Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Novosibirsk
Groove75 писал(а):
Думаю товарищ прав. Те кто хочет найти разницу в качестве, если пара настроек находится на высоких а не на максимуме, то они ее найдут, пусть если даже очень придется потрудиться. Хотя чего не сделаешь, ради оправдания покупки дорогих железок в свой комп.
Да кто-то просто испытывает моральное и эстетическое удовольствие от обладания такими вещами)
Стандартная мантра, тех кто не может себе позволить мощного железа и от озлобленности на других читает мантры "а я не вижу разницы между ультрой и средними"
Да ну бросьте, какая озлобленность? Скорее потешаюсь над графодрочерами
Кстате, на восьмерке Кризис пошустрее работает. Или это новый бетадрайвер прибавил фпс
Да ну бросьте, какая озлобленность? Скорее потешаюсь над графодрочерами
Над самим собой негоже потешаться Ибо не графодрочеры в крайзис не играют, ибо сюжета и геймплея там не было отродясь. А так же неграфодрочеры не ставят всякие программки для увеличения фпс, наподобии GeForce Experience, что бы по минимуму потерять "красивости" картинки. Не графодрочеры ставят на минималку и играют на ноутбуке.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Groove75 Дружище, лично я люблю ставить настройки на Ultra, и если моя система не дотягивает то зачем тогда вообще играть? Снижать несколько позиций на High или Medium и кричать что разницы нет это шняга, не тянет на макс. настройках так и напиши, а не гони тут фуфло про уменьшение некоторых показателей без потери качества...Завтра пойду менять платформу на i73930K, можешь кричать что я графодрочер
Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд: Mikanoshi Зачем врать, я сейчас специально поиграл с MSAA4 и SMAA2 MGPU, режим SMAA замыливает, хотя и сглаживает, тут не поспоришь даже без 3D, но всё таки мылит и с этим не поспоришь, чёткость текстур теряется и я уверен что ты это видишь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
sg999570 Мои скрины выше, ничего не размывает, если Вы там это видите - у Вас проблемы, не у меня. SMAA MGPU 2x лучшее сглаживание в этой игре как по качеству самого сглаживания, так и всей картинки. Это моё имхо и можете сколько угодно доказывать дальше эту чушь с замыливанием. Что-то от Вас я не видел реальных доказательств. hemorage Играй дальше с лесенками на пол экрана и низким фпс. Вот если бы ты потратил хоть копейку своих денег на видяхи, то и потрудился бы реально сравнить качество разных режимов сглаживания, а не тупо выставлять 8х MSAA и бить себя в грудь - во какие у меня видяхи, лучше, чем у других.
Я вижу мизерное размытие от SMAA только в упор к экрану, с полуметра вообще разницы не заметно. Зато с MSAA если посмотреть на траву слева внизу - можно ужаснуться. По-моему выбор очевиден. И не потому, что с SMAA больше фпс, а именно из-за качества картинки.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi Ну что сказать, я вчера посвятил 2 часа игре с целью определения этой проблемы. Мои выводы: режим 2*SMAA именно в этой игре сглаживает лучше 4*MSAA, но ценой небольшой потери чёткости текстур (человек не искушённый вообще не заметит), так что респект. Иду сегодня за 3930K, пока есть деньги нужно взять, а там х.з..., проц нужен ещё и для кодирования видео...
Добавлено спустя 44 минуты 25 секунд: hemorage В реальности всё ещё зависит под каким углом смотришь на эти лестницы, для меня лучше бы добавили тесселяцию окружающих объектов, если не приглядываться сглаживание и на хрен не нужно, лично меня сильно оно не напрягает, хреново то что мало ради чего стоит делать очередной апгрейт, я могу хоть сегодня потратить 2000 баков, но брать пару титанов пока не вижу смысла, лучше вложить в платформу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
sg999570 писал(а):
если не приглядываться сглаживание и на хрен не нужно
Мы же о кризисе говорим, да?) там во время замеса пол экрана в костюмной броне, пол экрана в крови, никакой разницы между любыми настройками не заметишь
Не знаешь куда деть деньги? Покупаешь 3 монитора 1080p 120гц или 3 моника 1440p 60гц для 3D Surround, 2 титана не вывезут не максималках. Да и 2 тыщи баксов на такой риг не хватит) Титаны же на кеплере основаны и вообще созданы только для тех, кто не считает денег вообще Следующее поколение не так долго ждать и карты те будут значительно быстрее и дешевле титана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Mikanoshi писал(а):
Я вижу мизерное размытие от SMAA только в упор к экрану, с полуметра вообще разницы не заметно. Зато с MSAA если посмотреть на траву слева внизу - можно ужаснуться. По-моему выбор очевиден. И не потому, что с SMAA больше фпс, а именно из-за качества картинки.
Согласен на все 100%. Специально минут 30 в разных местах с разным освещением сравнивал, что дает тот или иной тип сглаживания. 2x SMAA понравился больше всего. При очень схожем уровне сглаживания с 4x MSAA, падение производительности минимальное. Удивила наиотстойнейшая работа TXAA. Если для Assasins Creed 3 этот тип сглажки маст юз, то в кукурузисе 3 такое дичайшее мыло шопестец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Novosibirsk
Можно к вам? ))) По сглаживанию мне однозначно больше всего SMAA понравилось. По моей проблеме про 25% . Там оказывается не 25%, а целых 45% )) Решилось просто все. Я забыл поставить в панели nvidia "предпочтителен режим максимальной производительности" ))))) После этого все без лагов и никакой 3930к не нужен)
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды: И какая все таки наша локализация убогая. Пройду еще раз на английском)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
по поиску ответа не нашел. Вопрос уже задавался, но ответа не было. Итак, игра версии 1.2. Не могу выставить параметр базовых графических настроек "разрешение текстур" в значение "максимальное". По умолчанию стоит "высокое"; при попытке установить "максимальное", появляется сообщение о необходимости рестарта игры. Перезапускаю игру и опять получаю значение разрешения текстур на "высокое". Штатным CVarConfig все плюшки включил, но результата именно по этому параметру не дало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Україна
Прохожу второй раз игру, на максимальном уровне сложности и с полностью отключенным HUD, от такого сочетания впечатления самые наилучшие,так играть имхо, много интересней и сложнее,любителям серии рекомендую попробовать ) еще пару слов о консольной команде r_sharpening, отличная функция,позволяющая без постороннего софта, очень гибко настроить четкость прямо в игре в любой момент
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, orffey и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения