Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Slasher
Цитата:
но самом начале игры где мы убиваем первых двух солдатиков - перед следующим махычем есть угол - подходя к нему идет стабильный ЛАГ.
Если правильно понял,то это точка второго автосейва.А подтормаживание в этой точке сам понимаешь количеством памяти не вылечить. PS.Вчера попробовал погонять демку и в этой точки сейва чекпоинта уже не было. Причем позавчера было,даже загружался с него.Ни фига не понял.
Последний раз редактировалось Вопрошающий 13.10.2005 6:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
после попытки повторить трюк увиденный в одном из роликов FEAR , удар ногой в прыжке так что бы противник перелетел
через перила , трюк конечно получился но вот противник явно не удачно упал , хочется надеяться что в релизе таких
багов не будет .. )))
#77
теперь феар точно в продаже #77 F.E.A.R. Director's Edition on DVD-ROM
A paramilitary force infiltrates a multi billion dollar aerospace compound taking hostages, but issues no demands...
Free Overnight Shipping! Use coupon code: FEARVU
Game Type: Shooter
Platform: PC
Availabile: October 11, 2005
мде блин,рано радовались : We are sorry, but the item you tried to add to your cart is currently unavailable. If you wish, you can click the "Back" button on your browser and add a different item to your shopping cart.
Не нравится мне поведение оружия в этой игре. А конкретно двух автоматов (лазеров/штыреметов это не касается). При нажатии на спуск такое ощущение, что они начинают стрелять как бы постепенно, не сразу. И так же прекращают: спуск уже отпущен, а ствол все еще достреливает остатки. Раздражает сильно такое "вялое" поведение пушек. Короткими очередями стрелять никакого кайфа. Да и звучание самих выстрелов какое-то излишне масштабно-размазанное. До натуральности далеко, что немало портит (ИМХО) впечатление от боев. Очень неплохо ведет себя оружие в ФарКрай - четко и ничего лишнего.
Еще очень раздражают эти чудовищный дыры в стенах от попаданий (даже от пистолета). Стреляешь первый раз и на стене дыра в полметра диаметром, породолжаешь стрелять в ту же стену, но в метре от дыры и хоть бы царапина появилась!!! Изврат. В Халфе хоть и не отлетали куски по пять килограмм, но зато дырок было - душа радовалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
gromit писал(а):
Не нравится мне поведение оружия в этой игре. А конкретно двух автоматов (лазеров/штыреметов это не касается). При нажатии на спуск такое ощущение, что они начинают стрелять как бы постепенно, не сразу. И так же прекращают: спуск уже отпущен, а ствол все еще достреливает остатки. Раздражает сильно такое "вялое" поведение пушек. Короткими очередями стрелять никакого кайфа. Да и звучание самих выстрелов какое-то излишне масштабно-размазанное. До натуральности далеко, что немало портит (ИМХО) впечатление от боев. Очень неплохо ведет себя оружие в ФарКрай - четко и ничего лишнего. Еще очень раздражают эти чудовищный дыры в стенах от попаданий (даже от пистолета). Стреляешь первый раз и на стене дыра в полметра диаметром, породолжаешь стрелять в ту же стену, но в метре от дыры и хоть бы царапина появилась!!! Изврат. В Халфе хоть и не отлетали куски по пять килограмм, но зато дырок было - душа радовалась.
НЕ знаю, мне все очень нравится. Никаких задержек не замечал, возможно они и есть но очень микронные. Хотя на вкус и цвет.
Да, ладно, дырки прикольные. Просто видимо разработчики не стали заморачиваться, и парить компьютеры лишней работой, по обработке произвольных дыр от конкретных попаданий, а просто напихали заранее готовые дыры, не зависимо, чем и куда ты стреляешь. Мне, например вообще по барабану, а эффект дыр меня очень радует, и вообще игруха радует.
Я только и делаю что по инету играю...Особенно интересно командный дезматч, человек так 6-6. Вообще начинается реальная бойня...При том хочу заметить, что все эти разговоры про то, что там быстро убивают не совсем правдивы. Если ты грамотно играешь, то умираешь ты не так часто..Конечно если ты респанишься в эпицентре бойни, то тебя обычно рубят сразу Возращаясь к дырам хотелось бы заметить, что дыры эти только в бетоне бывают, а во всем остльном обычные маленькие дырочки от любого оружия. А там где камни, бетон и штукатурка то да, куски целые..Но то ж рульно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Киев
Цитата:
При нажатии на спуск такое ощущение, что они начинают стрелять как бы постепенно, не сразу. И так же прекращают: спуск уже отпущен, а ствол все еще достреливает остатки. Раздражает сильно такое "вялое" поведение пушек. Короткими очередями стрелять никакого кайфа. Да и звучание самих выстрелов какое-то излишне масштабно-размазанное. До натуральности далеко, что немало портит (ИМХО) впечатление от боев.
Вот и у меня так же! Я сначала жумал что видяха не тянет, сменил разрешение - эффекто тот же самый, очень не понравилось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Возможно, пираты на 5 дисков растянули СП и МП демки- просто раскидали проинсталированные игры+ роликов
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Да нет, видео тут не причем. Еще раздражает (об этом тут уже упоминалось) то, что трупам нельзя причинить никакого вреда. Необычно, что даже "супер-бластер", который живых прожаривает до скелета, труп даже подкоптить толком не может. Тут вспоминается Дум3 - очень нравилось там откинувших копыта мутантов добивать (они так красиво разлагались) .
ProRus писал(а):
а во всем остльном обычные маленькие дырочки от любого оружия.
Что-то я там такого не заметил. "Интересно" по железкам стрелять - та же картина: появится одна царапина и все. После Халфы как-то не прикольно, что ни доски, ни ящики (что особенно) нельзя разбить. Вообще с интерактивностью, как я понимаю, в Фире дела не важные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Dizeloid писал(а):
Цитата:
При нажатии на спуск такое ощущение, что они начинают стрелять как бы постепенно, не сразу. И так же прекращают: спуск уже отпущен, а ствол все еще достреливает остатки. Раздражает сильно такое "вялое" поведение пушек. Короткими очередями стрелять никакого кайфа. Да и звучание самих выстрелов какое-то излишне масштабно-размазанное. До натуральности далеко, что немало портит (ИМХО) впечатление от боев.
Вот и у меня так же! Я сначала жумал что видяха не тянет, сменил разрешение - эффекто тот же самый, очень не понравилось
да, неправильно так, я тоже сразу почуствовал задержку - часто она фатальна, в контр страйке такое сразу бы исправили - это сразу смерть....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
В недрах "перепакованой русской локализации" с ag.ru нашел упаковщик, совместимый с форматом файлов ресурсов СП демки *.arch00. Называется pack.exe, 17кб, ежели кому нужно- могу выслать...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения