Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 119 из 166<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
Alik_Pacinov писал(а):
Последние страницы одно нытье владельцев божественных 970,тем временем владельцы радиков даже не заходят сюда т.к все летает в 57 фпс :lol:

Так игра портирована с иксбокса на котором стоит железо амд. Естественно здесь радеоны будут лучше себя чувствовать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Так игра портирована с иксбокса на котором стоит железо амд.

открою тебе один секрет , вся мультиплатформа на пк это порты с консолей и в плойке то же стоит железо от амд!
так что дело не в том какое железо там стоит , а в кривых руках майков и ремеди


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
какой толк ныть про оптимизацию, в прошлом поколении консолей было тоже самое, и игры так же тормозили на железе которое в 3-5 раз мощней на ПК, только когда на ПК стало железо в 10 раз мощней тогда все игры стали летать портированные с консолей, но тогда школота купившие последнюю видеокарту начала ныть что консоли тормозят прогресс и игру идут в 120FPS делайте лучше графику и т.п.

к тому же у xbox one с которого игра портирована, есть сильные железные отличия от ПК, тут и общая унифицированная память для процессора и видеочипа и ESRAM размером 32 Мб (в 32 мб как раз влезают 4 кадра 720p с помощью которого делается реконструирование кадра). на амд которых идет лучше там либо 512 бит шина обмена с видеопамятью либо 4096 битная (Fury x) с гигантской ПСП

p.s. если слухи будут верны и выйдут обновленные ps4.5 то следующие игры будут уже нагибать и паскали и вольты и полярисы с вегой запросто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Блииин. Народ, уговорили... Купил! (За 60% цены)

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
hatul' а может дело в том, что у тебя инвидиа которая под 12 дайректом не может нормально работать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
masikpasik а может дело в лени разработчика оптимизировать не только для консоли (с амд на борту) но и для нвидиа? В directx 12 за разработчика драйвером уже ничего не поправиш

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
knight_asd писал(а):
В directx 12 за разработчика драйвером уже ничего не поправиш


С какого это бодуна? Всё правится, всё чинится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
ellzar писал(а):
4096 битная (Fury x) с гигантской ПСП

У тебя реально каша в голове, причем тут битность шины, если важен только конечный результат? ПСП там да, немного больше, чем у других решений, но контроллер за этими скоростями увы не поспевает и обмен данными всё на тех же 300-320 гб/с. Прочекай последние тесты, там рост разрешения не показывает ни-ка-ко-го преимущества широкой шины.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
knight_asd а почему тогда под лару разработчики на амд нормально не оптимизировали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
masikpasik , потому что гэимворкс добавили. иначе и в данной игре - красные карты обходили бы зеленые карты.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
masikpasik писал(а):
а может дело в том, что у тебя инвидиа которая под 12 дайректом не может нормально работать

на моей системе в 1080р и все на ультре , ниже 56 кадров не видел , карта естественно в разгоне , так что тролишко - нищебродко твой вброс мимо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
hatul' писал(а):
на моей системе в 1080р и все на ультре

Все на ультрах летает !!! (с) Любой уважающий себя школьник :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
keks007 самое печальное, что этому "школьнику" 32 года (судя по профилю) :D

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
woody писал(а):
С какого это бодуна? Всё правится, всё чинится.

ничего подобного, directx 12 - низкоуровнвый апи и уже подмена команд драйвером не катит. Если б было обратное - нвидиа бы уже давно нашаманила. А скорее всего все вот так вышло. Или близко того

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
keks007 писал(а):
Все на ультрах летает !!! (с) Любой уважающий себя школьник

Да нет, в FullHD на 980ti на ультрах (до патча, естественно) все действительно летает; 56 fps там увидеть - еще постараться надо. Другое дело, что FullHD 60 Hz монитор и 980ti... немного странное сочетание. А вот 1440p - оно уже стабильно не тянет, а поскольку vsync прибит гвоздями - видимый fps будет уже непотребен. Впрочем, подозреваю, на AMD - то же самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Сохранения квантума в облаке или можно в папке где найти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
knight_asd писал(а):
ничего подобного, directx 12 - низкоуровнвый апи и уже подмена команд драйвером не катит


Я так понимаю вы как минимум скомпилировали пример из SDK и осилили Getting started из MSDN, раз уж начинаете умничать на таком уровне. Шейдеры и текстуры там ровно такие же как и в d3d 11, что позволяет их патчить на лету в драйвере. Из нового, и очень полезного для патчинга - очереди команд, причём даже в MSDN говориться что command set может быть создан один раз, скомпилирован и оптимизирован драйвером (Ага!!!) и выполнен с разными параметрами и ресурсами много раз.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
pa_ul писал(а):
Сохранения квантума в облаке или можно в папке где найти?


Где-то тут глянь: %USERPROFILE%\AppData\Local\Packages\Microsoft.QuantumBreak_xxxx


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
keks007 писал(а):
Любой уважающий себя школьник

FoxhaunD писал(а):
самое печальное, что этому "школьнику" 32 года (судя по профилю

чето когда мне тот товарищ отвечал вы оба молчали ,но когда я ему ответил в его же манере , вы оба вдруг разкукарекались , не верите в то как у меня идет игра? давайте пари , на то это и форум , если я докажу свою правоту , вы извинитесь и признаете себя завистливыми тролями , идет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
hatul' писал(а):
вы оба вдруг разкукарекались

hatul' писал(а):
не верите в то как у меня идет игра?

hatul' писал(а):
давайте пари

FoxhaunD писал(а):
keks007 самое печальное, что этому "школьнику" 32 года (судя по профилю)

Тут и 15-ю годами не пахнет, какие 32 :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
keks007 писал(а):
Тут и 15-ю годами не пахнет, какие 32

сам то че палишься ко ко ко


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 119 из 166<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS, Viper76 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan