Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
#77
Жанр: Racing Издатель: Atari Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб Разработчик: Eden Games Официальный сайт: Открыть (Русский сайт) Дата выхода: 11 февраля 2011 г. Платформы: PC \ XboX360 \ PS3
ВНИМАТЕЛЬНО читаем F.A.Q., перед тем, как что-либо спрашивать!
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 16:08, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ Фото: 13
Мне больше по душе ruf rturbo - на нем мне лучше получается в заносе поворачивать, ниссан после руфа коровой неповоротливой кажется. На заднем приводе и на гиперспорте тяжеловато в онлайне соревноваться с теми, кто играет с помощниками - едут как по рельсам, не шлифуют на старте, зато интереснее. Не раз участвовал в заезде а1 на руфе а2 - приходил 2-3 после вейрона, который шел как по рельсам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
eugenB в заездах "по вызову" я стараюсь не участвовать потому как чаще всего выигрывает не тот кто лучше едет, а тот кто лучше трассу знает и редко кто из вызывающих едет именно по трассе... сплошные срезы , а на круге ибицы я вполне успешно гоняюсь без вызова с А1 классом и на ниссане (само собой успешно до того момента как попадается кто то, кто реально умеет рулить, а не на педалю жать ). Потому как на бугатти там проехать и у меня получается быстрее, но таки нравится ездить именно на ниссане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
А я стараюсь не участвовать в заездах с столкновениями... Народ не в адеквате начинает просто тараниться как умалишённые - жаль при этом нет реалистичных повреждений авто ... думаю таких баранов научило бы многому - повредил подвеску ... вот и ковыляй еле еле до финиша,пробил колесо - тоже самое. Я когда гонял в GTR2 быстро сообразил,что разбивши машину много не достигнешь ))))
Посему предпочитаю гонятся акуратно и без столкновений - чисто пилотируешь апарат и если улетел с трассы только благодаря своим кривым рукам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Voron писал(а):
в "управляемом заносе"
Это в любом случае снижение скорости, большее чем при классическом повороте по идеальной траектории. Иногда имеет смысл занос на поворотах с углом менее 90
Motor Head писал(а):
А я стараюсь не участвовать в заездах с столкновениями...Народ не в адеквате начинает просто тараниться как умалишённые
Бывают таки кадры в клубных гонках Раздражают неимоверно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2006 Откуда: UA, Харьков
Прошу прощения может за нубский вопрос, но всё ж хочу понять - как определить: могу ли я получить со своим диском от 1С Pagani Zonda Tricolor или же мне ничего не светит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
C.M. ээээээ, а на многих ли тачках идущих на полной скорости можно пройти поворот под уголом эдак 90 и с радиусом повророта метров 20-30? наверно на жуке да на ситроене на всём остальном-же так и так приходится снижать скорость и никакая оптимальная траектория не поможет (она поможет разве что как можно дольше не оттормаживаться и как можно раньше дать по газам при выходе).
Да и многие машины идущие на скоростях под 300 даже на относительно пологих поворотах (яб сказал изгибах) таки сносит к краю дороги и всегда есть риск вылететь на обочину. Поэтому выбор этой оптимальной траектории зачастую заканчивается в кустах... что собственно подтверждается не только личным опытом, но и наблюдением в режиме зрителя за гонками других (вас вообщем то тоже). Эту самую "идеальную траекторию" во многих случаях можно охарактеризовать "либо пан, либо пропал" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
Приехала ко мне лицуха, перенес оффлайн-профиль в онлайн. Везде гонки или клубные или еще что-нибудь, куда не пускают, что за фигня? Кстати, добавляйтесь в френды, ник base64.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
поставил сегодня игру, решил сразу поиграть. впечатление какое-то неоднозначное. вроде бы и замысел неплохой, и графика нормальная (хотя на сглаживании 2х уже начинаются притормаживания при 40фпс), но управление может немного непривычно, при старте в школе вождения машину на мокрой трассе че-то начинает из стороны в сторону водить, в результате врезаешься куда-нибудь. школу с 1го раза не прошел, засел на обгоне, может непривычно, может устал уже за день, завтра еще попробую. но особой тяги к игре чего-то не появилось, какая была к hot pursuit 2010.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Immortal777 hot pursuit 2010 и TDU абсолютно разные игры, что уже неоднократно было озвучено в этой ветке... типа как сравнивать фаркрай со сталкером (один коридорный шутер, а второй открытый и довольно большой мир). Не надо сравнений и усё будет ОК.
А про старт с вихлянием на мокрой дороге - дайте как угадаю... вы играете на клаве ? потому как только на клаве нельзя толком дать плавный старт без пробуксовки (ну само собой у кнопы на клаве всего 2 положения.. газа нет и газа до ****). А на руле плавненько и неторопливо всё чудненько. В школах вообще большинство заданий можно пройти НЕ выжимая газ по полной, так как гораздо больше времени тратится на выход из заноса после сильной перегазоки.
Последний раз редактировалось Voron 28.03.2011 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Оксфордшир
Voron Это фирменная фича Ниссана - не публиковать мощность и время до 100 - потому что каждая машина уникальна Если включить сравнение характеристик с другой машиной, то эти цифры можно увидеть. Вроде 0-100 у прокачанного GT-R 3,1 сек
В реале он не просто хорош, а превосходит вообще всех
Баг или фича - с повернутым рулем многие четырехприводники разгоняются БЫСТРЕЕ. Поэтому на выходе из поворота скорость больше чем ожидаешь, и многие по параболе улетают в кусты. Если знать и использовать эту особенность, на трассах с поворотами он будет быстрее других машин класса А2.
В игре повороты лучше проходить не отпуская газа. Играть тормозом чтобы повернуть сильнее. Получается небольшой занос, но скорость почти не теряешь.
eugenB писал(а):
Мне больше по душе ruf rturbo - на нем мне лучше получается в заносе поворачивать, ниссан после руфа коровой неповоротливой кажется. На заднем приводе и на гиперспорте тяжеловато в онлайне соревноваться с теми, кто играет с помощниками - едут как по рельсам, не шлифуют на старте, зато интереснее. Не раз участвовал в заезде а1 на руфе а2 - приходил 2-3 после вейрона, который шел как по рельсам.
На гиперспорте не просто тяжело, а невохможно соревноваться. По 10-15 сек проиграешь. Все онлайн игроки катаются на полной помощи. На Спорте встречал только катающихся на треках для фана. Руф один из самых быстрых в А2. Наряду с 458 самый простой для всех. К ниссану надо привыкать и тренироваться, тогда он будет не медленне в заездах
_________________ Таких людей уже нет, а скоро совсем не будет BTEAM_Shifty
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения