Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
jackisdead писал(а):
А вот про 8-битные игры я писал, а не GccER))
Прошу прощения- ошибся кнопкой)))
Myrkin писал(а):
мне вот любопытно, а вы на максимальном уровне сложности играете?
Да там на любом уровне по фиг, только на высшем больше пауз и банок.
Renegade1979 писал(а):
это уже в аккурат ГТА5 получается
В ГТА не играл ни в одну, поэтому о "ролевой составляющей" там ничего не скажу.
CorniliuS писал(а):
Промахнулся ты в общем:) Это экшн в первую очередь, почти все свои рпг составляющие эта серия потеряла.
Про МЭ изначально писали конкретно- Action RPG, серия ДА всегда была- fantasy RPG, потеряла ДАИ что или нет- это другой вопрос, а позиционирование надо смотреть у разрабов. На мой взгляд- недо-action, т.к. боевка на реал-тайм все-таки не тянет, и недо-РПГ- да, ролевую часть порезали. В ДАО- одного побега из Форта Драккон сколько вариантов в зависимости от выбора путей/персонажей/реплик- вот это шикарная реализация ролевой части! Да даже в МЭ1-МЭ2 и то "ролевка" лучше сделана. На всякий случай: речь не про сравнение разных игр, а про реализацию отдельной "ролевой" составляющей, независимо от антуража.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
plutonix писал(а):
В ГТА не играл ни в одну, поэтому о "ролевой составляющей" там ничего не скажу.
её там просто нету, мыльное кинцо опять же есть и катсцены. А как запускаешь NWN или KoTOR или что-нибудь другое от Биоваров и даже не увидев всяких диалогов, начинаешь создавать перса, выбирая из классов, потом расставляешь всяческие очки параметров, тут уже понимаешь что RPG, а если и экшун сводится к киданию виртуальных костей так вообще шикарно. Главное не поручать Obsidian или ларианцам, те вам живо докажут, что изометрия должна быть дремучей, как лаги на компах конца 90-х, а компаньон должен быть всего один. Как вроде не они делали NWN 2 или портировали Divinity 2 на ящик
Кофейник писал(а):
АМД тоже выпустила, кстати. Боятся все фанатов MGS расстроить.
учитывая, что 90% всей серии нужно гонять в эмуляторе ПС2, то ещё изометрическое удовольствие, а ещё 5% экс для ПС3, многие игор серии в глаза не видели, хорошо что это приквел... а фанов уже расстроили, на плойке относительно ПК обещают жуткое мыло, и вдобавок изменили всё, был типичный коридорный стелс от Тома Клэнси, тут стелс задвинули, накрутили целый Фаркрай с вышкосинством, базы в духе жанра захватываются если и не верхом на слоне, но как минимум после обстрела из танка, впрочем как в Deus Ex, можно посаботажить.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
GccER Попробовал после твоей рекламы поиграть... настройки видео все на максимум... графика в игре нормальная, но не более того. В том же Ведьмаке 3-м детализация всего гораздо выше и в целом графика воспринимается посерьезней уровнем чем в Dragon Age: Inquisition.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Mogoll писал(а):
В том же Ведьмаке 3-м детализация всего гораздо выше и в целом графика воспринимается посерьезней уровнем чем в Dragon Age: Inquisition.
Ведьмак и старше на год "йоу". А вообще в обоих играх действительно удачная картинка. Кат сцены в инквизиции это что то Лучше ведьмака, гораздо. Да и сами игры в прочем вполне-вполне
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Mogoll писал(а):
GccER Попробовал после твоей рекламы поиграть... настройки видео все на максимум... графика в игре нормальная, но не более того. В том же Ведьмаке 3-м детализация всего гораздо выше и в целом графика воспринимается посерьезней уровнем чем в Dragon Age: Inquisition.
Всё на максимум не нужно. Отключи второе сглаживание (которое не Multisampling) - оно мылит картинку. Если используется MSAA 2x/4x, то второе сглаживание не нужно.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Не стоит преувеличивать, из серьезных багов есть только заморозка персонажей и монстров. Остальное, если и есть, то вообще не заметно.
У меня 500 часов наигранно поэтому знаю о чем говорю, не преувеличиваю, а предупреждаю честно. А заметно это или нет, заметно еще как, всевозможные глюки брони, оружия, колец очень даже заметны. Глюки анимации всевозможные, методом научного тыка я выяснил что некоторые части брони могут вызвать зависание в катсценах. Как фанат серии и человек который с самого выхода игры ее защищал могу сказать, что покупать ее без хотя бы 50% скидки не надо, она просто того не стоит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
CorniliuS писал(а):
У меня 500 часов наигранно поэтому знаю о чем говорю, не преувеличиваю, а предупреждаю честно. А заметно это или нет, заметно еще как, всевозможные глюки брони, оружия, колец очень даже заметны. Глюки анимации всевозможные, методом научного тыка я выяснил что некоторые части брони могут вызвать зависание в катсценах. Как фанат серии и человек который с самого выхода игры ее защищал могу сказать, что покупать ее без хотя бы 50% скидки не надо, она просто того не стоит.
Я играл в DAI еще на патче 2.5, причем в народную версию. Прошел игру и не встретил ни одного "game-breaking" бага, который бы не позволил завершить квест. Уже тогда DAI был более отлаженным, чем ведьмак с последним патчем.
Далее, я прошел все DLC уже на лицензионной версии с последним патчем 9. Пару раз доводилось наблюдать замирание персонажей в бою, но через некоторое время они оживали. Раньше такого не было. Собственно, это единственный новый баг, который бросается в глаза. Зависаний в кат-сценах не было ни разу.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
У меня 500 часов наигранно поэтому знаю о чем говорю
У меня 584, так что знаю не меньше твоего
GccER писал(а):
всевозможные глюки брони, оружия, колец очень даже заметны. Глюки анимации всевозможные
Это всё мелочи, совершенно не бросаются в глаза и игре не мешают. Никаких зависаний у меня никогда не было, как и вылетов впрочем. Ну махал мой чемпион факелом вместо меча, ну подумаешь, загрузился и всё исправилось. В масштабах ДАИ это фигня. Вот заморозка подбешивает иногда, но если играть в чисто экшен режиме, то или она реже случается, или её реже замечаешь. надеюсь с грядущим патчем поправят это дело. На оф форуме не одна ветка заведена.
Ну понятно:) У меня этого не было, на того не одевай, это не заметно. Ты бы сразу правила вывесил, что нельзя делать и куда не смотреть тем кто в первый раз начинает играть. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dai_Bi писал(а):
Не, я примерял эту шляпу, на Дориана и на Серу. Но напялить её на Блэквола это сильно...
начинал игру с этого сэйва http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/235/? чтобы не возиться с редактором персонажей, так теперь пришлось вообще отключить все шапки в настройках, чтобы не мешали пялиться на героиню соотв. остальные компаньоны тоже без головных уборов. Почему нельзя сделать настройку не для всех, а только для самого главгероя... но это же Биовары. У них в ммо такая настройка вообще за донат, или плати подписку
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Ну понятно:) У меня этого не было, на того не одевай, это не заметно. Ты бы сразу правила вывесил, что нельзя делать и куда не смотреть тем кто в первый раз начинает играть.
А по твоим правилам значит все обязаны напялить на блэквола эту шляпу, и потом под микроскопом разглядывать мелкие проблемы с клиппингом. И это типа повод не покупать игру за полную цену. Да ну, просто смешно. Особенно от человека наигравшего в сабж 500 часов, представляю твои мучения, сочуствую.
Еще раз повторю свой тезис, это всё мелочи, и при игре совершенно не заметны, если только специально не устраивать досмотры.
ps. Хотел бы я увидеть игру с подобным арсеналом моделей и их комбинаций где клиппинга вообще нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dai_Bi писал(а):
Хотел бы я увидеть игру с подобным арсеналом моделей и их комбинаций где клиппинга вообще нет
в этой игре меш для расчёта физики будет строго соответствовать мешу самой модели, и вдобавок деформироваться тесселятором, вместо клиппинга, а это разумеется уложит древние консольки в пол... можно не сомневаться с физической точки зрения игры находятся в далёком 2006 году даже сейчас
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
в этой игре меш для расчёта физики будет строго соответствовать мешу самой модели, и вдобавок деформироваться тесселятором, вместо клиппинга, а это разумеется уложит древние консольки в пол... можно не сомневаться с физической точки зрения игры находятся в далёком 2006 году даже сейчас
Думается честный реалтайм расчет коллизий таких сложных мешей как в ДАИ уложит не только консольки.
Еще раз повторю свой тезис, это всё мелочи, и при игре совершенно не заметны, если только специально не устраивать досмотры.
А я еще раз повторяю что в этой игре проблема клипинга глобальная и такого непотребства я не видел не в одной игре за всю свою 15летнюю карьеру игрока. И это не перечисляя других проблем. Легче перечислить что нормально работает в этой игре, чем всевозможные баги и глюки, список будет короче. Оно со стороны как бы бегает и работает, но именно что со стороны, но стоит присмотреться повнимательней и такой ворох проблем что пипец.
Dai_Bi писал(а):
ps. Хотел бы я увидеть игру с подобным арсеналом моделей и их комбинаций где клиппинга вообще нет.
Ну привет, в ДАО ничего подобного даже близко не было. Renegade1979Dai_Bi Да что у вас ребята у всех за прикол с этой физикой, она тут совершенно не причем, просто фишка в том что они сделали анимацию с расчетом на некую среднестатистическую по размерам модель, и запихнули эту анимацию всем персам, толстым, тонким, низким, высоким. Это вместо того что бы для каждой "весовой категории" написать отдельную анимацию. Такой наглости даже юбисофт себе не позволял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения