Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Ярославль
Ray Adams писал(а):
С этим позволю себе не согласится. Я играю в 1280х1024 и между 800х600 и моим разрешением разница очень существенная!
ну я ж говорил что я могу быть непритязательным в этом моменте... а для меня вот нету а давай разведем спор еще на 150 страниц есть или нет?
желательно со скриншотами (шучу)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
TNTex писал(а):
Murcielago совсем расстроила ... не поворотливая, тяжелая на разгон (чего не скажешь про нее в MW). Corvette как разгонишь чуть больше 250 - вообще почти не повернешь... идет как по рельсам. Т.е. идешь по скоростной, видишь вдалеке машину спереди, пытаешься перестроится на другую полосу - и нефига. Хм - неужели настолько управление становится на скорости тугое - что с одной полосы на другую нельзя переехать.
Это они перемудрили. Я уже писал об этом. К тому же управление машиной сильно различается от типа гонки! даже просто в free режиме ездишь по одному, а в гонке совсем по другому. Тем более, что при большой скорости машину можно и даже очень легко перестроить без всяких выкрутасов. Ты только руль дерни на 250 так сразу 10 полос перелетишь Это я как водитель говорю
TNTex писал(а):
С таким тахометром вообще непонятно - когда до предела доходит... когда низковато. Вообщем тока по звуку можно ориентироваться - когда уже к машине привыкнешь.
Согласен. Ужастик еще тот. Но это еще на так страшно, как то, что ручная коробка с этой игре вообще паршиво сделана. Я сам только ручной пользуюсь, но в Карбоне это просто тихий ужас. Автомат правда не пробовал, потому сравнить сейчас не могут.
TNTex писал(а):
Да уж - ТЮНИНГ "реально на высоте"!
Тюнинг полностью потерял свой смысл как таковой. Если в U2 твой тюнинг давал возможность играть дальше, то тут он уже нафиг не нужен. Я вообще забил на него.
TNTex писал(а):
естно, обясните мне - на что делали акцент разработчики Карбона?
Ray Adams, Ну так да - понятно что если зарулить на скорости 250 по макс - улетишь как нефиг нафиг. А тут как ни крути - машину даже на другую полосу не перестроишь.А по идеи должно быть достаточно (если на клаве) легкого нажатия.
Про тюнинг - я поставил все их Aftermarket - дабы машина не была топором обычным. А так - тоже забил (конечно если хочется типа попонтоваться в онлайне - ака какое у меня аФФто ЖЖЖ)
Понравилось что сцепление добавили - в дрифте можно его реально использовать, чтобы обороты не падали, а доп рывок на занос. Но все равно - это фигня.
Насчет типов гонки - я думал это мне тока показалось. А на самом деле машины по-разному себя ведут (дрифт исключаю). Очень странно...
Автомат кста тоже не пробовал - бо не могу ездить ваапсче на нем.
По приколу попробовал проехать трассу не используя вообще нигде тормоза - скорость сбрасывал коробкой. ))) Один фиг ))) А реально - как это движку - с 5 на 2 или 1... ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Murmansk
Релиз перевода сверхпопулярной гоночной аркады Need for Speed: Carbon ориентировочно состоится уже в эту среду, 15 ноября. Задержка вызвана найденной ошибкой в переводе, которая впрочем уже устранена - сейчас идет активная корректировка текста. Ну и настоящий эксклюзив - перевод добавит поддержку субтитров в игру! Ждем
http://zoneofgames.ru/ (с)
две недели игра как стоит но принципиально не играю жду превода толкового
Знаешь из-за небогатого разнообразия гоночных игр - это может и лучшее...
так что не берись судить только по себе.
В online я бы погонял- так Инета нормального нету. Блин...
Ты же например ешь бутерброд с колбасой, а другой нет - так что о вкусах и изощренности не спорят. Закрыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Ярославль
DENLaDEN писал(а):
Flat Out, Jused, ToCa, Ford Race не говоря уже о RBR
но ведь это же не попса, а как я говорил попса должна приносить положительный фан...
ксати даже в тех же самых "лицезированных кольцевухах" типа токи ГТР и ГТР2 сцепление и движок не сразу убиваются, а постепенно и как ты говоирл раньше, все кому надо выводы для себя уже сделали, и уже никому ничего не докажешь
Прошёл.
Заставлять так долго смотреть титры – бесчеловечно
Поделюсь своими впечатлениями: игра как игра. То же самое. Один в один. Микс андеграунда и маст вонтед (как и обещали).
На мой взгляд идея себя исчерпала ещё на 2-м андеграунде, пора бы подумать о чём-то новом. Неплохо бы вернуться к истокам (я про первую часть Need for Speed разумеется).
Не знаю кому как, но я остался крайне недоволен дизайном трасс. На мой взгляд надо им руки всем пооторвать, дизайнерам этим. Они почему-то думают что нарисовав замысловатую змейку и понатыкав кубиков в неоновых вывесках они создали трассу. Не, мож кому и по душе, а мне закладывать по 5 поворотов подряд влево-вправо под 180 градусов не особо интересно. И я не верю что так стоят города
В продолжение этой темы.
Игра совершенно не дружелюбна по отношению к владельцам рулей. Начиная со змеек, о которых писал выше и заканчивая бредовым дрифтом. Упорно пытался чего-то там на дрифтовать на МОМО, потом психанул, выдернул шнурок фидбэка и прошёл с первого раза на кнопках с 10-кратным превышением очков по отношению к тому, что делал на руле.
Совершенно не понял смысл наличия команды. По моему только отвлекают, без них как-то проще и менее аркадно (когда дрифтер по твоей команде проходит тебя как ребёнка – вообще не понятно, что ты то сам тут делаешь – дрифтер бы и гонялся )
А музыка напротив, порадовала. Она не раздражала и была почти незаметна. На всех андерграундах и маствонтах я через некоторое время вырубал её в ноль.
Для меня очевидно, у создателей НФС кризис жанра. Можно конечно придумать сверхновый движок, ещё десяток бредовых видов соревнований, но по моему пора останавливаться
В заключение скажу, что наверное я (как и многие, кто проходил игру за 2 дня) не сразу понял почему она такая короткая. Всё просто – это игра для гамания в сети. Создатели дали возможность игрокам размяться в сингле, быстро прокачать тачки и быстро-быстро лезть меряться эээээ… мастерством в сеть.
Было бы интересно послушать заслуженного сетевого NFS-U-бойца, что ОН думает о новой игре.
ВСЕ, ЗАТКНУЛСЯ. шпильте наздоровье и удачи на дороге! Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд
...ну еще последнее:
4e_alex писал(а):
Все притензии у тебя несерьезные
это не притензии несерьезные, а игра несерьезная! вот вам! получите!
Да ладно тебе. Неужели я там мало недостатков написал. Понимаешь - нравится мне просто НФС, хоть недостатков стало больше чем MW. У меня стоят все с U1. Я тоже не геймер, но оторваться от будничных реалей - достаточно. Чем месить кровь чью-то, я лучше погоняю - пускай даже и в аркаду. Захочешь симулятора - берешь авто (на улице зачастую находится) - круче симулятора нету (да и повреждения реальные )
ToCa ... Я еще в первую часть поиграл - ... хватило. Машину носило нереально как-то. FlatOut 2 прошел ... только машины крошить надоело. Мы терь только бывает по сетке поиграем - по арене друг друга молотим.
ЗЫ. НФСку тоже прошел. Причём последние гонки уж очень легко проходятся... особенно на макларене... В последних гонках я наезжал второму месту по 8-10 секунд...
Последний раз редактировалось coth 14.11.2006 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
MiC-L
MiC-L писал(а):
Ну надо же сюжета хапнуть
какого сюжета??? там его нет впринципе... парочка долбоящеров, которые априоре тебя задирают и все... в инглиш версии все и так понятно... ИМХО есессно...
DENLaDEN камрад! я же тебе отписываю, а ты - ноль эмоций, хотя у меня об игре схожее мнение... хоть откомменти, а то обидно, что зазря пишу...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DENLaDEN писал(а):
понятно что "полусимуляторы" но в карбоне и десятой доли нету! хотя U1 добрую четверть имел - налицо деградация
Кто имел? Я щас под стол упаду. Underground 1? Может тогда уж HP2 - эталон физики? Физика U2>U1 (за исключением уж очень сильно сниженного штрафа на скорость за удары о борт), в MW ее попортили, но в Carbon самая лучшая физика из всей этой стритрейсерской серии.
DENLaDEN писал(а):
это не притензии несерьезные, а игра несерьезная!
Что бы мы без тебя делали? А я то думал, что это тренажер для сдачи прав на вождение. Только тетка "драйв сейфли энд респонсибли" смущала.
Palex писал(а):
Микс андеграунда и маст вонтед (как и обещали).
В Карбоне от Underground нету ничего. Даже ночь и та другая. (это тоже самое, что приравнять все шутеры, в которых есть ночь). Я специально поставил underground после карбона, совершенно другая игра.
Заодно еще и NFS5 поставил вспомнить молодость. Теперь ничего про деградацию физики в NFS с каждой частью и слышать не хочу. Разница в пользу карбона видна сразу.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения