Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ivan_FCB писал(а):
Первая трасса Хорватии проходится на авто Rookie-класса. (1 звезда)
Там быстрее 1,44...1,45 на этой тухлотачке не взять. Откуда 1,40?! Это на прокачанной тачке реально. Сейчас прошел 1,42,59. На прокачанной Mitsubushi Lancer X.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
я тоже сомневаюсь что на руле обязательно получится быстрее, но зато машина ведет себя естественнее и ехать интереснее) 1,40,22 на прокачанной http://www.youtube.com/watch?v=9KecC-G3UTw взяли мну звук отключили редиски
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
JAWA-163rus писал(а):
Проходишь с видом от капота?
Вообще, играю обычно с кабины. А "фаллометрю" с видом сверху.
JAWA-163rus писал(а):
думаешь на руле быстрее получится?
Ну как бы пути к 1.42.0 на этих недо-машинах есть у меня и на геймпаде. На руле прибавить вполне можно, если руль нормальный(с обратной связью, а не с вибро).
JAWA-163rus писал(а):
Я как то в формуле 1 на клаве и на руле пробовал. На клаве результат на секунду постоянно быстрее.
По опыту игры в F1C и rFactor могу сказать, что либо у тебя все помошники были включены, либо руль _очень_ плохой, либо уж совсем непривычно тебе было..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
phants, купил я глядя на тебя эту БМВ. Как ты на ней ездишь?! Управление ни к черту. Доска по сравнению с Subaru WRX. Вообще Subaru WRX оптимальна для Trailblazer.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ты смотри не по цене, а по балансу качеств. Для каждой гонки у каждой машины это соотношение разное. Например сам для раллийного кросса для себя нашел Понтиак. Для trailblazer оптимален Lancer X/WRX. Внедорожник-Хаммер и еще какой-то джип. На багги управляемость ужасная. По крайней мере я не могу на них ездить, хотя Дейв Мирра ездит на ней мастерски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Вообще, если говорить об оптимальных авто для каждого класса, то это имхо: Rally - Impreza N и Ford Escort RallyCross - Ford RS200 Trailblazer - Dallenbach и Impreza N, временами R4. Ну а в грузовиках - Pajero Dakar 1993 и Toyota Stadium
bibukov писал(а):
Для trailblazer оптимален Lancer X
Кстати, имхо - одна из худших машин категории, если опустить красивую раскраску в тонах АМД
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ладно, абкакаю по порядку:
Цитата:
Rally - Impreza N и Ford Escort RallyCross
Однозначно Pontiac. Пожалуй лучшее сочетание качеств: скорость/ускорение/управляемость/инертность массы. В ралли-кроссе также неплох Eclipse. Главное достоинство-управляемость, порой чересчур отчетливая. Недостаток-не лучшее ускорение. Потому противники легко обходят машину на ровных и длинных участках. Хорошо подходит под извилистую трассу. Но плохо под все остальное. Потому-то Pontiac предпочтительней: у него нет очевидных изъянов. И вообще дрифтить на нем одно наслаждение. Ford Escort? Это тот, что с мордой "копейки" и передним приводом? С управляемостью ужас какой-то! Дрифтить из-за переднего привода принципиально невозможно. Имхо, самая отвратная машина тура. Да, Impreza N получше смотрится, но с управляемость не лучшая.
Цитата:
Ford RS200 Trailblazer
С управляемостью опять же беда. Одна из неудачных машин в отношении управляемости. Что не говори, но WRX/Lancer X рулит.
Цитата:
Ну а в грузовиках - Pajero Dakar 1993 и Toyota Stadium
Согласен. Причем Даккар имеет меньшую инертность массы, потому предпочтительнее. А так обе машины-самолеты. Ну а среди предустановленных джипов Хаммер хорош.
Цитата:
Кстати, имхо - одна из худших машин категории, если опустить красивую раскраску в тонах АМД
Как раз наоборот. И раскраска делу не помеха. Имею ввиду предустановленный вариант Lancer X, а не бонусный вариант за выигрыш чемпионата. Та тоже в плане управляемости незачетна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
bibukov Я говорю не о сочитании качеств, а о времени прохождения трасс. В категории Rally - Impreza N - самая стабильная в поворотах машина, позволяет на выходе из поворотов раньше нажимать на газ, при этом на данной машине можно ехать почти без заносов(как это возможно для тебя не прискорбно - так быстрее )
bibukov писал(а):
Ford Escort? Это тот, что с мордой "копейки" и передним приводом? С управляемостью ужас какой-то! Дрифтить из-за переднего привода принципиально невозможно. Имхо, самая отвратная машина тура.
Машина самая сложная в управлении, но на некоторых трассах самая быстрая в классе, просто надо уметь с газом работать. А привод кстати задний у неё. Ну а дрифтить - не особо и надо.
bibukov писал(а):
Да, Impreza N получше смотрится, но с управляемость не лучшая.
Лучшая.
Pontiac - нестабилен в поворотах и на торможениях, склонен к заносам. Eclipse - банально медленен, хоть и легко управляется.
bibukov писал(а):
С управляемостью опять же беда. Одна из неудачных машин в отношении управляемости. Что не говори, но WRX/Lancer X рулит.
Опять же - беда не в машине, а в неумении на ней ездить, да? Знаешь, если на лансере ездить легче, но на некоторых трассах иметь от форда +3-4сек - я пожалуй выберу сложность управления. Ну а в Trailblazer - лансер вообще авто ниачём. Слишком медленное.
bibukov писал(а):
Как раз наоборот. И раскраска делу не помеха. Имею ввиду предустановленный вариант Lancer X, а не бонусный вариант за выигрыш чемпионата. Та тоже в плане управляемости незачетна.
Не на оборот. Lancer X - машина медленная. Причём на столько, что её лёгкость в управлении для меня как то неинтересна.
Vasilis Ага, ещё один отказался от заносов и поехал быстро..А чего ж не на понтиаке или эклипсе как тут советуют?
Vasilis писал(а):
если б Кен Блок не мешался бы под колесами, мб быстрее проехал
Не, он тебе только помог. В аэродинамическом мешке у него ты разогнался, а в повороте об него на траекторию вышел.. Вот в последней связке поворотов да, ты ошибся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
эклипс еще более мене кататься можно, но управление похуже чем на субаре, а понтиак вообще не перевариваю. да надо стараться вообще без заносов ехать, так быстрее. вот еще один аэродинамический мешок , хотя если чесно не думал шо он работает в этой игре. http://www.youtube.com/watch?v=zDUiUCyjdIQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Я предпочитаю ездить на дрифте, потому и люб мне Понтиак. Особый смак-трассы ЛА. Там без дрифта на этой рухляди (Форд Эскорт) безпонтово. Простите за нубский вопрос: а как видео сделать? Хочу показать что можно делать дрифтом в ЛА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
bibukov писал(а):
а как видео сделать?
cнять фрапсом, сжать виртуал дабом, и залить на ютуб. это наиболее простые и доступные проги, есть конечно альтернативы типа ахара конвертор, и др,но это лирика)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения