ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
nominal Не нашел.
1.0 + патч 1.1 локаль 1С Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд (коричную заставу то же не обнаружил, хотя палатка есть сразу, в районе первого замка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Тульская
lesnik75 скрины карты можно... думаю надо искать, я тоже помню парился, но нашел - таки... а там, где некромант был обелиск? я непомню точно... сколько их сейчас открыто? один в телепорте, один под землей... один на дьявольской земле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
lesnik75 Некромант Влад сидит в тюрьме в левом нижнем углу поверхностной карты, за заставой, охраняемой heaven войсками. Причем очень правильный некромант - им удобно карту зачищать от нейтралов, шахты захватывать и т.п., тем самым главных героев освобождая от этой "работы".
По моему дрянь эти 5-е герои. По уровню = героям 4. 3 часть все еще в недосягаемости. Гавно игруха, что греха таить. Мне в ней не нравится все. Мультяшная графика, дурные бои, местные карты. Не доросли еще русские разработчики до талантливых игр. А если и делают что путное, то только независмо от издателей и лицензий. Тьфу на эту фуфловую игру!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Nickromant писал(а):
Герои 5 лучше 3 и 4
Просто офигенно видеть это в плюсах игры .
Nickromant писал(а):
рыцарь с разгона бьет сильнее, надо же так придумать!
Че правда чтоль? Опупеть можно . Они так делают в H2-H4 какбы
Nickromant писал(а):
Баланс пяти расс.
Дык рас вроде 6 я насчитал . Но баланса там нет и у пяти, уж поверь. Точнее он есть, но тупой - каждой расе дать кучу имбалансных убер-абилок, без оглядки на что-либо, и вот вам вроде и баланс.
Nickromant писал(а):
Фирменный дизайн игры, который исчез из 4 части
Да, дизайн и вправду фирменный, только интерфейс и юниты чего стоят
Nickromant писал(а):
Не RTS
Супер-плюс. Которого тру-хероес (H1-H4) несомненно были лишены.
Nickromant писал(а):
Кардинальное различия расс
Кардинальность заключается только в уникальных абилках каждого класса героев? Других отличий от системы H3 not detected.
Nickromant писал(а):
Последние 3 кампании интересны
Ну это очень спорно, каждому свое. В любом случае до них выходит 3 неинтересных кампании ? Супер, все бы так делали .
Nickromant писал(а):
Музыка
Средняя такая геройская музыка. Наверное потому что композитор - единственный, кто из старого штата NWC согласился пойти делать сабж. Добавлено спустя 4 минуты, 20 секунд lesnik75 По-моему не было никаких обелисков за гарнизоном. Но точно не скажу. BTW давно можно было выкопать наугад, примерное место то видно без последнего куска.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Честно слово жалко тех 30 рублей, за которые я брал напрокат пятых героев. Убогая игра. Там даже при разговоре рот не открывается и это в наше время. Позор. Это ж надо было совсем угробить серию. Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 19.07.2006 10:51
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
4e_alex Про баланс 5 рас вообщето все верно сказано. Дальше же написано, что Некроманты его лишены. Учитесь понимать оппонента а не выискивать в чужих постах над чем подтрунить, выдирая цитаты из контекста.
4e_alex писал(а):
Кардинальность заключается только в уникальных абилках каждого класса героев
А этого что, мало? В 3-х героях я вообще не понимал, зачем герои поделены на классы - когда различий никаких между ними нет. Сейчас же, от этих абилит зависит вообще чуть ли не вся тактика игры тем или иным классом. Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 19.07.2006 10:52
Последний раз редактировалось vansergeich 18.07.2006 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
4e_alex Да, баланс. И ничего смешного я не вижу в этом. Опятьже, если вспомнить 3-и герои, то там я исключительно для осложнения задачи брался играть "болотом" или некросами. Здесь таких провальных рас уже нет (и в т.ч. за счет классовых абилит героев).
4e_alex писал(а):
Этого мало чтобы сказать про существенные отличия, не то что кардинальные
По мне - это и есть кардинальное отличие. Т.к. повторюсь, они меняют всю тактику игры. Если этого не понимаете - смейтесь дальше. Другого ведь не остается, так? Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 19.07.2006 10:54
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
Mr.i писал(а):
Xmast Кстати баг я свой (в миссии беженцы) победил - переиграл с начала, и действительно, на исходе 3 месяца вылезла какая-то демоническая сикилявка, была мной благополучно покоцана и все тут.
Похоже придется и мне переигрывать.....
у меня уже 10 месяц идет, но никакими демонами и не пахнет......
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
4e_alex
Цитата:
Наверное потому что композитор - единственный, кто из старого штата NWC согласился пойти делать сабж.
Я в шоке. Неужели правда к созданию музла приложил руку чел из NWC? Видимо он уже выжат в творческом плане и не способен сочинить ничего путнего или же просто особо не заморачивался..
vansergeich От класса героя в III зависит ветка развития его навыков, как первичных так и вторичных Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 19.07.2006 10:54
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Romze$ писал(а):
Я в шоке. Неужели правда к созданию музла приложил руку чел из NWC?
Rob King. Ну местами то у него ничего получилось vansergeich Уважаемый, расслабьтесь. Если сабж является отстоем всех времен и народов, это еще не значит, что вы обязаны его так ревностно оберегать
vansergeich писал(а):
По мне - это и есть кардинальное отличие. Т.к. повторюсь, они меняют всю тактику игры.
Наличие уникального скила у героя изменяет тактику не более наличия какой-нибудь школы магии. Вобщем мимо, даже не в ту сторону
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения