ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
ev_rus писал(а):
и растут поколения, которые в старое даже легендарное вообще не желают тыкаться, начиная от игр, сов фильмов, да и мировых, и даже мировой музыки
А зачем им игра с задумкой 25-летней давности, движком 12-летней, и графикой 6-летней?
Нового в ней только рекламные ролики. К январю 2024 для упомянутой тобой части населения это будет такое же бабушкино старье, как Elite, ковид, авто с ДВС, часы с кукушкой и клабхаус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Varg писал(а):
А зачем им игра с задумкой 25-летней давности, движком 12-летней, и графикой 6-летней?
В чем и прикол, что и задумка и движок старье, но разрабы на удивление смогли запилить шикардосные помещения, от всяких баз до корабельных, шикардосной детализации устройства, часть механизмов, дисплеи, надписи, мелкие предметы, мусор, интерьера. Вот прохожу сейчас Киберпанк, а в нем при всех приколах, освещении офигенном, нет такого, подходишь к разным устройствам, банкоматам и нет такого качества, как в СФ. Плюс космос красивый, корабли станции, кат-сцены, красивая боевка, оружие в руках шикарного вида. Это и есть визуальная составляющая, современная, лучшая на сегодня, и не надо говорить, что это не так. А какой давности при этом движок, уже должно быть пофик. Наоборот, если разрабы развили и шлифанули до такого релизного состояния старый движок, игра вообще практически без баговая - то они реальные молодцы.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Толи баг, толи фича: если продать скупщикам краденное, а потом тут же выкупить предмет обратно - он перестаёт считаться украденным. Цена продажи и обратного выкупа одинаковая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Kuyak писал(а):
Речь истинного нефоната! Тебе осталось только татуху на лбу набить в виде надписи "[i]Starfield - игра тысячелетия (хоть я и не фанат)"
Себе набей тату чувака с узким лбом. Вот же упоролся, ты реально переиграл в ранние игры этой конторы, сильно торкнуло, все лезешь. Я привел лишь часть визуальных плюсов этой игры, выгодно ее отличающих от многих других хитов, в разговоре с другим человеком, обьективные причем, никакого отношения не имеющие к фанатству или не фанатству. Это просто по факту, прими как данность, уложится это в твою голову или нет, если правда у тебя присутствует хотя бы малейший навык настраивать графу и видеть, что на экране, сравнивать. Много страниц назад я приводил и массу недоделок игры на свой вкус, что можно было бы изменить разрабам.
Сейчас я прохожу Киберпанк, о котором был еще недавно мнения не очень (первое впечатление оказалось не восторгом на выходе игры). Так у меня уже готовятся скрины и скоро в соответствующей теме распишу графические красоты в нем, чем он располагает, а чем не располагает. Готовься, будешь за мной по всем темам бегать и на каждую игру мою причитать, что я фонат Жесть с какими странненькими приходится общаться, театр абсурда, ну или просто палата № 6 с Кашпировским. Где ж ты был то, когда на форуме я расписывал плюсы и необычности Forspoken, который стоил еще на тысячу рублей дороже, а рейтинг после выхода у игры и играбельность на лоу-средних компах у людей были вообще скандальными У тебя бы разрыв мозга был, точно.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ev_rus писал(а):
Это и есть визуальная составляющая, современная, лучшая на сегодня, и не надо говорить, что это не так.
Красивые только интерьеры на кораблях и в некоторых зданиях. На планетах просто тихий ужас, нагенерированные камни и пустота. В городах тоже. Нью атлантис весь ужасно выглядит, пустой городишко с деревьями хуже скайрима и нулевой проработкой окружения, еще и эти уродливые нпс по нему ходят. Этого явно мало для звания лучшей визуальной составляющей.
ev_rus писал(а):
кат-сцены
Где ты там катсцены нашел вообще? Это тот одинаковый ролик который крутят при нахождении артефакта? Или одинаковая "кат-сцена" взлета и посадки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
EaST писал(а):
Русификатор Новая версия v0.4.8.5
Уже вышла версия 0.486 от 01.10.23) У меня появился вопрос, но он связан больше с модами. На страничке мода Icon Sorting Tags RU с нексуса есть инструкция
Цитата:
Установка: 1. Установить перевод игры DeepL Russian Translation 2. Установить мод StarUI HUD 3. Установать перевод мода StarUI HUD - Russian 4. Поместить файлы из архива IconSortingTagsRU_StarUI HUD-v0485.012.zip в папку куда устанавливался перевод и моды (c:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Starfield\ или в папку с игрой) с заменой файлов.
Подскажите, если у меня установлен StarUI Inventory, Icon Sorting Tags, StarUI HUD, то после обновления русификатора нужно заново переустановить данные моды?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
FonViZZiN нет, вроде не зависит. 8.5 конечно засада была со шрифтами. Но очень оперативно ребята сработали. Яндекс тоже норм, но отмычки там так и остались бигдиками)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
я 8.5 даже не пробовал, думаю и 0.486 пропущу. Есть несколько вопросов по сабжу: 1. Отмычки тратятся даже при успешном взломе всегда или как? 2. Максимальный вес корабля в редакторе на что-нибудь влияет? Если при этом маневренность (либо другая какая-нибудь зависимая характеристика) не в красной зоне? 3. Как работают баффы временные? Например, +10 опыта после кровати. Они зависят от локального игрового времени или от местного времени на планете (если оно отличается)? А то вроде посплю, пробегусь, фасттревел, все, баффа нету через 2-3 минуты реального времени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
incognito_ineta писал(а):
Так ты графодрочер, как ваномас что ли?
А ты нет, тебе 3080Ти карта зачем, если графа не важна, можно и на лоу настроечках побегать в Скайрим.
incognito_ineta писал(а):
Есть StarCitizen. Там графика поинтереснее вроде будет.
Нет, прорисовка детализация хуже, но прилично лучше, чем в Элите.
caliskan писал(а):
Красивые только интерьеры на кораблях и в некоторых зданиях. На планетах просто тихий ужас, нагенерированные камни и пустота. В городах тоже. Нью атлантис весь ужасно выглядит, пустой городишко с деревьями хуже скайрима и нулевой проработкой окружения, еще и эти уродливые нпс по нему ходят. Этого явно мало для звания лучшей визуальной составляющей.
Этого достаточно, не будем еще с тобою в глаза долбиться хорошо? Если внутри помещений здесь так, в особняке, в магазинах, кораблях, базах комнатах, такие устройства, надписи, мелкие предметы, смотришь например на клаву от компов - она лежит как натуральная, каждый рычажок, кнопка на устройствах натуральные (чего не смог изобразить даже Киберпанк, разрабы которого переходят на Анрил5+ в след проектах, да и Анрил4+ игры не смогли), как и космос здесь очень красивый, уровня Х4 дополнений - то этого уже достаточно для звания лучшей визуальной составляющей, хотя бы на уровне устройств и помещений. В плане крупного города визуальной составляющей соглашусь, здесь лидер Киберпанк. По освещению также. А СФ даже возможно и не на втором месте, но в пятерке игр будет. По качеству ботов с кем общаешься диалогами СФ точно в пятерке лучших. По качеству природы, рельефности, здесь конечно не Generation Zero и много чего еще, не Forspoken, НО, будем честны, уровня вполне современного, и главное момент - "пустые планеты без атмосферы" здесь все равно выглядят ближе к научной фантастике, правильнее и современнее, симпатичнее, чем во всех космо играх и мультяшках до СФ.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Может ev_rus в какую-то другую игру играет? Вы сверялись?
Куда там, посты то смысл про что конкретно пишу не понимают ) Сейчас кстати в Киберпанк отрываюсь, как приятно все таки, когда игруля, на всех макс прописках, макс лучах, при такой визуальной составляющей (особенно освещении, но не без изъянов), в 1080р в-синхр с длсс на "качество" и 70% резкости работает по красоте в 50 фпс (когда перешарп тоже не люблю, как и мыло). Правда не дай Бог добавить трассировку пути мне, тогда становится 30-35 фпс не играбельно, при такой частоте, в отличие от более плавного Starfield. Все таки молодцы довели до ума за два года, бросал вначале плевался, теперь вернулся в удовольствие. Starfieldу без лучей прибавить хотя бы +8-10 фпс на ультрах не помешает конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ev_rus все о чем ты говоришь это просто детализированные модельки. Движок тут не причем. Можно на юнити вставить те же модельки и они точно так же красиво будут выглядеть. А если взять анриал 5 или еще какой нибудь современный движок и прикрутить настоящую трассировку, то эти модельки будут вообще как в жизни выглядеть. Просто не все так заморачиваются с качеством моделек и их расстановке в интерьере, это единственное что получилось у создателей СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
caliskan писал(а):
ev_rus все о чем ты говоришь это просто детализированные модельки. Движок тут не причем. Можно на юнити вставить те же модельки и они точно так же красиво будут выглядеть. А если взять анриал 5 или еще какой нибудь современный движок и прикрутить настоящую трассировку, то эти модельки будут вообще как в жизни выглядеть. Просто не все так заморачиваются с качеством моделек и их расстановке в интерьере, это единственное что получилось у создателей СФ
Так я не вдаюсь в подробности, движка там, или что можно сделать элементарно, мне на это все равно. Тем не менее вот в СФ сделали такие достойные помещения, мелкие предметы, устройства обалденного качества, а в других играх нет, в том же Киберпанке, Elex2 c устройствами хуже. В Киберпанке я подхожу ко всяким автоматам напитков там, дисплеи выглядят обалденно, а сами устройства, мелкая детализация, кнопки, мелкие надписи, тоже современные, но хуже.
А игры на Анрил5+ я и сам жду, еще бы разрабы не скривили, как раз комп менять придется.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
dns писал(а):
сейчас бы доказывать другим, что ты не в мусор различный играешь
То ли дело КС 2, хит всех хитов, мега популярность, причем постоянная на первом месте, хоть ночью разбуди
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
зачем вы ему вообще отечаете, он даже пытался насрать в ветке по киберпанку, но не удалось в целом видимо и модерам норм всю эту помойку читать изо дня в день, это ведь чье то кому то нужное мнение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
HansGRB7 писал(а):
он даже пытался насрать в ветке по киберпанку, но не удалось в целом видимо и модерам норм всю эту помойку читать изо дня в день, это ведь чье то кому то нужное мнение
Если в мой адрес, то там еще не пытался даже. Будет повод напишу, на что и форум. Но пока явных минусов недочетов недоработок не ощущаю, прохожу (момент с кривыми локальными тенями правда имеет место). Или будешь указывать что где какое мнение писать, фанат Киберпанка?
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
HotGuy писал(а):
Вот это первое, что не понравилось - это вид космоса, который вместо бездонной черноты и точек-звезд, светится весь как лас-вегас
Забыл как было например в Х4 с дополнениями (там космос был атас симпатичный). Но если так рассудить, игра все таки должна быть игрой, художественной. Если же игру сделать ближе к реальным научным знаниям, то космос будет черный, без звука, а планеты/спутники будут мрак, чистая пустота и выживание с разным давлением (если есть атмосфера).
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения