Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Байт писал(а):
Идеальным стелсом в данной ситуации для меня было бы тихое убийство всех трёх без подъёма шухера, но даже в такой лёгкой миссии, как захват убежища, такого результата добиться почти невозможно, что уж говорить о блокпостах и миссиях.
Ну если принципиально только мачете махать, то да - сложно и почти невозможно Понятия стелса, конечно, у всех разные, но в мои понятия стелса намеренное сближение с жертвой с целью потыкать в неё чем-нибудь острым не входит
Байт писал(а):
А как было бы прикольно забрать вещицу или убить "клиента", вообще не поднять шухер и тихонько уйти восвояси, кстати, у меня пару раз получалось тихонько пробраться к цели, убить её, но убегал я с шухером всё равно.
можно так, не везде (ну не splinter cell же) но можно. Я выше писал, что убил таким образом главаря на пивоварне. Однажды практически так же спёр динамит из карьера: в будку с динамитом (а она в центре густонаселённой местности) пробрался тихо, но назад тем же путём выбираться было уже влом (слишком долго ползти), поэтому тупо убежал под выстрелы и крики Ещё помню мне нравилось брать задания с сотовых вышек на убийство всяких левых личностей, которые охранялись кучей народа - я для одного секундного выстрела подолгу искал снайперскую позицию. Ради одного такого (в рыбацкой деревне на первой карте) взобрался на верх здоровой скалы, откуда вся деревушка как на ладони, прибил его, посмотрел как все внизу суетятся в непонятках (вот оно, наслаждение от работы снайпера, за многочасовое ползанье на брюхе и скакание по скалам, аки горный баран ) и ушёл. Другого убил как раз в городке Вурхиса: зашёл в город и посмотрел как он выглядит и запомнил его маршрут движения, затем вышел и стал кружить вокруг города, ища точку. И таки нашёл щель между двумя листами железного забора, в которой на мгновение мелькала его задница в костюме, когда он ходил туда-сюда. Дальше понятно: выстрел, butthurt, шухер, но я не в зоне шухера, через минуту-другую захожу спокойно в городок со словами "а чё это вы тут делаете, а?" В общем, можно сказать, что я не стелсом играю, а снайпером и тут открытые пространства в игре - самое то.
dann400 писал(а):
Будет 3-я часть?
Может и будет, только с учётом того, что между 1ой и 2ой ничего общего, кроме брэнда, вопрос теряет смысл
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
А я сегодня прошёл. Не очень грустно, но концовка удивила, честно сказать, в трагедию решили разработчики удариться. Буду спойлерить сейчас.
Интересный ход сделали с перестрелкой за чемодан алмазов. Сразу такое разочарование во всех "друзьях" случилось. Какие мерзавцы все оказались! Эта французская кашолка и та к ним примазалась. Зато потом после боя валялись и стонали от ран, троих пришлось добить, других троих замочил без промедления. Главный герой в любом случае похоже умирает, Шакал сказал, что после передачи чемодана с алмазами надо пулю в голову пустить, а когда журналист делала фотографию какой-то звук раздался похожий на выстрел. Потом сразу перепрошёл концовку и сам взорвал скалу, когда держал провода в руках странное ощущение посетило, тоже на мой взгляд интересная находка разработчиков. Не знаю были ли такие игры, в которых в финале главный герой убивает себя, при этом игроку даётся возможность сделать это своими руками. В общем концовку игры да и весь сюжет игры можно охарактеризовать одной фразой "Все козлы! И ты тоже!", такой был посыл разработчиков игрокам. Поставлю игре 4 с "-"
Спойлер закончился
Цитата:
Да , в этом месте умрёт всё равно
Я так и подумал. До этой миссии все раненные сразу после одного укола вскакивали.
Мне, кстати, старик за игру так и не встретился. Играл я за американца, не помню, как зовут, он второй по счёту в выборе персонажей.
Цитата:
можно так, не везде (ну не splinter cell же) но можно. Я выше писал, что убил таким образом главаря на пивоварне. Однажды практически так же спёр динамит из карьера: в будку с динамитом (а она в центре густонаселённой местности) пробрался тихо, но назад тем же путём выбираться было уже влом (слишком долго ползти), поэтому тупо убежал под выстрелы и крики
Вот всё-таки странная игра. Сегодня по какому-то невероятному везению прошёл миссию, где надо убить главаря СНС (того белобрысового мужика, которого заказал другой белобрысый мужик в баре у Майка) и ещё одно урода, не подняв шухера, хотя там довольно тяжело пробраться незамеченным, у входа в закуток всегда кто-нибудь шастает, а тут повезло. Тихо зашёл мачете обоих порубил и так же тихо вышел, даже не крикнул никто.
Цитата:
Ради одного такого (в рыбацкой деревне на первой карте) взобрался на верх здоровой скалы, откуда вся деревушка как на ладони, прибил его, посмотрел как все внизу суетятся в непонятках (вот оно, наслаждение от работы снайпера, за многочасовое ползанье на брюхе и скакание по скалам, аки горный баран ) и ушёл. Другого убил как раз в городке Вурхиса: зашёл в город и посмотрел как он выглядит и запомнил его маршрут движения, затем вышел и стал кружить вокруг города, ища точку. И таки нашёл щель между двумя листами железного забора, в которой на мгновение мелькала его задница в костюме, когда он ходил туда-сюда. Дальше понятно: выстрел, butthurt, шухер, но я не в зоне шухера, через минуту-другую захожу спокойно в городок со словами "а чё это вы тут делаете, а?" В общем, можно сказать, что я не стелсом играю, а снайпером и тут открытые пространства в игре - самое то.
А я в таких случая гранатомётами больше пользовался. Цистерну на вокзале взорвал издалека стоя на скале, Кутаисси того, на автобусе стоявшего ракетой прервал и так далее. Кстати, я вчера говорил, что не могу пробраться на одну территорию. вот скрины #77 #77 Этот заборчик даже с машины перепрыгнуть не получается, с другой стороны на скалу тоже не забраться. Может с грузовика забор можно перепрыгнуть, надо как-нибудь попробовать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Байт писал(а):
Этот заборчик даже с машины перепрыгнуть не получается, с другой стороны на скалу тоже не забраться. Может с грузовика забор можно перепрыгнуть, надо как-нибудь попробовать.
так это ж аэропорт аэродром на второй карте, я тоже однажы долго там тыркался потому что по карте есть явный намёк на проход, но так и не получилось, а алмаз за забором так и манит Вроде бы на территорию, помимо главного входа, можно попасть сверху от ж/д
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
PSYPHER писал(а):
в этом году планируется
первый раз слышу про вообще и про этот год в частности в январе смотрел статьи в разных источниках на тему "ожидаемые релизы 2010" - нигде даже намёков на потенциальную возможность выхода не упоминается (как, например, про кризис 2). Сейчас погуглил - ничего конкретнее, чем "юбисофт ведёт работы" (это было известно ещё при выходе второго) не нашёл, скринов тоже... Поделись, ежели видел
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Цитата:
Да , в этом месте умрёт всё равно
первый раз помер, второй я его успел прикрыть так, что даже он ранен не был... но в конце игры пожалел Мне показалось, или все "друзья" в конце игры когда напирают - сильно неубиваемые? По крайней мере потратить гранат и патронов пришлось на них больше чем на обычных ботов. И еще читал где-то по ходу темы про тихую снайперку, - но по игре так и не наткнулся на такую, и при апгрейде снайперок не предлагали глушаки. Таки нет там такого, да?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
NightCrawler писал(а):
И еще читал где-то по ходу темы про тихую снайперку, - но по игре так и не наткнулся на такую, и при апгрейде снайперок не предлагали глушаки. Таки нет там такого, да?
ёпрст, в магазинах оружейников продаётся пневморужьё, стреляющее дротиками с йадом. Стоит недорого, открывается достаточно рано... это и есть тихая снайперка Тут на днях посмотрел фильм "Кровавый алмаз" с брутальным Дикаприо в главной роли - сеттинг сабжевой игры прямо таки списан с этого фильма: маленькая афространа есть, гражданская война есть, алмазы есть, иностранные наёмники есть, журналист есть, и картинка на экране похожа.... даже судьба ГГ в обмен на жизни нигров. Сейчас потихоньку допрохожу сабж уже в 4й раз. В этот раз проходил с картой из ФАКа - нашёл все 222 чумодана с алмазами, побывав во многих интересных местах. Так что если кто-то не может где-то достать - обращайтесь, подскажу где дельтаплан стоит, пока не забыл
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008
GANGSTA12 А здесь разве кто-то высказывается от имени какой-то общественной организации ?
Лично меня в фаркрае2 не сильно вдохновляет "разнообразие" заданий. Всмысле, оригинальные задачи конечно попадаются, но уж больно много однообразных.
Хотя с другой стороны, по сравнению с тупыми коридорно-прямоходячими стрелялками типа медалей, сталкеров и кризисов любая игра, где можно пойти во все стороны и выбирать самому себе занятие уже дорогого стоит.
Ну надо и мне свои пять копеек вставить. Во время выхода игры, не стал устанавливать начитавшись негативных отзывов по игре. Но наткнувшись на эту ветку решил попробовать, ну не может тема по плохой игре 2008 года быть на первой странице. Тяжело описать игру одним словом, неоднозначный продукт получился. Графика хороша, текстуры четкие, виды красивые, но коричневая гамма везде всю малину портит. То что можно выбрать как добраться до места назначения радует, но то что патрули постоянно восстанавливаются в только что зачищенных точках бесит. Нужно было увеличить интервал однозначна. Сюжета считай толком нет. Радует реализация оружия, очень разнообразное и под различные стили игры. Можно взорвать джип противника использую дистанционно управляемую бомбу, можно тупо расстрелять противника со станкового пулемета из джипа, можно применить гранатомет, можно снайперскую винтовку. Можно приплыть к назначенному месту, можно на автобусе, можно на машине... Вот из за этого "можно" она мне так и понравилась. Если устранить недочеты получится отличнейшая игра!
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения