Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 117 из 282<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 282  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - Crysis 2.



#77

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Дата выхода: 22 марта 2011 (US), 24 марта 2011 (RU)

Официальный сайт: http://www.ea.com/crysis-2
Русский сайт
Page on Geforce.com


============================

FAQ по Crysis 2

============================

Голосование - Нравится ли вам Crysis 2?

Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в Crysis 2 (Мультиплеер)


********************
Поддержка DX11

Patch 1.9 - 136mb
DirectX 11 Ultra Upgrade - 545mb
High Resolution Texture Pack - 1.65Gb

********************

Системные требования:
Системные требования

# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack
# Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better
# Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb)
# Hard disk space: 9Gb
# Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better
# Sound: DirectX Compatible Sound Card
# DirectX®: 9.0c
# Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows
# Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required
# Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru

===========

За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.

===========
Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается):
- любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.)
- разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других)
- консоли vs ПК
- причины и следствия пиратства
- все остальное, прямо не относящееся к теме
Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:
Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры


Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
и смешно и грешно вообщем с этими читаками) а вот что стата не сохраняется порой обидно до жути просто!

Novvv
бан ключей единственный выход для всего этого безобразия) а халявщиков все равно скинут с серваков, разве что останутся халява-серваки кастомные, пусть там и развлекаются между собой, позорные люди, которые не умеют просто играть в мультиплеер) я такие описанные симптомы и на валв офиц арендованных серваках видел, где чел носился и всех убивал, пока админа не дозвались перед киком и баном на сервере) игра ТФ2 если что) летающие-пироманы супермены убивали просто всю игру)

Cyborg39rus вот они паляться конкретно)))
кстати видел твое предложение в игре, но после добавления ты исчез из списка друзей, пришлось заново отсылать...так с демки и не поправили(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
stason22
Я надеюсь на новые патчи, все таки EA game я доверяю - сделают норм.

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Вот такой счет я делаю в игре и когда называют читаком - обидно:
#77
А тут даже в две статистики попал =)))
#77

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Подтверждаю сегодня прямо выброс какой-то, на каждой карте строго на каждой стороне минимум 1 читер!!! ущербные люди!!! Весь геймплей портят.
ЗЫ, БК2 рулит!!! за 330 часов игры видел читаков, но не столько и не так жутко!!!

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Novvv
я сегодня никак понять не мог, почему бегаю почти по пустой карте и никак не могу найти врагов. Раунд заканчивается, в моей команде у игрока на 2 месте статистика 3-1. На первом 42-1. Дальше играть нет смысла. Если читеров не будут банить игрушке осталось жить недолго.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Я уже высказывался по поводу 2-ой части, подводя итоги вкратце:

тут
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=8279882#p8279882

Решил не расписывать рецензию на игру, так как вполне тут хватить эдакого итога.

Много споров вызывает конечно Crysis 2 со своим CE3, но думаю всем понятно, что в итоге вышло. Спорить даже можно бесконечно, но безусловно картинка вышла крайне хороша, хоть и могла быть лучше, картинка вышла насыщенной эффектами, хоть и не пропитаной и проработаной в глубине, картинка вышла в конце концов отличным костюмом, но внутри раненым и избитым полностью солдатом, уж простите за сюжетную метафору.

Перед нами вышли интересные вертикальные локации, которые берут на себя часть нереализованных возможностей. Но пожалуй реально единственным минусом в игре можно считать не полную продуманность, всё-таки как ни крути, а геймплейного разнообразия вышло не так уж и много. Точней вроде всех новых фишек пално, а вот как-то распределены они не кайфово.

Словом разработчиками стоило либо подучиться бы писать сценические скрипты у Инфинити Ворд из колды, либо надо было всё же поднажать на движок. Но давайте не будем о плохом! Все получили отличный блокбастер, все получили достойное сюжетное продолжение и ощутили всю мастштабность этого же сюжета. Звук и музыка в игре вообще потрясающие. Ждём аддонов с раскрытием сюжетной линии после событий на Лингшане, ждём Номада и ждём в конце концов BF3. А там уже Crysis 3 будет думаю великолепным, как раз новые консоли подоспеют, если уж на них акцент CryTek дал.


Вот самое удивительное, что при всей хорошести этого продукта, но моего (и далеко не только моего) недовольства по поводу того, что я ждал, я не могу не запустить игру раз в день и не перепройти пару миссий из сингла, хоть игра уже и пройдена.

Но каждый день всё больше и больше удостовериваюсь в том, что концепция игры колосально изменилась. 2 разные атмосферы - 2 разных геймплея. Если третья часть не будет похожа на первые две и будет реальным прорывом, то я пойму Крайтек. Новое окружение требует новый геймплей. Ведь если не брать в расчёт конкретно отсутствие DX11 (чётких текстур, улучшенного освещения и теней и прочих эффектов чисто для обёртки) чего не хватило с стороны движковых возможностей Crysis'у 2? Физики? Да по сути на кой хрен там она сдалась ещё больше? У нас вокруг одни бетонные массивы. Пространства? Да куда уж там лепить та по 4 голых квартала разрушенного Нью-Йорка? Не буду распинаться по этому поводу, просто сами себя спросите: а какой смысл в них?

Нас зажали в вертикальные уровни, запихали тупо в город, чего ещё было ждать?

Я к тому, что с одной стороны я начинаю понимать чем был я не доволен по-началу, но одновременно осознаю и сей факт, что чем быть недовольным вовсе? Все жалобы только если на A.I. и их месилово. Не более. А что тут можно было ещё выжать в разрушенном городе? Нам дали отличные и красивые сцены, дали двухэтажную песочницу посреди бетонных массивов, дали непредвиденное развитие сюжетной линии как ни крути, дали всякие новые примочки. Всё отлично. Фар Край и 1-ый Кризис на то и были Фар Краем и Кризисом, что были на острове. А тут вам, ребята, город с небоскрёбами.

Прошу обратить на это внимание.


Добавлено:

чисто напоследок в качестве примера дам такое сравнение.

Crysis 1: война на плоскости, но выложенная в один длинный корридор. Вроде свободное движение по острову, а по факту?
Crysis 2: война в многоуровневых кубах, ограниченных между собой (по ощущениям, хоть нам их вроде и связывают). Но при этом конкретно в них свободы выбора движения куда больше.

Две разные игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Мойшква
SwiT писал(а):
Crysis 1: война на плоскости, но выложенная в один длинный корридор. Вроде свободное движение по острову, а по факту?
Crysis 2: война в многоуровневых кубах, ограниченных между собой (по ощущениям, хоть нам их вроде и связывают). Но при этом конкретно в них свободы выбора движения куда больше.

Две разные игры.


На самом деле, кроме смеха - хорошо сказал. У человека голова работает. Достаточно доступно формулирует свои мысли. А мысли эти мне понравились! Довольно убедительно!! Просто МОЛОДЕЦ!!!

(Не стонет, не ноет, а видит разницу. И может ее осмыслить.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
SwiT писал(а):
картинка вышла крайне хороша

нет нормального сглаживания, кошмарный дым, ужасная вода, нарисованные элементы одежды "расбросанной" в нескольких местах на одной из крыш(по ней начинаем уровень, перестрелок нет и это бросается в глаза), так же нарисованные на текстурах гильзы(как бэ свидетельствующие о недавних боях, ибо свжеотстрелянны гильзы исчезают через несколько секунд, как и следы от пуль :grob: ), местами текстуры низкого разрешения, куцые настройки графики. Это только то что навскидку вспомнил. Толи вообщем доделать не успели грфику, толи решили не заморачиваться. Результат удручает

SwiT писал(а):
Пространства? Да куда уж там лепить та по 4 голых квартала разрушенного Нью-Йорка? Не буду распинаться по этому поводу, просто сами себя спросите: а какой смысл в них?

не нада путать причину и следствие, приставки не потянут "открытый" мир первого кризиса вот и запихнули действие в город. Как бэ и не придраться теперь - раз город, так зачем большие пространства, играйте в коридорчике, да и сюжет придумывать так проще

с одного форума человек задорно расставил по полочкам:
Цитата:
Чем так всегда гордился Крайтек? Конечно же своим фирменным "+200% к графону", поддержкой всех свистелок и перделок, реализованных в самых последних карточках от нВидиа. Но на этот раз жадненький буратинка ЕА как обычно решил сделать и нашим и вашим. То есть выпустить игру на консолях. В итоге нет ни только поддержки свистелок и перделок в виде работы под ДиректИкс 11, а ее даже возможная реализация в дальнейшем ставиться под сомнение, но и тех самых "+200% к графону". Да и еще раз да. Картинка в целом проигрывает Буллетсторму. Даже не по тому что в Кризисе 2 нет таких огромных открытых и красочных локаций как дамба. Нет. Просто вспомните улицы разрушенного города в Буллетсторме: красивые, яркие и впечатляющие. А в Кризис 2? Вне зависимости от того, идете ли вы в туннеле метро или бежите по остаткам центрального парка все выполнено в одних и тех же серо-коричневых тонах. В ней нет ничего запоминающегося в плане графики. Все мелькающее у вас перед глазами действо плавно сливается в одну кучку полигонов, обтянутую коричневой лоу-рес текстурой, которая присутствует рядом с каждым зараженным. Даже поднявшись высоко на крышу небоскреба вы не увидите ничего впечатляющего: кучка серо-коричневых прямоугольных параллелепипедов, на одной стороне которых сделаны островки, по которым вам предстоит пробежаться. Если опустить глаза вниз (чего разработчики от вас не ожидают), то там в полумраке не улицы, а какие-то нагромаждения кусков скальных пород. По 10 полигонов на кусок. А если оглядеться? Лучше не надо. Буквально через одну-две крыши от вас локация обрывается и вы лицезреете мутный задник. Ну и, конечно же, типичные консольные болезни в виде исчезающих в воздухе трупов.
Ожидаете чего-то от геймлея? Не стоит. Если первая часть в самом начале предлагала хотя бы большие открытые пространства, и вы были вольны расправляться с корейцами, как душе угодно, то Кризис 2 это старый добрый коридорный шутер. И если поначалу у нас пытаются вызвать хоть какие-то иллюзии раздваивая и растраивая на время этот коридор (каждый раз при этом игра вам не устает тыкать этим под нос требуя включить особый режим зрения, в котором эти коридоры заботливо выделены и пронумерованы), то очень быстро это дело бросают и перед вами всегда прямой как стрела путь к счастью.
Но самая эпичная вещь в игре это сюжет. Итак, самое начало игры. Огромная подводная лодка (вероятно атомная) подплывает к Нью-Йорку. Ее задача высадить десант морских пехотинцев. Сами пехотинцы сидят в некоем отсеке до жути напоминающем десантный отсек транспортного вертолета/самолета: скамеечки вдоль стен и ничего более. В нем сидит то, что с натяжкой можно назвать отделением бойцов. И вот, когда они уже встали и готовятся к высадке, на лодку нападают и она начинает тонуть. Всплываем на поверхность и оказываемся в порту около пирса. Итак что мы имеем. Подводную лодку, отправляют для десанта группы обычных морпехов. При этом в лодке, где место на вес золота, оказывается странный отсек, с лавками вдоль стан. Не иначе как мы имеем дело с новой разновидностью атомных субмарин: транспортно-десантной. Причем десантирование, судя по тому, где мы оказываемся, должно было осуществляться не при помощи торпедных аппаратов, мини субмарин или иных средств, а простым всплытием в порту, швартовкой и неспешной выгрузкой морпехов. Любители клеить танчики высерают тонны кирпичей, остальные же ловят массу лулзов с этого чистого и незамутненного наркотического бреда. Я с нетерпением стал ждать новых откровений в том же духе. И не ошибся. Игра чуть менее чем полностью пропитана им. Приведу два примера. Итак, прибегаем мы в лабораторию, где нас обследуют. Яйцеголовый сообщает нам радостную вещь, что де у нас переломана куча костей, легкие пробиты в семи местах, половины сердца уже нет, три позвонка раздроблены, в общем, этих ранений хватило бы, чтоб умертнить целое отделение морпехов, и живы мы только благодаря костюму. И что вы думаете? Ну конечно же, тут же вбегают плохие парни, отключают костюм. Но мы не умираем мгновенно, как нам только что обещали, а бодро встаем и пошатываясь идем к вертолету. Медик-куны срут кирпичами, остальные ловят лулзы. Или нам показывают ролик, в котором Пророк (оказавшийся на самом деле Черным Властелином), летит обратно на остров (из первой части), узнает там коварные планы пришельцев, ныряет в воды... и выплывает на берегу близь Нью-Йорка. Прям как Федр Иванович Крузенштерн - человек-пароход! Проплыл Индийский океан, обогнул Африку, потом поперек всю Атлантику! Либо через Тихий и воспользовался Панамским каналом. Могучий человечище.
Дополнительные лулзы поймают люди, знакомые с первой частью. Так как кроме всего прочего в наркотическом угаре в Крайтек забыли о том, что они сделали первую часть и стали изобретать велосипед заново, основываясь на разглагольствованиях Путина о нано технике. Пришельцы уже не пришельцы, холод они больше не любят, образцы своей техники забросили в чулан и стали подражать гуманоидам (создали эдакий кальмарий вариант бронестрингов - человекообразные экзоскелеты, скрывающие и защищающие владельца примерно так же, как и это достижение маркетинга). Из-за чего и возникла потребность как-то справится с глупыми хуманами, раз теперь превращение их в ледяные статую в качестве побочного эффекта изменения климата невозможно. Все крутится вокруг адского вируса, разлагающего хуманов на плесень и липовый мед. А еще! Авторы явно гордятся своим "уникальным" сюжетным ходом под условным названием "смыв в унитазе". То есть наш герой падает или иным образом оказывается в воду, где его немного крутит и колбасит, а потом мы приходим в себя где-нибудь в другом месте. Посему вы испытаете на себе "смыв" минимум четыре раза за игру.
В общем, все крайне очевидно. Крайтек развел ЕА на деньги, львиную долю которых спустили на самые забористые вещества. На остальные же деньги, под действием двужухи от этих веществ был создан Кризис 2: серый и унылый коридорный шутер, типичный проходняк в лучших традициях МоН. Но с сюжетом, написанном в самом глубоком наркотическом бреду. Так что, если он не заставит вас высрать тонну-другую кирпичей очередной своей нелепостью, то доставит массу лулзов. Итого: за саму игру 30%, за лулзы 90%. Среднее арифметическое 60%.


по поводу развития сюжета - тут тоже местами шито белыми нитками: Гульд сбежал из лаборатории и оставил там адрес куда убежал :bandhead: при этом в квартиру куда его пустила подруга он притащил всё оборудование :bandhead: после нападения агентов СЕЛЛ Алькатрас выпадает из окна(а заодно видимо выпал из поля срения СЕЛЛ) и на этом эпизод заканчивается. Что там было дальше? Как Алькатрас от СЕЛЛ отбивался? Каким образом Гульд смотался от СЕЛЛ? Думайте сами решайте сами, крайтек вам тут не помошник :bandhead: :bandhead: :bandhead:


Последний раз редактировалось чеширский_кот 31.03.2011 4:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Мойшква
чеширский_кот писал(а):
В итоге нет ни только поддержки свистелок и перделок


"Погодите дети, дайте только срок. Будет вам и дудка, будет и свисток" © Н.А.Некрасов (От себя только добавлю :-) . Особо страждущим - "перделка" в первую очередь!!!) :oops:Не менее задорно - разве не так? :-P


Последний раз редактировалось Gas 31.03.2011 4:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Кто нибудь сравнивал бету финальным релизом? Они что нибудь поменяли кроме полуработающего АИ? Фонарные столбы в бете как улетали с одной пули, так и в финалке летают. Спрашивается, что они там делали больше месяца?! Убирали логи с экрана? Зато на форуме тут кирпичами срали, что мол за этот месяц разрабы и ДХ11 прикрутят и все баги уберут и что только не сделают. Итог?
А по геймплею игра никому Фар Край 2 не напомнила? Тут все сводится к: подошел в инвизе, убил 2-4 человек\алиенов, спрятался за столб, включил инвиз, пошел дальше. В Фар Крае: подъехал на джипе, сел за пулемет, расстрелял блокпост, поехал дальше. Такое же уныние.
Кстати, мультиплеер какой-то фейловый, читеров еще больше чем в КоД.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Назарово
Играл и в бету и сейчас прошел лицуху.
В геймплее ничего не поменялось, картинке тоже, АИ умнее и не таким глючным стал.
Игру просто отшлифовали немного. Короче ничего нового в лицухе не увидел.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: Саратов сити
мужикииии как в мультиплеере отключить киллкам ну или какой клавишей он убирается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
Причина удаления: *это было не мое сообщение, модераторы перестарались и все поперепутали* :D

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


Последний раз редактировалось iamwalker 01.04.2011 4:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
накатал тут обзорчик по игре, кому интересно почитайте, кому нет-нет
http://max1mum.livejournal.com/3368.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Откуда: Великая Россия
Кстати, впечатление по вчерашней игре, помимо читерастов заметил, что если включить броню и нановижн шансов "подловить" невидимку гораздо больше, чем просто в инвизе. Кто прокачался, расскажите, какой перк отвечает за возможность видеть врага в инвизе без включения нановижна. Сейчас стоит по-моему "датчик угроз", но он только тупо показывает 2 красные полоски, когда кто-то присутствует рядом из врагов.

_________________
Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!!
Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!!
#Save Donbass People!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
`AStaroth писал(а):
Кто прокачался, расскажите, какой перк отвечает за возможность видеть врага в инвизе без включения нановижна.


Детектор маскировки, дается на 6 уровне маскировки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
установил. зашел в мульт под учеткой с демки. все работает. выключил, вотнкул патч 1.1 (через лаунчер игры), запустил.. и игра говорит чтоб я проверил инет-соединение >>> сети нет. как так?!
руки опустились :-x

зы ставил игру через eadownloader

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


Последний раз редактировалось Troub1es 31.03.2011 9:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
stason22 писал(а):
накатал тут обзорчик по игре, кому интересно почитайте, кому нет-нетhttp://max1mum.livejournal.com/3368.html

Здорово постарался , отличный обзор я бы да же сказал лучший :up:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
stason22 писал(а):
накатал тут обзорчик по игре, кому интересно почитайте, кому нет-нет
http://max1mum.livejournal.com/3368.html



Мегаобзор ! :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: Дзержинск
Как-то все забывают про 3D-режим. А ведь это первый по-настоящему стереоскопический шутер. И это несомненный и большой технологический плюс.
Какие отзывы есть у поигравших в 3D? Красивые ли эффекты, болят ли глаза и пр.?

_________________
All Is Full Of Love


Последний раз редактировалось mosariot 31.03.2011 9:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Tver city
stason22 писал(а):
накатал тут обзорчик по игре, кому интересно почитайте, кому нет-нет
http://max1mum.livejournal.com/3368.html


Давай зачётку 5

_________________
Athlon II x3 455 , Asus M4A88TD-V EVO , 2х2 Gb Kingstone HyperX 1600, WD Caviar Black 1.5Tb, Palit 560 1gb + PlayStation 3 320Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 117 из 282<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, kazak1111, Kovich, shuler37 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan