Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
vk6666 писал(а):
на лянче надо ездить, на лянче... а не понтоваться на лаборжинях...
Гы-ы, порвал я и его, всётаки Gallardo штука мощная, вот только обуздать её трудно. Незоя зовут Murcielago быком, а Gallardo бычком. Добавлено спустя 52 секунды Кстать, что подкрутить, чтобы тормоза не блокировались, ато тормозить с чёрными полосами непрёт?
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Rexcor писал(а):
Кстать, что подкрутить, чтобы тормоза не блокировались
включение АБС есть в настройках на кажный из типов гонок, лезь в опции и включай.
Rexcor писал(а):
всётаки Gallardo штука мощная, вот только обуздать её трудно
щас попробуем... Добавлено спустя 37 минут, 57 секунд Rexcor Итак, трасса в Ляйпциге, имеет много прямых и 2 поворота на 180 градусов:
Галлардо на максимальной фаршировке имеет 907 кобыл и стоит 175 тонн без апгрейдов, проход этой трассы с одной ошибкой занял 4.00.98 вычтем 3 сек на ошибку (слетел на повороте с дороги, но моментально выехал обратно) итого 3.57.98
лянча дельта на макс. фарше имеет 421 кобылу и стоит 50 тонн без апов, проход этой трассы с малюсенькой ошибкой занял 3.51.82 вычитать ничего не будем.. ну И?
у галларды несомненый плюс - если без АБС она входит в занос - то ее можно вытянут газом +нитро (это если угол большорй и занос сильный), но в целом входит в поворот более "чемоданисто" чем лянча.
у лянчи скорость пониже, зато прохождение поворотов идеальное, на 180 градусных поворотах можно проходить с общим заносом (т.е. передней и задней оси).. и на результате это соответственно сказывается..
З.Ы. естественно на ровном овале лянче делать нечего...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
сразу появляется меню нажимаю новая игра там идёт загрузка игры а потом выскакивает эта ошибка мот ты знаешь как её исправить а то больно уж хочется поиграть. Да она стала выскакивать уже сразу после установки и ещё бывают такие фрагменты что игра загрузится играешь играешь а вторую гонку начинаешь играть так она уже опять выскакивает.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
двигда у мя было похожее, оказалось проблема в нехватке питания на проце и памяти при разгоне. ща 5200+ \2,8 ггц, 1,35в в пике\, память 4-4-4-12 800 мгц на 2,0в, видео 641\641. минимальный фпс 35. все на макс, тока сглаживание в 2.
еще было похожее от сейвов, комп заглючил при загрузке сейва и ребутнулся, тока переустановка помогла. а при новой карьере без переустановки вылетала по любому.
с тех пор уже никаких ошибок не видел, играю без патча - намучался с ним... Добавлено спустя 48 секунд 1950 про на дровах 7.10
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
vk6666 писал(а):
bvv-cp у меня тоже атишная, но ничего не валится, вернее валится но от моих действий (ненправильный апгрейд до версии 1.1, левые тренеры и т.д.)
А у меня валится, причем хаотически. Сейчас с настройками графики эксперементирую, думаю в них дело, ибо изначально катался без проблем, потом качество выкрутил, и пошло-поехало... Теперь выставил на минимум (твикером) - стабильно (пока)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
bvv-cp а видЭокарта не перегревается? а то у меня например турбина на 2900ГТ на 100% чешет, и темпа в простое 47, в нагрузке 54... а у тебя если обороты низкие - может ее колбасит, тем более палитовская.. может переразгон?
donnerjack писал(а):
все проблемы с этой игрой я создавал себе сам
+1
donnerjack писал(а):
как тесен мир)))
гы, забыл сказать что память тоже 800 мгц но в профиле все есть...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
vk6666 писал(а):
Галлардо на максимальной фаршировке имеет 907 кобыл и стоит 175 тонн без апгрейдов, проход этой трассы с одной ошибкой занял 4.00.98 вычтем 3 сек на ошибку (слетел на повороте с дороги, но моментально выехал обратно) итого 3.57.98
надобно будет Вейрон затестить, такой уж он царь горы или нет. У Галларды есть один из плюсов, которым я пользуюсь, при выходе из поворота можно топить по полной, поробуксовка хоть и есть, но зад не заносит, а ускорение лучше чем у переднеприводных машин, полный привод в купе с небольшой массой.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Rexcor писал(а):
такой уж он царь горы или нет
гавно.. разгон плохой, топ - да, честных 407, но до них еще разгонись, плюс его НЕЛЬЗЯ апгрейдить, только визуально (кузов, колеса и покраска) посему и нитры на него не поставить...
Rexcor писал(а):
при выходе из поворота можно топить по полной, поробуксовка хоть и есть, но зад не заносит,
ну да, я о том и говорил.
vk6666 писал(а):
у галларды несомненый плюс - если без АБС она входит в занос - то ее можно вытянут газом +нитро (это если угол большорй и занос сильный)
я-то просто ее в 180 градусов вваливал, а на более пологих все как ты говоришь...
Rexcor писал(а):
а ускорение лучше чем у переднеприводных машин, полный привод в купе с небольшой массой
совершенно ты неправ, посмотри в игрухе:
Галлардо - заднеприводная, а лянча - полноприводная, и разгон у лянчи просто зверский.. не хуже чем у галларды (у них топ только разный)
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Rexcor
Rexcor писал(а):
Твоя неправда! Усе четыре.
посмотри в автосалоне - у нее ясно написано "Rear Wheel Drive" что есть "заднеприводная" смотри внимателнее. а вот мурсьелаго - полноприводная. Добавлено спустя 45 секунд Rexcor скрин галларды сделай из автосалона, что там у тебя?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
John_G в разгоне лянча, но только до 120-140 км.ч, дальше она проиграет импрезе.. ИМХО, основано на личных ощущениях от управления 421 сильной лянчей и 800+ сильной импрезой.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
bvv-cp писал(а):
Сейчас с настройками графики эксперементирую, думаю в них дело, ибо изначально катался без проблем, потом качество выкрутил, и пошло-поехало... Теперь выставил на минимум (твикером) - стабильно (пока)
bvv-cp, а попробуй вляпать все графические настройки как и раньше, но отключи повреждения машин, где-то в ветке кого-то и от чего-то просто не помню от чего, но спасало. И уменьшением разгона кто-то тоже экспереминтировал.
Кстати, а кто на чем ~20-25% карьеры грип преодолял? А то намучился с Ниссаном 350z, продал и в сомнениях перед выбором в автосалоне при 100 тышшах. Может, какую Ауди ТТ или Порш Кайман взять? Добавлено спустя 11 минут, 32 секунды
vk6666 писал(а):
на лянче надо ездить, на лянче... а не понтоваться на лаборжинях...
Пробежался по автосалону и НЕ нашел эту Лянчу, туплю?
Версия Зонда Виталити, после патча 1.1 появилось 2 г. машины стоимостью в 0 баксов. Побаиваюсь ляпать коды и трейнеры, чтобы потом с нуля не проходить или сделать копию установленной игры и сейвов и экспериментировать, чтобы открылись всяки разны Лянчи и МакЛарены?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
vk6666 писал(а):
а видЭокарта не перегревается?
определенно нет...
Почти Монах писал(а):
попробуй вляпать все графические настройки как и раньше, но отключи повреждения машин
тоже не катит...
в общем, вот такие стабильные настройки получились: 1280x1024, no vsync, noAA, AF, трасса мин, авто макс, повреждения макс, дымок ... Наконец-то могу покататься
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения