Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 117 из 126<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2008
Bigvirus писал(а):
SergeyTN писал(а):
jackisdead
такое ощущение, что сабж понравился только серьезным дядькам, которым всякий лоск и бутафория уже осто.. чертели. Серьезная добротная игра, где ты сам кузнец своего счастья, приходится прикладывать умственные усилия для создания своей атмосферы. А вот незамутненным мальчикам это пришлось не по вкусу, им бы повизжать от восторга от "фишек" и красивостей, да идти за ручку, куда ведут. Вон как они визжат от КоД6 и это не мешает им практически всю игру стрелять по русским. (Я не против КоД6, я ее прошел, я тут о другом).

+100, грамотно расписал. :tooth:


А мне понравилась сетевая игра.Веселуха бывает по полной программе (хотя я тоже дядька :-) ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
золотой еще служит дольше всех-другой пользы я в нем не увидел! :gun:

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Хз, я игру на 70% прошёл и удалил. Уж слишком она однообразная, как уже не раз говорилось. Кроме графики и атмосферы африканской природы в ней ничего нет, из того что в игре раздаражало - порой непонятно откуда по тебе стреляют. Эти вечно респавнящиеся блокпосты, в общем я не смог себя заставить до конца ее пройти.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
PSYPHER писал(а):
золотой еще служит дольше всех-другой пользы я в нем не увидел! :gun:

ну как же, ещё блястит понтово :D На самом деле что вы ещё от него хотите? Чтоб был с оптикой на километр, стрелял бесшумно и пули были с йадом? :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
@Lexander писал(а):
Хз, я игру на 70% прошёл и удалил. Уж слишком она однообразная, как уже не раз говорилось. Кроме графики и атмосферы африканской природы в ней ничего нет
Все познается в сравнении. Недавно прошел (за вечер) сингл bad company 2. Вот где шлак. Боты в ФК2 на порядок умнее и опаснее. И графа лучше. Юбикам зачет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
@Lexander писал(а):
из того что в игре раздаражало - порой непонятно откуда по тебе стреляют.

А ну конечно , не хватает стрелочки на краю экрана :tooth:

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
@Lexander писал(а):
порой непонятно откуда по тебе стреляют

а потому что не надо без нужды выходить на окрытую местность и издавать лишний шум (читай ездить ночью на джипе с включёнными фарами :D) А вообще это скорее всего снайперы - они гораздо глазастее других ботов

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
Вот, разработал мультиплеерную карту к сабжу, не сварганил или сбацал, а именно разработал. Однако, что именно получилось в результате, сам не знаю. :)
Вся карта залита водой, её уровень не столь высок что бы мешать ходить, но уже позволяет плавать на болотных лодках. #77
Большая часть карты заставлена бочками, чистое пространство только по краю карты и в самом её центре. #77
Карта не так примитивна, как может показаться. #77
По периметру карты расположены обе базы, высокая емкость, несколько вышек и разбросаны лодки. Имеется еще одно высотное строение смещенное несколько ближе к центру карты. Базы окружены подобием укреплений сделанных из бочек. Все бочки на карте обычные не взрывающиеся. Если кто не помнит их свойства, то напоминаю: бочки ниже человеческого роста; присев, за ними можно спрятаться; на них можно запрыгивать; они роняются 3-4 выстрелами из пистолета, ~ половиной очередью калаша, гранатами. Проплыть на лодке с периметра до центрального пятачка карты можно только при большой удаче.
PS: Желаю БОЛЬШОЙ удачи! Готов услышать любые критические замечания, кроме мата.
Ссылки на скачивание:
http://files.mail.ru/TMI96K
http://webfile.ru/4361956
http://ifolder.ru/16848835


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
CoolCmd писал(а):
Все познается в сравнении. Недавно прошел (за вечер) сингл bad company 2. Вот где шлак. Боты в ФК2 на порядок умнее и опаснее. И графа лучше. Юбикам зачет.

Да, боты в БФБК шлаковатые. Я ее даже до конца не дошел, остановился на моменте где надо было вертолёты сбивать, меня крошили, а проходить надо с чекпоинта все заного, попробовал раза 4, взял и выпилил. Неужели так сложно разрабам на ПЦ нормальные квиксейвы сделать - в таком случае можно и ботов более опасных поставить...
Nigerson писал(а):
а потому что не надо без нужды выходить на окрытую местность и издавать лишний шум (читай ездить ночью на джипе с включёнными фарами ) А вообще это скорее всего снайперы - они гораздо глазастее других ботов

Да я игру вполне основательно обегал, снайперы вообще не поймешь откуда стреляют. Все сливаеться в один коричневый фон и хрен поймешь, если тока по полёту пули можно вычислить. Я конечно понимаю что реалистично это и т.д., но порой бесило. Да и простые автоматчики иногда из тенистых джунглей стреляют что не заметишь их.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
@Lexander, ну так реализмЪ же :) Снайперы и должны стрелять не пойми откуда - работа у них такая. А боты-автоматчики включают рентген-зрение сквозь кусты только в режиме шухера, т.е. опять же нашумел/засветился. А если учитывать, что 90% из них (ну есть отдельные, которые в джунглях кукурузу алмазы охраняют) кучкуются на блок-постах, то не заметить их первым достаточно сложно.
Я примерно представляю (потому что сам играл в основном бесшумно и не отсвечивая), что если пытаться проходить как сингл КоДа (как это там называется, рашить?), то игра рога-то пообломает не раз, и бесить будет часто... :) Ну так в этом и соль - борись или приспосабливайся

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Цитата:
из того что в игре раздаражало - порой непонятно откуда по тебе стреляют.


Бывает, да. Вот как раз после миссии с защитой баржи в меня кто-то усердно палил откуда-то со стороны домика оружейника, я там всё излазил, никого так и не нашёл. Позади него скала высокая, выступов и проёмов не набюдалось, может глюк какой-то был или этот кто-то очень хорошо прятался. Сейчас вошёл во вкус и на ближней дистанции чаще всего мочу врагов мачете. Жаль, что в игре плохо развит режим стелс, точнее его там как такового и нет. Нельзя убить врага, чтобы не привлечь внимании других, ну, почти нельзя, есть несколько нюансов. Раздражают скалы и чемоданы с алмазами на них, вот почему разработчики не додумались впихнуть в игру возможность лазить по скалам, можно было бы и наборы альпиниста в лавке оружейника продавать, так же как аптечки, сначала более примитивное снаряжение, потом получше и в конце профессиональное. Была бы неплохая инновация и играть было бы проще. А то раздражает, когда до цели в лучшем случае сто метров, но чтобы её достичь нужно скалу об бежать или объехать, что увеличит расстояние маршрута раза в два. Ещё в игре довольно скудный выбор так называемых улучшений. некотрые покупать вообще смысла особого нет, их можно разве что для галочки купить. Более мощный радар для поиска алмазов пригодился бы, но это из той же оперы, что и альпинистское снаряжение.
Полагаю выбор персонажа в начале игры тоже ни на что не влияет?
После взрыва моста и затопления баржи с оружием в команде с Френком, какое-то усовершенствование должно появиться то ли в убежище то ли на складе, но после завершения миссии ни там ни там никаких изменений не узрел. В чём тут дело?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Байт писал(а):
Жаль, что в игре плохо развит режим стелс, точнее его там как такового и нет.

ну как это нет? бесшумное оружие, маскхалат, ночь и ходьба вприсядку Вам в помощь :)
Байт писал(а):
Нельзя убить врага, чтобы не привлечь внимании других, ну, почти нельзя, есть несколько нюансов.

а хотелось, чтоб совсем без нюансов? так неинтересно :) нюансы-то просты и логичны: стреляй в жертву, когда его товарищи подальше и отвернулись, чтоб смерть никто не увидел. стреляй в голову, чтоб не было предсмертного хрипа. Таким образом убежище (3, редко 2 охранника) можно спокойно открыть без поднятия шухера. Блокпост сложнее - там человек 5 и более и всегда найдётся нигра, увидевший смерть товарища :), но поднятие шухера и обнаружение тебя - это не одно и то же, можно тихо добить остальных. Сюжетные задания (люди выше описывали ностальгируя :)) тоже можно выполнять без лишнего шума и с минимумом жертв. Есть стелс, есть и много...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Байт писал(а):
какое-то усовершенствование должно появиться то ли в убежище то ли на складе, но после завершения миссии ни там ни там никаких изменений не узрел. В чём тут дело?

По мере прокачки репутации в убежище добавляются транспорт (джип/лодка), боеприпасы, аптечка. Что-то из этого должно было обязательно добавиться в убежища, смотри внимательней

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Цитата:
ну как это нет? бесшумное оружие, маскхалат, ночь и ходьба вприсядку Вам в помощь

Я слишком категорично высказался, признаю. У меня, наверное, просто другое понимание стелса. Все эти штуки хорошо подходят для одного, двух, максимум трёх человек, как ты сам сказал. Я в общем-то и без пистолета с глушителем могу днём подкрасться и из травы зарубить одного наёмника "по-тихому" мачете, ко второму подбежать и зарубить, до того как он в меня выстрелит, третий всадит в меня несколько пуль прежде чем я его убью, и новое убежище будет открыто, но это будет не стелс. Идеальным стелсом в данной ситуации для меня было бы тихое убийство всех трёх без подъёма шухера, но даже в такой лёгкой миссии, как захват убежища, такого результата добиться почти невозможно, что уж говорить о блокпостах и миссиях. Вот мне понравилось, как стелс вмонтировали в GTA: SA. Там тихонечко можно подкрасться сзади воткнуть ножик в горло и готово. В особняке можно удачно использовать укрытия и даже в тени спрятаться. Ну, люблю я ножичком больше орудовать, чем пистолетом, что поделаешь. А в Far Cry 2 львиная доля всех миссий на открытых территориях проходит, поэтому чаще всего смерть одного из наёмников привлекает внимание других и начинается шухер. Зайти на территорию без шухера ещё можно, а вот уйти уже не получится. А как было бы прикольно забрать вещицу или убить "клиента", вообще не поднять шухер и тихонько уйти восвояси, кстати, у меня пару раз получалось тихонько пробраться к цели, убить её, но убегал я с шухером всё равно. Это ещё на нормальной сложности, на уровне "Ты герой" про стелс, наверное вообще можно забыть.

Цитата:
По мере прокачки репутации в убежище добавляются транспорт (джип/лодка), боеприпасы, аптечка. Что-то из этого должно было обязательно добавиться в убежища, смотри внимательней

Да, недоглядел я малость. Искал то в домике, а ящик с патронами рядом с домиком появился. Есть на карте одно место, куда я никак не могу попасть ни с одной стороны, при чём как будто наа невидимую стену натыкаюсь, потому, что никаких видимых препятствий нет, забор перепрыгнуть в два счёта можно, ан нет, не выходит. Скрин потом сделаю.
Я в прошлый раз говорил про странные выстрелы из ниоткуда, и вот вчера нашёл яркое подтверждение свого недоумения. Выстрелы и вправду могут быть "ниоткуда".
#77
Этот наёмник очень хорошо замаскировался., вот только как он там оказался.
Ещё один забавный момент был сегодня. В населёном пункте, где Вурхис обосновался, не большой город, а другой, бегал я вокруг одного дома, искал вход. Так вот забегаю за угол, а там на высоте второго этажа стоит наёмник, точнее висит в воздухе. Увидел меня и тут же полетил вниз, ударился о землю и умер.
Вот ещё скрин из того же городка.
#77
Умер стоя на коленях, мне ёще один попадался с протянутой рукой.

Уже подошёл к финишной прямой, скоро чувствую развязка будет. Кстати, в миссии, где затапливаешь алмазный рудник Друг всегда погибает или это у меня что-то не срослось, я в него три шприца вогнал, а он всё равно умер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Да , в этом месте умрёт всё равно :weep:

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sicvestoratium Не обязательно, это тебе не заскриптованый КОД.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Байт писал(а):
я в него три шприца вогнал, а он всё равно умер.
долго шел)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Да всех их гасить надо)
Потом проще будет))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
jackisdead писал(а):
Да всех их гасить надо)
Потом проще будет))

:haha: согласен.
Вчера прошел, грусно как то.
Будет 3-я часть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
Sicvestoratium Не обязательно, это тебе не заскриптованый КОД.


По игре вам часто попадались такие сцены где напарник хрипит и говорит ещё , ещё и в итоге откидывает ласты ? Мне только один раз . Скрипты тут не причём просто добавили драматизму для разнообразия ... Возможно не у всех , НО если попадает то всё .... трагедь ... спасти анриал я переигрывал много раз ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Sicvestoratium писал(а):
НО если попадает то всё .... трагедь ... спасти анриал я переигрывал много раз
мне кажется зависит от количества раз спасений. когда со старпером гамал, он часто помирал и на третий раз сердце не выдержало, загнулся от трех доз адреналина). ну в смысле раз спас нормально, 2 нормально, а на 3ий раз уже не спасешь типа того.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 117 из 126<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan