Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Ironh1d3 Спокойно уходишь в муту? Отлично, но даже учитывая что у меня добывает ресурсы 9 рабочих а у тебя 6ть, на момент твоей атаки с 6го пула.... Твоя мута появиться не раньше 9й минуты. К этому времени 4 гелиона массмарины 2 тора. Удар по экономике зерга гораздо сильнее, при 6м пуле.
P.S. скорее всего к 8й минуте ты уже проиграешь если первая атака с 6го пула провалиться.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Merovingl Да я ачивки собрать решил, а там задания - играть в совместных и в своих играх с ИИ, то дуэлиться, то с напарником. Вот и задротствовал вчера до сегодняшнего утра о_О
Конечно есть, в подписи даж указан И скайп есть.
Ironhide #316 В скайпе Iron_h1d3
С баша: G-Ray: в лицее седня проводили тест психологический G-Ray: и на вопрос "как вы считаете, каких достижений вы добились?" G-Ray: я ответил "50 побед за протоссов" G-Ray: меня не заберут?) choco bear: ахахахах choco bear: серьезно? G-Ray: да:D
RoiL Если честно еще ни разу в дуэлях ЗвТ не видел геллионов Да и контррашить терране не любят почему-то. Наверное потому что 1-2 ПП ломают такую контру на ура. Предпочитают либо до ммм развиваться, либо в теч. До тир3.
P.S. да и от шестого пула в дуэлях я отказался. Теперь только 9-ый.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 27.08.2010 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Меня недавно один зерг через нидус снес Причем я был на 100% уверен, что победа будет за мной. Два экспанда ему сбрил, контролировал всю карту (мусоросборник). У себя на мейне туретки поставил против оверов. Оказалось оставил неприкрытым маленький кусочек сверху от базы. Как раз под нидус... Армию вернуть не успел и всю базу снесла толпа гидры и слонов
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 увидел. Да, ультралы это хорошо, но пока, на мой взгляд до них очень долго развиваться. Инфесторы, тир 3, ультралы, апгрейд ультралам. А потом сами ультралы пол часа строятся, и стоят многовато, имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ranger21 Два раза ему экспанды отменял. Там были слоны, но мало. Я выходил с танками и особых проблем не было.Ну а когда он полез через нидус, танки просто не успели вернуться. Маринесы против слонов как-то не айс..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Сейчас зерги очень часто в слонов выходят, не то что в начале беты, я сам люблю слонов, особенно если с инфесторами и кучей зерглингов. Правда теже тераны уже тоже научились более или менее от этого всего отбиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
пишут что за зергов сложней играть, а в бронзе всё больше народу играющего за них встречается. По сравнению с первыми днями как я в лигу пришёл, процент сильно возрос. А я к тому же не привык против них, юнитов хуже всего знаю. Так что и против них играть не так просто.
Virt_Vovan А зерги, поди, только в бронзе и остались. Как народ понимает, что т/т играть проще - переходит туда и улетает наверх. Либо сидят думают, что делают не так, набираются опыта и улетают наверх, но таких меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Virt_Vovan Правда хороших зергов очень мало. Такое впечатление, что многие просто не знают как за них играть. Сначала раш собаками потом может бейлингами.. Если не прокатывает, то начинаются какие-то невообразимые комбинации юнитов.
Ironh1d3 писал(а):
только в бронзе и остались.
И в Корее еще
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 Кстати да, по моим наблюдениям средненьких зергов почти нет, или это горькие нубы только и умеющие что 6-й пул, либо серьезные госу сидящие в алмазе
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Virt_Vovan писал(а):
По сравнению с первыми днями как я в лигу пришёл, процент сильно возрос.
Зерги привлекают тем что они есть, и не просто так есть, но за них почему то никто не играет и думает нуб "вот научусь играть за зерга всех рвать буду"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ну почему же, ну почему же нету зергов, не нубов, но и не средних) Я же есть А на деле, я даже не соглашусь немного с вами, 2х2 играю я с напарником в серебре. И хотелось бы встречать зергов пореже. Да, зергов меньше чем тосов и теров, но в каждой второй, третьей наверное игре зергов вижу.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
morti писал(а):
Char88 писал(а):
Корея же бойкотировала SC2 вроде
Про бойкот не слыхал, у них там власти вроде мудрили (слишком жестокая игра) и руководство лиг что-то долго делили. И кстати у них в топ 10 играет 5 или 6 зергов. Вроде из-за этого близы пока ничего не хотят менять в балансе.
Ironh1d3 писал(а):
Char88 писал(а):
Корея же бойкотировала SC2 вроде
А по-подробней? Я ТВ не смотрю в принципе, газет не читаю, новости просматриваю выборочно
в корее есть kespa(контролирует весь киберспорт в корее и частично в азии) при проведении всего что связано со ск2 в корее она не хочет ничего давать близам(которые наученные опытом ск1) не дют им лицензию и кеспа всячески будет тормозить развитие ск2 в корее тем самым убивая игру.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
... и кеспа всячески будет тормозить развитие ск2 в корее тем самым убивая игру.
Korean e-Sports Players Association (KeSPA) - это ассоциация профессиональных игроков в компьютерную игру Starcraft в Южной Корее. Состязания по старкрафту в Южной Корее после выхода этой игры приобрели гигантскую популярность. Различные корейские корпорации, заметив интерес к этой игре стали проводить состязания с денежными призами между лучшими игроками. Телевизионные каналы стали транслировать матчи для поднятия своих рейтингов. Постепенно появились люди, которые стали профессионально заниматься игрой в старкрафт и зарабатывать на этом деньги. В 2001-м году, когда игра приобрела гигантский размах, появилась профессиональная ассоциация игроков KeSPA, которая стала регулировать споры игроков и проводить официальные соревнования.
С ноября 2001 года эта ассоциация стала составлять рейтинги игроков в зависимости от их успеха на соревнованиях. Была разработана специальная система, которая повышала или понижала рейтинг игрока в зависимости от его победы или поражения над тем или иным соперником, аналогичная рейтинговой системе ЭЛО в шахматах, но отличающаяся от нее. Сейчас, через 7 лет после его создания, рейтинг насчитывает более двухсот игроков. Ежемесячные обновления рейтингов с огромным интересом встречают все корейские болельщики, особое внимание привлекает тридцатка лучших игроков, которые становятся на слуху у всей страны
А как она сможет тормозить развитие? Кореец пошел, купил диск с игрой и стал играть. То что КеСПА не захочет (с чего, вдруг, кстати?) проводить соревнования и т.п. по СК2, другими словами "переходить" с первой на вторую - корейцам, желающим играть в WoL - погоды не сделает, думаю. Или я чего-то не понял?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
А на деле, я даже не соглашусь немного с вами, 2х2 играю я с напарником в серебре.
Серебро в групповом 2х2 это самые самые нубы (без обид), у групп конкуренция очень маленькая, поэтому и лиги выше. Например по групповым 4х4 нубы уже в платину попадают без проблем, ибо там конкуренции вообще почти нет
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
А как она сможет тормозить развитие? Кореец пошел, купил диск с игрой и стал играть.
Вот европейцы тоже так делают, по этому европейцы не играют как корейцы. В Корее старкрафт - культ, и именно эта самая kespa всячески препятствует превращению ск2 в такой же культ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения