Еще тут классов больше, сама динамика игры как-то больше нравится. Впрочем серьезный минус титан квеста это то, что сделали с тем что в вещи вставлять, в Д2 все же интереснее было искать вещь с кучей дыр и напихивать туда руны и камни по-особенному. Еще думаю надо кардинально пересмотреть дроп из боссов и их силу. Не какит как-то когда валишь босса финального за 30сек и потом собираешь штук 15-20 бесполезных вещей. Думаю оптимально было бы, что валишь его минуты 3-4 и падает из него 3-4средние вещи, 2-3мощные.
Она не лучше, а просто использует более высокое разрешение, то есть современнее.
flash000 писал(а):
тут классов больше
Больше, да бестоковых сочетаний тоже больше.
flash000 писал(а):
Думаю оптимально было бы, что валишь его минуты 3-4 и падает из него 3-4средние вещи, 2-3мощные.
Нереально. Тогда было бы легко и просто получить все лучшие предметы. А этого разработчики не допустят.
Мое впечатление о TQ я уже приводил, оно не изменилось со временем, чего не скажешь об IT. Продолжение это - натуральная халтура, на мой взгляд. Да, добавили новый уровень, класс персонажа и предметы. Но уровень - это только декорации, а игровая механика получила нулевой бонус. Класс ненужный, только что для разнообразия. Предметы новые - разноцветный мусор. Разработчики перестраховались с балансом, не добавив ни одной интересной, имеющей значительное влияние на игровой процесс, детали. Им так проще, это ясно. Но называется это - хал-ту-ра.
А началось все после патчей >1.08. Усиление Тифона - совершенно уродская выходка, отпугнувшая многих игроков от игры. Удаление некоторых важных бонусов от "слишком полезных" предметов - это не называется улучшением баланса, это - см.выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
xart писал(а):
целом новые уники переливание из пустого в пороженее, но тем не менее большой выбор все равно радует
Ну всетаки добавили артефакты, параметры которых СИЛЬНО разнятся. Соответственно мы можем ими или усилить нужные нам свойства или заткнуть дырки в резистах.
Плюс черепашка! вот это меня радует, хоть там пару монстров с трудом валю но и дроп просто фантастический. Еслиб еще сделали ее или какого крутого босса ближе к фонтанчику воскрешения........ а то бегать времени жалко. Сколько времени уходит на бой, столькоже на бег от монстра к монстру.
Можно подумать в диабло2 небыло минусов....взять хотябы разрешение экрана.....ну ЗАЧЕМ мне на 17-19" и более мизерное разрешение 800*600 или 640*480.......хотябы 1024*768 сделалибы.....так нетже! А из плюсов.....много вы читеров видели? а в диабло частенько проскакивало.
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
xart писал(а):
черепашка рулит=) а монстр там только один солидный - шкелет - вообще рулезный экземпляр
Нееее, скелет мало страшен, на крайняк можно вызвать подмогу какуюнибудь и все ну по крайней мере с кастами на себя он меня за секунду не убьет - успею отбежать
А вот сатир, превращающийся в огненный красный огромный скелет - убивца!!!!!!! за полсекунды успевает вырубить....я позавчера 3 раза на нем слил подрят, плюнул и вышел из игры, потеряв сантиметр линии опыта Ж(
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Что ж в них такого сильного?
хм... Haruspex'а гонял лично - до конца легенды в принципе так и не дошел пока (переключился на Вардена), но дамаг у него отличный - лучник живет отлично, а с копьем еще лучше=)
Темплара я тоже посреди легенды забросил - с веткой дефенса все понятно, ветка дрима дает отличные бонусы к дамагу, скорости, ДА и ОА, а так же отличные спецудары оружием, которых так нехватает - имхо - Вардену (щит понятное дело рулит, но все таки...)
xart Так в чем же преимущество нового Мастерства перед старыми? В нем две атаки для воина: Psionic Touch и Phantom Strike. Если заменить у Warden'а Defence на Dream, то мы потеряем в защите и атаке, потому что форма колосса и удары щитом важнее, чем Lucid Dream. Если же убрать Hunting, то отпадает масса бонусов к скорости атаки и проникающему урону. Да еще весьма полезный шанс тройного удара. И для чего? Чтобы получить совершенно никчемный Psionic Touch, который надо заряжать, и Phantom Strike, которым очень неудобно пользоваться из-за больших затрат маны?
А насчет "сильных персов", так по силе удара равных бриганду не было и нет. А в защите форма колосса не имеет конкурентов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
flash000 писал(а):
Прошел эпик полностью на IT, но не видел такой штуки
из Аида выпадает иногда маленькая черепашка, которая открывает Секретный Уровень=) Он находится в самом начале аддона - в первой же локации, там куча мобов с именами разрабов - ряд уникальных, остальные просто уменьшенного калибра (а в самом начале вообще имеет место быть неубиваемый гад - глазик с крылышками, как пет в ветке Дрим - его вообще лучше не трогать). Там и обитает этот самый злобный сатир, превращающийся в скелета=)
Я тут столкнулся с проблемой странной- игра упорно требует файл подкачки, не совсем понимаю зачем он ей? Мда... теперь становится понятно какого .... она так идет, откуда все эти подергивания и заедания. Это можно как-нить исправить?
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Включите файл подкачки и не выключайте его, иначе продолжите получать проблемы с работой программ при полном отсутствии каких бы то ни было преимуществ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения