Повторю вопрос про торговцев - можно ли покупать те же ресурсы сразу пачкой, а не по 1 штуке?
Нет нельзя, но можно будет потом... частично, когда доберешься до 16 уровня появятся в продаже материалы 3 а потом и 4 тира, вот их можно будет покупать пачкой. Эта одна из тех самых "мелочей" из огромного списка, которая дико раздражает.
Подожди печалится, вся печаль впереди, когда доберешься до скайхолда и увидишь куда они запихнули столы для крафта, каждый раз когда надо будет что скрафтить процесс такой. Выбираешь карту куда хочешь переместится-выскакивает окно с выбором персов-говоришь не хочу персов-окошко? а подтверди ка ты что ты не хочешь персов- жмешь подтверждаю- и жмешь продолжить. Круто! Появляешься в блек эмпориум, тебя встречает орущий в уши голос местного монстра (да-да им не хватило ума правильно замерить громкость в итоге глохнешь постоянно) покупаешь что надо, теперь надо обратно в скайхолд. Выбираешь скайхолд на карте, а он тебе, а выбери ка ты еще раз персов- да не нужны мне персы ты идиотская игра я в скайхолд какие персы- а игра тебе говорит, не парит подтверди что ты не хочешь персов, жмешь подтвердить и жмешь продолжить. Ну круто! Вот ты в скайхолде, бежишь по зале, слышишь однотипные сто раз повторяющиеся фразы, добегаешь до крайней двери, подгрузка...фуф вот только теперь ты можешь приступить к крафтингу. Само собой тебя встречает Дагна своей дебильной дежурной фразой. Какой идиот придумал поставить столы для крафта и материалы для крафта на разные карты за две подгрузки я не знаю. Поэтому, как видишь, то что приходится покупать материалы по одному это еще мелочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
KriptoAlex писал(а):
Ведьмак и старше на год "йоу".
Не старше, а Младше, и не на год, а на полгода (если быть точным, то 7 месяцев - ноябрь отметаем - месяц выхода DAI).
Mogoll писал(а):
GccER
ИМХО, даже если сравнивать твои новые скрины и те, что выложили постом ранее по В3, то налицо видна разница: 1. Переборщил с темным цветом, ИМХО. 2. Неестественно выглядят облака. 3. "Туман" наступает раньше, чем в В3 (в далеке, текстурки у В3 немного четче, на приложенных скринах). 4. Детализация и разнообразие лиц в В3 - больше. 5. Выше детализация строений/стен у В3.
Но, что точно, раньше в В3 плохо выглядело - это листва на деревьях и кустарники, вот это прям было Сейчас - не в курсе, у меня пока не вышло еще даже пролог пройти в В3 самому (то времени нет, то устал за день), возможно, уже и вышли какие-то моды на текстурки зелени.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
В ДАО клиппинг был менее заметен из-за вполне объективных причин - более примитивные модели.
CorniliuS писал(а):
Это вместо того что бы для каждой "весовой категории" написать отдельную анимацию
Этого никто делать не будет - мокап дюже дорог.
CorniliuS писал(а):
Подожди печалится, вся печаль впереди
Мне вот любопытно, тебя на какой сотне часов прохождения стало всё это раздражать, на 3й или 5й? Думается всё твое раздражение оно именно из-за передоза, всё таки поиграв 500 часов уже начинаешь замечать такие мелочи и они как соринка в глазу начинают дико бесить. Верный знак, что пора завязывать. Но с другой стороны, игра, которая тебя удержала на протяжении такого количества времени уже достойна похвалы.
И потом, уж если и критиковать ДАИ и отговаривать от покупки, то уж точно не за клиппинг и лишние клики мышкой. В игре хватает фундаментальных проблем.
Dai_Bi О да аж 1 минута катсцен, в ДАИ все катсцены с этим дефектом, если бы клипинг был на уровне ДАО я бы даже этого вопроса не поднимал, его мало и не заметно, в ДАИ это просто повальная болезнь. И повторяю если бы эта был едиственный недостаток я бы и тут промолчал, но подобный пофигизм везде, возьми любой аспект игры и там будет факап.
Dai_Bi писал(а):
В ДАО клиппинг был менее заметен из-за вполне объективных причин - более примитивные модели.
Да примитивнее и сами карты микроскопические даже для тех лет и это был огромный минус ДАО, но клипинга было гораздо меньше, несопоставимо меньше и другие аспекты той игры были достойны восхищения. Тут куда не глянь или баг или клипинг или маразматический дизайн. И то что в ДАИ модели сложнее не дает им право халтурить.
Dai_Bi писал(а):
Этого никто делать не будет - мокап дюже дорог.
Какой мокап? ты что не можешь отличить мокап от ручной анимации? Ну может и не можешь, а я могу, так вот это не мокап, это скверного пошиба дешевая ручная анимация. Я ничего не имею против ручной анимации, есть много аниматоров которые сделают свою работу так что от мокапа не отличишь, а то и лучше, но это не тот случай, тут работа совсем разгильдяйская.
Dai_Bi писал(а):
Мне вот любопытно, тебя на какой сотне часов прохождения стало всё это раздражать, на 3й или 5й?
Сразу взбесило когда я в первый раз появился в Хэйвэне и понял что каждый раз придется мотаться в Хинтерлендс. Но главный сюрприз меня ждал впереди в Скайхолде конечно.
Dai_Bi писал(а):
Но с другой стороны, игра, которая тебя удержала на протяжении такого количества времени уже достойна похвалы.
Ну да можно сказать и так, а можно сказать, что все остальные игры еще хуже, ну кроме Ведьмака, я бы на него давно перешел но к сожалению не потянул его боевку, не смог в общем, рука уже так не поворачивается и реакция совсем не та что раньше. И тем не менее я не ставлю это в вину игре, я прекрасно вижу разницу между спецификой игры, жанром и наплевательском отношении, как в случае с ДАИ. Да есть где ее похвалить, например красивые карты, свет, но и тут они умудрились факапнуть, этот красивый энвайрмент совершенно не приспособлен к боевке, сопартийцы падают с высоты, застревают в корнях и стенах. Вот это вот что например? #77 Левая картинка, шея вытянута, ну разве не видно? Это уже уродство как можно было такое пропустить? А правая это же вообще пипец, мало того что они не потрудились совместить шлем с головой персонажей, а просто приделали голову мертвяка на тело сопартийца, так еще глаза у него из орбит выпадают... Да-да эти шары, это на самом деле глаза которые они даже не потрудились задвинуть в глазницы. Это позор, просто позор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
KriptoAlex писал(а):
Kaper фаната ведьмака сразу видать. В обеих играх графика отличная и не надо тут
1. Для того, чтобы стать фанатом игры в неё нужно хотя бы поиграть для начала, а я в В3 зашел только 1 раз на 5 минут 2. Я не нужно передергивать мои слова. Я не говорил, что графика в DAI плохая, я просто сравнил на основании предоставленных скриншотов и указал на отличия. На самом деле их бессмысленно сравнивать уже хотя бы потому, что художественные стили разные.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Несколько вопросов к завсегдатаям игры. Играю одним персонажем сразу после выхода и до последнего патча, интересны вот эти глюки (в смысле у всех так?): 1. В морозной котловине после убийства дракона так и остается ночь? Обследовать локацию стало проблемно, а там, как мне кажется, где-то появилась карта (в кодексе вопрос, а Нисхождение пройдено на 100%); 2. Невидимый магазин в Скайхолде, который слева от эльфа торгующего репутацией; 3. Квест "Читающий Скайхолд " пройден, но книжки на "сонар" откликаются; 4. Завис личный квест Соласа. Приходишь на место хоть с одним Соласом, хоть с группой - демон стоит и ни на что не реагирует.
Всегда брал с собой Варрика (харизма же!), Бьянку апгрейдил по максимуму. В последнем DLC не мог завалить последнего босса. Отчаявшись начал менять группу, взял Коула (экипирован - "легендарный кинжал - вроде жалко продать, кинем сюда") - забили с первого раза. Да и комментов от Варрика на глубинных тропах особо и не услышал.
ПС. По В3. Пока дальше белого сада не прошел, игра очень классная (и DAI и В3 каждая имеет свой шарм). Не понравились - излишне перенасыщенная гамма и дрожь растительности. В В1 помнится были локации: деревня с пшеничными полями и озеро, да еще и соответствующая музыка - очень атмосферно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Сергей Е. 1 да, остается 2 не знаю 3 да, откликаются 4 у меня все в порядке с этим квестом
с боссом в нисхождении тоже сперва была печаль - особенно потому что моя команда давно уже всех валила, как грится, "с одного маху", и я уже забыл как вести бой Прищлось резко вспоминать
Напомню, что речь шла об "играх без клиппинга вообще", на что ты привел пример ДАО, в котором якобы "ничего подобного даже близко не было", это оказалось не так.
CorniliuS писал(а):
Какой мокап? ты что не можешь отличить мокап от ручной анимации? Ну может и не можешь, а я могу
Сомневаюсь, каст ДАИ со спецами по мокапу с тобой тоже не согласен.
CorniliuS писал(а):
Ну да можно сказать и так, а можно сказать, что все остальные игры еще хуже
Как неожиданно мы пришли к выводу, что ДАИ лучше всех остальных игр. Вот и замечательно.
CorniliuS писал(а):
Это уже уродство как можно было такое пропустить?
На QA ЕА, конечно, сэкономили, но ты не останавливайся - пости еще, твои скрины весьма забавные. Сам я такое точно не найду.
Сергей Е. писал(а):
4. Завис личный квест Соласа. Приходишь на место хоть с одним Соласом, хоть с группой - демон стоит и ни на что не реагирует.
Никогда не было такого глюка.
Сергей Е. писал(а):
Всегда брал с собой Варрика (харизма же!), Бьянку апгрейдил по максимуму. В последнем DLC не мог завалить последнего босса. Отчаявшись начал менять группу, взял Коула (экипирован - "легендарный кинжал - вроде жалко продать, кинем сюда") - забили с первого раза. Да и комментов от Варрика на глубинных тропах особо и не услышал.
Как по мне, так Коул сильно передамаживает Варрика, его марка рулит даже если его использовать как лучника, что я и делаю.
2. Невидимый магазин в Скайхолде, который слева от эльфа торгующего репутацией;
А это глючный перк ты взял, там должен был стоять торговец, но великие программисты из байовар про это забыли.
Dai_Bi писал(а):
Напомню, что речь шла об "играх без клиппинга вообще", на что ты привел пример ДАО, в котором якобы "ничего подобного даже близко не было", это оказалось не так.
Ничего подобного там и близко не было это видно на твоем одно минутном ролике, где-то пару раз проскочило, по сравнению с дичайшим клипингом в ДАИ это считай действительно ничего.
Dai_Bi писал(а):
Сомневаюсь, каст ДАИ со спецами по мокапу с тобой тоже не согласен.
Ну и где ты там видишь мокап каст? Там только голоса перечислены.
Dai_Bi писал(а):
Как неожиданно мы пришли к выводу, что ДАИ лучше всех остальных игр. Вот и замечательно.
А я не отрицал что это первый парень на деревне, вот только на деревне этой один дом. Но объективно к ведьмаку он даже близко не подступится.
Dai_Bi писал(а):
На QA ЕА, конечно, сэкономили, но ты не останавливайся - пости еще, твои скрины весьма забавные. Сам я такое точно не найду.
Конечно не найдешь, слепые фанаты они такие, никогда ничего найти не могут в предмете своего обожания, а по факту так вся броня глючит, не на одном персонаже так на другом, но ты продолжай преклонятся.
3. Квест "Читающий Скайхолд " пройден, но книжки на "сонар" откликаются;
Да, у меня также.
CorniliuS писал(а):
Ничего подобного там и близко не было это видно на твоем одно минутном ролике
Я ведь не только ролик запостил, не ленись читать. Народ жаловался на клиппинг и запрашивал моды от него, как и в ДАИ, собственно.
CorniliuS писал(а):
в ДАИ это считай действительно ничего
Считай не считай, клиппинг есть, так что не надо юлить.
CorniliuS писал(а):
Ну и где ты там видишь мокап каст? Там только голоса перечислены.
Не ленись юзать поиск по странице.
CorniliuS писал(а):
Конечно не найдешь, слепые фанаты они такие
А вот и плавный переход на обвинения в фанатизме. Ну конечно. И это после того как я же написал, что в игре есть гораздо более важные проблемы, чем клиппинг. Мыслить шаблонами проще, я понимаю, но надо всё таки стараться как-то переходить на логику.
Я ведь не только ролик запостил, не ленись читать. Народ жаловался на клиппинг и запрашивал моды от него, как и в ДАИ, собственно.
Читать? Если в ДАИ у меня 500 часов наигранно то в ДАО около 2000 может даже больше, поэтому я все прекрасно помню. Когда все хорошо, можно докопаться поднимая планку до идеального и в этом нет ничего плохого. Или ты думаешь я считаю что в ДАО была идеальная анимация? нет она была довольно примитивной, но нигде в катсценах у персонажей руки не заламывались как у Джозэфин. Я вижу разницу между идеально, хорошо, и отвратительно. Так вот в ДАО анимация и все сопутствующие ей аспекты были на уровне хорошо, в ДАИ - отвратительно.
Dai_Bi писал(а):
Считай не считай, клиппинг есть, так что не надо юлить.
Да это я юлю конечно и это говорит человек который за 500 часов не встретил всего этого безобразия, полноте, если я юлю то ты только и делаешь что волчком здесь крушится защищая предмет своего обожания.
Dai_Bi писал(а):
Не ленись юзать поиск по странице.
Не поленился нашел, два мужика и я кажется знаю где этот записанный мокап, тренирующиеся отряды, которые можно увидеть например в Хэйвене, вот эти движения были записаны, и если приглядеться видна огромная разница между плавными, натуральными движениями этих самых отрядов и кривой, деревянной анимацией катсцен. Браво! Отличный мокап, главное именно там где надо.
Dai_Bi писал(а):
А вот и плавный переход на обвинения в фанатизме. Ну конечно. И это после того как я же написал, что в игре есть гораздо более важные проблемы, чем клиппинг. Мыслить шаблонами проще, я понимаю, но надо всё таки стараться как-то переходить на логику.
О! я извиняюсь ну конечно же я мыслю шаблонами, а ты не в коем случае не фанатик, просто ну... тебе не виден клипинг, деревянные движения, деформированная и глючащая броня, всего этого для тебя не существует, но ты не в коем случае не фанатик, действительно о чем это я! И логика есть только у тебя, а у других вместо нее шаблоны, все с вами понятно товарисч.
Судя по плавной деградации уровня аргументов пора пожалуй подвести итоги дискуссии:
В игре есть клиппинг, тебя он сильно раздражает. А меня нет, причем настолько, что в игре я его просто не замечаю. При этом нам обоим это всё не помешало наиграть в игру более 500 часов. Ты с раздражением, я с удовольствием.
Dai_Bi Аха ступай, невидящий ты наш, я скришоты показал, ты свое «объективное» мнение высказал, а дальше пусть другие решают заметно это или нет, но так к слову неплохо бы тебе и зрение проверить, если действительно не видишь, ты явно его теряешь в таком случае. #77 Нееет не видно, ну вообще не видно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
CorniliuS писал(а):
а дальше пусть другие решают
вот как? ну тогда, будучи одним из "других", решу - да по-барабану Если игруха захватила, плевать на все эти клипинги и пр. недостатки. Внимания просто не обращаешь - да и зачем? А если не захватила, то тем более плевать, растереть и забыть Мужики, развели тут занудь с постами на треть страницы, лучше б пошли поиграли чтоле. Дотянули бы до 1000 часов
Тут к вопросу, что Варрик не очень как лучник, случайно ролик нашел, как считай в одно жало, он фэйсролит дракона. Его спецабилка вполне себе, еще бы не забыть её врубать в боях.
зы.
Lenivezz писал(а):
Дотянули бы до 1000 часов
I'm working on it, man. Только что начал пятое прохождение, в плане еще одно, если не надоест, конечно.
Сейчас этот форум просматривают: von Zeppelin и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения