Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
-sabirus- писал(а):
я вот WW3 себе взял, там тоже реализовано движение и бег вприсядку. Если не переключиться так и будешь гуськом носиться. Плюс еще от веса скорость зависит- радуйся что здесь такого нет.
Да все равно что там в ВВ3, меня интересует почему эти крироручки сделали это нововведение, может конечно и пофиксят со временем.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Подскажите, что за команда RenderDevice.RenderAheadLimit при каждом возрождении сбрасывается на 1, и дропает фпс с 130-180 до 80-110
RenderDevice.RenderAheadLimit 1
Вложение:
render1.png [ 4.56 МБ | Просмотров: 845 ]
RenderDevice.RenderAheadLimit -1
Вложение:
render-1.png [ 3.28 МБ | Просмотров: 845 ]
Эта команда была еще во времена BF4, и как я помню, под AMD + mantle нужно было ставить 1, а под DX11 0 или -1. Тут же она автоматом при респауне выставляется 1. В общем в опциях это Рендеринг Последующих кадров, причем, видимо, там перепутано, т.к. "-1" - это ВКЛ, а "1" это выкл.. Под DX11 нужно ставить ВКЛ, дайсы, такие криворукие дайсы..
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Боялся что испортят с беты - блин пока по первому часу игры именно так и выходит Первое что бросается в глаза - скорость передвижения и маневренность персонажа - сделали 1 в1 как в BF1, то есть 2 года мы бегали так и еще 2-3 года продолжим емое - где эта легкая тактическая ватность которая давала шарм бете, зачем Dice !!!!! зачем ????? Вдобавок поменяли скины на менее заметные и теперь - да это реально самый кемперский BF, либо бегаешь с тимой и получаешь в спину но тебя хоть возрождают в 40% случаев либо в одиночку и дохнешь постоянно - причем не понятно откуда. Ну и конечно этот рыночный старт от EA - подписка, Премьер, - люди уже наиграли до 40-50 левела и знают все нычки, плюс стволы с обвесами - вообщем валят так что поцарапать не успеваешь ( В данной версии напоминает Hard BF1 с небольшими изменениями, неплохо работает на старых дровах путем переименования nvapi64.dll в btf5.dll в папке System32
а в твою голову не приходила мысль, что не поголовно все делают предзаказ интересуемой игры(любой), а многие покупают игры вообще после релиза?вот уж действительно звучит как нытье, если умеешь играть, то сразу втягиваешься. А про кемперский бф5 еще с беты писал - спасибо новой системе спота. Но поиграв немного, понял, что так прикольнее(даже система спауна и ревайва начала пониматься) - воспитываешь паранойю и осмотрительнее играешь, не ломясь напрямую - порой заходишь в тыл группе, и возникает тупо вопрос, как побольше собрать, подольше себя не обнаружив, ибо ручнного оружия для масс килла пока не обнаружил. Глушак надо будет открывать- он наверняка решает при такой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
в 1440P + 110% скейл и лучах LOW выдает 95 в среднем, но за 5 мин быстрой пробежки меньше 95 не видел (пустой сервер). да, отражения на стеклах красивые, ок.. жду оптимизацию.
вернул настройки из бф1: 1440р+ скейл 130% (почти 4к) - практически тот же фпс, как и в 1-ке.
Больше никто не форсирует анизотропку х16 через панель нв?? так значительно лучше прорисовка и пропадает мыло\размытость с ландшафта
баг выглядит так
#77
*настройки не слетают
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 20.11.2018 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 20
с серверами какая то жесть,пинг 150-200 и более,а с пингом 50-70 очень мало,а так играется с все на ультра и разрешение 120% фпс около 55-60,мне хватает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2013 Откуда: Москва Фото: 3
Игра зашла! Можно не играть за негров. Наконец убрали бесконечные гранаты, ограниченный боезапас техники радует. Есть небольшой дисбаланс, хотелось бы танки (особенно тяжи) покрепче, глюки, но надеюсь это поправят в ближайшее время. Жаль нет вертолетов ) Самолетики средне. Надеюсь добавят интересных карт, хотя бы одну клозовую аля метро и типа карканда. Переосмысление q тоже радует, и прям вот жду хардкора и 200% дмг, надо ) Я играл во все части (включая всякое гавно типа еврофорс итд итп), и самое дно это был БФ 1, меньше всего хотелось в него играть - скучно и медленно. Засилие задротов снайперов. Плач и стоны малышей... Бесит МГТС. Иногда не цепляется к серверам, приходится ждать и перезагружаться. Пробовал гудбай дпиай - но не помогает. ВПНа нет...А сегодня типа официальный релиз, может что принесет еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
N1ghtwish писал(а):
Подскажите, что за команда RenderDevice.RenderAheadLimit при каждом возрождении сбрасывается на 1, и дропает фпс с 130-180 до 80-110
Все верно, это тоже самое что и FFR. Только вот параметр 1, еще в БФ1 сильно просаживал фпс, надо было ставить -1, 0, 2. Здесь нужно просто включить в самой игре FFR (рендеринг последующих кадров и все).
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: @lex_$k8*Er Баг, что у вас на картинке был и у меня, когда с панели драйвера ставил фильтрацию текстур на Высокое качество, если по дефолту Качество - то все нормально. Мыло в игре дикое, юзаю SweetFX, значительно повышает резкость, мыла практические нет. TAA low
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
BadRusMan писал(а):
Hardware unboxed продолжают свою рубрику по лучшим настройкам для фпс без особых потерь в качестве картинки.
Хотелось бы понять какие настройки сделать, для лучшего обзора противника, но и чтобы красиво всё было) Я пока только убрал траву и фильтры всякие в видеонастройках в вкладке basic, остальное ультра
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения