Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: Новосибисрк
SARGpro33 Так когда ты покупаешь машину, то ты же её пустую покупаешь, на этом этапе и определись с тем, какой привод тебя устравиает, а дальше уже улучшай её. Ведь характер машины кардинально не поменяется от того, что ты на неё мощней двиг поставишь или подвеску более жёсткую сделаешь.
пожалуйсто не говорите что это обсуждалось на какой н-нибудь 5Х.. странице ветки, но я столкнулся с проблемами в графике!!!
машина идеально прорисована а все остальное в квадратах (ну типа разрешение 640Х480 без намека на сглаживание) при этом в опциях видео все на максимуи и разрешение 1600Х1200!!!
памагитя!! оч прошу! ну не нравится мне так!!!
о себе: R x800pro@x800xt 520/560, dx90c, sp2, catalist 4.12beta1,
мои предположения что дело в дровах или нада какую нибудь заплату к игре, если кто сталкиыался подскажите какие тогда лучше дрова и если есть заплата, то где???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: Новосибисрк
SARGpro33 Не спорю. В принципе в гараже удобно иметь машины на все случаи жизни. например у меня 206 - для гонок по сильно извилистым трассам (передний привод, хорошая управляемость, средняя мощность), Audi A3 - для гонок с прямыми трассами или X конками и драг (полный привод, достаточная мощность), сейчас готовлю ещё Audi TT, скорей всего на замену A3 + хочу что-нибудь очень мощное с задним приводом для драга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: Новосибисрк
Отдел Насчёт как должно быть в теории не скажу, но насколько помню для улучшения управляемости необходимо максимально уменьшить дорожный проскет и увеличить до максимум жёсткость подвески. Минусы такой настройки, что при наезде на поребрик довольно чуствительно кидает машину, т.е. можно считать что у тебя вообще нет подвески, зато в повороты входишь как влитой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
А никто не замечал такого прикола: когда преш рядом с какой нить тачкой на бешеной скорости, и вот подъезжаеш к повороту, начинаеш притормаживать, а тачка противника прет дальше как ни в чем не бывало, а потом на самом повороте резко так приостанавливается, что аж жопа в воздух поднимается, поворачивает и резко прет дальше! Этож какой такой апдейт нада поставить, чтобы так делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: VLADIMIR
Гоша писал(а):
SARGpro33 Не спорю. В принципе в гараже удобно иметь машины на все случаи жизни. например у меня 206 - для гонок по сильно извилистым трассам (передний привод, хорошая управляемость, средняя мощность), Audi A3 - для гонок с прямыми трассами или X конками и драг (полный привод, достаточная мощность), сейчас готовлю ещё Audi TT, скорей всего на замену A3 + хочу что-нибудь очень мощное с задним приводом для драга.
у меня такой же принцип королла и ТТ, тт в принипе только для дрега т.к. с места хорошо рвет. 206 у меня тоже есть только не апгрейденная - тоже хороший дрын.
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд: ]Morgan[ ага видел
еще они виляют бывает - оборжешся
я до сих пор не понимаю как они так в повороты вписываются !?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
Ага, а вот прикол на урл трассе: еду я пятым, впереди 4 мощных противника прут, все в зоне видимости. Прямой участок трассы, скорость у всех немалая, прямой участок заканчивается поворотом в 90 градусов на лево. И тут все четверо противников со всего маху поворачивают направо, и прямо лбами об стенку!!! Гонють штоли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Гоша Спасибо.
Там по "жесткости" (hard) подвески имеется аж четыре ползунка, отвечающие за разные параметры.
Для лучшей управляемости на максимальную жесткость подвески ставить все четыре?
И еще вопрос про "дорожный просвет". Зачем имеется два ползунка на "передний просвет" и на "задний просвет"?
И еще вопрос.
В магазинах можно поставить диски на колеса.
Влияет ли на вождение (управляемость, скорость) фирма-производитель колесных дисков?
Влияет ли на вождение диаметр колесных дисков (15, 16 или 17 дюймов)?
Влияет ли на вождение (управляемость, скорость) в игре установка спойлеров и прочих фишек, изменяющих облик машины?
Или вся эта требуха, точно как и нанесение рекламных логотипов, сделана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для набора «звездочек» внешнего вида машины?
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Последний раз редактировалось Отдел 07.12.2004 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: Новосибисрк
Отдел По жёсткости там пружины и амортизаторы... Я ставил все на hard. Ну как зачем, просвет спереди и просвет сзади, т.е. по передними и под задними колёсами, я опять же ставил всё на минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Молдова, Киш...
Sphinx
Цитата:
К твоему сведению тот же Скай в Японии до 1375 лошадок довели! И при этом разгон у него за 3 сек!
Ты что, пытаешься меня напугать??? Так на полнотопливных драгстерах вообще 6000 л. с., но пашут они на нитрометане, разбавленном метанолом... Экзотическое топливо, не говоря уже о том, что нитрометан (да и метанол тоже) - ядовиты... Интересно, что родного осталось в движке того Ская??? Поведай, если в курсе...
_________________ Без компьютера - соси...
По-английски он - РС...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения