*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Почему же, фризит безбожно)) Сначала маленькие фризы, потом после смертей и загрузок уже по секунде иногда... У меня и с родным профилем нет никаких тёмных теней и прочего.
А настройки выбраны NVIDIA? Как оказалось, производительность при настройках NVIDIA очень сильно падает по сравнению с Ultra.. Я тут заинтересовался, какие именно настройки влияют на потребление VRAM, и наткнулся на отличную статью, которая, кроме этого, содержит еще и таблицу оптимальных настроек для GPU 6xx-9xx: http://www.progamer.ru/games/guides/gra ... -cry-4.htm
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Yes.ImP писал(а):
А настройки выбраны NVIDIA? Как оказалось, производительность при настройках NVIDIA очень сильно падает по сравнению с Ultra..
Может потому, что там TXAA включается?)) А TXAA 4x = MSAA 4x + постпроцессинг, со всеми вытекающими в лице потери кучи фпс и дикого жора видеопамяти. Мне можно про пресеты не говорить, я знаю что делает каждая опция и настраиваю их, а не какие-то непонятные профили) Вот мои настройки: #77
Текстуры не ультра, но это не важно, высоко - очень высоко - ультра нет разницы в качестве текстур и фризах, только карты отражений чуть другие, так что можно выбирать любое) Сглаживание у меня SMAA через инжектор, т.к. игровое глючит двоением картинки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Groove75 писал(а):
ли игре нужен процессор за 20000 для плавной картинки без просадок загрузки ГП
мой сэмпл ксеона без цены не вывозит, хотя является аналогом 3960/70х. Кстати, пробовал включать-выключать хт - разницы не заметил, так что оставил включённым, ибо игры играми, а много где он мне нужен... А вот друг на 4790 тестил - сказал, что без хт реально лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Чет из DLC намечается? Я так понял что патч 1.5 не выйдет в ближайший месяц? Просто ждал две недельки пока дергатню пофиксят( Пора ставить, раз ничего не изменится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Mikanoshi писал(а):
90% - активировался костюм, когда спрыгивал с мелкого пригорка, а впереди препятствие в 5 метрах
Аналогично! Начинаю жалеть, что вообще купил его.
Mikanoshi писал(а):
Сглаживание у меня SMAA через инжектор, т.к. игровое глючит двоением картинки.
У меня при какой-то комбинации MSAA(не SMAA!) и SSAO/HBAO наблюдалось отставание создаваемых этим самым SSAO/HBAO теней на объектах от остальной картинки. То есть двигаешь мышь - объекты в кадре сдвигаются, а тени, лежавшие на этих объектах, сдвигаются в кадре с отставанием в пол секунды. Выглядит ужасающе, как будто ГГ упоролся чем то...
Хотя вообще, если за ПК версию отвечает Юбисофт Киев, все это не удивительно. Уж на сколько кривым был Гост Рекон Фюче Солдер... Когда в миссии по проникновению на завод, охранник, за которым я следил, вальяжно зашел за угол вагончика и плавно растворился в воздухе, оставив после себя только свет от фонарика, у меня челюсть под стол провалилась... А какой трэшак там на последних миссиях творится - тушите свет. Я реально не мог понять во что я играю - в ААА шутер от одной из крупнейших контор, или в любительский мод для ХЛ1...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
Как он может самостоятельно активироваться?
Вовремя не отпустил. Продуманное управление такое не позволит. Почему нельзя было сделать бег на одну, а переключение в полёте между парашютом и костюмом на дургую? Непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Все таки вертолет+пистолет-гранотомет - читерная комбинация. Все выносится с воздуха на раз-два включая крепости. Бедные краснопузые даже квакнуть не успевают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Groove75 писал(а):
Вот что меня начинает раздражать в игре уже больше фризов - это наитупейшие смерти.Причины моих смертей:5% - вражеская пуля5% - клыки дикого животного90% - активировался костюм, когда спрыгивал с мелкого пригорка, а впереди препятствие в 5 метрах
Костюм - это просто песня. У меня нечасто такое бывало, но зато в такие заподлючие моменты... И что характерно - в ФК3 он тоже был, но не припомню таких самоубийств "апстену".
Сейчас этот форум просматривают: St1ker и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения