Еще тут классов больше, сама динамика игры как-то больше нравится. Впрочем серьезный минус титан квеста это то, что сделали с тем что в вещи вставлять, в Д2 все же интереснее было искать вещь с кучей дыр и напихивать туда руны и камни по-особенному. Еще думаю надо кардинально пересмотреть дроп из боссов и их силу. Не какит как-то когда валишь босса финального за 30сек и потом собираешь штук 15-20 бесполезных вещей. Думаю оптимально было бы, что валишь его минуты 3-4 и падает из него 3-4средние вещи, 2-3мощные.
Она не лучше, а просто использует более высокое разрешение, то есть современнее.
flash000 писал(а):
тут классов больше
Больше, да бестоковых сочетаний тоже больше.
flash000 писал(а):
Думаю оптимально было бы, что валишь его минуты 3-4 и падает из него 3-4средние вещи, 2-3мощные.
Нереально. Тогда было бы легко и просто получить все лучшие предметы. А этого разработчики не допустят.
Мое впечатление о TQ я уже приводил, оно не изменилось со временем, чего не скажешь об IT. Продолжение это - натуральная халтура, на мой взгляд. Да, добавили новый уровень, класс персонажа и предметы. Но уровень - это только декорации, а игровая механика получила нулевой бонус. Класс ненужный, только что для разнообразия. Предметы новые - разноцветный мусор. Разработчики перестраховались с балансом, не добавив ни одной интересной, имеющей значительное влияние на игровой процесс, детали. Им так проще, это ясно. Но называется это - хал-ту-ра.
А началось все после патчей >1.08. Усиление Тифона - совершенно уродская выходка, отпугнувшая многих игроков от игры. Удаление некоторых важных бонусов от "слишком полезных" предметов - это не называется улучшением баланса, это - см.выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
xart писал(а):
целом новые уники переливание из пустого в пороженее, но тем не менее большой выбор все равно радует
Ну всетаки добавили артефакты, параметры которых СИЛЬНО разнятся. Соответственно мы можем ими или усилить нужные нам свойства или заткнуть дырки в резистах.
Плюс черепашка! вот это меня радует, хоть там пару монстров с трудом валю но и дроп просто фантастический. Еслиб еще сделали ее или какого крутого босса ближе к фонтанчику воскрешения........ а то бегать времени жалко. Сколько времени уходит на бой, столькоже на бег от монстра к монстру.
Можно подумать в диабло2 небыло минусов....взять хотябы разрешение экрана.....ну ЗАЧЕМ мне на 17-19" и более мизерное разрешение 800*600 или 640*480.......хотябы 1024*768 сделалибы.....так нетже! А из плюсов.....много вы читеров видели? а в диабло частенько проскакивало.
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
xart писал(а):
черепашка рулит=) а монстр там только один солидный - шкелет - вообще рулезный экземпляр
Нееее, скелет мало страшен, на крайняк можно вызвать подмогу какуюнибудь и все ну по крайней мере с кастами на себя он меня за секунду не убьет - успею отбежать
А вот сатир, превращающийся в огненный красный огромный скелет - убивца!!!!!!! за полсекунды успевает вырубить....я позавчера 3 раза на нем слил подрят, плюнул и вышел из игры, потеряв сантиметр линии опыта Ж(
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Что ж в них такого сильного?
хм... Haruspex'а гонял лично - до конца легенды в принципе так и не дошел пока (переключился на Вардена), но дамаг у него отличный - лучник живет отлично, а с копьем еще лучше=)
Темплара я тоже посреди легенды забросил - с веткой дефенса все понятно, ветка дрима дает отличные бонусы к дамагу, скорости, ДА и ОА, а так же отличные спецудары оружием, которых так нехватает - имхо - Вардену (щит понятное дело рулит, но все таки...)
xart Так в чем же преимущество нового Мастерства перед старыми? В нем две атаки для воина: Psionic Touch и Phantom Strike. Если заменить у Warden'а Defence на Dream, то мы потеряем в защите и атаке, потому что форма колосса и удары щитом важнее, чем Lucid Dream. Если же убрать Hunting, то отпадает масса бонусов к скорости атаки и проникающему урону. Да еще весьма полезный шанс тройного удара. И для чего? Чтобы получить совершенно никчемный Psionic Touch, который надо заряжать, и Phantom Strike, которым очень неудобно пользоваться из-за больших затрат маны?
А насчет "сильных персов", так по силе удара равных бриганду не было и нет. А в защите форма колосса не имеет конкурентов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
flash000 писал(а):
Прошел эпик полностью на IT, но не видел такой штуки
из Аида выпадает иногда маленькая черепашка, которая открывает Секретный Уровень=) Он находится в самом начале аддона - в первой же локации, там куча мобов с именами разрабов - ряд уникальных, остальные просто уменьшенного калибра (а в самом начале вообще имеет место быть неубиваемый гад - глазик с крылышками, как пет в ветке Дрим - его вообще лучше не трогать). Там и обитает этот самый злобный сатир, превращающийся в скелета=)
Я тут столкнулся с проблемой странной- игра упорно требует файл подкачки, не совсем понимаю зачем он ей? Мда... теперь становится понятно какого .... она так идет, откуда все эти подергивания и заедания. Это можно как-нить исправить?
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Включите файл подкачки и не выключайте его, иначе продолжите получать проблемы с работой программ при полном отсутствии каких бы то ни было преимуществ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения