Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Ярославль
Ray Adams писал(а):
С этим позволю себе не согласится. Я играю в 1280х1024 и между 800х600 и моим разрешением разница очень существенная!
ну я ж говорил что я могу быть непритязательным в этом моменте... а для меня вот нету а давай разведем спор еще на 150 страниц есть или нет?
желательно со скриншотами (шучу)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
TNTex писал(а):
Murcielago совсем расстроила ... не поворотливая, тяжелая на разгон (чего не скажешь про нее в MW). Corvette как разгонишь чуть больше 250 - вообще почти не повернешь... идет как по рельсам. Т.е. идешь по скоростной, видишь вдалеке машину спереди, пытаешься перестроится на другую полосу - и нефига. Хм - неужели настолько управление становится на скорости тугое - что с одной полосы на другую нельзя переехать.
Это они перемудрили. Я уже писал об этом. К тому же управление машиной сильно различается от типа гонки! даже просто в free режиме ездишь по одному, а в гонке совсем по другому. Тем более, что при большой скорости машину можно и даже очень легко перестроить без всяких выкрутасов. Ты только руль дерни на 250 так сразу 10 полос перелетишь Это я как водитель говорю
TNTex писал(а):
С таким тахометром вообще непонятно - когда до предела доходит... когда низковато. Вообщем тока по звуку можно ориентироваться - когда уже к машине привыкнешь.
Согласен. Ужастик еще тот. Но это еще на так страшно, как то, что ручная коробка с этой игре вообще паршиво сделана. Я сам только ручной пользуюсь, но в Карбоне это просто тихий ужас. Автомат правда не пробовал, потому сравнить сейчас не могут.
TNTex писал(а):
Да уж - ТЮНИНГ "реально на высоте"!
Тюнинг полностью потерял свой смысл как таковой. Если в U2 твой тюнинг давал возможность играть дальше, то тут он уже нафиг не нужен. Я вообще забил на него.
TNTex писал(а):
естно, обясните мне - на что делали акцент разработчики Карбона?
Ray Adams, Ну так да - понятно что если зарулить на скорости 250 по макс - улетишь как нефиг нафиг. А тут как ни крути - машину даже на другую полосу не перестроишь.А по идеи должно быть достаточно (если на клаве) легкого нажатия.
Про тюнинг - я поставил все их Aftermarket - дабы машина не была топором обычным. А так - тоже забил (конечно если хочется типа попонтоваться в онлайне - ака какое у меня аФФто ЖЖЖ)
Понравилось что сцепление добавили - в дрифте можно его реально использовать, чтобы обороты не падали, а доп рывок на занос. Но все равно - это фигня.
Насчет типов гонки - я думал это мне тока показалось. А на самом деле машины по-разному себя ведут (дрифт исключаю). Очень странно...
Автомат кста тоже не пробовал - бо не могу ездить ваапсче на нем.
По приколу попробовал проехать трассу не используя вообще нигде тормоза - скорость сбрасывал коробкой. ))) Один фиг ))) А реально - как это движку - с 5 на 2 или 1... ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Murmansk
Релиз перевода сверхпопулярной гоночной аркады Need for Speed: Carbon ориентировочно состоится уже в эту среду, 15 ноября. Задержка вызвана найденной ошибкой в переводе, которая впрочем уже устранена - сейчас идет активная корректировка текста. Ну и настоящий эксклюзив - перевод добавит поддержку субтитров в игру! Ждем
http://zoneofgames.ru/ (с)
две недели игра как стоит но принципиально не играю жду превода толкового
Знаешь из-за небогатого разнообразия гоночных игр - это может и лучшее...
так что не берись судить только по себе.
В online я бы погонял- так Инета нормального нету. Блин...
Ты же например ешь бутерброд с колбасой, а другой нет - так что о вкусах и изощренности не спорят. Закрыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Ярославль
DENLaDEN писал(а):
Flat Out, Jused, ToCa, Ford Race не говоря уже о RBR
но ведь это же не попса, а как я говорил попса должна приносить положительный фан...
ксати даже в тех же самых "лицезированных кольцевухах" типа токи ГТР и ГТР2 сцепление и движок не сразу убиваются, а постепенно и как ты говоирл раньше, все кому надо выводы для себя уже сделали, и уже никому ничего не докажешь
Прошёл.
Заставлять так долго смотреть титры – бесчеловечно
Поделюсь своими впечатлениями: игра как игра. То же самое. Один в один. Микс андеграунда и маст вонтед (как и обещали).
На мой взгляд идея себя исчерпала ещё на 2-м андеграунде, пора бы подумать о чём-то новом. Неплохо бы вернуться к истокам (я про первую часть Need for Speed разумеется).
Не знаю кому как, но я остался крайне недоволен дизайном трасс. На мой взгляд надо им руки всем пооторвать, дизайнерам этим. Они почему-то думают что нарисовав замысловатую змейку и понатыкав кубиков в неоновых вывесках они создали трассу. Не, мож кому и по душе, а мне закладывать по 5 поворотов подряд влево-вправо под 180 градусов не особо интересно. И я не верю что так стоят города
В продолжение этой темы.
Игра совершенно не дружелюбна по отношению к владельцам рулей. Начиная со змеек, о которых писал выше и заканчивая бредовым дрифтом. Упорно пытался чего-то там на дрифтовать на МОМО, потом психанул, выдернул шнурок фидбэка и прошёл с первого раза на кнопках с 10-кратным превышением очков по отношению к тому, что делал на руле.
Совершенно не понял смысл наличия команды. По моему только отвлекают, без них как-то проще и менее аркадно (когда дрифтер по твоей команде проходит тебя как ребёнка – вообще не понятно, что ты то сам тут делаешь – дрифтер бы и гонялся )
А музыка напротив, порадовала. Она не раздражала и была почти незаметна. На всех андерграундах и маствонтах я через некоторое время вырубал её в ноль.
Для меня очевидно, у создателей НФС кризис жанра. Можно конечно придумать сверхновый движок, ещё десяток бредовых видов соревнований, но по моему пора останавливаться
В заключение скажу, что наверное я (как и многие, кто проходил игру за 2 дня) не сразу понял почему она такая короткая. Всё просто – это игра для гамания в сети. Создатели дали возможность игрокам размяться в сингле, быстро прокачать тачки и быстро-быстро лезть меряться эээээ… мастерством в сеть.
Было бы интересно послушать заслуженного сетевого NFS-U-бойца, что ОН думает о новой игре.
ВСЕ, ЗАТКНУЛСЯ. шпильте наздоровье и удачи на дороге! Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд
...ну еще последнее:
4e_alex писал(а):
Все притензии у тебя несерьезные
это не притензии несерьезные, а игра несерьезная! вот вам! получите!
Да ладно тебе. Неужели я там мало недостатков написал. Понимаешь - нравится мне просто НФС, хоть недостатков стало больше чем MW. У меня стоят все с U1. Я тоже не геймер, но оторваться от будничных реалей - достаточно. Чем месить кровь чью-то, я лучше погоняю - пускай даже и в аркаду. Захочешь симулятора - берешь авто (на улице зачастую находится) - круче симулятора нету (да и повреждения реальные )
ToCa ... Я еще в первую часть поиграл - ... хватило. Машину носило нереально как-то. FlatOut 2 прошел ... только машины крошить надоело. Мы терь только бывает по сетке поиграем - по арене друг друга молотим.
ЗЫ. НФСку тоже прошел. Причём последние гонки уж очень легко проходятся... особенно на макларене... В последних гонках я наезжал второму месту по 8-10 секунд...
Последний раз редактировалось coth 14.11.2006 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
MiC-L
MiC-L писал(а):
Ну надо же сюжета хапнуть
какого сюжета??? там его нет впринципе... парочка долбоящеров, которые априоре тебя задирают и все... в инглиш версии все и так понятно... ИМХО есессно...
DENLaDEN камрад! я же тебе отписываю, а ты - ноль эмоций, хотя у меня об игре схожее мнение... хоть откомменти, а то обидно, что зазря пишу...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
DENLaDEN писал(а):
понятно что "полусимуляторы" но в карбоне и десятой доли нету! хотя U1 добрую четверть имел - налицо деградация
Кто имел? Я щас под стол упаду. Underground 1? Может тогда уж HP2 - эталон физики? Физика U2>U1 (за исключением уж очень сильно сниженного штрафа на скорость за удары о борт), в MW ее попортили, но в Carbon самая лучшая физика из всей этой стритрейсерской серии.
DENLaDEN писал(а):
это не притензии несерьезные, а игра несерьезная!
Что бы мы без тебя делали? А я то думал, что это тренажер для сдачи прав на вождение. Только тетка "драйв сейфли энд респонсибли" смущала.
Palex писал(а):
Микс андеграунда и маст вонтед (как и обещали).
В Карбоне от Underground нету ничего. Даже ночь и та другая. (это тоже самое, что приравнять все шутеры, в которых есть ночь). Я специально поставил underground после карбона, совершенно другая игра.
Заодно еще и NFS5 поставил вспомнить молодость. Теперь ничего про деградацию физики в NFS с каждой частью и слышать не хочу. Разница в пользу карбона видна сразу.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения