Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 119 из 130<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
345thf писал(а):
эта модель касандры более человечна

Именно что "новая" голова к телу Кассандры вообще не подходит по физическим параметрам (скрин в сообщении от 17 числа).
У меня прям сразу возникает ассоциация к фильму "Люди в черном" где торговцу отстрелили башку и на ее месте растет новая и тот момент когда она еще мизерная со смешным голосом. Или игра Борда 2 где если голиафу отстрелить башку то на ее месте вырастает маленькая. Смешно да и только.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
Мыша писал(а):
Ага, как не обращать, если потом этот персонаж не появится в игре и не появится ряд квестов связанных с ним, если реал игра глюканула и посчитала, что я убила Волка? Вот тут сказано четко что это одно их самых важных решений в игре и от него зависит будущее появление персонажа. Так как не обращать...

если волк ушел то должен дальшэ появица в квестах, ресурс ок незнал что дурис может меч дать
Leonator
физика первоначальной модели касандры вне конкуренцыи, ходьба бег идеальны ничего лишнего
Star_Wiking
для меня в этой модели существено что она медленее бегает процентов на 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Leonator писал(а):
Так шлем ису должен быть

спасибо .сработало !

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ребят, зашел в главу Атлантида...больше половину квестов сделал. скучно. можно мне выйти из Атлантиды и снова играть в сюжетку на главной карте + обычный фриплей ?
ничего я эти не поломаю в развитии игры ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
345thf писал(а):
если волк ушел то должен дальшэ появица в квестах
Да это всё я и сама читала в статьях выше. Но вопрос почему у меня игра ведет себя так, будто он мертв? В описаниях заданий, а также в словах другим персонажам (Варнаве как описала выше и Элпенору шлем на стол бах и "The wolf is dead.") Или у всех так и было, не могу понять?

И также ребят, всё еще жду ответа, что делать с ненужным шмотом и оружками? Лучше разбирать или продавать? На той странице спросили про какое я = ответила что про черное, синее, фиолетовое и желтые повторки. И так и не ответили по факту.

Просто если в Ориджинс было и так понятно что надо продавать, т.к. самих ресурсов жё*ой жуй, а вот денежки нужны (чтобы через много повторов выбивать уникальные вещички, которые на лицухе через helix продавались), то тут как бы этот Oikos Of The olympius вообще недоступен на пиратке, а все анлоки (Helix и Uclub) я так поняла, все добавляют через CE-таблицу для Odyssey. Я скачала, помучалась, но разобралась, по инструкции всё работает. Следовательно, необходимость тратить драхмы чтобы дособирать все аутфиты = вроде как отсутствует. С другой стороны, я еще только пару апгрейдов на корабль поставила, а уже потратила все драхмы, так что может все-таки они надо? Хотя дерево тоже потратила, и особенно таблички.

А еще, возможно, потом в будущем драхмы понадобятся когда дойду до левел-капа и надо будет поднимать всю старую снарягу до 50 ур? Или в игре успею еще этой фигни налутить? Подскажите, кто проходил?

Просто непонятно, я по сюжету вроде как в самом начале (Только вот убила Элпенора и посетила встречу Культа Космоса под маской, еще ни разу не возвращалась "в наше время", к Лейле, т.е. это у меня всё еще 1-ая глава идет), а я уже 25-го левела. Как-то очень быстро идёт кач. Захожу в Мегариду и там куча объявлений на доске. В Фокиде то же самое. Я пока еще даже их всех не успела отбегать. Каждый день захожу в игру и там новые. Причем мне одной кажется что в них сюжеты и диалоги как будто аутист писал? Они прикалываются? В Ориджинсе такого не было. Или они там процедурно генерируемы и не кончаются? Может мне вообще не стоит выполнять эти задания с доски? С другой стороны, в тех же Мегариде и Фокиде, не смотря на то что уже третий день стараюсь выполнять всё-всё по максимуму, у меня все равно завершено только где-то половина точек (мест), во многих стоят еще вопросы. Спецом хожу только туда, куда есть квест. А то в Ориджинсе очень часто было что найду лагерь разбойников, зачищу его, а потом мне дадут квест в это же самое место и придется его же по второму разу зачищать. Поэтому вторую половину Ориджинса ходила только по квестам и когда квесты кончились у меня вопросиков почти не осталось.
Но в Одиссее не могу понять, сторонних квестов очень мало, сюжет очень быстро ведет из одной области в другую, а эти задания с доски, могу ошибаться, но мне кажется, они далеко не всегда водят на "вопросики", а чаще даже просто в пустые места на карте, в итоге вопросики остаются. Да и выполнять не оч приятно, как уже говорила, из-за странных диалогов. Вобщем, кто чего полезного по этому поводу посоветует?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Мыша писал(а):
что делать с ненужным шмотом и оружками

На ресурсы разбирай. Оружие можно не каждый уровень качать, а кораблик все равно лучше прокачать, в сумме все сожрет. У меня даже с артманями приходилось регулярно переключаться и рисовать себе новые ресурсы, а при честной игре так хронический дефицит должен быть.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Leonator писал(а):
при честной игре так хронический дефицит должен быть.

при честной игра одиссея это симулятор похода на работу за ресурсами с редкими перерывами на сюжет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Leonator писал(а):
а при честной игре так хронический дефицит должен быть.

Нет. Но времени надо много 364 часа
Вложение:
Assassin's Creed® Odyssey2020-11-25-18-38-28.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Victor91rus писал(а):
при честной игра одиссея это симулятор похода на работу за ресурсами с редкими перерывами на сюжет.
Хахах) Ну для для москвичей и офисного планктона это вряд ли, скорее такая ассоциация разве что для лесоруба в деревне, или шахтера кто добывает руду там всякую и металл на востоке))

Leonator
Спасибо большое!
Да я и так их не качаю принципиально, пока не дойду до левел-капа, чтоб не тратить впустую денег. Левел и так растет со скоростью света. И так всегда есть что-нить аткуальное из шмоток, ни разу еще не получила проблем при бое, кроме Калидонского Вепря (написано требуется 13 уровень, а он меня и на 25-ом валит не сильно напрягаясь).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну там вилка либо корабль либо шмот с оружием. я прокачал и корабль и шмот, НО шмот пришлось тщательно выбирать, потому что качать до 99 уровня его это надо долго бродить по карте либо уничтожать корабли с припасами так же долго, кароче на шмотку надо потратить день наверное, а их там с десяток боле менее приличных

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Мыша писал(а):
Калидонского Вепря

да кабаны мне самые сложные показались, но кабан пердун сложнее этого

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
wolfire, а разве когда я стану 99-ого уровня, он не станет сам падать мне 99-го? (повторки). Учитывая что я уже 25-го и, видимо, на первой главе, т.е. ни разу даже не возвращалась в наше время к Лейле с начала игры (в Ориджинсе таких возвращений было, кажись, штук 10), то вангую что я дойду до 99-го, когда не пройду и 15ти % сюжета... хотя это всё относительно т.к. черт его знает, где смотреть процент прохождения, я уже спрашивала на прошлой странице...

И все же интересно было бы понять про эти задания с доски. Неужели мне одной сюжеты и диалоги там кажутся наркоманскими? Или они реально процедурно-генерейтед? Я не сильно вникала в нюансы разработки игры. Карочь они кончаться в итоге когда-то или все время будут добавлятся? Стоит на них тратить время или идти чисто по сюжету и квестам с восклицательными знаками?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
Мыша
вопросы на карте закрывать это запустить икара и остановив его в воздухе правой кнопкой мыши, крутить
ищя что пропущено сундук итд
каледонского вепря буду бить вызвав пару наемников из команды, способность
кажеца такую можно прокачять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Задания с доски бесконечные и генерируемые. Не нужно на них время тратить.
С Волком у меня тоже самое было, это нормально для игры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Reikoraph
Спасибо большое мил человек, вот сразу в коротеньком сообщении на два больших вопроса ответил. От души! :girl_hospital:
Может подскажешь еще, есть ли в Одиссее раздел где Линия ДНК, как в предыдущих Ассассинах? Или хоть примерно как-то смотреть степень прохождения игры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Тоже наконец начал эту канитель с поломаными диалогами проходить. Думал они только на русской озвучке такие но оказалось на всех. Нет ни титров не звука.
Но кое как играть можно, часть квестов только по указателям понять можно.
Вепрь этот автолевельный, но на 13-м я никак не мог его завалить, а пришел 23-м и завалил с первого раза. Основная проблема это поиск культистов, одного как обычно хрен найдешь чтобы главаря раскрыть.
Еще гимор с этим перешейком разделяющим карту на два моря. Приходится мудрить с сюжетом чтобы корабль телепортировали. Хз может волшебный способ есть какой, но я после 20-го уровня стал много пользоваться телепортацией по точкам. Раньше везде так добирался.
Последнее время еще бесят охотники которые не сбиваются пинком. Не понятно, толи сложность выросла с уровнем, толи требуется третий уровень навыка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
каледоского вепря прихлопну уровне на 10, на него пойдут наемники из команды лучшие из лучших
толстый переросток фанат покушать муки из мешка и престарелый тощий лысый мелкий пакостник помошник солнца (вепрь скорее всего сам с обрава прыгнет их узрев)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Мыша вам бы, по сюжету, открыть как можно быстрее, развитие копья (а значит улучшение умений вашего персонажа) т.к. до этого все еще идет вступление в игру т.е. игра все еще "разворачивается" перед вами открывая все свои возможности.
Как уже сказали, все "серые" (или белые, смотря как их воспринимать) ромбики (не только доска объявлений) со различными значками в них это генерируетмые, вечные(!), задания для прокачки героя и для получения ресурсов. Если делать то исключительно задания в оранжевой окантовке (сюжет, побочки) и зеленой (лор мира Греции). Эти метки (ромбики) очень яркие и их легко заметно среди россыпи "безликих", практически однотипных, зданий в "серой" (белой) ипостаси.
Вы, походу, увлеклись этими заданиями вот и поэтому у вас идет перекач (вы быстро перерастаете уровень локации).

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
sgs писал(а):
Вепрь этот автолевельный, но на 13-м я никак не мог его завалить, а пришел 23-м и завалил с первого раза.

Гравировки. Если правильно подобрать нужные гравировки то "босс" убивается очень быстро.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Всем привет, я с очередным вопросом. Перки оружия "цепляются" к персонажу, или к самому оружию? Т.е. если у меня на одном слоте выбрано оружие в котором, скажем, +15% урона животным, то будет ли буст с животными при использовании оружия другого слота?

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
sgs писал(а):
Нет ни титров не звука.
У меня есть и звук и титры, просто если вдуматься в смысл того о чем просят неписи и что им отвечает Алексиос то просто глаза на лоб лезут от того, насколько всё аутично. Я понимаю, что, мол, это всё игра и мотивации и поступки персонажей более упрощены и схематичны чем в жизни, но там не просто упрощение, там порой, полная нелогичность, неестественность, или смешение "теплого с мягким"...

sgs писал(а):
Еще гимор с этим перешейком разделяющим карту на два моря. Приходится мудрить с сюжетом чтобы корабль телепортировали.
А разве телепорта корабля нету? Я видела какую-то подсказку всплывающую, кажется что-то в стиле про "в некоторых пристанях можно вызывать корабль"...

Star_Wiking писал(а):
Вы, походу, увлеклись этими заданиями вот и поэтому у вас идет перекач (вы быстро перерастаете уровень локации)
Да, именно так было. Ну я ж думала типа, брать от игры максимум, по старинке, помните как раньше чтоб пройти на 100% по Линии ДНК, надо было все побочки закрывать в каждой локации. :) Уже, слава богу, поняла что дурное дело и забила)

Star_Wiking писал(а):
ромбики (не только доска объявлений)
Кстати, тоже интересно было узнать, вот эти серые ромбики иногда что появляются со значком песочных часов - я и так догадывалась что они это то же самое что с доски. Но была надежда, что они отобраны как лучшие из "досковых", и хоть потенциально могут быть более наполнены жизнью) поэтому их пока еще брала) Но, судя по вашему сообщению, они абсолютно то же самое что и доска?

Добавлено спустя 5 минут:
Кстати, почему одно и то же оружие в первом слоте наносит немного больший урон чем во втором?

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
Еще вопрос, какой вид оружия наиболее подходит для сражения с акулами во время погружения? Копья?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Мыша писал(а):
Т.е. если у меня на одном слоте выбрано оружие в котором, скажем, +15% урона животным, то будет ли буст с животными при использовании оружия другого слота?

Да, "буст" суммируется. Гравировки и существуют для подобных "бустов". Суммарный "буст" гравировок и прочего можно посмотреть через доп.вкладку в инвентории экипировки.
Мыша писал(а):
Но, судя по вашему сообщению, они абсолютно то же самое что и доска?
Именно. Серые (белые) таковыми и являются (с любым рисунком внутри ромбика). Они однотипны - пойди убей того-то, пойди принеси то-то, дай денег, помоги отбиться и т.п.
Мыша писал(а):
какой вид оружия наиболее подходит для сражения с акулами во время погружения? Копья?
ИМХО. Акул убивать исключительно с лодки\корабля с помощью лука, без погружения. А уж потом, спокойно плавать в "чистой" воде.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Мыша писал(а):
У меня есть и звук и титры, просто если вдуматься в смысл того о чем просят неписи и что им отвечает Алексиос то просто глаза на лоб лезут от того, насколько всё аутично. Я понимаю, что, мол, это всё игра и мотивации и поступки персонажей более упрощены и схематичны чем в жизни, но там не просто упрощение, там порой, полная нелогичность, неестественность, или смешение "теплого с мягким"...

Титры и звук есть, но с пропусками. Иногда идет наложение и повтор реплик. Но судя по тем диалогам что есть, Алексис малость слабоумный. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
с кокого уровня атлантида вкл?


Вложения:
2021102103432.jpg
2021102103432.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 1010 ]
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 119 из 130<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: drus и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan