Повторю вопрос про торговцев - можно ли покупать те же ресурсы сразу пачкой, а не по 1 штуке?
Нет нельзя, но можно будет потом... частично, когда доберешься до 16 уровня появятся в продаже материалы 3 а потом и 4 тира, вот их можно будет покупать пачкой. Эта одна из тех самых "мелочей" из огромного списка, которая дико раздражает.
Подожди печалится, вся печаль впереди, когда доберешься до скайхолда и увидишь куда они запихнули столы для крафта, каждый раз когда надо будет что скрафтить процесс такой. Выбираешь карту куда хочешь переместится-выскакивает окно с выбором персов-говоришь не хочу персов-окошко? а подтверди ка ты что ты не хочешь персов- жмешь подтверждаю- и жмешь продолжить. Круто! Появляешься в блек эмпориум, тебя встречает орущий в уши голос местного монстра (да-да им не хватило ума правильно замерить громкость в итоге глохнешь постоянно) покупаешь что надо, теперь надо обратно в скайхолд. Выбираешь скайхолд на карте, а он тебе, а выбери ка ты еще раз персов- да не нужны мне персы ты идиотская игра я в скайхолд какие персы- а игра тебе говорит, не парит подтверди что ты не хочешь персов, жмешь подтвердить и жмешь продолжить. Ну круто! Вот ты в скайхолде, бежишь по зале, слышишь однотипные сто раз повторяющиеся фразы, добегаешь до крайней двери, подгрузка...фуф вот только теперь ты можешь приступить к крафтингу. Само собой тебя встречает Дагна своей дебильной дежурной фразой. Какой идиот придумал поставить столы для крафта и материалы для крафта на разные карты за две подгрузки я не знаю. Поэтому, как видишь, то что приходится покупать материалы по одному это еще мелочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
KriptoAlex писал(а):
Ведьмак и старше на год "йоу".
Не старше, а Младше, и не на год, а на полгода (если быть точным, то 7 месяцев - ноябрь отметаем - месяц выхода DAI).
Mogoll писал(а):
GccER
ИМХО, даже если сравнивать твои новые скрины и те, что выложили постом ранее по В3, то налицо видна разница: 1. Переборщил с темным цветом, ИМХО. 2. Неестественно выглядят облака. 3. "Туман" наступает раньше, чем в В3 (в далеке, текстурки у В3 немного четче, на приложенных скринах). 4. Детализация и разнообразие лиц в В3 - больше. 5. Выше детализация строений/стен у В3.
Но, что точно, раньше в В3 плохо выглядело - это листва на деревьях и кустарники, вот это прям было Сейчас - не в курсе, у меня пока не вышло еще даже пролог пройти в В3 самому (то времени нет, то устал за день), возможно, уже и вышли какие-то моды на текстурки зелени.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
В ДАО клиппинг был менее заметен из-за вполне объективных причин - более примитивные модели.
CorniliuS писал(а):
Это вместо того что бы для каждой "весовой категории" написать отдельную анимацию
Этого никто делать не будет - мокап дюже дорог.
CorniliuS писал(а):
Подожди печалится, вся печаль впереди
Мне вот любопытно, тебя на какой сотне часов прохождения стало всё это раздражать, на 3й или 5й? Думается всё твое раздражение оно именно из-за передоза, всё таки поиграв 500 часов уже начинаешь замечать такие мелочи и они как соринка в глазу начинают дико бесить. Верный знак, что пора завязывать. Но с другой стороны, игра, которая тебя удержала на протяжении такого количества времени уже достойна похвалы.
И потом, уж если и критиковать ДАИ и отговаривать от покупки, то уж точно не за клиппинг и лишние клики мышкой. В игре хватает фундаментальных проблем.
Dai_Bi О да аж 1 минута катсцен, в ДАИ все катсцены с этим дефектом, если бы клипинг был на уровне ДАО я бы даже этого вопроса не поднимал, его мало и не заметно, в ДАИ это просто повальная болезнь. И повторяю если бы эта был едиственный недостаток я бы и тут промолчал, но подобный пофигизм везде, возьми любой аспект игры и там будет факап.
Dai_Bi писал(а):
В ДАО клиппинг был менее заметен из-за вполне объективных причин - более примитивные модели.
Да примитивнее и сами карты микроскопические даже для тех лет и это был огромный минус ДАО, но клипинга было гораздо меньше, несопоставимо меньше и другие аспекты той игры были достойны восхищения. Тут куда не глянь или баг или клипинг или маразматический дизайн. И то что в ДАИ модели сложнее не дает им право халтурить.
Dai_Bi писал(а):
Этого никто делать не будет - мокап дюже дорог.
Какой мокап? ты что не можешь отличить мокап от ручной анимации? Ну может и не можешь, а я могу, так вот это не мокап, это скверного пошиба дешевая ручная анимация. Я ничего не имею против ручной анимации, есть много аниматоров которые сделают свою работу так что от мокапа не отличишь, а то и лучше, но это не тот случай, тут работа совсем разгильдяйская.
Dai_Bi писал(а):
Мне вот любопытно, тебя на какой сотне часов прохождения стало всё это раздражать, на 3й или 5й?
Сразу взбесило когда я в первый раз появился в Хэйвэне и понял что каждый раз придется мотаться в Хинтерлендс. Но главный сюрприз меня ждал впереди в Скайхолде конечно.
Dai_Bi писал(а):
Но с другой стороны, игра, которая тебя удержала на протяжении такого количества времени уже достойна похвалы.
Ну да можно сказать и так, а можно сказать, что все остальные игры еще хуже, ну кроме Ведьмака, я бы на него давно перешел но к сожалению не потянул его боевку, не смог в общем, рука уже так не поворачивается и реакция совсем не та что раньше. И тем не менее я не ставлю это в вину игре, я прекрасно вижу разницу между спецификой игры, жанром и наплевательском отношении, как в случае с ДАИ. Да есть где ее похвалить, например красивые карты, свет, но и тут они умудрились факапнуть, этот красивый энвайрмент совершенно не приспособлен к боевке, сопартийцы падают с высоты, застревают в корнях и стенах. Вот это вот что например? #77 Левая картинка, шея вытянута, ну разве не видно? Это уже уродство как можно было такое пропустить? А правая это же вообще пипец, мало того что они не потрудились совместить шлем с головой персонажей, а просто приделали голову мертвяка на тело сопартийца, так еще глаза у него из орбит выпадают... Да-да эти шары, это на самом деле глаза которые они даже не потрудились задвинуть в глазницы. Это позор, просто позор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
KriptoAlex писал(а):
Kaper фаната ведьмака сразу видать. В обеих играх графика отличная и не надо тут
1. Для того, чтобы стать фанатом игры в неё нужно хотя бы поиграть для начала, а я в В3 зашел только 1 раз на 5 минут 2. Я не нужно передергивать мои слова. Я не говорил, что графика в DAI плохая, я просто сравнил на основании предоставленных скриншотов и указал на отличия. На самом деле их бессмысленно сравнивать уже хотя бы потому, что художественные стили разные.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Несколько вопросов к завсегдатаям игры. Играю одним персонажем сразу после выхода и до последнего патча, интересны вот эти глюки (в смысле у всех так?): 1. В морозной котловине после убийства дракона так и остается ночь? Обследовать локацию стало проблемно, а там, как мне кажется, где-то появилась карта (в кодексе вопрос, а Нисхождение пройдено на 100%); 2. Невидимый магазин в Скайхолде, который слева от эльфа торгующего репутацией; 3. Квест "Читающий Скайхолд " пройден, но книжки на "сонар" откликаются; 4. Завис личный квест Соласа. Приходишь на место хоть с одним Соласом, хоть с группой - демон стоит и ни на что не реагирует.
Всегда брал с собой Варрика (харизма же!), Бьянку апгрейдил по максимуму. В последнем DLC не мог завалить последнего босса. Отчаявшись начал менять группу, взял Коула (экипирован - "легендарный кинжал - вроде жалко продать, кинем сюда") - забили с первого раза. Да и комментов от Варрика на глубинных тропах особо и не услышал.
ПС. По В3. Пока дальше белого сада не прошел, игра очень классная (и DAI и В3 каждая имеет свой шарм). Не понравились - излишне перенасыщенная гамма и дрожь растительности. В В1 помнится были локации: деревня с пшеничными полями и озеро, да еще и соответствующая музыка - очень атмосферно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Сергей Е. 1 да, остается 2 не знаю 3 да, откликаются 4 у меня все в порядке с этим квестом
с боссом в нисхождении тоже сперва была печаль - особенно потому что моя команда давно уже всех валила, как грится, "с одного маху", и я уже забыл как вести бой Прищлось резко вспоминать
Напомню, что речь шла об "играх без клиппинга вообще", на что ты привел пример ДАО, в котором якобы "ничего подобного даже близко не было", это оказалось не так.
CorniliuS писал(а):
Какой мокап? ты что не можешь отличить мокап от ручной анимации? Ну может и не можешь, а я могу
Сомневаюсь, каст ДАИ со спецами по мокапу с тобой тоже не согласен.
CorniliuS писал(а):
Ну да можно сказать и так, а можно сказать, что все остальные игры еще хуже
Как неожиданно мы пришли к выводу, что ДАИ лучше всех остальных игр. Вот и замечательно.
CorniliuS писал(а):
Это уже уродство как можно было такое пропустить?
На QA ЕА, конечно, сэкономили, но ты не останавливайся - пости еще, твои скрины весьма забавные. Сам я такое точно не найду.
Сергей Е. писал(а):
4. Завис личный квест Соласа. Приходишь на место хоть с одним Соласом, хоть с группой - демон стоит и ни на что не реагирует.
Никогда не было такого глюка.
Сергей Е. писал(а):
Всегда брал с собой Варрика (харизма же!), Бьянку апгрейдил по максимуму. В последнем DLC не мог завалить последнего босса. Отчаявшись начал менять группу, взял Коула (экипирован - "легендарный кинжал - вроде жалко продать, кинем сюда") - забили с первого раза. Да и комментов от Варрика на глубинных тропах особо и не услышал.
Как по мне, так Коул сильно передамаживает Варрика, его марка рулит даже если его использовать как лучника, что я и делаю.
2. Невидимый магазин в Скайхолде, который слева от эльфа торгующего репутацией;
А это глючный перк ты взял, там должен был стоять торговец, но великие программисты из байовар про это забыли.
Dai_Bi писал(а):
Напомню, что речь шла об "играх без клиппинга вообще", на что ты привел пример ДАО, в котором якобы "ничего подобного даже близко не было", это оказалось не так.
Ничего подобного там и близко не было это видно на твоем одно минутном ролике, где-то пару раз проскочило, по сравнению с дичайшим клипингом в ДАИ это считай действительно ничего.
Dai_Bi писал(а):
Сомневаюсь, каст ДАИ со спецами по мокапу с тобой тоже не согласен.
Ну и где ты там видишь мокап каст? Там только голоса перечислены.
Dai_Bi писал(а):
Как неожиданно мы пришли к выводу, что ДАИ лучше всех остальных игр. Вот и замечательно.
А я не отрицал что это первый парень на деревне, вот только на деревне этой один дом. Но объективно к ведьмаку он даже близко не подступится.
Dai_Bi писал(а):
На QA ЕА, конечно, сэкономили, но ты не останавливайся - пости еще, твои скрины весьма забавные. Сам я такое точно не найду.
Конечно не найдешь, слепые фанаты они такие, никогда ничего найти не могут в предмете своего обожания, а по факту так вся броня глючит, не на одном персонаже так на другом, но ты продолжай преклонятся.
3. Квест "Читающий Скайхолд " пройден, но книжки на "сонар" откликаются;
Да, у меня также.
CorniliuS писал(а):
Ничего подобного там и близко не было это видно на твоем одно минутном ролике
Я ведь не только ролик запостил, не ленись читать. Народ жаловался на клиппинг и запрашивал моды от него, как и в ДАИ, собственно.
CorniliuS писал(а):
в ДАИ это считай действительно ничего
Считай не считай, клиппинг есть, так что не надо юлить.
CorniliuS писал(а):
Ну и где ты там видишь мокап каст? Там только голоса перечислены.
Не ленись юзать поиск по странице.
CorniliuS писал(а):
Конечно не найдешь, слепые фанаты они такие
А вот и плавный переход на обвинения в фанатизме. Ну конечно. И это после того как я же написал, что в игре есть гораздо более важные проблемы, чем клиппинг. Мыслить шаблонами проще, я понимаю, но надо всё таки стараться как-то переходить на логику.
Я ведь не только ролик запостил, не ленись читать. Народ жаловался на клиппинг и запрашивал моды от него, как и в ДАИ, собственно.
Читать? Если в ДАИ у меня 500 часов наигранно то в ДАО около 2000 может даже больше, поэтому я все прекрасно помню. Когда все хорошо, можно докопаться поднимая планку до идеального и в этом нет ничего плохого. Или ты думаешь я считаю что в ДАО была идеальная анимация? нет она была довольно примитивной, но нигде в катсценах у персонажей руки не заламывались как у Джозэфин. Я вижу разницу между идеально, хорошо, и отвратительно. Так вот в ДАО анимация и все сопутствующие ей аспекты были на уровне хорошо, в ДАИ - отвратительно.
Dai_Bi писал(а):
Считай не считай, клиппинг есть, так что не надо юлить.
Да это я юлю конечно и это говорит человек который за 500 часов не встретил всего этого безобразия, полноте, если я юлю то ты только и делаешь что волчком здесь крушится защищая предмет своего обожания.
Dai_Bi писал(а):
Не ленись юзать поиск по странице.
Не поленился нашел, два мужика и я кажется знаю где этот записанный мокап, тренирующиеся отряды, которые можно увидеть например в Хэйвене, вот эти движения были записаны, и если приглядеться видна огромная разница между плавными, натуральными движениями этих самых отрядов и кривой, деревянной анимацией катсцен. Браво! Отличный мокап, главное именно там где надо.
Dai_Bi писал(а):
А вот и плавный переход на обвинения в фанатизме. Ну конечно. И это после того как я же написал, что в игре есть гораздо более важные проблемы, чем клиппинг. Мыслить шаблонами проще, я понимаю, но надо всё таки стараться как-то переходить на логику.
О! я извиняюсь ну конечно же я мыслю шаблонами, а ты не в коем случае не фанатик, просто ну... тебе не виден клипинг, деревянные движения, деформированная и глючащая броня, всего этого для тебя не существует, но ты не в коем случае не фанатик, действительно о чем это я! И логика есть только у тебя, а у других вместо нее шаблоны, все с вами понятно товарисч.
Судя по плавной деградации уровня аргументов пора пожалуй подвести итоги дискуссии:
В игре есть клиппинг, тебя он сильно раздражает. А меня нет, причем настолько, что в игре я его просто не замечаю. При этом нам обоим это всё не помешало наиграть в игру более 500 часов. Ты с раздражением, я с удовольствием.
Dai_Bi Аха ступай, невидящий ты наш, я скришоты показал, ты свое «объективное» мнение высказал, а дальше пусть другие решают заметно это или нет, но так к слову неплохо бы тебе и зрение проверить, если действительно не видишь, ты явно его теряешь в таком случае. #77 Нееет не видно, ну вообще не видно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
CorniliuS писал(а):
а дальше пусть другие решают
вот как? ну тогда, будучи одним из "других", решу - да по-барабану Если игруха захватила, плевать на все эти клипинги и пр. недостатки. Внимания просто не обращаешь - да и зачем? А если не захватила, то тем более плевать, растереть и забыть Мужики, развели тут занудь с постами на треть страницы, лучше б пошли поиграли чтоле. Дотянули бы до 1000 часов
Тут к вопросу, что Варрик не очень как лучник, случайно ролик нашел, как считай в одно жало, он фэйсролит дракона. Его спецабилка вполне себе, еще бы не забыть её врубать в боях.
зы.
Lenivezz писал(а):
Дотянули бы до 1000 часов
I'm working on it, man. Только что начал пятое прохождение, в плане еще одно, если не надоест, конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения