Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5044 • Страница 119 из 253<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 253  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
В данной теме ведется ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры. (примерно с 100-й страницы)
Голосование - Каким персонажем Вы играете?
#77
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Локализатор в России:
Жанр: Action Role-Playing
Движок: In-house engine
Дата выхода: 15 мая 2012г (7 июня 2012г. - RU)
Официальный сайт: http://eu.blizzard.com/diablo3/
Русский сайт: http://eu.battle.net/d3/ru/

Проверяйте регион который выбран в Вашем клиенте игры: Настройки - Закладка аккаунт.

Статус серверов
Сообщество Оверклокеров в Diablo 3 (встречи онлайн + флудилка)
В игре есть наш клан <OVER> всем желающим вступить, писать в личку G.h.o.s.t, SpuTnick, MaD!CaT, либо заявку в сообществе.

FAQ
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19.
Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.

Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА.
Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА


Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Собираю пати на фасты вп 60-65.
Состав:
1. монк-хил;
2. монк-свк;
3. вар-лич;
4. дд (монк- генератор /вар/вд?/дх??).
Для примера билдов ссылки забил на свой текущий профиль

Буду либо монк-свк либо хилом

А то что-то в открытых играх толковая пати получается 1 из 10 (

Можно конечно попробовать и на 65+, но тогда свк придется переодевать под СС и НР (гир имеется), ну и требования к хилу будут жестче - отхилл от 1кк лпс и кдр от 65% (есно мой хил не подходит, т.к. всего 850к лпс и кдр около 50%)

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


Последний раз редактировалось hroost 13.10.2015 14:46, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Расписание BlizzCon 2015
в общем - аддон не ждем... мда. Ждем мили-дх и "новые" сеты.
Продолжу стремительным домкратом врываться в топ-1000 вд Европы на хардкоре :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2010
Откуда: ДНР, Донецк
hroost писал(а):
отхилл от 1кк лпс

На 68 даже стекло не дохнет при отхиле в 500к, ну разве что хилер и/или дамагеры совсем жопорукие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Caspersky83 писал(а):
На 68 даже стекло не дохнет при отхиле в 500к, ну разве что хилер и/или дамагеры совсем жопорукие.

1кк отхилл у монка-хила, у остальных будет чуть больше 30% от этого показателя (http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/a ... of-healing) или 300к-400к

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Да пареньки похоже лазеры лицом танкуют, вот им и надо 1кк отхила :lol: Вспоминаю как бегали в 74-й с 800к в ХР шмотках и ничего, проходили (недели две+ назад)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Dushm@n писал(а):
Да пареньки похоже лазеры лицом танкуют, вот им и надо 1кк отхила :lol: Вспоминаю как бегали в 74-й с 800к в ХР шмотках и ничего, проходили (недели две+ назад)

Выше см. пояснение, а с 300-400к лпс дд/Сунвуко/лич долго в лазерах не попляшут

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
hroost у моего лича 200кк тафнеса под монкобаффами ) реген хэпэ свой 100к, то есть умереть под хилом очень сложно )

В принципе у меня есть и лич барб, и дд молот-барб (почти фулл древний, кроме бижутерии), в какое время ты хочешь ходить?

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Dexiny К сожалению видимо не у всех такие личи и хилы имеются ). Играя преимущественно в открытых частенько вижу крестики вместо личей на вп 60+, я хз как они собраны не шарю в варах совсем. Да и мне в сунвуке пришлось упороться в тафнесс (вместо +15% на в шапке и в +15% в ботах на ладоху) чтобы не рипаться, это уже камешек в сторону :-( некоторых "хилов" из открытых - *лядь ... одевают пару шмоток с лпс и типа "хилы" :bandhead:...

Вечером, часов в 20.00 (Мск)

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Dushm@n писал(а):
Да пареньки похоже лазеры лицом танкуют, вот им и надо 1кк отхила

На GR60 dps-монки могут лицом танковать все, причем без каких-то там хилов вообще (своего LPH должно хватать).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2010
Откуда: ДНР, Донецк
hroost http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Casp ... o/67455186 даже в рандомпати бегаю фасты 67-70 и дохну только если сам затуплю или хил неадекват убегает за горизонт, так у меня жирность на 40% меньше твоей.
Кстати, хинт, лазерщиков можно просто скипать сразу и не париться. В большинстве случаев это жёлтая элитка, которую мочить долго, а выхлоп никакой, разве что рядом огромная толпа мелких мобов, тогда можно подрочиться.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
В очередной раз убедился что диабло многогранная игра. Ее часто ругали в потере атмосферы, но беда в том, что за пеленой сотен порталов и миллиардов критов по тысячам монстров ее вы все равно не найдете. При этом аудио работа и работа художников отлично выполнена.

Я сейчас начал компанию за крестоносца в сезоне, с 0 и сразу со сложности истязание. Вот это действительно оказалось интересным. До кормака только 3 часа идти :D каждый божий зомби представляет угрозу. Начинаешь бегать в магазин; использовать все скилы что доступны; бить отбегая и выбирать более удобную позицию; не хватает жизней и ресурсов; радуешься каждой синей шмотке; а фразы типа "этих тварей будет нелегко убить" обретают смысл при виде паков элиток; перед гоблином расчищаешь уровень вокруг него иначе точно не поймать; часто юзаешь Q; новый уровень дает двоякое впечатление, с одной стороны новые скилы + возможность скрафтить что-то у кузнеца, а с другой серьезный ап монстров и когда ДПС 25, а у монстра 3к жизней это что-то; также начинаешь пользоваться ландшафтными фишками, собирать кучи вместе, сбрасывать на них люстры и т.п.

В общем, совсем другая игра :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Да нет в ней атмосферы, ололо гриндилка в голубом стиле варкрафта, мрачность, которая была в 1-й части и чуть послабже во второй отсутствует от слова совсем, вроде и трупики валяются и кровь есть кое-где, но все мультяшно-детское какое-то и улыбку лишь вызывает. Саундтрек ко второй части помню прекрасно и слушаю даже иногда, в первой тоже в тему был пусть и из 5 мелодий всего, звук в третьей же отключил вообще давным давно и ни одного мотива не вспомню. Все ИМХО конечно, как убийца времени игра ок, но кроме этого в ней нет ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: default city
Caspersky83 писал(а):
На 68 даже стекло не дохнет при отхиле в 500к, ну разве что хилер и/или дамагеры совсем жопорукие
Сдохнуть даже на 65м более чем реально. Если мало тафнеса, то легко могут убить даже такие вещи, как белый шарик, удар молотка мобов из последних локаций А1, одновременный прыжок нескольких элитных мобов (не помню откуда, но прыгают за пол экрана). Даже если тафнеса прилично, почти фулл ХП сносит бык из пятого акта или красный шарик (правда его легко избежать, так как есть очень характерный звук). Даже если тафнеса очень много (для ДД), убивает Mallet Lord. А, ну да, наш хил сейчас имеет 920к отхила, но от вашнотов это ничуть не спасает. По себе могу сказать, что без барба-саппорта (который даёт х2 тафнес за счет Ignore Pain) даже с отличным хилом на 70х довольно стрёмно, и полно вещей, которые могут убить. А с саппортом да, как будто сразу Esoteric и Mutilation сразу надел - на 70м сухо и комфортно, сдохнуть можно только от приступа тупки... Мы правда сейчас бегаем в 2 ДД, хила и санвуко. Которой вроде и не ДД, но без него никак.

Dushm@n писал(а):
Вспоминаю как бегали в 74-й с 800к в ХР шмотках и ничего, проходили
Какое отношение количество ХП имеет к выживаемости? Это прямо как "у меня видяшка круче, ведь у неё 4 Гб". Будь у тебя хоть 2кк ХП и мало резистов/брони - будешь дохнуть от чего попало. Toughness, который показывается в статах персонажа хоть и не совсем точно отражает степень живучести, но значительно точнее, чем количество ХП.

hroost писал(а):
отхилл от 1кк лпс и кдр от 65%
Вы КДР часом не суммрованием считаете? Что-то очень уж дохрена выходит у вас.
10% пушка + 10% парагон + 8% плечи + 8% перчи + 8% щит + 8% амулет + 8% кольцо + 20% пассивка в сумме дают 1 - 0.9 * 0.9 * 0.92^5 * 0.8 = 57.2% КДР. Второе кольцо с КДР 8% даст только 60.7% КДР. Каким боком можно собрать 65% - ума не приложу.

Caspersky83 писал(а):
Кстати, хинт, лазерщиков можно просто скипать сразу и не париться
Вот что печально, на 67+ мы именно так и делаем. Слишком много гемора и высок шанс рипнуться. На открытом пространстве, в принципе, нормально всё. Но вот узкие коридоры + лазеры = смерть.

_________________
R Tape loading error, 0:1


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Dushm@n
Все в игре есть. Просто за гриндом и из-за замесов перестаешь это замечать. Но зачастую достаточно только остановиться в отсутствии монстров, чтобы оценить огромную работу дизайнеров. В D2 хватало мультяшности и ярких красок. Соглашусь, пожалуй, только насчет музыки, но в RoS наверстали и это.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2009
Откуда: Липецк
CDG.Axel в бошку бриллиант и корона леорика в кубе. Я с год назад монком сапом играл, откат был собран 81%, и тогда еще куба никакого не было, приходилось корону на персе таскать ))

_________________
BattleTag: Mefist0#2429


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
CDG.Axel писал(а):
Вы КДР часом не суммрованием считаете? Что-то очень уж дохрена выходит у вас.
10% пушка + 10% парагон + 8% плечи + 8% перчи + 8% щит + 8% амулет + 8% кольцо + 20% пассивка в сумме дают 1 - 0.9 * 0.9 * 0.92^5 * 0.8 = 57.2% КДР. Второе кольцо с КДР 8% даст только 60.7% КДР. Каким боком можно собрать 65% - ума не приложу.

1. Сет Борна -10%;
2. Сет Кримсона - 10%;
3. Корона Леорика - 25%
Любой вариант на выбор, а в идеале все вместе

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
hroost писал(а):
Собираю пати на фасты вп 60-65.
Состав:
1. монк-хил;
2. монк-свк;
3. вар-лич;
4. дд (монк- генератор /вар/вд?/дх??).
Для примера билдов ссылки забил на свой текущий профиль

Буду либо монк-свк либо хилом

Спасибо за вчерашнюю игру!

Поиграли хорошо, бегали фасты вп 65 в следующем составе - монк-хил, монк-свк, вар-лич, вар-дд. Есть небольшие замечания, вернее дополнения, также предлагаю причастным и непричастным обсудить стратегию эффективной игры в подобной пати.

Вот несколько ключевых положений вокруг которых строится игра:
1. Ведет пати монк-хил, собирает кучки и формирует вокруг синих паков, принимает решение, когда идти дальше, либо скипать, либо тащить за собой недобитков, короче командир пати;
2. ДД должен следить за монком-свк, и бить только чотко поставленную монком-свк и обладошенную цель. Это делается потому что, основной дамаг в подобной пати идет со взрыва в толпу обладошенной цели, причем эта цель будь то паучок или толстяк, т.е. вне зависимости от ХР, при взрыве выдают 30000% с дпс монка-свк (от 4,5кк по элите) х2(кулак) х2(зеленые кольца) х3(СС) х1,3(ПП) х1,3(Зеев) х 1,ХЗ (лед);
3. Монк-санвуко должен следовать за монком-хилом и ... внимание это самое главное, выбирать самую мелкую цель из стянутой толпы для обладошивания, т.к. профит со взрыва один и тот же что с мелкой что с большой цели, а долбить большую цель все же дольше, и давать сигнал для ДД при проке СС на холод (при наличии СС у монка-свк);
4. Вар-лич ... :D хз чо должен, прожимать игнор-пейн нон-стоп наверно, крюком подтягивать цели (тащить за собой недобитков)

..дополнил

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


Последний раз редактировалось hroost 14.10.2015 8:59, всего редактировалось 8 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2011
Откуда: Стерлитамак
hroost писал(а):
Вар-лич ... хз чо должен, прожимать игнор-пейн нон-стоп наверно

крюком мобов притягивать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
hroost я бегал в такой пати ДД статик монком, все выносится мгновенно, но босса то я бью один. Если босс попадается без миньенов, то приходится его долго ковырять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 95
Quatro Да, знаю насчет статик-монков. Изначально такой состав и планировался, но своего ДД не было, пришлось вызывать с сообществ (. Что не пришел (вроде вечером в списке играющих клановых был)? Или вп 65 маловато?
Я кстати статика тоже собрал чото нифига не получается

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5044 • Страница 119 из 253<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 253  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan