Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX 300 под нитрой - не впечатляет. Она же не бесконечная, эта зелёная бутылочка.
Представляете, в онлайне похоже можно подвеску разбить!
Отснял удачный момент - передняя подвеска разлетается в повороте, после этого начало дробить передок при торможении. Это тоже на записи хорошо слышно и видно. Ну и вообще я потом уже не мог нормально ехать до самого финиша.
Так что в мультиплеере возможно не все повреждения выключены, подвеску похоже убить можно. Резина тоже прогревается вроде, насчет износа незнаю. Надо кругов 15-20 с дымком, чтобы резину проверить. Но возможно и износ работает. Можно потестить как-нибудь...
Firebrand вот твоя "честная" езда, по правилам... Вот зачем так делать? Спецально не врезаемсяx говоришь? Я бы в жизни после таких приёмов "не спецально", вышел бы из тачки и поговорил бы по душам... Это же не перекрытие траектории, а конкретный таран на обгоне - дисквалификация минимум. Нельзя быть таким злобным троллем, это некрасиво. Я догадываюсь, почему ты не хочешь в скайпе разговаривать... Представляю, что можно услышать в свой адрес после таких приёмов, от любого нормального человека. Любишь издеваться над людьми? Тогда не удивляйся, что в следующих поворотах ты получаешь в бампер и летишь в гравий. На нордшляйфе в итоге сам в отбойник улетел, после подобной выходки. И ладно бы случайно, а то ведь намеренно прешь на перерез! А "полицейского" на старте - ну это вообще свинство! Интересно, как ты это объяснишь? Короче не интересно с тобой ездить, непонятно какие еще фокусы ты выкинешь в следующий раз. Детсад на треке
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
SlideX 300 под нитрой - не впечатляет. Она же не бесконечная, эта зелёная бутылочка.
та вроде пока хватает, на передачах 1-4 вообще не нужна, на 5 при езде в горку, на 6й по плоскости (на нордшляйфе скоростной отрезок идет под уклон, так что расход нитро небольшой, больше на подъемах тратится, на два круга в принципе хватает, на других треках тоже дефицита не ощущается и хватает кругов на 3-5 в зависимости от конфигурации) == вы сегодня по Нордшляйфу катались?... ну вот, самое интересное пропустил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 я еще раз повторяю, я закрываю траекторию, да , в Сильверстоуне у меня вышло не удачно по той причине, что у меня не работало зеркало заднего вида. Я поздно закрыл, неудачно . Но меня забавляет другой факт, на нордшляйфе ты тошнил всю трассу за мной на корвете , а я то ехал на М1 с максималкой 250 км/ч и пятью передачами. Скажи мне, что же ты за всю длинну дистанции не смог обогнать бмв, а только показал силу своего корвета на прямой, где я явно проигрываю ?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Цитата:
Короче не интересно с тобой ездить, непонятно какие еще фокусы ты выкинешь в следующий раз. Детсад на треке
Харрис, а последний наш заезд есть в записи в классе Гт-1, где ты меня пытался выбить , а в итоге сам улетел, что же ты однобоко оцениваешь, давай уже и тот повтор в студию капец, глянул я видео, так ты и в Монце в меня въехал сзади, чего ты такой злой , я же там не менял траектории, мог бы себе обойти, но нет ты решил въехать, за что и поплатился
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
привет ребят, наконец я здесь...приношу извинения, вчера педаль газа подкачала, и целый месяц не ездил...сегодня вроде норм опять...вчера конечно я чуточку прокатился, но удовольствия не получил. У меня один вопрос: тут некоторые в курсе, что это асфальтовые кольцевые автогонки? И о каких там еще идет речь настройках, если даже траекторию кое-кто держать не может и финиширует секунд на 20-30 позади?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand иди подальше, сам знаешь куда ты не прав, про Гт1 ничего незнаю, трогать тебя не трогал. Самая тупая выходка с твоей стороны, это попытки врезаться в меня, когда я стою на травке пропускаю всех, с надписью в лобовом стекле - "ШТРАФ ЗА СРЕЗКУ" Балбес! В такие моменты на машину не действуют законы физики игры, лол. А на нордшляйфе я тебя вперед пустил и спецально не обгонял, я же её толком не тренировал, то есть незнаю пока. А на будущее имей в виду, будешь получать по возможности "полицейского разворота" от меня, если будешь еще так кидаться, лол. Я вроде так не особо злобный, но когда меня так откровенно таранят, могу и осерчать. А водишь ты не очень, за-то на форуме прям герой! И вообще я не понимаю этого баранизма, если ты проигрываешь в скорости, зачем надо стараться выбить? В итоге сам обычно страдаешь не меньше, бред. Короче, Фаербренд, заканчивай детсад этот! Только настроение портишь. Прям смотрите обиделся, что его на форуме не уважают, лол. Так не выставляй себя посмешищем! А BMW М1 Procar машина шлак, на мой взгляд, зачем её выбирать вообще. Она же даже в реальных гонках так и не принимала участие, а является лишь прародительнецей М класса BMW. И всё, больше заслуг у неё нет. Так что имеем смысл М1 vs М1 или еще с чем-нибудь похуже.
sanderf1 писал(а):
мой Корвет уже ждет стоит, рычит...
да реально прикольно он повороты проглатывает, снизил своему клириенс, чуть подправил пружины/амортизаторы. С коробкой вот непонятно, что делать... 6я передача хиловата, особенно в настройке на скорость - до трехсот рагоняется с трудом... То ли дело ГранТуризмоС, правда с устойчивостью у него хуже обстоят дела.
SlideX нормально мы нордшляйфе пошлифовали Мне понравился бампер SLS AMG и даже максимум в 331 км/ч М3 Е30 не спас, хорошо прет "мерин". Какую скорость он на "Петле" набрал, на длинной прямой перед финишем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
ну во-первых, ребята, приношу извинение за вчерашнее, было неотложное дело, ездил ночью в другой город за 90 км, поэтому некогда было отписаться...ну и по делу... Вы тут говорите Нордшляйф и его прямая...я не пойму, вы катаетесь по Северной петле, чтобы максималку узнать? Мой корветт разогнался там при моих настройках 292, мог бы и меньше, если бы я захотел, потому что мне там максималка не нужна, какой смысл тошнить 90% дистанции, чтобы всего то разогнаться на прямой? Вот именно, поэтому и вам совет, ставьте агрессивные настройки на Северной петле, а не охайте от лимитатора скорости...некоторые вчера и 320 разогнались, а по чистой скорости без инцидентов, и при том, что я не атаковал в полную силу, отстали на финише на 26 секунд и это только второе место. А так, мой американец не столь конкурентноспособен, он тяжелый и у него инерция в повороте, поэтому ему нужны средниескоростные повороты, потому что плавные перетекающие тоже даются плохо, машина засыпает, в отличие от игривой ауди. Вот почему, вчера мне было очень трудно что либо противопоставить той же ауди на Донингтоне, Нюрбурге, но зато с лихвой проехал мимо в сложной Испании и Нордшляйфе, потому что там агрессивные настройки дают эффект
Северная петля #77 И вот капитан Харрис к слову об американской корове. Где ты был в Майами по чистой скорости #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
А BMW М1 Procar машина шлак
этот шлак ты не мог обогнать в Монце и на Нордшляйфе на Корвете у которого максималка 300 км/ч.
Цитата:
Самая тупая выходка с твоей стороны, это попытки врезаться в меня, когда я стою на травке пропускаю всех, с надписью в лобовом стекле - "ШТРАФ ЗА СРЕЗКУ"
покажи , как ты любишь выражаться, пруф)). Если это так, что же ты сразу эьто не сказал, когда мы позавчера гоняли, а только якобы я тебя тараню)), давай давай, жду пруф)).
Цитата:
А на будущее имей в виду, будешь получать по возможности "полицейского разворота" от меня, если будешь еще так кидаться, лол
если допрыгнешь. Запомни одно правило, это тебе не формула один где за блокировку штраф дают, это если хочешь гонки Гт, имею право блокировать сколько хочу, научись обгонять в поворотах, за счет мастерства, а не тупой газовки в пол, так любой школьник может .
Цитата:
Так не выставляй себя посмешищем!
а мне нравится, шоу маст гоу он!
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Цитата:
В итоге сам обычно страдаешь не меньше, бред.
ога, классно я пострадал в монце, когда ты меня хотел именно выбить, а улетел сам, я там чуть со смеху не лопнул потом
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Цитата:
А на нордшляйфе я тебя вперед пустил и спецально не обгонял, я же её толком не тренировал, то есть незнаю пока.
ну шо ты оправдываешься, сколько уже можно
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цитата:
А водишь ты не очень, за-то на форуме прям герой!
я вожу плохо, в разы хуже тебя и признаю это, поэтому и блокирую дорогу, стараюсь как могу
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
#77
Сандер тебя вообще не таранил, ты где столько времении потерял то?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand, sanderf1, Harrys77 советую всем ознакомится с данным документом http://narod.ru/disk/63251966001.79f421 ... 1.rar.html Все такие тру-гонщеки что файл скачан 1раз? там и про обгоны есть, и про блокирование... сколько гонок видел (по телеку), что-то не заметил что все друг друга блокируют, наоборот, если противник приблизился (за счет слипстрима например), никто не "ерзает". А уж удары в "зад", это , не можешь нормально обогнать, тошни сзади... (это ко всем относится). Бывает и я конечно бортую, но это случайно, траектории у меня такие, но если вижу в зеркала что кто-то пошел на обгон, даже скорость иногда снижаю чтобы потом в повороте "замеса" не было... -- Вчера с Harrys77 еще два часа катались 1на1, и не было никаких проблем - адекватный пилот! заодно новый рекорд поставил, класс В, Нордшляйфе 7:08.ххх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX правила я скачал и посмотрел как раз, это и есть моя скачка. SlideX но мил человек, объясни мне как можно делать это
Цитата:
А уж удары в "зад",
если я впереди иду? А ведь со слов харриса выходит что я его выбиваю, но как я могу его выбить, идя впереди, конечно я блокирую траекторию излишне, потому что там не слипстрим обгоны, а тупо мощность движка. SlideX http://www.youtube.com/watch?v=nVwLSo7h ... e=youtu.be пересмотри эту запись, кто кому в зад въезжает
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
советую всем ознакомится с данным документом
в том то и дело, что я с удовольствием и частенько смотрю заезды во всех классах подготовительных (заводских) к Гт1 и т.п. и правила знаю.
Любой контакт на трассе - в боксы едут оба и всё. За любые неправильные обгон и блокировку - штраф секун в 5-10 на финише, что соответствует падению мест на 5 в итоге. Ну и всё в таком духе.
Firebrand и sanderf1 надо уметь уступать с достоинством, а не начинать метаться по трассе, как свинья ошпаренная лишь бы не обогнали! А что насчет меня, то меня и вышибать чаще всего не надо, я и сам частенько пере/недотормаживаю и с траектории слетаю. Здороваюсь с отбойниками и копаю гравий, лол. И что-то я не вижу скриншота вчерашнего Брно, у меня перед финишем вчера только Ауди Liverodel в зеркале маячило, а Корвета я там не видел.
И вообще мне уже не 16 лет. Мне обычно надо вкатываться несколько кругов, чтобы трассу вспомнить и машину почувствовать. Бывает иногда нападает тупка и случается то, что я описывал выше - повороты пролетаю и т.п. И мне ваше ерничание в мой адресс совсем не понятно, просто как взрослому дядьке. Я его расцениваю как детскую глупость. Ну еще позлить иногда меня вам удаётся, но вцелом мне лично пофих на вас... Просто в итоге с вами никто играть не будет и всё. Если так себя вести будете.
Последний раз редактировалось Harrys77 04.11.2012 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand да хотел тебя поддеть и прокатить на передних колесах. Да блин забыл, что Корвет этот пластиковый, а М1 все-таки тяжелая и низко посаженная, вот и вышел LoL. Ну знаешь, когда тебя почти час бомбит какая-то падла на всех треках, поневоле звереешь. За мир - любому пасть порву
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 писал(а):
Firebrand да хотел тебя поддеть и прокатить на передних колесах. Да блин забыл, что Корвет этот пластиковый, а М1 все-таки тяжелая и низко посаженная, вот и вышел LoL. Ну знаешь, когда тебя почти час бомбит какая-то падла на всех треках, поневоле звереешь. За мир - любому пасть порву
понятно, продолжай, мне это нравится. К слову М1 легче чем корвет
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения