Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Жёсткий_Чебур писал(а):
Восстановить можно, если перед этим игра сделала бекап профиля, а делает она это только при обновлениях. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\Euro Truck Simulator 2 ищем папки с именем типа profiles(1.3.0s).bak, где в скобках указана версия игры на момент бэкапа. Там будут и сэйвы, и config.cfg, в котором все настройки графики; и controls.sii, в котором настройки управления.
Спасибо, все восстановил Не знал даже, что игра делает бекапы...
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Жёсткий_Чебур Вот ты выкладывал сборку модов. Можно ли из того мода, что дает свет в кабину, оставить только яркость задних габаритов у трафика, и этот самый свет в кабине? А то свои фары светят уж больно сильно, если смотреть снаружи..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
ETS 2 на зимней распродаже в steam http://store.steampowered.com/sub/31562/ Euro Truck Simulator 2 - Gold Bundle просят 169р, не вспомню по чём отдавали на предыдущей распродаже, хочу парочку завернуть, сделать подарок на новый год детишкам Кстати что добавили в 1.8.2.4/1.8.2.5 заплатках? Жёсткий_Чебур Привет, как обстоят дела с новой версией магнума легенд, после v2.06a было обновление?
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
G.h.o.s.t писал(а):
American Truck Simulator Screenshots
Длинный полуприцеп со щебнем сила, всяко больше 25 тонн, добавили бы ещё тягать бульдозеры Caterpillar тонн так на 50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Сейчас замучаю серией нубских вопросов. 1 есть моды на физику и аи трафика, а то и то и другое весьма далеко от реальности(только полуприцеп с щебнем смог перевернуться, да и на горке только он умудрился "задавить" тягач). 2 не понял прикол с ограничением скорости в 90, многие грузовики имеют достаточный запас мощности и по оборотам чтобы уйти дальше, или это реальные заводские блокировки(весьма странные учитывая что по некоторым дорогам можно и 100+ передвигаться)? 3 как "открыть" Groningen - приехал в город, а он все равно серый, взял из него доставку другой город и без изменений... 4 можно ли как то заблокировать ии отрицательные перевозки, а то часто берутся за короткие перевозки которые в итоге выходят убыточными для меня? 5 как нибудь тип тягача 4*2, 6*2 и 6*4 кроме объема бака и радиуса поворота отличаются друг от друга в игре(в карьере тестил не заметил разницы между этой тройкой, хотя вроде бы должна была быть колоссальной)? Вроде как пока все )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Vastak 1. Для себя есть, для трафика нет, они просто по рельсам ездят. 2. Это легковым можно больше, а грузовым ИРЛ только до 90, и то, только на автобане. 3. Может, глюк какой.. 4. Видел только мод, чтобы они пустыми не ездили 5. Такой же вопрос
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Vastak писал(а):
это реальные заводские блокировки(весьма странные учитывая что по некоторым дорогам можно и 100+ передвигаться)?
В большинстве европейских стран для большегрузных автомобилей действуют очень жёсткие ограничения, 80-90 км/ч для реально максимум, а если везут ADR, то ещё ниже. На современные тягачи устанавливают специальные устройства - тахографы, которые регистрируют скорость движения и время остановок на всём протяжении пути. В них прошита макс. скорость 85 км/ч. Карта движения должна храниться не менее 28 суток. Проверяющие организации и полиция за нарушения, обнаруженные в записанных данных, имеют водителя и предприятие-перевозчика по полной программе.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Vastak писал(а):
3 как "открыть" Groningen - приехал в город, а он все равно серый,
Заедь ещё на парочку расположенных в нём фирм.
Vastak писал(а):
как нибудь тип тягача 4*2, 6*2 и 6*4 кроме объема бака и радиуса поворота отличаются друг от друга в игре
6*4 самый плохо контролируемый при манёврах, на скорости кидает в стороны ужасно. 6*2 наоборот самый стабильный, меньше вероятность "сложить" автопоезд в повороте.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kv0 на границах висят памятки, в некоторых случаях ограничения для легковушек и грузовиков отдельно указаны, а часто просто 1 набор, поэтому и подумал что грузовики могут ехать шустрее... В Groningen открыл несколько точек, но безрезультатно, может сегодня принципиально все в радиусе 100 км разведаю...
Ну а рельсовые повороты ИИ или их манера разгона и торможения на серпантинах это вообще нечто, боюсь сзади пристраиваться, тк ведут себя порой хуже новичков. Заметил прикол - когда вез ADR с мигалками умудрился проскочить на красный без штрафа... И дальше понеслось, в итоге 5 перекрестков на красный свет - ноль штрафов... Думаю еще крякалку купить, тогда по встречке можно будет гонять?
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
kv0 писал(а):
6*4 самый плохо контролируемый при манёврах, на скорости кидает в стороны ужасно. 6*2 наоборот самый стабильный, меньше вероятность "сложить" автопоезд в повороте.
+1 для наглядного теста берём полуприцеп с гравием/песком или любой короткий с высоким центром тяжести, 6*2 будет вне конкуренции.
Vastak писал(а):
Думаю еще крякалку купить, тогда по встречке можно будет гонять?
Ага, ещё табличку водителя на лобовое установи с названием спец служб и можно будет по односторонней против шерсти ездить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
K.R.U.G.E.R писал(а):
Штрафы, видимо, рандомно даются.
Этаж известный баг, если красный светофор проезжать на полном газу не тормозя - штрафов не дают (но видать немного пофиксили, иногда дают), но вот точно не пофиксили проезд красного светофора по встречке без последствий.
Народ, ну логика штрафов же не изменилась с первых версий игры. Каждый тип нарушения имеет вероятность штрафа. Потому и не всегда выдаются. Типа - не поймали.
А с красным светом несколько сложнее. Там еще немного хромая логика детектирования проезда. Но чтобы проаналиировать и определить точно, как проездать без штрафов - надо поставить вероятность штрафования на 100% и поиграться. Лень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
K.R.U.G.E.R ?
K_V_N Привет. 2.06а последняя. Очень много хочется поменять, плюс ждём патч с таки физикой. Обновлений обычного Магнума также не было (последняя 2.08). Если у Knox_xss всё получится с моделями... в общем, вам понравится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения