Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 118 из 131<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Lenivezz писал(а):
вот как?
ну тогда, будучи одним из "других", решу - да по-барабану

Вот мое оригинальное сообщение, и каждое слово в нем правда.
Цитата:
Тем кто еще не купил я бы вообще сейчас не советовал ее покупать, в последнее время игру ужасно испортили баги и всевозможные глюки, ждите сентября, выйдет их последний патч и если он это все безобразие пофиксит (дико сомневаюсь) то тогда можно начинать думать о покупке, а пока приберегите лучше свои деньги на что нибудь другое.

А вот товарисч без шаблонов начал рассказывать сказки что ничего этого нет или не видно. Если бы он как ты сказал «а мне по барабану» я бы ему и слова не сказал, по барабану так по барабану, а кому-то не по барабану, вот для них я это сообщение и писал.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Что за патч вчера скачался товарисчи? Весит чуть больше гигабайта :-) Игру не запускал пока, времени небыло...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
KriptoAlex писал(а):
Что за патч вчера скачался товарисчи? Весит чуть больше гигабайта Игру не запускал пока, времени небыло...


Похоже это тот самый патчик, с костюмами и объединением коллекций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
KriptoAlex писал(а):
Что за патч вчера скачался товарисчи? Весит чуть больше гигабайта :-) Игру не запускал пока, времени небыло...

Очередной патч в духе пивоваров. Народ слезно умолял гардероб в скайхолд и купца с чертежами. Ну вот они и выдали нечто подобное, теперь можно приодеть перса, мне лично всегда было все равно никакой ненависти к серой дефолтовой пижаме я не испытывал, но должен признаться в доспехах или других одежках он выглядит по красивее. Вторая фишка, золотой наг. Кликаешь на него и все чертежи, кровати, троны и тому подобное сохраняются и в следующий раз когда начинаешь игру прямо со старта (с Хэйвэна я так думаю) все что насобирал с прошлого прохождения тебе будет доступно. Казалось бы урра! да? Но пивовары не были бы сами собой если бы тут же не взяли и не обосрали все то хорошее что сами придумали. Во первых приволокли в игру новый баг, если противник ослаблен и ударить его спелом из ветки электричества то он приобретает иммунитет ко всей магии. Тут даже не знаю что делать, практически все со партийцы могут ослабить противника, единственный выход не пользоваться всей веткой электричества для магов, кроме первого спела справа. Не знаю... мне очень нравилась вся ветка электричества теперь придется от нее отказаться в пользу холода :facepalm: Второй приятный сюрприз, они понерфили горн у воина, раньше я всегда брал горн и с удовольствием наблюдал как он сбивает гард у противника, теперь фиг вам, гард он больше не сбивает. Третья приятная новость, торговец из последнего длц про гномов больше не платит за товар всю его стоимость, а как все жалкие копейки. Многие в том числе и я были довольно возможностью набрать по быстрому золота, теперь фиг вам. Понерфили дамаг спирит меча у рыцаря-мага...опять :lol: Убрали уменьшение куллдауна в скиле ходячая крепость чемпиона и убрали unbound в общей ветке для воинов, ее заменили на другой скилл, теперь в зависимости от числа противников у воинов будет постоянно расти урон и гард :shock: ...Короче наворотили такого...пока все.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
CorniliuS писал(а):
Короче наворотили такого...пока все.

:D
Ждем патч на патч...хорошо что я длс не покупал...да и впрочем зачем они нужны если стоят как сама игра :shock:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
CorniliuS писал(а):
новый баг, если противник ослаблен и ударить его спелом из ветки электричества то он приобретает иммунитет ко всей магии

Загрузил своего рифт мага, ослабил медведя стон фистом, ударил молнией, потом иммолэйшеном, урон наносится нормально. ЧЯДНТ? Может этот глюк распространяется только на новых персов? Или на другую слабость, не от заклов, а от скиллов?

CorniliuS писал(а):
Понерфили дамаг спирит меча у рыцаря-мага...опять

Этот скил вообще круто изменили, у него теперь аж два апгрейда (!), плюс появился какой-то счетчик, интересно как он на урон влияет.

CorniliuS писал(а):
убрали unbound в общей ветке для воинов, ее заменили на другой скилл, теперь в зависимости от числа противников у воинов будет постоянно расти урон и гард

Вот это мне понравилось, анбаунд был каким то совсем лишним, просто дублировал вар край, только с большим кулдауном и без стамины. Сейчас как то получше выглядит.

Остальное фигня. Но я бы сильно хотел посмотреть на полный список изменений.

KriptoAlex писал(а):
да и впрочем зачем они нужны если стоят как сама игра

На них скидки бывают, но я тоже не соблазнился пока ни на одно ДЛС. Думаю, вот последнее возьму пожалуй, но сначала посмотрю сколько и какого геймплея он дает. Контента мне и в игре хватает за уши.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Во, нашел списочек, но он как всегда далеко не полный.

Fixed an issue that caused some creatures to require a higher number of items to complete their associated research.
Fixed an issue where “All New, Faded for Her” could disappear from the journal.
Fixed an issue where dying in combat without a full party would not switch the camera focus to a follower.
Fixed an issue where some characters in Skyhold did not have a displayed name.
Fixed an issue where some requisitions tracked incorrect ingredients.
Fixed an issue where some schematics were using incorrect icons.
Fixed an issue that caused mosaic tiles to be offset from the wall in Skyhold.
Fixed an issue that caused the merchant in The Descent to purchase items from the player at a higher price than intended.
Fixed an issue that could cause brontos to not drop creature research items.
Fixed an issue that could cause Cole’s legs to appear inside out when certain armor is equipped.
Fixed an issue that could cause overlapping operation icons on the war table.
Fixed an issue that could cause some quest enemies to not appear in Crestwood Hills.
Fixed an issue that could cause some scouting operations to not display images.
Fixed an issue that could cause the gate at Redcliffe Village to remain closed.
Fixed an issue that could result in crafting resources being placed in the inventory’s Valuables category.
Fixed an issue that could result in dawn lotus being positioned incorrectly in the Skyhold garden.
Fixed an issue that prevented some completed operations from clearing off the war table.
Fixed an issue that prevented the Alistair codex entry from unlocking.
Fixed an issue that could prevent the Inquisition Banner Crown from unlocking if players collected the headpiece from the Storm Coast before capturing the keeps.
Fixed an issue with abilities displaying incorrect buff icons.
Improved stability.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
CorniliuS писал(а):
Очередной патч в духе пивоваров...
Зато ослик-ЕА может гордо заявить, что игра не заброшена разрабами в дальний угол, что они над ней очень активно работают)))
KriptoAlex писал(а):
хорошо что я длс не покупал...да и впрочем зачем они нужны если стоят как сама игра
Тоже не покупал, просто потому что игра и так чересчур дорогая для такого г... И да, ДЛЦ чересчур дорогие опять же в контексте ДАИ.
Для МЭ2-МЭ3, для ДАО-ДА2 покупал- вообще на цену на смотрел, а для ДАИ жалко.
Только что ДАО пролетел на одном дыхании, Awakening уже почти закончил- тоже не заметил как, а ДАИ еле-еле оба раза - очень часто возникало желание бросить ее на фиг.

Про контент: был бы он еще хоть как-то к сюжету прикручен, было бы замечательно, а когда 3/4 игры сами по себе- не совсем понятен смысл этого контента.
Например, Awakening- несюжетные квесты можно выполнить просто пробежавшись по Амарантайну или по ходу выполнения сюжетных, времени они много не отнимают, восприятию не мешают, впечатление не портят. А с сюжетных- той же Баронессы шикарный убер-шмот падает, в Кэл-Хироле- тоже убер-сет - как раз на всех хватит.
В ДАИ: сидели мы сидели во Внутренних землях, вражин мочили-мочили, даже Ферелденскую навозницу убили, и что? Шмот с дракона- фуфло, самому можно намного лучше собрать, с других драконов- тоже, и что в принципе дают победы над Драконами? Хоть как-то это дальше скажется? Нет, не скажется, вообще, а на фиг они вообще там тогда нужны?
И ДАИ такая вся- бегал-бегал, что-то делал, вроде бы какие-то задания выполнял, а зачем- только ослик-ЕА знает.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Чо-то синхронизация через свинку какая то читовая получилась, все купленные раньше схемы эмпориума теперь доступны почти сразу, значит освобождается куча денег, можно выкупить ингридиенты на крафт в том же эмпориуме как только они там появятся и обвешаться убер шмотом очень рано. Боевка в игре и так очень простая, а станет получается еще проще. :( Схемы на руны тоже шарятся, значит можно не бегать с зеленым факелом по пещерам. Смысла не улавливаю. Лучше бы они ограничились, расшариванием косметических украшений для скайхолда да мозаик.


Последний раз редактировалось Dai_Bi 04.09.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Dai_Bi писал(а):
Боевка в игре и так очень простая, а станет получается еще проще.

Упрощают для школьников. Обида :-(

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
KriptoAlex писал(а):
Упрощают для школьников

Цена для школьников высоковата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Dai_Bi писал(а):
Загрузил своего рифт мага, ослабил медведя стон фистом, ударил молнией, потом иммолэйшеном, урон наносится нормально. ЧЯДНТ? Может этот глюк распространяется только на новых персов? Или на другую слабость, не от заклов, а от скиллов?

Это оказался старый баг, о котором я даже не знал, в общем если запнуть электричеством ослабленного противника, после этого мана-восстановление не работает у рифт мага, а я то думаю почему у Соласа всегда мана на нуле.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Dai_Bi писал(а):
Цена для школьников высоковата.

рублю нашему спасибо скажите...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
Ждем патч на патч...
что самое любопытное, будет он очень скоро, ибо уже через 4 дня выпускают это самое дополнение про рогатых, к нему ещё обнова с правкой багов zero day скорее всего. Вообще задрали, проверять файлы игры ещё дольше, чем закачивать патч, вот зачем их проверять?! Там всё нормально
KriptoAlex писал(а):
ублю нашему спасибо скажите...
наоборот, если по 54 рубель, то 4500 рублей это 83 бакса, а по 70 рубель то всего 63 бакса, не думаю что цена менялась последние пару месяцев, хотя хз я только начал

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
CorniliuS писал(а):
Это оказался старый баг, о котором я даже не знал, в общем если запнуть электричеством ослабленного противника, после этого мана-восстановление не работает у рифт мага, а я то думаю почему у Соласа всегда мана на нуле.


Тоже не воспроизводится. Медведь, стон фист, молния - мана нормально восстанавливается, что у гг рифт мага, что у Соласа. И бонус на реген маны от рифт мага тоже действует.

KriptoAlex писал(а):
рублю нашему спасибо скажите...


Ну ДАИ в принципе дорогая, по сравнению со стимом, тут не только в курсе дело.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Renegade1979 писал(а):
что самое любопытное, будет он очень скоро


А что вы ждете от этого патча на патч то? Торговца из длс чтобы поправили? Так этого не будет, ибо был это баг, который текущий патч и вылечил. Меня вот больше волнует осталась или нет заморозка персонажей и монстров в бою, видел один пост, что осталась. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dai_Bi писал(а):
А что вы ждете от этого патча на патч то? Торговца из длс чтобы поправили?
не, я ж имею в виду патч на дополнение с рогатыми козлами, обязательно налепят критических ошибок :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Renegade1979 писал(а):
не, я ж имею в виду патч на дополнение с рогатыми козлами, обязательно налепят критических ошибок


Ну зачем так пессимистично? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dai_Bi писал(а):
Ну зачем так пессимистично? :)
вот только что моя Кара от прыжка на камни за куском железа завертелась волчком, а потом игра вылетела на рабстол... так что я ещё и оптимистичный. Также прямо на старте выдавали вещи в сундучке, я его забрал ещё до первого военного совета, теперь при каждом заходе в убежище мне указывает ! на это сундук, как вроде там квест. Вдобавок покрасили шмот под цвет рыжей героини с зелёными глазами, красно-зелёный бронелифчик на магичку самое то, но это скорее плюс :-)
ЗЫ разумеется такая вещь как трансформатор морды из Чёрного Магазина есть в другой биоваровской rpg, но так как это ммо, то там локация называется Донатбазар и морду меняют за донат ;)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
За 3 раза прохождения встретился лишь один баг, не открывался разрыв на одной карте. Биовары все же умеют оптимизировать игры. Оказывается можно играть в Длц со своим персонажем не покупая ДЛЦ, сейчас прошел про Бикон, вполне не плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Renegade1979 писал(а):
вот только что моя Кара от прыжка на камни за куском железа завертелась волчком, а потом игра вылетела на рабстол... так что я ещё и оптимистичный. Также прямо на старте выдавали вещи в сундучке, я его забрал ещё до первого военного совета, теперь при каждом заходе в убежище мне указывает ! на это сундук, как вроде там квест.
Черт возьми, ты прав, всё плохо. :) Но это не повод отчаиваться. :) Как там насчет фриза персонажей - встречал?

DimkinPark писал(а):
Оказывается можно играть в Длц со своим персонажем не покупая ДЛЦ

Эээ, это как так, "не покупая"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Renegade1979 писал(а):
вот только что моя Кара от прыжка на камни за куском железа завертелась волчком, а потом игра вылетела на рабстол...

Самое смешное у меня ни разу вылетов не было, с самого старта читаю про вылеты, а на моем ведре из подписи работает отлично. Я еще набрался наглости поставил геометрию, дальность и шейдеры на ултра, растительность на высокие и кастомное разрешение на 2104точек, залочил на 48кадрах, плавно, хорошо, фростбайт любит амд видимо.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 118 из 131<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan