Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
У меня уже наиграно 396 часов. Хотя я не припоминаю каких то ярых заседушек за игрой. Ну первые 2 недельки начиная с 2ого декабря посидел мощно. А потом ничего необычного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Фото: 17
C.M. писал(а):
Кто-нибудь хочет пройти сюжетку на платину? У меня 2/3 ачивок не сделаны
Я тоже могу составить компанию в прохождении сюжетки, заданий группировки и т. д. Недавно я с Алексеем (E1emenтВот) и другими игроками выбил-таки этот злосчастный русский номер. Причём получилось всё достаточно быстро и легко. Просто нужно, чтобы уровень прокачки авто и скилл вождения участников заезда не отличались слишком сильно. Вообще-то погонять в компании друзей, с живым общением через Скайп, доставляет немалое удовольствие. Мой ник в Юплей - Cardinal52, прошу внести в список игроков на форуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Вчера только "закрыл" сюжетку на платину.. соло. Тоже ничего суперсложного не нашел.. Естественно какие то сложней задания, какие то легче, на всё про всё (все 5 районов) ушло 3 дня/вечера.. Помогу любому по первому свисту чем могу, но у меня онлайн видимо сильно отличается, обычно только E1ementBot-a вижу, в последнее время ещё Xeno$ светится..
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
дали мне акк с The Crew. Выкачал игру, захожу и вижу..что все сюжетные гонки пройдены, 50 уровень, все дела. А есть ли способы начать сюжетную компании заново? или это невозможно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
О заданиях по сбору. Если собираешь 1, то нужно собрать 80 посылок из 100, если вдвоём, то - 140 из 200, в среднем по 70.
dr0zdandre писал(а):
Я уже понял. Хорошо, тогда другой вопрос, раз уж всё пройдено, чем заниматься в игре?
Разработчики всё-таки чудные, таким решением убили реиграбельность.
Непонятна логика разрабов и в PVP. На каждой трассе можно выбрать машины из одного класса. Я бы ещё понял разделение на асфальт и бездорожье. Но почему по одной и той же асфальтовой трассе нельзя проехать на гоночных, уличных и суперкарах, а по бездорожной трассе на раллийных и внедорожниках. Десятки часов геймплея выкинуты из игры.
Также необходим список любимых машин, было бы удобно в PVP, и при заходе в задание выбиралась бы нужная машина автоматически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Tuntematon хорошо катаешь) Простите, что-то не в духе был вчера (из-за меня часто рестарт делали). Мне кажется или после патча сюжетка стала проще?
Спасибо. Но в пвп обычно гораааздо хуже..) По сюжетке не заметил особо изменений, но всё может быть, я её в основном уже после патча закрывал.. Ну и на 1200+ авто, что естесственно проще чем на 1000- при первом прохождении когда-то..
П.С: Кстати, одному всё таки проще закрывать, хотя в компании веселее..) И ещё, в заданиях на выбивание если при первом снижении скорости "врага" не получается его снести, можно рестартовать (по крайней мере соло у меня как-то так было), соло это наверное самые "многопопыточные" задания были..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Tuntematon писал(а):
И ещё, в заданиях на выбивание если при первом снижении скорости "врага" не получается его снести, можно рестартовать (по крайней мере соло у меня как-то так было), соло это наверное самые "многопопыточные" задания были..)
группой тоже можно делать рестарт) В соло только так и проходить) Зато толпой можно не дать ему уехать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
В PVP еду, 2 гонки выиграл. Далее наблюдаю как меня рвут. Думаю: "Крутые перцы, читов накачали с плейграунда и решили мне показать кто тут папка". Записал видео - отправил в сапорт...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения