Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 120 из 128<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
А в зоне D дефолтный костюм Шепарда из самого начала игры/окровавленный из конца + костюмы Мордина, Тали, Грюнта, Заида, Легиона, Касуми и Самары, которые делались для МЕ2 и были переделаны под МЕ3. Там еще где-то есть ссылка на ретекстур всего оружия. Вообще молодцы ребята, в который раз сделали то, что поленились сделать биовари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Да и так игра уже грузится 5 минут, ещё и вылетает иногда и снова ждать...
Вроде грузит с ссд в оперативку, хз почему по 20 метров в секунду всего, какой-то тормозной алгоритм.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
чёт меня подзатрахало пытаться победить 3-х больших красных гетов. Они сразу же убивают всех моих напарников и мой перс остаётся один против этих непробиваемых. С учётом того что у меня чит и всё оружие прокачано по максимуму до 100500уровня ( у напарников тоже) , Шупёрд как малыш с деревянной сабелькой против танков...Заморозка не помогает, гранаты как петарды, м98 с увеличенными стволами 5уровня и дезинтеграционными пульками как об стену горошком, местные дробовики гетов тоже не канают... Убегать там некуда, окружают постоянно...Я на грани удаления этой игрушки :)) Уже купил другую :)) Как пройти этих инопланетных чудо-героев?

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 27
WebKot писал(а):
Как пройти этих инопланетных чудо-героев?

Там валяются два, или три убер-ствола, берешь и валишь всех. А вообще плохие напарники, если дохнут, или прокачался не правильно, раз один не можешь их завалить.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Я с тактической маскировкой обходил их сбоку и периодически оживлял напарников, которые их отвлекали, а я в это время по головам стрелял.

Вот где действительно жестко было, так это на омеге в последнем бою, тамошние архаровцы чхать хотели на мою невидимость и не брались под контроль господством почему-то, гоняли по всему залу... Еще и время ограничено...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
Dushm@n писал(а):
Я с тактической маскировкой обходил их сбоку и периодически оживлял напарников, которые их отвлекали, а я в это время по головам стрелял.

Вот где действительно жестко было, так это на омеге в последнем бою, тамошние архаровцы чхать хотели на мою невидимость и не брались под контроль господством почему-то, гоняли по всему залу... Еще и время ограничено...

маскировку они тоже игнорят, видят Шуперда и прозрачного

Добавлено спустя 39 минут 36 секунд:
Таки победил я этих супостатов местным "вулканом" . Теперь новый затык - прицеливание в жнеца на поверхности и беготня от его лазера...Госпидя...зачем я в это гамаю.... :facepalm:

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
WebKot писал(а):
прицеливание в жнеца на поверхности и беготня от его лазера
Да это же проходится секунд за 40.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
WebKot играть в это с читами? Там единственные серьезные бои - в симуляторе против Спектров, в симуляторе против боссов и при нападении на землю против баньши/тварей.
Лазер - забился в угол, идешь строго в бок, целишься, делаешь всего 1 перекат при приближении луча, продолжаешь двигаться и целиться - очень сложно, да.
Dushm@n на невидимость 90% врагов плевать хотело. На Омеге просто носился кругами, стараясь не попадаться им на глаза.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dushm@n писал(а):
так это на омеге в последнем бою

Это да, вся основная игра фигня по сравнению с боссами в длц, на омеге одна ошибка и ты труп, особенно если снайпер в тебя попал и ты спрятаться не успел))
В цитадели клон Шепарда просто нагибал меня, прыгает этим читерским пушем, который щит восстанавливает ещё. Я сам им пользуюсь чтобы спокойно между врагами прыгать, откатывается он быстро, если пушек не брать много.
Я раза 3 убил Брукс во время финального боя ещё, она всё равно жива в конце оказалась, всадил ей пулю в спину без сожаления, предательнице этой :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
WebKot писал(а):
Госпидя...зачем я в это гамаю....

Да лучше вообще в игры не играй если такие вещи затруднения вызывают.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 27
WebKot писал(а):
Теперь новый затык - прицеливание в жнеца на поверхности и беготня от его лазера

Интересно что ты скажешь про бой с бесконечными баньши на земле, пока ждешь наведения ракет :D отпишись потом, доставило или нет)) Про спектров в симуляторе со всеми включенными усложнениями вообще помолчим ;)

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Праймы, Хантеры, Хаски и еще кто-то инвиз игнорят в принципе, Развед в сингле- самый слабый класс, даже бонусные умения при переносе из МЭ2- тоже фигня.
Адепт, Страж, Солдат с бонусами переноса из МЭ2- да, ими и Безумие достаточно легко проходится, все другие уровни- совсем легкая прогулка, а при переносе из МЭ3 с оружием 10-х уровней- просто расслабуха. А так - Шеп-Страж+Гнев(Потрошитель)+Каратель, основная партия- Лиара+Гаррус, или Вега+Гаррус, или Эшли+Гаррус.

Я Праймов вынес из Карателя Кровавой стаи- намного проще, чем из Вулкана, по флангу зашел в самый тыл, спрятался за тумбочку, Тали их взламывала- они друг друга мочили, Сюзя- поджигала, а я добивал умениями/Карателем. Партия была не очень удачная, патроны вообще фуфло, и то достаточно легко. В общем после этого боя я с партией/патронами не экспериментировал.

Про Рипера Вам правильно подсказали- бочком/бочком/перекат, бочком/бочком/перекат, и самое главное смотреть/слушать/ ловить момент, когда начинается наведение.

Симулятор проще всего с 3-мя Тайфунами пройти, соответственно в партию Гаррус/Вега/Эшли/Заид/Явик, в общем любую пару бойцов с Тайфунами, а если взять Эшли-гранаты Инферно+Вега-осколочные, то там фейрверк/фонтан из летающих ботов будет.

В финальной миссии проще всего оказалось топтаться около 1-й ракетницы, а потом в определенный момент- сделать рывок ко 2-й- сразу запускается скрипт запуска ракет, точно не помню, но где-то в пределах пары-тройки минут. Бегать по всей локации бесполезно- там действительно практически бесконечные волны. Когда шел самый первый раз пробовал уходить в здания- не, бесполезно, там боты прессуют еще хуже, и конца им не видно.
Перепрохожу уже в кот. раз, до финальной миссии очень далеко, будет интересно- дойду, запишу ролик.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix Я как-то не наблюдал зависимости игнорирования невидимости от врага. Почти все могут как видеть меня под инвизом в 10 метрах, так и отстать, если прямо под носом в инвиз уйду. Просто как-то криво умение работает.
Никаких претензий к Разведу в сингле не имею, некоторые миссии вообще "блицуются" рывком под невидимостью. То, что не блицуется, убивается Черной Вдовой с подходящими патронами (беру бронебойные в качестве доп.навыка).

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
На ракетницах там и правда жесть. Баньши достают сильно, у меня Гаррус глюканул и пропал после смерти очередной. Потом на второй ракетнице он мешался мне своим невидимым телом. Вообще этот эпизод был пройден чисто на игровых глюко-скриптах, я просто потоптался в какой-то момент у ракетницы и типа прошел. Играл кстати разведчиком впервые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
sgs кстати, да, Гарруса там беспощадно глючит. У меня он завис и перемещался/стрелял в одном положении, без какой-либо анимации.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
ЧВ у разведа это бред. Альфа меньше, чем у обычной, бронебойность меньше, а вес больше. Если инвиз вкачать на урон, специализацию на урон, заморозку на ослабление, поставить вдове большой ствол и огнепатроны, то она и на безумии 80% всех ваншотит.

Но это только мое мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Z.V.E.R. Мне ЧВ нравится больше обычной. Она доступна, считай, сразу, а до обычной пилить и пилить, разница в весе у них не такая уж большая. 3 патрона вместо одного тоже помогают, особенно когда напарник решает встать прямо перед тобой в момент выстрела. Да и в случае таки прорвавшейся жирной твари лишний выстрел без перезарядки спасает.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
jackisdead В сингле разведа не нерфили, поэтому не так заметно. А по-большому счету в сингле у разведа очень мало реально убойных комбинаций- более-менее убойная Инвиз+Воспламенение+граната-липучка, а главная фишка урон из-под инвиза.
Вы сравните урон/площадь Гаррус/Лиара/Шеп=Перегрузка/Сингулярность/Слэм с например Гаррус/Шеп/Лиара=Перегрузка/Воспламенение/Деформация- разница очень и очень заметна, я ходил 1-й комбинацией- Цербер даже из шаттлов не успевал выпрыгнуть, например на Сур-Кеше или Тучанке.
В любом случае Страж=универсал, Адепт=имба-монстр, про Солдата вообще молчу- боты плачут и просят прощения за все, а Развед на фоне этих классов слабоват.
А в мульте Разведа порезали давно, это в самом начале был имба-класс, а потом - да в общем такой же, как все остальные, баланс, такой баланс.

Z.V.E.R. А у Вдовы в принципе урон выше изначально, только она промахов не прощает, ЧВ не такая строгая, это как Клеймор vs Гнев- промазал из Клеймора=труп, промазал из Гнева=есть шанс выжить.

ЧВ в магазине Спектров покупается за 250К! Это откуда ж такие деньги в самом начале? При переносе из МЭ2 столько сразу нет.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Ну да. Я слишком с одной стороны гляжу. Просто привык или убил сразу, или ну нафиг. Хотя можно вообще гадюку взять, повесить ей патроны и связки ей активировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix Проходил солдатом. Слишком скучно) Сейчас хочу каким-нибудь биотиком перепройти.

Добавлено спустя 46 секунд:
Z.V.E.R. скорострельные мне на солдате понравились. За время замедления уничтожить можно что-угодно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 120 из 128<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan