Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5044 • Страница 117 из 253<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 253  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
В данной теме ведется ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры. (примерно с 100-й страницы)
Голосование - Каким персонажем Вы играете?
#77
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Локализатор в России:
Жанр: Action Role-Playing
Движок: In-house engine
Дата выхода: 15 мая 2012г (7 июня 2012г. - RU)
Официальный сайт: http://eu.blizzard.com/diablo3/
Русский сайт: http://eu.battle.net/d3/ru/

Проверяйте регион который выбран в Вашем клиенте игры: Настройки - Закладка аккаунт.

Статус серверов
Сообщество Оверклокеров в Diablo 3 (встречи онлайн + флудилка)
В игре есть наш клан <OVER> всем желающим вступить, писать в личку G.h.o.s.t, SpuTnick, MaD!CaT, либо заявку в сообществе.

FAQ
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19.
Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.

Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА.
Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА


Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На консолях миллион читеров из-за того, что сохранения локальные. Никого еще не забанили, да и вряд ли забанят.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
На консолях миллион читеров из-за того, что сохранения локальные.

эх, я вот жду сингл для д3 (не очень то и жду, но хотелось бы что бы он был) - светит ли такое вообще, интересно мне знать...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В PC-версии offline-режима почти 100% не будет никогда. Это перекроет им варианты с монетизацией, вопрос/обсуждение которой почти наверняка периодически у них возникает внутри, и встанет особенно остро через годик-другой.
Вероятно, на Blizzcon будут какие-нибудь важные анонсы по поводу будущего D3. Очень даже возможен второй аддон. Также вероятен приход магазина косметических плюшек, опробованный в Китае (до бустов на Европе/Америке дело почти наверняка не дойдет).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Наконец-то за >500 парагонов выпал АзТураск, но не древний, бросил его в Куб. Теперь можно годно фармить фасты и свк-монком (http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Hroo ... o/67695111 профиль этого перса пока не обновился, сейчас там 3 куска с Инки, 3 куска Санвуки, 2 куска Ульяны, в кубе ККР и АзТураск), элита лопается влет. Правда обычные рифты свк-монком бегать не профитно, дыханий и опыта капает мало, гораздо лучше генераторным (http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Hroo ... o/64626773) с шенлунями и в сетах Каина и Мудреца

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
hroost А мне 3 кулака падало древних.
Закрыл ВП60, теперь осталось только вкачать перса на ХК и все, сезон пройден. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Quatro Мне зато три (!) горнила подряд упали, когда тока впервые с Куба двуручки тащить стал - 6 попыток и 3 из них горнила, до этого за ВСЮ игру горнил не видел (кроме одного задаренного лоулевельного)

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2010
У меня аналогично с Курки и Кинжалом-дротиком получилось)за 660 парагонов упало по одному ,а как начал в кубе собирать сразу по четыре выдало)теперь разбирать жалко-буду перековывать


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
А есть какая-то инфа по билду монаха хилера совместо со штанишками (чего-то там смерти, могу вечером посмотреть подробнее). Суть штанов что они дают на 16 м ауру, наносящую 800%+ урона в секунду от показателя восстановления жизней в секунду (при этом отменяя лечение этим параметром). Если хилер имеет 500К восстановления, то как же она будет шарахать? Штаны нашел, хочу попробовать хила такого собрать.

Раз инфы по нему нет значит неэффективно? но по моему цифры должны быть с критом сумасшедшие...

По логике такому монку надо повышать на всем шмоте показатель восстановления, а также живучесть, аллрезы и т.п. (чтобы выживать пока монстры мрут от ауры). Также должен быть какой-то хил, прямое лечение и отжор от противника. При этом урон оружия вообще неважен.

Я передал штаны монку 1 лвл, показатель восстановления только с самих штанов 5к, монстрам при этом вливается около 50к без крита. это значит при 500к должно быть 5 000 000 беленького стабильно (сравните с другими персами где обычно 500к белого 10кк желтого+), а криты... действительно штаны смерти.

кто что скажет?

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Keltis Заинтриговал , штаны эти кличут СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ, одел на тест на прокачанного хилера не знаю что там у вас но при отхиле в 640к получил криты меньше ляма и в добавок хп проседает из за ауры печаль печаль...

_________________
B-tag: Fedje#2932


Последний раз редактировалось nemo_72 02.10.2015 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
3.8 подправил. Устное.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Fedje Так не должно быть, урон наносится от этого числа, если 650К есть то должно быть к ним 800% а если нет, то хотелось бы понять, почему так.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
Уже 43 уровень а очков совершенствования так и нет, что за фигня? Играю на высоком уровне сложности...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
Marinel они начисляются после того как 70 апнеш.

_________________
Железо в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Keltis ну возможно и не должно , можно копать конечно но есть большое но даже если он и будет дамажить , в это время хилер ходячий мертвец а в высоких вп заваншотят моментально профит очень сомнительный.

_________________
B-tag: Fedje#2932


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: default city
Naggash писал(а):
Я не буду за вас искать другие примеры, но если есть желание, то в ЛС свой Бтаг и пойдем в ГР с моим ВД, что бы увидеть это в реальной ситуации. Из-за того что они не могут (не хотят, забили?) пофиксить это, ВД с сетом на стену огня мертв как класс как соло, так и пати.
Не надо примеров. Когда лаги сервера из-за техпроблема прошли, я побегал в высоких рифтах с ВД. На личном примере убедился, что это издевательство. Если патя 2-барба/Монк может собирать огромную пачку мобов, чтобы расщеплять их оптом, с ВД такой трюк не проходит. Как только мобов становится больше определенного количества, игра начинает показывать красный пинг, и лагает так, что мама не горюй. Причем ВД - самые лагучие (у сорок спецэффектов дохрена, но лагов почти нет). В паблике особых лагов не видно, так как на Т10 элитки разлетаются за секунду-две. А вот ГР 60+, где крайне желательно собирать мобов пачками, играть просто невозможно. И наш ВД, чтобы не портить нервы, теперь бегает монком (

PS: а с твоим ВД я бы рад походить) Хотя мы "еще маленькие" - еле успели ГР 68 закрыть, теперь вот качаем парагон в ГР 63-65 :) Соло игра барбом меня чуть разочаровала. Я закрыл ГР 60, и понимаю, что в своём шмоте могу закрыть ГР 68 (да и 70 закрываются в не сильно лучшем обвесе). Если попадутся зомбики/скелеты с хорошей плотностью и синие элитки. Вот только искать такой рифт меня ну совсем не улыбает...

Keltis писал(а):
Fedje Так не должно быть, урон наносится от этого числа, если 650К есть то должно быть к ним 800% а если нет, то хотелось бы понять, почему так
Даже если +800% от 650к, то 5.9кк урона в секунду. Курам на смех. Вот у меня сейчас в молоточном билде под элемент криты по 13ккк (миллиардов) летят. И не скажу, что это безумно много. На 70е грифты хвтатит, а на большее уже нет.

_________________
R Tape loading error, 0:1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
CDG.Axel писал(а):
под элемент криты по 13ккк (миллиардов) летят

CDG.Axel писал(а):
Курам на смех.

У сунвуко монков криты по 100ккк 14 штук подряд ) им твой дамаг курам на смех ) Сейчас молотобарб особо не нужен, куда полезнее ВВ с булкатос-сетом со всеми сап-баффами. У меня криты и по 20-25ккк под всеми проками у молота были, но знакомые сунвуко-монки берут меня сейчас только как лич-барба... поэтому забил вообще и бегаю на хардкоре за дх, нафиг этот дисбаланс классов :)

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Dexiny попробуй новый билд монка, Квин 75ВП им закрыл
http://www.twitch.tv/quin69/v/19463338


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: default city
Dexiny писал(а):
У сунвуко монков криты по 100ккк 14 штук подряд ) им твой дамаг курам на смех ) Сейчас молотобарб особо не нужен, куда полезнее ВВ с булкатос-сетом со всеми сап-баффами
Dexiny вы тоже из рода диванных аналитиков, и любите рассуждать о том, чего не понимаете? "14 штук подряд" это такой намек на SSS, который санвуко даже не берут? К тому же может быть вы не знаете, что санвуко сам по себе не способен даже Т6 закрыть, и для того, чтобы он наносил урон, нужны как раз не барб-личер, а самый что ни на есть молоточник (который "особо не нужен") или ВД. Гляньте топ 4 ppl для начала, чтобы понять, каким составом закрываются GR 80+

Кстати, вчера довольно легко закрыли GR 70, при том что шмот у нас весьма далек от идеала (особенно у монков)... Не 80, конечно, но тоже ничего. Пока всё упирается в то, что играть нормально выходит только по выходным. Отсюда низкий парагон (только-только 700 вот будет) и хреновый шмот. На элитке вчера углядел крит в 22.5ккк, при том что били мы её недолго, и стрикен вряд ли успел настакаться. И это без power-пилона.

_________________
R Tape loading error, 0:1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Ага, я тоже засомневался... кагтаг 100ккк и еще по 14 штук... Неужели в патьке с сунвукой есть еще монк с ульяной, но так вроде не бегают и ульяна подрывает вроде тока свои ладохи.
Обычный состав: монк-сунвуко, монк-хил, барб-лич/бафер и дд (барб/вд).
И еще 100ккк даже в разгоне как-то не реально, т.к. 6000*5=30000% (с ладохи) при 2,5кк (среднестатистический профильный дпс), х2 с кулака будет 1,5ккк, ну с зеленых колец еще х2 будет 3ккк, а если еще под кольцо стихий х3, то получается 9ккк

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
CDG.Axel

Цитата:
Даже если +800% от 650к, то 5.9кк урона в секунду. Курам на смех. Вот у меня сейчас в молоточном билде под элемент криты по 13ккк (миллиардов) летят. И не скажу, что это безумно много. На 70е грифты хвтатит, а на большее уже нет.


Это белый а не желтый. Это все равно что у тебя в инвентаре бы стояло не 1.5 - 2.5 а 5.9 белых. От них криты и считай. В том и смысл, хотя я конечно понимаю что уже не работает, вот человек проверил. Только пока не понимаю почему, но это и не суть важно.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: default city
Keltis писал(а):
Только пока не понимаю почему, но это и не суть важно
Вся сила работающих билдов в многократных модификациях ключевых скиллов от сетовых бонусов и бонусов легендарок. Тот же молоток (HotA - Smash) даёт "всего" 640% урона оружием. Всё это умножается на дамаг от скиллов (+70%), дамаг элемента (+40%), бонус сета (+250%), бонус вристов (+200 урон%, +100% скорость). Всё это перемножается, и получаются совершенно нереальные цифры. Death Bargain не работают потому, что в хил спеке, из-за которого и получаются такие высокие Life per Second нет места таким вещам как крит, крит дамаг, урон элементом. Так как урон наносит не скилл, на него нет модификатора Skill Damage. Нет супер-шмотки, которая дополнительно забустит этот урон в небеса. В результате можно собрать обвес, который будет расщеплять всех в радиусе 16 ярдов (это, кстати, не так много) на низких торментах. Практическая применимость - нулевая.

Я, например, иногда фармлю портальные камушки в Т8. Почему т8? Потому что я бегаю с 240% скорости без пилона под постоянным Conduit'ом от камушка молний, который в щепки разносит мелочь на приличном расстоянии (камушек дамагает всех мобов в округе по 7-10кк, и довольно часто). Элиткам хватает вихрей, когда я пробегаю мимо. В результате рифт проходится в зависимости от плотности мобов за 2-3 минуты. Всё это классно, но уже на Т10 7-10кк урона за тик от камушка совершенно не делают погоды. Что говорить про высокие порталы, где обычный мелкий треш имеет десятки/сотни миллиардов ХП.

_________________
R Tape loading error, 0:1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5044 • Страница 117 из 253<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 253  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan