Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 118 из 126<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Vasilis Я как-то батю даже колоть не стал, сразу пристрелил, что бы получить задания от других друзей. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
У меня тож кстати деда ласты склеивал ... :-P

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
CoolCmd Изверг :haha:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Один фиг задания одинаковые.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Байт писал(а):
Идеальным стелсом в данной ситуации для меня было бы тихое убийство всех трёх без подъёма шухера, но даже в такой лёгкой миссии, как захват убежища, такого результата добиться почти невозможно, что уж говорить о блокпостах и миссиях.

Ну если принципиально только мачете махать, то да - сложно и почти невозможно :) Понятия стелса, конечно, у всех разные, но в мои понятия стелса намеренное сближение с жертвой с целью потыкать в неё чем-нибудь острым не входит :)
Байт писал(а):
А как было бы прикольно забрать вещицу или убить "клиента", вообще не поднять шухер и тихонько уйти восвояси, кстати, у меня пару раз получалось тихонько пробраться к цели, убить её, но убегал я с шухером всё равно.

можно так, не везде (ну не splinter cell же) но можно. Я выше писал, что убил таким образом главаря на пивоварне. Однажды практически так же спёр динамит из карьера: в будку с динамитом (а она в центре густонаселённой местности) пробрался тихо, но назад тем же путём выбираться было уже влом (слишком долго ползти), поэтому тупо убежал под выстрелы и крики
Ещё помню мне нравилось брать задания с сотовых вышек на убийство всяких левых личностей, которые охранялись кучей народа - я для одного секундного выстрела подолгу искал снайперскую позицию. Ради одного такого (в рыбацкой деревне на первой карте) взобрался на верх здоровой скалы, откуда вся деревушка как на ладони, прибил его, посмотрел как все внизу суетятся в непонятках (вот оно, наслаждение от работы снайпера, за многочасовое ползанье на брюхе и скакание по скалам, аки горный баран :)) и ушёл. Другого убил как раз в городке Вурхиса: зашёл в город и посмотрел как он выглядит и запомнил его маршрут движения, затем вышел и стал кружить вокруг города, ища точку. И таки нашёл щель между двумя листами железного забора, в которой на мгновение мелькала его задница в костюме, когда он ходил туда-сюда. Дальше понятно: выстрел, butthurt, шухер, но я не в зоне шухера, через минуту-другую захожу спокойно в городок со словами "а чё это вы тут делаете, а?" :)
В общем, можно сказать, что я не стелсом играю, а снайпером и тут открытые пространства в игре - самое то.
dann400 писал(а):
Будет 3-я часть?

Может и будет, только с учётом того, что между 1ой и 2ой ничего общего, кроме брэнда, вопрос теряет смысл :-)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Цитата:
Вчера прошел, грусно как то.

А я сегодня прошёл. Не очень грустно, но концовка удивила, честно сказать, в трагедию решили разработчики удариться.
Буду спойлерить сейчас.

Интересный ход сделали с перестрелкой за чемодан алмазов. Сразу такое разочарование во всех "друзьях" случилось. Какие мерзавцы все оказались! Эта французская кашолка и та к ним примазалась. Зато потом после боя валялись и стонали от ран, троих пришлось добить, других троих замочил без промедления. Главный герой в любом случае похоже умирает, Шакал сказал, что после передачи чемодана с алмазами надо пулю в голову пустить, а когда журналист делала фотографию какой-то звук раздался похожий на выстрел. Потом сразу перепрошёл концовку и сам взорвал скалу, когда держал провода в руках странное ощущение посетило, тоже на мой взгляд интересная находка разработчиков. Не знаю были ли такие игры, в которых в финале главный герой убивает себя, при этом игроку даётся возможность сделать это своими руками. В общем концовку игры да и весь сюжет игры можно охарактеризовать одной фразой "Все козлы! И ты тоже!", такой был посыл разработчиков игрокам.
Поставлю игре 4 с "-"

Спойлер закончился
Цитата:
Да , в этом месте умрёт всё равно

Я так и подумал. До этой миссии все раненные сразу после одного укола вскакивали.

Мне, кстати, старик за игру так и не встретился. Играл я за американца, не помню, как зовут, он второй по счёту в выборе персонажей.
Цитата:
можно так, не везде (ну не splinter cell же) но можно. Я выше писал, что убил таким образом главаря на пивоварне. Однажды практически так же спёр динамит из карьера: в будку с динамитом (а она в центре густонаселённой местности) пробрался тихо, но назад тем же путём выбираться было уже влом (слишком долго ползти), поэтому тупо убежал под выстрелы и крики

Вот всё-таки странная игра. Сегодня по какому-то невероятному везению прошёл миссию, где надо убить главаря СНС (того белобрысового мужика, которого заказал другой белобрысый мужик в баре у Майка) и ещё одно урода, не подняв шухера, хотя там довольно тяжело пробраться незамеченным, у входа в закуток всегда кто-нибудь шастает, а тут повезло. Тихо зашёл мачете обоих порубил и так же тихо вышел, даже не крикнул никто.
Цитата:
Ради одного такого (в рыбацкой деревне на первой карте) взобрался на верх здоровой скалы, откуда вся деревушка как на ладони, прибил его, посмотрел как все внизу суетятся в непонятках (вот оно, наслаждение от работы снайпера, за многочасовое ползанье на брюхе и скакание по скалам, аки горный баран :)) и ушёл. Другого убил как раз в городке Вурхиса: зашёл в город и посмотрел как он выглядит и запомнил его маршрут движения, затем вышел и стал кружить вокруг города, ища точку. И таки нашёл щель между двумя листами железного забора, в которой на мгновение мелькала его задница в костюме, когда он ходил туда-сюда. Дальше понятно: выстрел, butthurt, шухер, но я не в зоне шухера, через минуту-другую захожу спокойно в городок со словами "а чё это вы тут делаете, а?" :)
В общем, можно сказать, что я не стелсом играю, а снайпером и тут открытые пространства в игре - самое то.

А я в таких случая гранатомётами больше пользовался. Цистерну на вокзале взорвал издалека стоя на скале, Кутаисси того, на автобусе стоявшего ракетой прервал и так далее.
Кстати, я вчера говорил, что не могу пробраться на одну территорию. вот скрины
#77
#77
Этот заборчик даже с машины перепрыгнуть не получается, с другой стороны на скалу тоже не забраться. Может с грузовика забор можно перепрыгнуть, надо как-нибудь попробовать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Байт писал(а):
Этот заборчик даже с машины перепрыгнуть не получается, с другой стороны на скалу тоже не забраться. Может с грузовика забор можно перепрыгнуть, надо как-нибудь попробовать.

так это ж аэропорт аэродром на второй карте, я тоже однажы долго там тыркался потому что по карте есть явный намёк на проход, но так и не получилось, а алмаз за забором так и манит :) Вроде бы на территорию, помимо главного входа, можно попасть сверху от ж/д

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
Nigerson
я от него чего то нового ожидал.подствольник например...
dann400 писал(а):
Будет 3-я часть?

в этом году планируется.скрины сильные-я видал! :up:

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
PSYPHER писал(а):
в этом году планируется

первый раз слышу про вообще и про этот год в частности :spy: в январе смотрел статьи в разных источниках на тему "ожидаемые релизы 2010" - нигде даже намёков на потенциальную возможность выхода не упоминается (как, например, про кризис 2). Сейчас погуглил - ничего конкретнее, чем "юбисофт ведёт работы" (это было известно ещё при выходе второго) не нашёл, скринов тоже... Поделись, ежели видел :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
реюята трабл такой. поставил игру и при запуске вылетает эрор parental control "у вас недостаточно прав для запуска"

w7 7600 32bit
uac off

:?:

_________________
amd x3 425 box, foxconn a88gxm, kingston khx1333c7d3k2/4gx, wd5000aaks, sapphire hd6870 vapor-x 1gb, lite-on 524-32a, fps600-80gln, aerocool qs-200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
родительский контроль отключи :-P

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Никто не играл на двух 5870 ?


Последний раз редактировалось Бам-Бам 07.04.2010 23:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium
спасибо, у меня из головы вылетело что у семёрки род. контроль + винда кривая какая-то. нету настроек РК. будем переустанавливать :)))

_________________
amd x3 425 box, foxconn a88gxm, kingston khx1333c7d3k2/4gx, wd5000aaks, sapphire hd6870 vapor-x 1gb, lite-on 524-32a, fps600-80gln, aerocool qs-200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Пермь
Цитата:
Да , в этом месте умрёт всё равно
первый раз помер, второй я его успел прикрыть так, что даже он ранен не был... но в конце игры пожалел :lol: Мне показалось, или все "друзья" в конце игры когда напирают - сильно неубиваемые? По крайней мере потратить гранат и патронов пришлось на них больше чем на обычных ботов.
И еще читал где-то по ходу темы про тихую снайперку, - но по игре так и не наткнулся на такую, и при апгрейде снайперок не предлагали глушаки. Таки нет там такого, да?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
NightCrawler писал(а):
И еще читал где-то по ходу темы про тихую снайперку, - но по игре так и не наткнулся на такую, и при апгрейде снайперок не предлагали глушаки. Таки нет там такого, да?

ёпрст, в магазинах оружейников продаётся пневморужьё, стреляющее дротиками с йадом. Стоит недорого, открывается достаточно рано... это и есть тихая снайперка :)
Тут на днях посмотрел фильм "Кровавый алмаз" с брутальным Дикаприо :) в главной роли - сеттинг сабжевой игры прямо таки списан с этого фильма: маленькая афространа есть, гражданская война есть, алмазы есть, иностранные наёмники есть, журналист есть, и картинка на экране похожа.... даже судьба ГГ в обмен на жизни нигров.
Сейчас потихоньку допрохожу сабж уже в 4й раз. В этот раз проходил с картой из ФАКа - нашёл все 222 чумодана с алмазами, побывав во многих интересных местах. Так что если кто-то не может где-то достать - обращайтесь, подскажу где дельтаплан стоит, пока не забыл :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
дык фильм вроде позже игры вышел?, так что скорее сеттинг фильма с игры взят))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Несмотря на красивую графику второму фаркраю до второго ксенуса - три для лесом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2008
wats0n забыл добавить имхо
лично меня раздражает постоянный респаун ботов, а так норм. игра


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis, нэт, фильм 2006 года :-)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
GANGSTA12
А здесь разве кто-то высказывается от имени какой-то общественной организации ? :tooth:

Лично меня в фаркрае2 не сильно вдохновляет "разнообразие" заданий.
Всмысле, оригинальные задачи конечно попадаются, но уж больно много однообразных.

Хотя с другой стороны, по сравнению с тупыми коридорно-прямоходячими стрелялками типа медалей, сталкеров и кризисов любая игра, где можно пойти во все стороны и выбирать самому себе занятие уже дорогого стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Ну надо и мне свои пять копеек вставить. Во время выхода игры, не стал устанавливать начитавшись негативных отзывов по игре. Но наткнувшись на эту ветку решил попробовать, ну не может тема по плохой игре 2008 года быть на первой странице.
Тяжело описать игру одним словом, неоднозначный продукт получился. Графика хороша, текстуры четкие, виды красивые, но коричневая гамма везде всю малину портит. То что можно выбрать как добраться до места назначения радует, но то что патрули постоянно восстанавливаются в только что зачищенных точках бесит. Нужно было увеличить интервал однозначна. Сюжета считай толком нет. Радует реализация оружия, очень разнообразное и под различные стили игры. Можно взорвать джип противника использую дистанционно управляемую бомбу, можно тупо расстрелять противника со станкового пулемета из джипа, можно применить гранатомет, можно снайперскую винтовку. Можно приплыть к назначенному месту, можно на автобусе, можно на машине... Вот из за этого "можно" она мне так и понравилась. Если устранить недочеты получится отличнейшая игра!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 118 из 126<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan