеннее):
http://mikanoshi.name/sfx/farcry4/1/
http://mikanoshi.name/sfx/farcry4/2/

SLI работает на полную, такую честную загрузку видел разве что в кризисе 3, ну и в 3 фар крае было так же после патчей.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Mikanoshi писал(а):
SLI работает на полную, такую честную загрузку видел разве что в кризисе 3

Да. Тестил только что.
Получается что FHD + all Ultra + 8xMSAA:
1х970 = 28-31fps
2х970 = 55-62fps
Тестировал в одном и том же месте с одинакомым освещением !
И на одной карте так уже жутко фризит, а на двух как буд то сглаживание вообще выключено....
Но если сделать 4хMSAA то вообще сказка !!!!!

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Dex писал(а):
скорее из-за 16-235 или что там вместо 0-255 чёрного


за что предупреждение?

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Mikanoshi писал(а):



Да, скрины классные :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
На прошлой странице спросил, подсказали посмотреть на 47 страницу
Попробовал помогло

Это у тех у кого СЛАЙ

В нвидии инспекторе надо сменить настройку мульти ГПУ
Темнота пропала, правда иногда фризит

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
angyannn писал(а):
На прошлой странице спросил, подсказали посмотреть на 47 страницуПопробовал помоглоЭто у тех у кого СЛАЙ

Рад помочь :) У самого ночь была :) Sli 780 ti

Добавлено спустя 51 секунду:
Админ под спойлер давай решение темноты запостим??? А

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
Под спойлер надо!
Вообще приятно когда без лишней суеты по делу подсказывают решение проблем.

Я последний такой трабл помню по второму ведьмаку, когда в НВинспектор лезть пришлось...
Ну там поляки...а тут юбисофтовцы и так безучастно к слайщркам отнеслись...
Я поначалу даже на аппаратную часть грешить начал..думал все пошла какая то видюха деградировать

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Всем привет. Как я вижу, никто из модеров тут не отмечается, а мне читать всё некогда. Что надо добавлять в шапку - кидайте в личку, всё сделаю!)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
angyannn писал(а):
На прошлой странице спросил, подсказали посмотреть на 47 страницу
Попробовал помогло

Это у тех у кого СЛАЙ

В нвидии инспекторе надо сменить настройку мульти ГПУ
Темнота пропала, правда иногда фризит


Я вчера тоже исправил профиль в дровах. Чернота пропала. ФПС вроде приемлемый, но какие то просадки случаются, особенно когда во время стрельбы пытаешься прицелиться, и мыша подлагивает.

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Meiso его пост на 47 странице адресованный мне с файлами вместе :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Dex писал(а):
Что надо добавлять в шапку - кидайте в личку, всё сделаю!)


Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
{~Шок~} писал(а):
но какие то просадки случаются, особенно когда во время стрельбы пытаешься прицелиться, и мыша подлагивает.

Это тоже уже рещено -выше читай посты по поводу правки профайла в папке мои документы, у меня все гладко, чуть конечно ущерб графике -но не критично зато комфортно играть- фриз не будет вообще ;)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вот тоже под спойлер - убирает напрочь фризы при езде на таге и полетах

Добавлено спустя 14 секунд:
Избавился от фризов и дерганной камеры выставив DisableLoadingMip0="1" GPUMaxBufferedFrames="1" и обязательно отключить HT !!!

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Всем привет! Прочитал ветку с 40 страницы, т.к. тоже столкнулся с проблемой жестоких фризов на 2500К 4.3Ггц 16Гб рамы и 290х (14.9 WHQL). Что на пресете "высоко", что на "низко" - ФПС много, а все равно фризит, и загрузка ГП как пила. Отключил в конфиге МипУровень0 - стало гораздо лучше, но текстурки не ахти, да и все равно подлагивает, целится мешает. Со временем фризов становится больше, исправляется перезапуском. Чего еще этой игре надо - не понимаю... :gun:

По поводу захвата крепостей:
Эпик с вертолетами! Мы не ищем легких путей! :tooth:

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Ну конечно, тут графика одна из лучших, а в фк3 было не так реалистично, и вообще более мультяшно, хотя для того времени тоже круто:
:D ну если вблизи смотреть, так вроде и Crysis, для своего времени вроде и круто, но настоящие пальмовые листья и стволы не состоят из углов, и вообще 2014й год на дворе, нифига не поменялось, это что, прогресс?! А то, что в 3й части до горизонта была пустынная фанера, как в Скайриме, а теперь ёё просто затянули туманом, особо лучше не стало, только что туманнее. Вот в Just Cause 2 нет никакого тумана, люди делали ибо, а не консольные индусы.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
У меня не фризит. Абсолютно. Но если в трее висит HWiNFO - фризит жестко.
Может кому-то поможет эта информация.
Игра установлена на HDD, файл подкачки на SSD чисто символический - 64 Мб.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Кстати, на вышках все канаты квадратные. Выглядит это убого. Неужели, если сделать их круглыми, то фпс станет падать?

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Renegade1979 писал(а):
А то, что в 3й части до горизонта была пустынная фанера, как в Скайриме, а теперь ёё просто затянули туманом, особо лучше не стало, только что туманнее.

Соглашусь. Здесь дальние планы и особенно вид с вертушки просто рукалицо, по сравнению с остальной графикой.
Renegade1979 писал(а):
Вот в Just Cause 2 нет никакого тумана, люди делали ибо, а не консольные индусы.

Причем игра весила всего 5 гб и не требовала топового железа. Летать на вертолете и обозревать окрестности было одно удовольствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
С другой стороны в фаре 4 есть такие пейзажи что просто останавливаешься и думаешь какая красота :)

Добавлено спустя 51 секунду:
Поеду ка я к своему корешу в Индию скатаюсь, давно уже зовет :)

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Reveal809 писал(а):
С другой стороны в фаре 4 есть такие пейзажи что просто останавливаешься и думаешь какая красота

С этих никто не спорит. Просто удивляет контраст великолепной графики с убогой прорисовкой заднего плана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
RustamS писал(а):
файл подкачки на SSD чисто символический - 64 Мб.

А если система на одном SSD + файл подкачки на нем же и если я включу файл подкачки на фтором SSD. Профит будет ? (В целом)

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Reveal809 писал(а):
Причем игра весила всего 5 гб и не требовала топового железа.

Давайте с первым Думом сравним - весил он 10Мб, и тоже пентиума не просил. А потом вышел HL1, который наверное
Renegade1979 писал(а):
консольные индусы
делали - ну как же, и проц 386 ему не фонтан, да и 3D акселератор крайне желателен - ай-ай, отстой!
Может сравнивать стоит игру целиком
Reveal809 писал(а):
С другой стороны в фаре 4 есть такие пейзажи что просто останавливаешься и думаешь какая красота
, и задать себе вопрос - эта красота ресурсов наверное просит, и нарисовать (срендерить и т.д.) её посложней маленько, а?
Может надо не только на карту
Renegade1979 писал(а):
Вот в Just Cause 2 нет никакого тумана
смотреть, но и на то, что на ней?
Я не говорю, что ФК4 идеал, но как-то поднадоели дурацкие сравнения несравнимых вещей.
Renegade1979 писал(а):
и вообще 2014й год на дворе, нифига не поменялось, это что, прогресс?!

А вам в голову не приходило, что сложность разработки растет нелинейно, и на данный момент она уже настолько высока (как и уровень графики на выходе), что революций ждать не приходится? В Думе на изображение глаза шло три пикселя, а сейчас?
Скриншоты уже можно с реальными фотографиями спутать.

P.S. Just Cause 2 нравится, поиграл с удовольствием (причем играл я относительно недавно - купил со скидкой), особенно понравилось решение с "кошкой", как пример правильного подхода - уж если мне её дали, то я могу её использовать всегда, а не только в указанных местах.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


Последний раз редактировалось Собакевич 04.12.2014 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 116 из 275<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan